Где какие памперсы покупаете?

И почему именно там и почему именно такие?
А то я в них не разбираюсь. Что лучше?
И чем плохи хаггисы? Мне сказали, что они плохие.

купите разных фирм по маленькой пачке и выбирайте..........

Мы Меррисами с рождения пользуемся, покупаю в и-нет магазинах.

Юзаем дешевые.Слава Богу нравятся и подходят.Из наших фаворитом Хаггис Классик (в Монетках по 109 руб и иногда распродажи в Кировских по 99), там же в Монетке беру Бэлла по 219.Также некритично относимся к Либеро и Памперс.Постоянно мониторю скидки-акции в Атлантах-Кировских и прочих.Где дешево выходит - там и беруСообщение было изменено пользователем 11-02-2011 в 14:28

Пампер Премиум! японские ваще не понравились... хотя тут все от них в восторге....

K_a_t_y_a
купите разных фирм по маленькой пачке и выбирайте

:dada: , неизвестно что подойдет именно вам

А почему Хаггис плохие? Мне вот очень нра, больше, чем Либеро и Памперс. Пользуемся с роддома, все устраивает ;) . Правда ,не пробовали японские, говорят, хорошие. Но нас и Хаггис устраивают, аллергии нет, ттт, не протекают . Так что не вижу смысла что-то менять : :)

а мы пользуемся как раз хаггисами - нам нравятся)

памперс актив бейби, покупаем где продаются :)

Пользовались Мерриес, перешли на трусики, стали юзать Муни. Покупаю в интернет-магазинах.

сердю44ка
А почему Хаггис плохие?

А мне тоже интересно

мы сначала хаггисы ньюборн использовали, а как чуть подросли - перешли на японские меррисы и муни (правда меррисы чаще берем - они дешевле), нам нравятся

сердю44ка
А почему Хаггис плохие? Мне вот очень нра, больше, чем Либеро и Памперс. Пользуемся с роддома, все устраивает ;) . Правда ,не пробовали японские, говорят, хорошие. Но нас и Хаггис устраивают, аллергии нет, ттт, не протекают . Так что не вижу смысла что-то менять : :)

присоединяюсь.

Алмаз_твоего_сердца
Хаггис Классик (в Монетках по 109 руб и иногда распродажи в Кировских по 99),

+100 нам оч нравится, много всяких пробовали, но только от них нет потнички)