сказали, что если покупаю роутер, который указан на их сайте, то они помоггут с настройками... но, увы и ах...
ХомаДома: тогда зовите любого знакомого
что и поражает, что провайдер в такой ситуации самоустраняется. А представляете, у пенсионеров, которые вообще не разбираются, выйдет из строя роутер.... Сам себе получается настройщик интернета, техподдержка и все такое
SBETA ,
они дают вам услугу интернета. А на допах всяких бабло зарабатывают нехило. Типа роутер в аренду с ежемесячной пожизненной платой в 100 рублей. Покупать роутер из списках рекомендованных - это я такое впервые, конечно, слышу.
У меня складывается впечатление, что они не знают, что делать с вашим роутером (моделей и галочек в настройках великая тьма), и что вам сейчас нужно, чтобы либо их человек приехал, либо ваш знакомый, который в компах шарит.
Если они поеду за бесплатно, очень удивлюсь, ибо инет у вас есть, вы даже мне это подтвердили сегодня, а остальное... Ну, попробуйте заявку на вызов мастера оставить. Интересно даже, что они вам ответят.
И очень возможно, что задаром приедет представитель любого другого провайдера и настроит вам инет на месте на роутере. Хотя некоторые берут дополнительное бабло за настройку роутера.
Ну и можно в магазин еще его попробовать сдать, написать, что не фурычит. Хотя, скорее всего, дело в именно в настройках роутера.
серьезно. В одном из разговоров с билайном мне девушка заявила, что они не несут никакой ответственности, так как я купила роутер не из списка. После моего возмущения, что из списка, она осеклась и пыталась дальше настроить мой роутер
ХомаДома: и галочек в настройках великая тьма),
это точно
ХомаДома: инет у вас есть,
есть
ХомаДома: они не знают, что делать с вашим роутером
да, практически сами признаются
ХомаДома: попробуйте заявку на вызов мастера оставить.
не берут заявку, так как интернет до квартиры идет. мне так раза 3 сказали разные специалисты
ХомаДома: дело в именно в настройках роутера.
разработчик роутера скинул мне инструкцию как прошить роутер. И все!!! все сама... Опять осталась один на один...
а самое интересное в инструкции указано: Обновление на неправильную версию встроенного программного обеспечения может повредить ваше устройство и привести к потере гарантии. ** Откуда я знаю, какую версию устанавливать? опять вся ответственность на потребителе.
Кинетик, кстати)) Только новый - Keenetic Speedster, типа интернет центра. У меня еле всё загружалось со старым, ноутбук в комнате через стену - вообще нифига не грузил.
Там же как: провайдер должен проверить скорость входящего интернета. Я своими словами, если что. По-простому. Если скорость входящего интернета нормальная, а исходящая (т.е. от роутера к другим устройствам) - плохая, значит дело в роутере. Но вообще надо, конечно, дозвониться к поставщику роутера. По отзывам читала - они помогают оперативно. Короче, надо их мучить.. Или кто разбирается, знакомого кого-нибудь.
Вообще, конечно, странно. Зачем они порекомендовали перепрошивать новое устройство???.... Я так понимаю, перепрошивка - это прям в нутро устройстройства лезть новым програмным обеспечением, так? Ну
Grashna: Зачем они порекомендовали перепрошивать новое устройство
не знаю, поскольку в этом ничего не понимаю
Grashna: Или кто разбирается, знакомого кого-нибудь
нет у меня такого (((
пока все работает по моим настройкам даже записывает телек и на паузу ставится .Перепрошивать на стала, там свои сложности - надо подключиться напрямую от роутера к компу, а у меня только по вай фай... Посмотрим, сколько будет работать по моим настройкам)))
Аноним я
Ничего себе, сколько у вас терпения
У меня были проблемы с Планетой. Очень низкая скорость, позвонила несколько раз, проблему не решили, типа все ок у вас сказали мне. Плюнула и ушла в Конвекс. Но они тоже козлы, продались дом ру, и даже не сообщили об это. Узнала случайно. На дом ру пару месяцев, пока все нормально
надо было так и сделать... Интересно, в случае проблемы в Китай бы послали? )))
Аноним 583: сколько у вас терпения
крови было за прошлую неделю прилично... Не метнулась к другому оператору, так как интернет - это необходимость сейчас - лекции у ребенка в институте он-лайн, еще задания сдает по электронке, не могла подвести
сказали, что если покупаю роутер, который указан на их сайте, то они помоггут с настройками... но, увы и ах...
что и поражает, что провайдер в такой ситуации самоустраняется. А представляете, у пенсионеров, которые вообще не разбираются, выйдет из строя роутер.... Сам себе получается настройщик интернета, техподдержка и все такое
SBETA ,
они дают вам услугу интернета. А на допах всяких бабло зарабатывают нехило. Типа роутер в аренду с ежемесячной пожизненной платой в 100 рублей. Покупать роутер из списках рекомендованных - это я такое впервые, конечно, слышу.
У меня складывается впечатление, что они не знают, что делать с вашим роутером (моделей и галочек в настройках великая тьма), и что вам сейчас нужно, чтобы либо их человек приехал, либо ваш знакомый, который в компах шарит.
Если они поеду за бесплатно, очень удивлюсь, ибо инет у вас есть, вы даже мне это подтвердили сегодня, а остальное... Ну, попробуйте заявку на вызов мастера оставить. Интересно даже, что они вам ответят.
И очень возможно, что задаром приедет представитель любого другого провайдера и настроит вам инет на месте на роутере. Хотя некоторые берут дополнительное бабло за настройку роутера.
Ну и можно в магазин еще его попробовать сдать, написать, что не фурычит. Хотя, скорее всего, дело в именно в настройках роутера.
150
серьезно. В одном из разговоров с билайном мне девушка заявила, что они не несут никакой ответственности, так как я купила роутер не из списка. После моего возмущения, что из списка, она осеклась и пыталась дальше настроить мой роутер
это точно
есть
да, практически сами признаются
не берут заявку, так как интернет до квартиры идет. мне так раза 3 сказали разные специалисты
разработчик роутера скинул мне инструкцию как прошить роутер. И все!!! все сама... Опять осталась один на один...
а самое интересное в инструкции указано: Обновление на неправильную версию встроенного программного обеспечения может повредить ваше устройство и привести к потере гарантии. ** Откуда я знаю, какую версию устанавливать? опять вся ответственность на потребителе.
Кинетик, кстати)) Только новый - Keenetic Speedster, типа интернет центра. У меня еле всё загружалось со старым, ноутбук в комнате через стену - вообще нифига не грузил.
Там же как: провайдер должен проверить скорость входящего интернета. Я своими словами, если что. По-простому. Если скорость входящего интернета нормальная, а исходящая (т.е. от роутера к другим устройствам) - плохая, значит дело в роутере. Но вообще надо, конечно, дозвониться к поставщику роутера. По отзывам читала - они помогают оперативно. Короче, надо их мучить.. Или кто разбирается, знакомого кого-нибудь.
Вообще, конечно, странно. Зачем они порекомендовали перепрошивать новое устройство???.... Я так понимаю, перепрошивка - это прям в нутро устройстройства лезть новым програмным обеспечением, так? Ну
не смогла
не знаю, поскольку в этом ничего не понимаю
нет у меня такого (((
пока все работает по моим настройкам даже записывает телек и на паузу ставится .Перепрошивать на стала, там свои сложности - надо подключиться напрямую от роутера к компу, а у меня только по вай фай... Посмотрим, сколько будет работать по моим настройкам)))
Ничего себе, сколько у вас терпения
У меня были проблемы с Планетой. Очень низкая скорость, позвонила несколько раз, проблему не решили, типа все ок у вас сказали мне. Плюнула и ушла в Конвекс. Но они тоже козлы, продались дом ру, и даже не сообщили об это. Узнала случайно. На дом ру пару месяцев, пока все нормально
Да
надо было так и сделать... Интересно, в случае проблемы в Китай бы послали? )))
крови было за прошлую неделю прилично... Не метнулась к другому оператору, так как интернет - это необходимость сейчас - лекции у ребенка в институте он-лайн, еще задания сдает по электронке, не могла подвести