Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
да мне пох 9ка или другая, мое мнение см. выше:)
я даж не уверенна, что в 5 лет можно с большой долей вероятностью выявить способности к балету и музыке:)
Это неправда. Во все хорошие школы по ВСЕЙ стране РАЗРЕШЕНЫ тесты.
Да вы что? И где это написано?%)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА В ПЕРВЫЙ КЛАСС
свидетельствующие о нарушении прав детей и их родителей (законных
представителей) со стороны администрации общеобразовательных
учреждений при приеме детей в первые классы. В связи с этим
Минобразование России информирует органы управления образованием о
необходимости руководствоваться п. п. 1, 2 ст. 43 Конституции
Российской Федерации, согласно которым "каждый гражданин имеет право
на образование, каждому гарантируются общедоступность и бесплатность
образования".
Прием детей в первый класс следует осуществлять в соответствии с
Законами Российской Федерации "Об образовании" с изменениями и
дополнениями, "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N
62-ФЗ, "О беженцах" от 07.11.2000 N 135-ФЗ, "О вынужденных
переселенцах" с изменениями и дополнениями, "О правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ, а
также Типовым положением об общеобразовательном учреждении,
утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от
19.03.2001 N 196, и уставом общеобразовательного учреждения.
Прием детей в первый класс государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждений всех видов запрещается осуществлять на
конкурсной основе (п. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации "Об
образовании"). Согласно п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации "Об образовании"
и пп. 47 и 48 Типового положения об общеобразовательном учреждении при
приеме детей в общеобразовательное учреждение последнее обязано
ознакомить родителей (законных представителей) с уставом и другими
документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса
в этом учреждении.
На основании Закона Российской Федерации "Об образовании" и п. 59
Типового положения об общеобразовательном учреждении родители
(законные представители) обучающихся имеют право выбирать
общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не
могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ,
услуг, форм получения образования, не включенных в устав данного
учреждения.
На основании п. 2 ст. 19 Федерального закона "О внесении
изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и
Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном
образовании" от 25.06.2002 N 71-ФЗ обучение детей в образовательных
учреждениях, реализующих программы начального общего образования,
начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при
отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже
достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных
представителей) учредитель образовательного учреждения вправе
разрешить прием детей в образовательное учреждение для обучения в
более раннем или более позднем возрасте.
В соответствии с "Гигиеническими требованиями к условиям обучения
в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02",
утвержденными Минздравом России от 28.11.2002 N 44 и
зарегистрированными Минюстом России 05.12.2002, N 3997, обучение
детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует
проводить с соблюдением всех гигиенических требований по организации
пребывания детей шестилетнего возраста.
Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый
класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их
подготовки. Собеседование учителя с ребенком возможно проводить в
сентябре с целью планирования учебной работы с каждым учащимся.
Лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены его семьи
имеют право на устройство детей в государственное или муниципальное
общеобразовательное учреждение наравне с гражданами Российской
Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий
обеспечивают их обучение в государственных или муниципальных
общеобразовательных учреждениях (на основании Закона Российской
Федерации от 21.11.2002 N 15-П "О вынужденных переселенцах";
Федерального закона от 07.11.2000 N 135-ФЗ "О беженцах").
Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может
осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей
(законных представителей) и их письменного заявления с указанием
адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия
регистрационных документов.
Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на
получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на
основании Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом
положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Порядок приема в общеобразовательное учреждение в части, не
урегулированной Законом Российской Федерации "Об образовании",
определяется учредителем общеобразовательного учреждения и
закрепляется в его уставе (п. 45 Типового положения об
общеобразовательном учреждении).
На основании п. п. 1, 2 ст. 16 Закона Российской Федерации "Об
образовании" органы управления образованием регионального и
муниципального уровней издают приказ о порядке приема детей в первый
класс общеобразовательных учреждений, а также создают комиссии для
осуществления контроля и рассмотрения заявлений родителей (законных
представителей) о нарушениях прав граждан на получение общего
образования.
Муниципальный орган управления образованием за каждым районом
(микрорайоном) закрепляет общеобразовательные учреждения и
обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на
данной территории и имеющих право на получение образования
соответствующего уровня.
Администрация школы может отказать гражданам (в том числе не
проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс
только по причине отсутствия свободных мест в учреждении (п. 46
Типового положения об общеобразовательном учреждении). В этом случае
муниципальный орган управления образованием предоставляет родителям
(законным представителям) информацию о наличии свободных мест в
общеобразовательных учреждениях на данной территории (в данном районе,
микрорайоне) и обеспечивает прием детей в первый класс.
Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные
представители) представляют в общеобразовательное учреждение заявление
о приеме, медицинскую карту ребенка, справку о месте проживания
ребенка.
Как правило, запись в первый класс общеобразовательной школы
рекомендуется начинать с 1 апреля по мере поступления заявлений
родителей. Документы, представленные родителями (законными
представителями), регистрируются через секретариат
общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений в первый
класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ,
содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в
общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и
отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или
ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного
учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс;
контактные телефоны для получения информации; телефон органа
управления образованием, являющегося учредителем.
После окончания приема заявлений зачисление в общеобразовательное
учреждение оформляется приказом руководителя школы не позднее 30
августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных
представителей).
Минобразование России рекомендует органам управления образованием
регионального и муниципального уровней осуществлять учет детей
школьного возраста и планирование сети общеобразовательных учреждений
в целях соблюдения гарантий на образование с учетом образовательных
потребностей граждан.
21 марта 2003 г.
N 03-51-57ин/13-03
это про обычные школы.
Вы, товарищ, на своей 9 школе помешаны, что она самая лучшая :) Видимо, точно там учились и детство было тяжелое :) А про контракты на добровольной основе при поступлении на сумму 30 тысяч тоже отвергать будете :)
в девятку ту же или пятерку или двойку дожны получается по месту жительства всех брать?
Вы 2000 года рождения, в школу ближе к 8 собираетесь пойти? Мы вот 25.10.2001 г. и че-то намылились на курсы тоже, я так понимаю, в школу идешь, должно быть не меньше 6,5 лет, значит на курсы - не меньше 4,5, а нам будет 4 г. и 10 мес., возьмут?
А 9-ка то чем необычна? Элькониным что-ли? Ну у нас вот тоже в школе Эльконин. Честно скажу, была бы счастлива, если б нашу школу перевели на любую другую программу. И большинство родителей со мной солидарны.
А что именно не нравится? У вас же вроде продленный день, уроки дети в школе делают, учителя всем внимание могут уделить, что, все равно тяжело? и кому - детю или родителю?
дак а какая лучше то. дело не в лучшести а в сильности подготовки. никто в дворовую не рвется, в которую и так возьмут.
Насчет "всем внимание уделить" - это заблуждение. Во всяком случае в нашем классе... Проблема этой программы в том, что дети чуть не в первом классе решают уравнения с двумя неизвестными, но при этом путаются в элементарных вычислениях. Делают сложный словарный разбор, но совершенно не уделяют внимания правилам русского языка...и всё в таком духе. Если бы я могла выбирать - выбрала бы классическую программу. Ну или 2100, но никак не Эльконина. По математике я своему уже со 2-го класса помочь не могу - не понимаю логики совершенно.
Лен, и ты туда же :) На курсы пойдете в этом году? Ты же сама проводила связь между Серегой и 2 школой :)
ну к чем она плохая то. поближе бы к дому еще. Ну а Серег таких везде хватает и все равно из года в год одна и таже история с устройством в школу. ты б не желала Вике в девятке учиться чтоль? в 85-я тоже поди не отправишь? каждый же хочет как лучше.
Уже не желаю я Вике там учиться :( Если хочешь подробности, пиши в личку. Тем более я реально оцениваю и умственные способности своего ребенка и свои финансовые :) Просто я знакома с большим количеством умных и состоятельных людей, которые не заканчивали 9 школу.
да причем тут другие состоятельные люди? а про финансовые вложения спорный вопрос.
Я даже спорить не буду, у меня своя информация, у вас своя. Я обещала подружке, что мы с ними сходим на вступительные тесты, потому что им одним скучно, а нам поразвлекаться :)
дак если информация расходится это не повод заудматься что инфа необъективная а сугубо от человека зависит которые ее преподносит????:-)
в 9-ке весьма объективный отбор, деньги там не решают
А мне пока нравится программа ,не то что у нас была-интересно ,необычно,не скучно,да и наоборот всё логично,а не так как у нас было-так и всё.А насчёт элементарного,мне кажется,от учителя многое зависит,наша наоборот "заколебала" примерами элементарными и в школе и дома,говорит автомат д.б,и по русскому тоже самое.С отстающими договорилась ,что зангиматься будет вместо 3 английского,т.е кто успевает,пойдёт дальше по английскому,кто нет-в это время доп-но заниматься будет с учителем.Так что мне кажется в учителе дело ,а не в программе.
Дозвонилась до 9-ки. Все в силе: 25.08 в 18-00 в 69-ой школе (без детей).
Лен, еслим у вас явно выраженная математическая логика (если еще плюс хорошо развитое абстрактное мышление), то вам прямая дорога для обучения по программе "школа 2000"
а между тем авторы этой самой школы 2100 уверяют, что разрабатывали свою программу основываясь на принципах Эльконина-Давыдова:)
Слушайте, а че каддый раз так получается, как школу начинаем обсуждать, так все ее сразу поносить начинают (причем любую!) Можно подумать, кого-то заставляют и силком туда тащат%) не нравится - не водите своих детей%)
Люди просто начинают заранее завидовать и злиться.
завидовать чему? тому, что мы ХОТИМ попробовать нашихдетей туда?%) а им-то кто мешает?%( не понимаю.....