Тема закрыта

Причина: 0

что это?и отчего это?(фото)

девочки!как вы думаете,что такое?лялю это не беспокоит(самое удивительное),купаем каждый день с ромашкой-не помогает!!!! %) приходила к нашему врачу,только хотела задать вопрос "что это за сыпь?",как сама врач спрашивает:"что это у вас такое?" я:"вот и хотела у вас спросить......" врач:"а я то откуда знаю" вот и все что сказал врач!ничего запретного и аллергенного не ели! может у кого нибудь было такое,как справлялись?

а ветрянку вам не ставили? бывает такая сыпь

думаю что потница, у сестренки ребенок с такими же пятнышками. %)

На солнце загорал малыш? Похоже на аллергию от солнца или очень сильную потницу.

%) И что, Вы так и ушли от врача не получив ни какого ответа? Офигеть! А к заведующей не судьба зайти ?

не потница это девочки, пузырики видите... или ветрянка или краснуха %) ребенок то как себя чувствует? чешется? температура? капризы?

nata-vredinka
думаю что потница

да, похоже...у моей на спине около недели были такие же.

на потницу похоже

maljvki
купаем каждый день с ромашкой-не помогает!!!!

аллергия на ромашку?

на потничку похоже, на первый взгляд... или на аллергию, на солнце например... или тепловая аллергия (такая тоже бывает)

Lyusik

мы недели 3 назад с моря приехали!ну там ребенок порцию солнца получил!а так только вечером гуляем и дома то не жарко!!!!

dimyshkina
И что, Вы так и ушли от врача не получив ни какого ответа? Офигеть! А к заведующей не судьба зайти ?

И правда...

Чудо природы©

ребенок чувствует себя замечательно(ттт) и не чешется!

dimyshkina

заведующая в отпуске!

У нас потничка так выглядела........
Но тут смущает только дислокация.... Потничка она вроде на ручки-то не уходит... Шейка, пузико, складки вроде тока... или я уже все забыла :)

ИМХО, похоже на потницу.
Попробуйте купать чаще. Без ромашки.

Чудо природы©
, пузырики видите... или ветрянка или краснуха %)

не похоже не на то не на другое :)

Lyusik
Похоже на аллергию от солнца или очень сильную потницу.