Подскажите!!!Как отучить ребенка есть ночью!!!

Подскажите пожалуйста, кто уже отучал, или знает как это можно сделать.

сколько вам? Никак не отучала, до 11 мес ели титю, потом стали воду наливать, сейчас вообще не пьем

нам 5 месяцев

SashaDasha

Я не врач, но я думаю в таком возрасте надо чаще есть

Автор, вы на ГВ? Если да, то никак, а то с молоком распрощаетесь.

SashaDasha
нам 5 месяцев

автор, вы включите моск. ребенку всего 5 месяцев, какие отучения от кормления кочью?
уже устали от малыша? рано вы...

SashaDasha
5 месяцев

Мне кажется рано ещё отучать.Сообщение было изменено пользователем 01-02-2011 в 10:38

рано совсем

Po-lina
рано совсем

Irisha27
вы на ГВ? Если да, то никак, а то с молоком распрощаетесь

да ну бросьте! неделю назад отучились (10,5) уже и сама рада чтоб молоко пропадало , т.к в год буду отучать совсем. а пока кормлю 3 раза на дню и ничего, деть доволен.

У нас обратная ситуация, с 2 мес спим по 8 часов ночью, днем кушаем нормально, каждые 3-3,5 часа. Доча установила такой режим самостоятельно. Как быть? Может сцеживаться по ночам?

Львицa
У нас обратная ситуация, с 2 мес спим по 8 часов ночью, днем кушаем нормально, каждые 3-3,5 часа. Доча установила такой режим самостоятельно. Как быть? Может сцеживаться по ночам?

ребенок нормально пребывает в весе? у вас лактостазов не бывает при таком перерыве?

Львицa
У нас обратная ситуация

это может быть временно :) сын, пока был таким же маленьким, тоже мог спать 6-8 часов без еды. Это быстро закончилось

я вас не спрашиваю рано или нет, я спрашиваю как это сделать!!!

Прибавляем в весе хорошо, сейчас 2,5 мес весим 6,5 кг (родились 3,7). Лактостазов не бывает

Когда ребенку 10.5 месяцев и 5 - это две большие разницы. У вас уже прикорм вовсю, а тут только ГВ должно быть. Мне говорили, что для поддержания лактации должно быть хотя бы одно кормление с 3 до 8.
Львица, а во сне кормить не пробовали?