Тема забитая "Нужно ли носить игрушки в садик и последствия"

Вобщем ситуация следующая..своему разрешаю носить ребенку в садик игрушки, приносит их он разбитые и сломанные каждый день..Не хожу и не разбираюсь потом с кого какую материальную выгоду я должна спросить. Прекрасно понимаю, что если унес игрушку в садик то гарантии никто тебе не дает о том, что ты вернешь ее целой нет, это дети, я спокойна. Всегда считала что если уносишь в садик то и последствия должен понимать. С ребенком сразу говорю разговариваю на тему того что чужие игрушки нужно брать только с разрешения и НЕ ломать, по рассказам воспитателя у меня не агрессивный ребенок и в принципе не кидается на игрушки. Могу согласится что могут быть ситуации и другие, но опять же повторюсь воспитатель у нас объясняет детям и старается как может..сто раз уже говорила на тему игрушек. Исключить каких то неприятных действий моего сына тоже не могу, потому что меня круглосуточно там не бывает, а если судить по поведению в других местах..игрушки он никогда не отобирал у детей..ну да ладно..не выгораживаю...ситуация такая..утром подошел родитель и попросил возместить ущерб меня (сломана игрушка с их слов моим ребенком). Хорошо, возмещу..но я не готова возмещать всем и несколько раз в году..у меня не позволит материальное положение..да и сама как то не бегала за возмещением ..не понимаю зачем носить тогда игрушки, которые реально для Вас дороги%)
теперь вопрос..у меня предложение к воспитателю повесить объявление в группе примерно такого характера: просим не приносить игрушки и т.д. а если приносите то не предъявлять претензии потом..дело в том что и на воспитателя очень часто наезжают по этому поводу...
как бы Вы отнеслись к такому объявлению? Вас бы это не обидело? чисто с моральной точки зрения по моему никого не обижаю, но хочется предотвратить на будущее такие ситуации..мы же не единственные...в чем проблема если ребенок будет играть только садичными игрушками :) слушаю мнения и предложения, всем спасибо :)