pomadka: Вклинюсь тоже, я ставила роутер в декабре, у меня никто не тестировал-не гадал -какой роутер мне надо ставить. приехали специалисты с одним , его же и поставили. Как же тех специалисты решают, какой роутер нужен?????
Здравствуйте. Решение принимается перед выездом мастера специалистами технического отдела.
татьяна752: ++ тоже послушаю, пишите еще с отзывами и с ценами.
меня вот дом ру швырнул - в одно лицо поднял тариф, не советую наглецов
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Изменение стоимости услуг происходит по причине множества факторов, в том числе повышение НДС. Мы так же всегда предоставляем клиентам возможность экономить на абонентской плате посредством специальных предложений и акций, доступных в личном кабинете, в разделе Специальные предложения. Будем рады проконсультировать более подробно по возможностям договора в личных сообщениях, при предоставление номера договора.
аноним автор темы: Итоги!
Автор я (id 405393). Села работать.....все так же . Кое как ползаем по просторам интернета или вообще вылетает.
После настройки , при мастере типа все работало.....попросил подключить все устройства, но понятно же, что не стали мы в полном объеме "заниматься своими делами".
Ещё и без моего ведома заменили пароль от панели настроек роутера и мне его не сообщили мне кажется, что это уже слишком.
Ну и старых клиентов нагибаем, а новым даём до 20! месяцев бесплатно.
Конкуренты ваши, предлагают реально тариф ниже. Даже если связь будет такого же уровня, то зачем платить больше? Смена оператора - дело одного дня.
Здравствуйте! Связались с вами, уточнили пароль. Также пообщались по скорости интернета, будем разбираться.
хм... уже 11 лет на Инсисе сижу.... все нормально, если тех сбои или поломка на линии всегда смсками предупреждают, Техподдержка всегда все объяснит причем пошагово и для особо непонятливых... на день рожденья начисляют бонусы (вроде в этом году и к новому году 30 бонусов начислили).. .. я довольна. По поводу повышения цен- везде и за все повышают...
Катрина $: 167514
50% это разумное увеличение оплаты?
Информация об изменение стоимости была опубликована на сайте в установленный срок. Это связано с увеличением расходов на содержание сети «Инсис» (общая инфляция, рост курса доллара, увеличением тарифов ресурсоснабжающих организаций), а также в связи с общей экономической ситуацией в стране.
При этом скорость доступа к сети интернет увеличена на 5 Мбит/с, т.е. в 3,5 раза. Скорость была 2 Мбит/с, стала 7 Мбит/с.
Мы можем предложить вам приобрести абонемент со скидкой в 20% при условии оплаты абонемента на год вперед. Экономия составит 3600 рублей.
Аноним 238
Malikova: хм... уже 11 лет на Инсисе сижу.... все нормально
насколько мне ранее объясняли сотрудники Инсис, когда ставили новое оборудование, чтобы картинка телевидения показывала хорошо, это зависит какое оборудование стоит во всем доме
значит Вашему дому повезло, что у Вас нет проблем
представитель компании Инсис пишет, что
Инсис: затраты на оборудование
Инсис: на модернизацию сетей
есть
а по факту качество ухудшается
я очень рада, что автор завела данную тему и народ подтянулся
может представитель Инсиса, который нам отвечает, донесет наше негодование до руководства
Malikova: хм... уже 11 лет на Инсисе сижу.... все нормально, если тех сбои или поломка на линии всегда смсками предупреждают, Техподдержка всегда все объяснит причем пошагово и для особо непонятливых... на день рожденья начисляют бонусы (вроде в этом году и к новому году 30 бонусов начислили).. .. я довольна. По поводу повышения цен- везде и за все повышают...
Инсис: Мы можем предложить вам приобрести абонемент со скидкой в 20%
т.е. увеличили на 50, скидка 20? великодушно.
интересно, сотрудникам компании тоже повысили зпл на 50%?
ну или хотя бы на 30% при условии, что они не уволятся в течении года..
Инсис: При этом скорость доступа к сети интернет увеличена на 5 Мбит/с, т.е. в 3,5 раза. Скорость была 2 Мбит/с, стала 7 Мбит/с.
меня все устраивало! я не просила повышать мне скорость и стоимость услуг. тем более в одностороннем порядке.
я не использую инет больше или чаще. так за что я стала платить больше на 50%?
Аноним,
я при интерет писала, По тв не скажу, не стала его подключать ... в свое время ооочень хотела их тв подключить, но не было по моему дому тех возможности (не пускали их в наш дом)
аноним автор темы: а новым даём до 20! месяцев бесплатно.
оо.. мож мне по новому подключиться? так мне это нравится
Аноним 238
Malikova: я при интерет писала, По тв не скажу, не стала его подключать ...
мы в итоге тоже отказались от телевидения Инсис, т.к. почти год решали эту проблему... причем Инсис с нас брал оплату инет+тв, а тв по факту не было... очень много тогда нервов потратила
сейчас начались проблемы с интернетом, причем проблемы начинаются вечером, когда народ приходит домой, начинает видимо активно пользоваться интернетом
дочери нужно заниматься, она учится в универе на специальности с программированием, много работ надо делать, связанных с интернетом, а Инсис говорит - выкл/вкл роутер или замените его за 2-8 т.р.
а сами повышают стоимость, говорят что модернизируют и обновляют оборудование, а хде по факту???
Инсис, обновите и модернизируйте оборудование по нашему дому!!!
Аноним 238
Катрина $: оо.. мож мне по новому подключиться? так мне это нравится
может подключатся на 20! месяцев бесплатно, потом уйти к др.провайдеру на месяц, а потом снова на 20! бесплатно
Вы как про другую кампанию пишите - я уже 15 лет с инсисом и все ок, телефонию в офисе перевела на них, жаль нет возможности и интернет тоже. Билайн, дом.ру — вот где жесть. Дома только интернет, был период, что тоже роутер зависал - разбирались, оказалось что когда крышу ремонтировали провод пережали какой-то в доме. Исправили. Потом у меня строители накосорезили с проводами, возникла проблема тоже - тех.поддержка приехали, посмотрели, предложили решение - пришлось роутер покупать второй для усиления сигнала нашего - но тут мы сами виноваты, вывели не туда провода. Тоже давали на тестирование, меняли два раза, так как первый не подошёл - все оперативно и без задержек. Потом разбирались, у всех инет был, а у меня на телефоне нет, причём мне все равно - у меня мобильный, но нет - техник настоял, все настроили. Все супер. По повышению цены на 50 процентов не отразила почему-то. Правда расстроилась, что отменили акцию, когда за пол-года платишь сразу - была скидка.
Огневка,
Здравствуйте. Я представитель Компании Дом.ru в социальных сетях. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании. Уточните, пожалуйста, что послужило для этого причиной? Просьба описать подробности в личных сообщениях. Мы стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады обратной связи.
я только подключилась к Инсис. менять еще нечего было
но стоимость то подняли на 50%!
Здравствуйте. Решение принимается перед выездом мастера специалистами технического отдела.
Здравствуйте! Вы являетесь нашим абонентом? Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы посмотрим лицевой счет.
добрый день!
167514
50% это разумное увеличение оплаты?
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Изменение стоимости услуг происходит по причине множества факторов, в том числе повышение НДС. Мы так же всегда предоставляем клиентам возможность экономить на абонентской плате посредством специальных предложений и акций, доступных в личном кабинете, в разделе Специальные предложения. Будем рады проконсультировать более подробно по возможностям договора в личных сообщениях, при предоставление номера договора.
какого договора? я от вас сбежала.
какой ндс? вы около года назад без всяких ндс добавили мне аб. плату и благодаря тому, что у меня было оплачено вперед всегда поживились
вы от своей жадности теряете клиентов
добавлю, ушла на оплату 500 руб в месяц за 100 гб, дак ушлый дом ру предложил мне 495 руб
Здравствуйте! Связались с вами, уточнили пароль. Также пообщались по скорости интернета, будем разбираться.
хм... уже 11 лет на Инсисе сижу.... все нормально, если тех сбои или поломка на линии всегда смсками предупреждают, Техподдержка всегда все объяснит причем пошагово и для особо непонятливых... на день рожденья начисляют бонусы (вроде в этом году и к новому году 30 бонусов начислили).. .. я довольна. По поводу повышения цен- везде и за все повышают...
Информация об изменение стоимости была опубликована на сайте в установленный срок. Это связано с увеличением расходов на содержание сети «Инсис» (общая инфляция, рост курса доллара, увеличением тарифов ресурсоснабжающих организаций), а также в связи с общей экономической ситуацией в стране.
При этом скорость доступа к сети интернет увеличена на 5 Мбит/с, т.е. в 3,5 раза. Скорость была 2 Мбит/с, стала 7 Мбит/с.
Мы можем предложить вам приобрести абонемент со скидкой в 20% при условии оплаты абонемента на год вперед. Экономия составит 3600 рублей.
насколько мне ранее объясняли сотрудники Инсис, когда ставили новое оборудование, чтобы картинка телевидения показывала хорошо, это зависит какое оборудование стоит во всем доме
значит Вашему дому повезло, что у Вас нет проблем
представитель компании Инсис пишет, что
есть
а по факту качество ухудшается
я очень рада, что автор завела данную тему и народ подтянулся
может представитель Инсиса, который нам отвечает, донесет наше негодование до руководства
Спасибо большое за ваш отзыв!
т.е. увеличили на 50, скидка 20? великодушно.
интересно, сотрудникам компании тоже повысили зпл на 50%?
ну или хотя бы на 30% при условии, что они не уволятся в течении года..
меня все устраивало! я не просила повышать мне скорость и стоимость услуг. тем более в одностороннем порядке.
я не использую инет больше или чаще. так за что я стала платить больше на 50%?
Катрина $,
Полтора косаря??? Офигеть, а скорость какая при этом?
ну вот выше написали, что
но честна говоря, мне эти цифры вообще ни о чем не говорят, мне всего хватало вполне для того, чтобы почту проверить и по ютубу музыку слушать
Аноним,
я при интерет писала, По тв не скажу, не стала его подключать ... в свое время ооочень хотела их тв подключить, но не было по моему дому тех возможности (не пускали их в наш дом)
оо.. мож мне по новому подключиться? так мне это нравится
мы в итоге тоже отказались от телевидения Инсис, т.к. почти год решали эту проблему... причем Инсис с нас брал оплату инет+тв, а тв по факту не было... очень много тогда нервов потратила
сейчас начались проблемы с интернетом, причем проблемы начинаются вечером, когда народ приходит домой, начинает видимо активно пользоваться интернетом
дочери нужно заниматься, она учится в универе на специальности с программированием, много работ надо делать, связанных с интернетом, а Инсис говорит - выкл/вкл роутер или замените его за 2-8 т.р.
а сами повышают стоимость, говорят что модернизируют и обновляют оборудование, а хде по факту???
Инсис, обновите и модернизируйте оборудование по нашему дому!!!
может подключатся на 20! месяцев бесплатно, потом уйти к др.провайдеру на месяц, а потом снова на 20! бесплатно
Чет я уже ничего не понимаю, у нас 100 Мбит/сек за 500 рублей, у вас частный дом, может?
Вы как про другую кампанию пишите - я уже 15 лет с инсисом и все ок, телефонию в офисе перевела на них, жаль нет возможности и интернет тоже. Билайн, дом.ру — вот где жесть. Дома только интернет, был период, что тоже роутер зависал - разбирались, оказалось что когда крышу ремонтировали провод пережали какой-то в доме. Исправили. Потом у меня строители накосорезили с проводами, возникла проблема тоже - тех.поддержка приехали, посмотрели, предложили решение - пришлось роутер покупать второй для усиления сигнала нашего - но тут мы сами виноваты, вывели не туда провода. Тоже давали на тестирование, меняли два раза, так как первый не подошёл - все оперативно и без задержек. Потом разбирались, у всех инет был, а у меня на телефоне нет, причём мне все равно - у меня мобильный, но нет - техник настоял, все настроили. Все супер. По повышению цены на 50 процентов не отразила почему-то. Правда расстроилась, что отменили акцию, когда за пол-года платишь сразу - была скидка.
Огневка,
Здравствуйте. Я представитель Компании Дом.ru в социальных сетях. Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании. Уточните, пожалуйста, что послужило для этого причиной? Просьба описать подробности в личных сообщениях. Мы стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Будем рады обратной связи.