Vikulizm
Имхо если уж Фэстом пристёгивать, то исключительно на среднем заднем сидении, оборудованном 3-х точеным ремнём безопасности, чтобы от бортов по-дальше
Только вот от травмы живота, которую получит ребенок это к сожалению не убережет. Тут вон где-то тема есть про надувное автокресло, так тоже некоторые пользуются и им нравится, но это ведь только при условии, что в аварию не попадешь.
Tasya917
Тут вон где-то тема есть про надувное автокресло, так тоже некоторые пользуются и им нравится, но это ведь только при условии, что в аварию не попадешь.
В подавляющем большинстве аварий очень даже поможет (всё-таки в аварийной ситуации принято тормозить, что многие и делают, снижая скорость непосредственно до столкновения до минимальных значений). В части оставшихся (встречка на трассе, Камаз в бок) не поможет вообще ничего. И в совсем маленькой части аварий, аналогичных краш-тестам, не поможет надувное, хотя традиционное бы помогло.
Условия краш-тестов меняются при появлении более безопасных автомобилей и кресел в пользу ужесточения. Это хорошо и правильно, но в этом есть определённая доля лукавства (маркетинга). Условия всегда будут такие, что весь хай-енд будет попадать в нужные результаты впритирку, а остальные 95 % продукции будут пролетать мимо.
Ilis
всё-таки в аварийной ситуации принято тормозить, что многие и делают, снижая скорость непосредственно до столкновения до минимальных значений
%) вы хроники-то смотрите дорожные? Что значит "минимальные значения"?
Ilis
В части оставшихся (встречка на трассе, Камаз в бок) не поможет вообще ничего.
неправда. Во надувное кресло или Фест при боковых ударах действительно не поможет никак. А нормальные автокресла и при боковых испытывают. Хотя действительно может случиться ситуация, что не поможет ничего. Давайте под этим соусом вообще пристёгиваться не будем
Ilis
И в совсем маленькой части аварий, аналогичных краш-тестам, не поможет надувное, хотя традиционное бы помогло
почитайте ещё раз тему про надувное кресло. Лучше без него, чем с ним
Ilis
Условия всегда будут такие, что весь хай-енд будет попадать в нужные результаты впритирку, а остальные 95 % продукции будут пролетать мимо.
посмотрите ссылки на краши, которые я выкладывала. Там перечень ВСЕХ кресел, которые тестировались в независимых лабораториях. Есть кресла, которые получили и оценки 3, и 2. А тех, которые получили оценки 5\4 - гораздо больше 5% Однако большая часть производителей не торопится сдавать свои творения в такие лаборатории. Поему, как вы думаете? ;) Ни надувного кресла, ни Фэста там официально не испытывали. Зачем? У Фэста на сайте есть зашибенный мультик о его крутости. И вдохновенно написано, что он испытывался в лаборатории Автоваза. Но что-то видео с замерами я там не нашла. Почему, спрашивается? ;)
Vikulizm
%) вы хроники-то смотрите дорожные? Что значит "минимальные значения"?
Вы их пересмотрели может? Сколько ДТП в день происходит и сколько из них попадает в хроники? В хроники попадают как раз самые страшные или необычные.
Минимальные значения — это значит попал в аварийную ситуацию, начал тормозить, но не успел и не смог избежать столкновения. К сожалению, данных по скорости перед столкновениям по всем ДТП никто не ведёт, но из жизненного опыта понятно, что больше половины столкновений происходят уже на излёте, на скорости пешехода, заметно меньшая часть на скорости до 10 км/ч, ещё гораздо меньшая до 20 км/ч и так далее, и это составляет в сумме до 95 % случаев. Там спасают и ремни, и стяжки, и подушка под попу, и какое-никакое кресло за полторы тыщщи рублей. А в оставшихся 5 % вероятность выжить и получить минимум травм напрямую зависит от цены, от качества, от полученных в краш-тестах оценок. Но тоже не гарантирует ни выживания, ни отсутствия травм.
Vikulizm
неправда. Во надувное кресло или Фест при боковых ударах действительно не поможет никак. А нормальные автокресла и при боковых испытывают.
Когда сплющена вся машина, без разницы какое там было кресло, и было ли оно там вообще.
Vikulizm
почитайте ещё раз тему про надувное кресло. Лучше без него, чем с ним
Тему не читал, но возражу. Есть куча ситуаций, когда пристёгнутому ремнями человеку наносились смертельные травмы (неудачный перелом ключицы или рёбер с повреждением внутренних органов), а если бы он не был пристёгнут, то был бы даже жив. Это тоже попадает в хроники, но не значит что лучше без них чем с ними.
Vikulizm
Там перечень ВСЕХ кресел, которые тестировались в независимых лабораториях. Есть кресла, которые получили и оценки 3, и 2. А тех, которые получили оценки 5\4 - гораздо больше 5% Однако большая часть производителей не торопится сдавать свои творения в такие лаборатории. Поему, как вы думаете?
Вот и я про то же! Какой смысл участвовать в тестах, которые заведомо не пройдёшь? А ведь совсем недавно они проходили немного другие тесты. Ну и для того, чтобы показать прекрасные результаты тестов нужных кресел, нужны хотя бы номинальные соперники, поэтому туда попадает часть жертв, которым не суждено получить оценку 5 и 4. При этом и они, и не тестировавшиеся изделия могут быть вполне безопасными, удобными и недорогими.
Вот у меня ещё такой вопрос: у Вас машина тоже победитель всех краш-тестов? Или такая, какая есть и была в своё время Вам по средствам?
Читайте статьи с краш-тестами, делайте свои выводы, это очень полезно. Но не надо на них молиться и возводить в абсолют.
Ilis
но из жизненного опыта понятно, что больше половины столкновений происходят уже на излёте, на скорости пешехода, заметно меньшая часть на скорости до 10 км/ч, ещё гораздо меньшая до 20 км/ч и так далее, и это составляет в сумме до 95 % случаев. Там спасают и ремни, и стяжки, и подушка под попу
А ничего, что в этих случаях и отсутствие ремней, стяжек и подушек ни на что не повлияет (может кроме синяков)? Вы вот сейчас думали, о чем писали? ДО того, как законодательно ввели автокресла, точно так же 95% аварий (или даже больше) происходили на минимальных скоростях, и в этих 95 процентах дети как правило не гибли и отделывались синяками-ушибами. В такие аварии только ленивый не попадал. Как любят говорить противники автокресел "раньше все так ездили, и ничего!" Если бы речь шла только о таких авариях, никто и не подумал бы изобретать кресла, придумывать стандарты, если очень хочется, то можно было прицепить ребенка хоть как-то (стяжкой, посадить на подушку, да что угодно), чтоб уменьшить количество синяков.
Ilis
А в оставшихся 5 % вероятность выжить и получить минимум травм напрямую зависит от цены, от качества, от полученных в краш-тестах оценок.
Если вы полагаете, что 5% - это так мало, то я вам сочувствую. Это вообще-то каждая 20я авария (конечно, если верить вашей математике), и это ОЧЕНЬ много. Думаю, для мамы погибшего ребенка довольно слабое утешение в том, что она попала в тот небольшой процент, когда именно кресло могло спасти жизнь, а фигушка "от гаишников" лишь поспособствовала гибелиСообщение было изменено пользователем 10-04-2012 в 14:21
Ilis
А в оставшихся 5 % вероятность выжить и получить минимум травм напрямую зависит от цены, от качества, от полученных в краш-тестах оценок.
пишу ещё раз: разница в цене не особенно велика. Я купила кресло за 4700. Это небесная цена? Категория 15-36. За сколько можно купить самое дешёвое кресло подобной категории? Тыщи за 2,5-3? Разница получается 1,5-2 тысячи. Я понимаю, если бы разница десятками тысяч исчислялась %)
Ilis
Вы их пересмотрели может?
я за рулём каждый день ;) мне и телевизор не нужен, к сожалению
Ilis
Когда сплющена вся машина
далеко не всякий боковой удар приводит к такому результату. Вы уже экстремальные варианты берёте. Если ребёнок с Фэстом едет, то практически любой боковой приводит к травме головы, ибо ребёнок стукается головой о дверь машины. Защиты нет никакой вообще
Ilis
Тему не читал, но возражу
а вы почитайте, ибо ваше возражение в контексте той темы странно.
Ilis
Какой смысл участвовать в тестах, которые заведомо не пройдёшь?
а какой смысл покупать небезопасное кресло? Это - как раз деньги на ветер. Когда стОит добавить пару тысяч и купить что-нибудь пристойное
Ilis
не тестировавшиеся изделия могут быть вполне безопасными, удобными и недорогими.
как у них безопасность проверяется? ;)
Ilis
у Вас машина тоже победитель всех краш-тестов?
моя машина - хороший середнячок. Заднее пассажирское сидение защищено на твёрдую 4. Гораздо лучше автовазовского гробика, на котором я начинала ездить Разница в цене между машинами с отличными и хорошими крашами не идёт ни в какое сравнение с той же разницой у кресел. Я действительно не могу паозволить себе машину - победителя крашей, но на хорошее, но бюджетное кресло денег я нарыла :)
Ilis
Условия всегда будут такие, что весь хай-енд будет попадать в нужные результаты впритирку, а остальные 95 % продукции будут пролетать мимо.
это, кстати, объясняется ещё и тем, что кресла становятся лучше год от года. И если не менять стандарты, то получится, что в одну категорию попадут кресла хорошие, отличные, супер-отличные и мега-отличные Чтобы их дифференцировать, естественным образом повышают планку и всё больше производителей, которые не развивают безопасность, оказываются за бортом
Vikulizm
Заднее пассажирское сидение защищено на твёрдую 4.
Чем защищено? :) Даже не представляю как без специальных познаний, чертежей, схем зон деформации и т. п. можно на глаз определить защищённость конкретного заднего сиденья.
Vikulizm
Если ребёнок с Фэстом едет, то практически любой боковой приводит к травме головы, ибо ребёнок стукается головой о дверь машины. Защиты нет никакой вообще
С Фэстом ребёнок хотя бы не будет летать по машине, калеча себя и других.
Я приводил в пример две ситуации:
Ребёнок сидит с штатным ремнём, он ему всё время давит на шею, ребёнок не выдерживает и либо перестаёт пристёгиваться, либо убирает верхнюю часть ремня за спину.
Ребёнок сидит с штатным ремнём и Фэстом. Ему ничего не давит, но в случае серьёзной аварии у него чуть больше шансов получить сдавление органов брюшной полости, чем если бы он был без него.
В итоге получаем что ребёнок либо со стяжкой, либо вообще без ничего. Какой из этих вариантов лучше?
Vikulizm
в одну категорию попадут кресла хорошие, отличные, супер-отличные и мега-отличные
Вот поэтому многие делают хорошие кресла и не участвуют во всяких тестах.
У нас простецкое кресло для редких поездок за 2500 примерно (в Мазакее полный его аналог за 4500 продаётся). Оно без регулировок наклона спинки и много чего ещё, но зато там пятиточечный ремень внутри, и очень надёжная система крепления кресла штатным ремнём. И ещё я много раз видел дорогущие кресла, которые при закреплении штатным ремнём болтаются на сиденье как черте что (людям лень возиться с изофиксом, и они делают как быстрей), в результате от хвалёных оценок в краш-тестах остаются только сами оценки, а не безопасность.
Ilis
Даже не представляю как без специальных познаний, чертежей, схем зон деформации и т. п. можно на глаз определить защищённость конкретного заднего сиденья.
это спецы уже сделали, прогнав эту модель через те же краши ;) А я не спец, я даже с чертежами не пойму ничего
Ilis
Какой из этих вариантов лучше?
только из этих можно выбирать? никакой
Ilis
полный его аналог за 4500 продаётся
почему вы уверены, что аналог "полный"? Вы всякие примочки имеете в виду типа наклонов и тыды? Или материалы, система крепления, технология производства?
Ilis
людям лень возиться с изофиксом, и они делают как быстрей
от человеческой дурости никакие изыски автопрома не спасут, к сожалению. Но окружающие идиот - не повод не покупать своему ребёнку нормальное кресло ;)
Vikulizm
почему вы уверены, что аналог "полный"? Вы всякие примочки имеете в виду типа наклонов и тыды? Или материалы, система крепления, технология производства?
Это тот случай, когда одну и ту же вещь продают под разными торговыми марками в разных магазинах. Оно же в ОБИ в автоотделе продавалось за 3200. Разного у них только нашивка с названием на чехле другого цвета, но точно такого же кроя. У нас, правда, была модель предыдущего года, с неудобным подголовником, поэтому пришлось ездить вообще без него. Сейчас вроде уже по росту должен быть, можно будет обратно поставить.
Vikulizm
Но окружающие идиот - не повод не покупать своему ребёнку нормальное кресло
Есть бесконечное множество вариантов нормы. И оценки краш-тестов не единственный критерий нормальности.
Наше кресло почти наверняка в краш-тестах не участвовало, хотя какие-то признаки сертификатов в его паспорте присутствовали.
Ilis
Это тот случай, когда одну и ту же вещь продают под разными торговыми марками в разных магазинах
есть вариант подделки под бренд. подделка дешевле внешность практически идентична, а материал и технология изготовления отличаются
Ilis
Есть бесконечное множество вариантов нормы. И оценки краш-тестов не единственный критерий нормальности.
я не про нормальность, я про безопасность. Её оценивают именно крашами. А в общих оценках кресел ещё есть показатели комфорта (там всякие положения для сна, подставки под еду и прочее), лёгкость и простота фиксации, долговечность чехла, комфорт ребёнка летом (насколько он потеет, какова циркуляция воздуха внутри кресла) и тд. Я не помню, что ещё туда входит. Так среди кресел с высокой безопасностью есть неудобные на мой вкус варианты
Только вот от травмы живота, которую получит ребенок это к сожалению не убережет. Тут вон где-то тема есть про надувное автокресло, так тоже некоторые пользуются и им нравится, но это ведь только при условии, что в аварию не попадешь.
так я никоим образом не за Фесты\мэсты ;) Я за нормальное автокресло.
Ё! :)
В подавляющем большинстве аварий очень даже поможет (всё-таки в аварийной ситуации принято тормозить, что многие и делают, снижая скорость непосредственно до столкновения до минимальных значений). В части оставшихся (встречка на трассе, Камаз в бок) не поможет вообще ничего. И в совсем маленькой части аварий, аналогичных краш-тестам, не поможет надувное, хотя традиционное бы помогло.
Условия краш-тестов меняются при появлении более безопасных автомобилей и кресел в пользу ужесточения. Это хорошо и правильно, но в этом есть определённая доля лукавства (маркетинга). Условия всегда будут такие, что весь хай-енд будет попадать в нужные результаты впритирку, а остальные 95 % продукции будут пролетать мимо.
%) вы хроники-то смотрите дорожные? Что значит "минимальные значения"?
неправда. Во надувное кресло или Фест при боковых ударах действительно не поможет никак. А нормальные автокресла и при боковых испытывают. Хотя действительно может случиться ситуация, что не поможет ничего. Давайте под этим соусом вообще пристёгиваться не будем
почитайте ещё раз тему про надувное кресло. Лучше без него, чем с ним
посмотрите ссылки на краши, которые я выкладывала. Там перечень ВСЕХ кресел, которые тестировались в независимых лабораториях. Есть кресла, которые получили и оценки 3, и 2. А тех, которые получили оценки 5\4 - гораздо больше 5% Однако большая часть производителей не торопится сдавать свои творения в такие лаборатории. Поему, как вы думаете? ;) Ни надувного кресла, ни Фэста там официально не испытывали. Зачем? У Фэста на сайте есть зашибенный мультик о его крутости. И вдохновенно написано, что он испытывался в лаборатории Автоваза. Но что-то видео с замерами я там не нашла. Почему, спрашивается? ;)
Вы их пересмотрели может? Сколько ДТП в день происходит и сколько из них попадает в хроники? В хроники попадают как раз самые страшные или необычные.
Минимальные значения — это значит попал в аварийную ситуацию, начал тормозить, но не успел и не смог избежать столкновения. К сожалению, данных по скорости перед столкновениям по всем ДТП никто не ведёт, но из жизненного опыта понятно, что больше половины столкновений происходят уже на излёте, на скорости пешехода, заметно меньшая часть на скорости до 10 км/ч, ещё гораздо меньшая до 20 км/ч и так далее, и это составляет в сумме до 95 % случаев. Там спасают и ремни, и стяжки, и подушка под попу, и какое-никакое кресло за полторы тыщщи рублей. А в оставшихся 5 % вероятность выжить и получить минимум травм напрямую зависит от цены, от качества, от полученных в краш-тестах оценок. Но тоже не гарантирует ни выживания, ни отсутствия травм.
Когда сплющена вся машина, без разницы какое там было кресло, и было ли оно там вообще.
Тему не читал, но возражу. Есть куча ситуаций, когда пристёгнутому ремнями человеку наносились смертельные травмы (неудачный перелом ключицы или рёбер с повреждением внутренних органов), а если бы он не был пристёгнут, то был бы даже жив. Это тоже попадает в хроники, но не значит что лучше без них чем с ними.
Вот и я про то же! Какой смысл участвовать в тестах, которые заведомо не пройдёшь? А ведь совсем недавно они проходили немного другие тесты. Ну и для того, чтобы показать прекрасные результаты тестов нужных кресел, нужны хотя бы номинальные соперники, поэтому туда попадает часть жертв, которым не суждено получить оценку 5 и 4. При этом и они, и не тестировавшиеся изделия могут быть вполне безопасными, удобными и недорогими.
Вот у меня ещё такой вопрос: у Вас машина тоже победитель всех краш-тестов? Или такая, какая есть и была в своё время Вам по средствам?
Читайте статьи с краш-тестами, делайте свои выводы, это очень полезно. Но не надо на них молиться и возводить в абсолют.
А ничего, что в этих случаях и отсутствие ремней, стяжек и подушек ни на что не повлияет (может кроме синяков)? Вы вот сейчас думали, о чем писали? ДО того, как законодательно ввели автокресла, точно так же 95% аварий (или даже больше) происходили на минимальных скоростях, и в этих 95 процентах дети как правило не гибли и отделывались синяками-ушибами. В такие аварии только ленивый не попадал. Как любят говорить противники автокресел "раньше все так ездили, и ничего!" Если бы речь шла только о таких авариях, никто и не подумал бы изобретать кресла, придумывать стандарты, если очень хочется, то можно было прицепить ребенка хоть как-то (стяжкой, посадить на подушку, да что угодно), чтоб уменьшить количество синяков.
Если вы полагаете, что 5% - это так мало, то я вам сочувствую. Это вообще-то каждая 20я авария (конечно, если верить вашей математике), и это ОЧЕНЬ много. Думаю, для мамы погибшего ребенка довольно слабое утешение в том, что она попала в тот небольшой процент, когда именно кресло могло спасти жизнь, а фигушка "от гаишников" лишь поспособствовала гибелиСообщение было изменено пользователем 10-04-2012 в 14:21
Как раз отсутствие-то повлияет!
Вообще, мы говорим об одном и том же, но разными словами.
И мне всё ещё интересно получить ответ на вопрос:
Если нет, то почему?
пишу ещё раз: разница в цене не особенно велика. Я купила кресло за 4700. Это небесная цена? Категория 15-36. За сколько можно купить самое дешёвое кресло подобной категории? Тыщи за 2,5-3? Разница получается 1,5-2 тысячи. Я понимаю, если бы разница десятками тысяч исчислялась %)
я за рулём каждый день ;) мне и телевизор не нужен, к сожалению
далеко не всякий боковой удар приводит к такому результату. Вы уже экстремальные варианты берёте. Если ребёнок с Фэстом едет, то практически любой боковой приводит к травме головы, ибо ребёнок стукается головой о дверь машины. Защиты нет никакой вообще
а вы почитайте, ибо ваше возражение в контексте той темы странно.
а какой смысл покупать небезопасное кресло? Это - как раз деньги на ветер. Когда стОит добавить пару тысяч и купить что-нибудь пристойное
как у них безопасность проверяется? ;)
моя машина - хороший середнячок. Заднее пассажирское сидение защищено на твёрдую 4. Гораздо лучше автовазовского гробика, на котором я начинала ездить Разница в цене между машинами с отличными и хорошими крашами не идёт ни в какое сравнение с той же разницой у кресел. Я действительно не могу паозволить себе машину - победителя крашей, но на хорошее, но бюджетное кресло денег я нарыла :)
это, кстати, объясняется ещё и тем, что кресла становятся лучше год от года. И если не менять стандарты, то получится, что в одну категорию попадут кресла хорошие, отличные, супер-отличные и мега-отличные Чтобы их дифференцировать, естественным образом повышают планку и всё больше производителей, которые не развивают безопасность, оказываются за бортом
Чем защищено? :) Даже не представляю как без специальных познаний, чертежей, схем зон деформации и т. п. можно на глаз определить защищённость конкретного заднего сиденья.
С Фэстом ребёнок хотя бы не будет летать по машине, калеча себя и других.
Я приводил в пример две ситуации:
Ребёнок сидит с штатным ремнём, он ему всё время давит на шею, ребёнок не выдерживает и либо перестаёт пристёгиваться, либо убирает верхнюю часть ремня за спину.
Ребёнок сидит с штатным ремнём и Фэстом. Ему ничего не давит, но в случае серьёзной аварии у него чуть больше шансов получить сдавление органов брюшной полости, чем если бы он был без него.
В итоге получаем что ребёнок либо со стяжкой, либо вообще без ничего. Какой из этих вариантов лучше?
Вот поэтому многие делают хорошие кресла и не участвуют во всяких тестах.
У нас простецкое кресло для редких поездок за 2500 примерно (в Мазакее полный его аналог за 4500 продаётся). Оно без регулировок наклона спинки и много чего ещё, но зато там пятиточечный ремень внутри, и очень надёжная система крепления кресла штатным ремнём. И ещё я много раз видел дорогущие кресла, которые при закреплении штатным ремнём болтаются на сиденье как черте что (людям лень возиться с изофиксом, и они делают как быстрей), в результате от хвалёных оценок в краш-тестах остаются только сами оценки, а не безопасность.
это спецы уже сделали, прогнав эту модель через те же краши ;) А я не спец, я даже с чертежами не пойму ничего
только из этих можно выбирать? никакой
почему вы уверены, что аналог "полный"? Вы всякие примочки имеете в виду типа наклонов и тыды? Или материалы, система крепления, технология производства?
от человеческой дурости никакие изыски автопрома не спасут, к сожалению. Но окружающие идиот - не повод не покупать своему ребёнку нормальное кресло ;)
Это тот случай, когда одну и ту же вещь продают под разными торговыми марками в разных магазинах. Оно же в ОБИ в автоотделе продавалось за 3200. Разного у них только нашивка с названием на чехле другого цвета, но точно такого же кроя. У нас, правда, была модель предыдущего года, с неудобным подголовником, поэтому пришлось ездить вообще без него. Сейчас вроде уже по росту должен быть, можно будет обратно поставить.
Есть бесконечное множество вариантов нормы. И оценки краш-тестов не единственный критерий нормальности.
Наше кресло почти наверняка в краш-тестах не участвовало, хотя какие-то признаки сертификатов в его паспорте присутствовали.
есть вариант подделки под бренд. подделка дешевле внешность практически идентична, а материал и технология изготовления отличаются
я не про нормальность, я про безопасность. Её оценивают именно крашами. А в общих оценках кресел ещё есть показатели комфорта (там всякие положения для сна, подставки под еду и прочее), лёгкость и простота фиксации, долговечность чехла, комфорт ребёнка летом (насколько он потеет, какова циркуляция воздуха внутри кресла) и тд. Я не помню, что ещё туда входит. Так среди кресел с высокой безопасностью есть неудобные на мой вкус варианты