Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Представьте себя на минуту на месте этого педагога. Она первый раз в жизни видит этих детей, дети тоже ее наблюдают первый раз, ей надо организовать первое занятие, а на него приглашают родителей, которые должны решить работать ей в этой школе развития или нет. Да еще с подробными ответами на вопросы. %) Скорее всего руководство этой школы не педагоги, если они так поступают со своими работниками.
Я когда начала работать в школе, мне опытная учительница сказала - пусть детям будет с тобой интересно, программу нагонишь.
Теперь по занятию - если учительница сделала ставку на психологические моменты - это ей большой плюс, то, что каждый ребенок проявил себя, еще плюс, я уверена, что занятие носило и диагностическую цель (внимание, память, координация, речь, личностные особенности), хотя бы несколько слов она про каждого ученика после занятия могла бы сказать.
Через несколько недель.Сообщение было изменено пользователем 20-08-2009 в 00:55
Вот Вам обучающий компонент. Самый что ни на есть обучающий. Грамотно и развернуто строить свою речь. Молодец учительница.
Я в ВУЗе работаю. Большинство студентов этого не умеют(( Я вполне серьезно.
Сообщение было изменено пользователем 20-08-2009 в 01:28Сообщение было изменено пользователем 20-08-2009 в 01:30
Развитие ребенка - это не только математика , чтение, письмо. Прежде чем, научить его этому, надо учить его умению сосредотачиваться в коллективе,
умению выражать свои мысли и многим другим вещам. Без этого все ваши попытки преподать правила правописания и законы математики будут бесполезными. И вообще считаю, что школы развития должны этим заниматься поскольку-постольку.
Так школа развития, а не 1 класс школы. Тем более, Вы пишите, что отвечать она просила
Чем не обучение? Строить грамотно фразу, аргументировать, давать развернутый ответ. Многие этого не умеют, а это - основа к написанию сочинений.
Дочитала и увидела, что так уже ответили.... :)Сообщение было изменено пользователем 20-08-2009 в 09:37
Я помню, что на открытый урок к педагогу нельзя было подойти раньше, чем он отработает сколько-то времени. Про сроки забыла, так как давно ушла из школы, но явно не на 1 урок, да еще и с незнакомыми детьми. И если девушка провела это занятие так, что дети остались довольны, то она - умница.
Тем более, что дети - существа непредсказуемые. Я помню, что однажды сняла урок математики во 2 классе, потому что начался сильный ливень и гроза, и дети просто тупо смотрели на доску и ничего не могли сказать. Весь урок я им сказку рассказывала, чего-то там по ходу считали, но не математика была. Да еще завуч зашел в середине урока. Боялась идти к нему до дрожи, я же на практике была, 2-й месяц работала. А он сказал, что все было правильно. С тех пор всегда смотрела на детей, а не только на план занятия.
вам ещё учиться и учиться девушка!!!!! конечно занятия долджны быть в подобной форме..тем более первое...
Автору темы,я показала Ваш пост директору нашего центра...честно говоря она очень удивилась,вы неправильно рассуждаете..детям впервую очередь необходимо дать почувствовать безопасность и комфорт...а познавательный процесс начинается позже...многие педагоги на безопасность отводит несколько занятий..а не одно.Так что у Вас замечательный педагог. :) ;)
Удачи Вам и ей в ее сфере деятельности..мне кажется работа с чужими детьми это такая выдержка и труд....достойный уважения.
Уважаемые родители приходите в наш центр белый салон на бардина 40)у нас тоже замечательные педагоги и нейропсихологи. :)
кстати...чужих деток не бывает....
Понятно ) В целом значит все мамы остались бы довольны таким уроком ) Значит, и мы правы - сестре тоже учительница понравилась. Наверно, будем ходить )
Все обучение проходит на рядовых упроках, а не на игре "какой я хороший педагог". Девушка все сделала правильно. А у Вас непрофессиональные высказывания, для 3-го - то курса.
Алена...думаю тут вина не на студентах..а в самой системе российского образования и безолаберного подхода преподавателей ВУЗов.
Все проходит.... Вот начнется практика, и поймет девушка, что теория так плохо с жизнью уживается. :)