логопед Писарева О.В. нужны отзывы

добрый день,
очень хочется услышать отзывов о логопеде, Писаревой Оксане Валерьевне.
поиск результатов не дал.
:)

ОМГ, о каждой фигне отзывы.
Как Вы дышите?Сообщение было изменено пользователем 28-10-2012 в 21:16

mamArtemchika
Как Вы дышите?

ну если для вас здоровье ребенка фигня... :dontknow:

maltseva

не представляю плохого логопеда
даже, если опыта мало, человек старается
какие д.б. отзывы?

mamArtemchika

Бывает так, что год занимаешься с логопедом, который "старается", результата нет. Потом идешь к другому, и тебе говорят - да где ж вы раньше были? Я б вам этот звук поставила за месяц, сейчас уже поздно. И по отзывам - действительно, второй логопед ставит быстро... Есть смысл отзывы искать, как думаете?

Stray Cat

ну начнем вот с чего
в большинстве своем необходимо подготовить артикуляторную базу под звук, отсюда следует, второму логопеду сливки достаются
далее, в 3 г редко срочно необходимо ставить звуки, думаю, работать над речью в целом нужно
ну так вот, программа простая: никто звуки сразу не ставит в таком нежном возрасте, готовят базу и развивают высшие психические процессы
про год стараний логопеда над одним звуком - миф, второй миф - слова логопеда о том, что уже поздно ставить звук

mamArtemchika

Ну если в мифы не верить, тогда конечно, можно ходить к старательным логопедам (да любым специалистам... не только в области здоровья)... Годами.

mamArtemchika

есть логопеды очень хорошие, есть - не очень. наша старушка помимо звуков ребенка читать научила, на слоги делить, и пальчиковые игры у нее были, и динамические паузы. а были и такие, которые сказали, что раньше 5 лет с ребенком заниматься не будут. Так что беспокойство автора вполне понимаю.

Zest

беспокойство-то о чем: будет ли с ними Писарева заниматься или то, как и чем логопед будет с ними заниматься?

Stray Cat

редко, кто месяц всего к логопеду ходит
результат и эффективность зависят от структуры речевого дефекта, ну и от других составляющих, конечно