Инсис: Здравствуйте! Давайте мы с вами свяжемся и разберемся с качеством связи. Уточните в ЛК ваш ID
Вы лучше разберитесь с уровнем цен и их очередным поднятием в одностороннем порядке. У нас тоже Инсис, заколебали поднимать цены. Тоже хотим менять провайдера.
А я ИНСИС вспоминаю, как сон золотой... "Волею судеб" перешла на Билайн - вот каждый день прям пла чу, как хочу обратно на Инсис... Эх...
Аноним 69
меня связь инсис устраивает, а вот то, что была цена 1000, а стала потом сразу 1500, это вот вообще было неприятно.
на 50% цену поднять, это вообще как? звонили. предлагали выгодные условия, типа платите сразу за 6мес, скидка 10%,
или около того, а потом счет приходит на 1500... это просто трындец. и со скидкой такие любезные главное.
Мамулька
У нас Инсис и это ад адский. И приходили, и проверяли, и перезагружали, что только не делали. Ответ один- меняйте роутер. Ок! Купили 2х диапазонный, но не у них- zyxel, а xiaomi, он стал виноват в плохой связи. У знакомых такой же роутер с планетой летает. Вызвали опять мастера- ничего сделать не смог, у него у самого низкая скорость и на ноуте, и на телефоне. Теперь виноваты несущие колонны (квартира сталинка). В конечном счёте сейчас подключено 2 роутера, а воз и ныне там. Так что постою- послушаю... тоже выбираю, куда сбежать от Инсис
Аноним: очень странно, что у вас не сохраняется информация по каждому абоненту, проблема с телевидением была почти год, началась в 2013 году, решился вопрос только осенью 2014 года, почитайте мои отзывы в группе вк (можно читать и без скриншотов), также есть переписка по эл.почте, в т.ч. на имя директора
Мы попросили скриншоты по этой части отзыва "когда я почти ежедневно писала публично в группе вк, друзья администраторов или фейки мне писали, что я ненормальная".
Аноним: опять же заменить роутер, этот вариант для нас не вариант, я уже писала об этом... ищите варианты удобные для пользователей
Мы предлагаем вам бесплатно установить наш тестовый роутер и проверить как будет работать связь в этот период.
Lenok_111: Вы лучше разберитесь с уровнем цен и их очередным поднятием в одностороннем порядке. У нас тоже Инсис, заколебали поднимать цены. Тоже хотим менять провайдера.
Здравствуйте! Мы не планировали изменять тарифные планы. Но текущая рыночная ситуация вынудила нас принять подобное решение. На нашу деятельность, и на деятельность операторов связи России влияет экономическая ситуация: рост НДС, инфляция, затраты на оборудование, курсовые изменения валюты и многое другое. В связи с этим увеличение расходов компании на модернизацию сетей, закупку контента и т.п. увеличивается минимально – 15%.
Для того чтобы продолжать оказывать качественные услуги, возникла необходимость в индексации тарифов. Данные меры помогут нам в дальнейшем в улучшении технических и сервисных характеристик предоставляемых услуг.
аноним автор темы: 405393....несколько раз уже смотрели. Один раз 10 сказали - ага, был сбой. Громко стучали по клавишам и заверили, что будет все хорошо. Но нет....
Я автор темы, а то много собралось нас
Перезагружать роутер - не помогает
Менять на менее загруженный канал (сама умею) - не помогает
Когда техподдержка на том конце провода, выкл/вкл роутер и что то там делать - не помогает
Мамулька: У нас Инсис и это ад адский. И приходили, и проверяли, и перезагружали, что только не делали. Ответ один- меняйте роутер. Ок! Купили 2х диапазонный, но не у них- zyxel, а xiaomi, он стал виноват в плохой связи. У знакомых такой же роутер с планетой летает. Вызвали опять мастера- ничего сделать не смог, у него у самого низкая скорость и на ноуте, и на телефоне. Теперь виноваты несущие колонны (квартира сталинка). В конечном счёте сейчас подключено 2 роутера, а воз и ныне там. Так что постою- послушаю... тоже выбираю, куда сбежать от Инсис
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, разберемся в ситуации.
аноним автор темы: 405393....несколько раз уже смотрели. Один раз 10 сказали - ага, был сбой. Громко стучали по клавишам и заверили, что будет все хорошо. Но нет....
Я автор темы, а то много собралось нас
Перезагружать роутер - не помогает
Менять на менее загруженный канал (сама умею) - не помогает
Когда техподдержка на том конце провода, выкл/вкл роутер и что то там делать - не помогает
Видимо, совет будет роутер менять. Не буду!
По ценам - Инсис загнул.
Телевидение мне не нужно. Только инет.....
Здравствуйте! Сейчас проблем на линии не наблюдается. Мы можем вам бесплатно установить тестовый роутер и проверить качество связи в этот период.
Аноним 238
Инсис: Мы попросили скриншоты по этой части отзыва "когда я почти ежедневно писала публично в группе вк, друзья администраторов или фейки мне писали, что я ненормальная".
я не хочу ворошить прошлое, разбирайтесь сами, осадочек от того, что мою проблему решали почти год, остался
Инсис: Мы предлагаем вам бесплатно установить наш тестовый роутер и проверить как будет работать связь в этот период.
на какой период предоставляется роутер?
прокомментируйте пжл это
Мамулька: приходили, и проверяли, и перезагружали, что только не делали. Ответ один- меняйте роутер. Ок! Купили 2х диапазонный, но не у них- zyxel, а xiaomi, он стал виноват в плохой связи. У знакомых такой же роутер с планетой летает. Вызвали опять мастера- ничего сделать не смог, у него у самого низкая скорость и на ноуте, и на телефоне. Теперь виноваты несущие колонны (квартира сталинка). В конечном счёте сейчас подключено 2 роутера, а воз и ныне там
здесь люди роутер заменили, а ситуация не изменилась
Цены на роутеры можно посмотреть на официальном сайте "Инсис" в разделе "Оборудование" (к сожалению, ссылку прикрепить не можем, т.к не хватает рейтинга).
Для каждой ситуации мы подбираем роутер индивидуально, и пока не можем сказать какой именно вам подойдет. Это уже определит специалист технической поддержки, если вы согласитесь на тест.
Аноним 238
Инсис: Цены на роутеры можно посмотреть на официальном сайте "Инсис" в разделе "Оборудование"
я не понимаю, какой роутер нужен именно мне, чтобы не было проблем с интернетом
озвучьте здесь цену от и до
Аноним: я не понимаю, какой роутер нужен именно мне, чтобы не было проблем с интернетом
озвучьте здесь цену от и до
Для того, чтобы определить какой роутер вам необходимо будет предоставить на бесплатный тестовый период, вам необходимо дать нам согласие на его установку. После этого мы передадим вашу заявку в техподдержку, где специалист отдела подберет нужный роутер, созвониться с вами и договориться о времени приезда мастера. После того, как мастер установить вам роутер, у вас начнётся тестовый период, во время которого вы сможете проверить качество связи.
Аноним 238
просто озвучьте цену от и до на
Инсис: двухдиапозонный роутер, который поддерживает частоту 5 ГГц
или вам не позволяет это сделать
Инсис: стандартам обслуживания, которым мы всегда придерживаемся
Инсис,
"Для того, чтобы определить какой роутер вам необходимо будет предоставить на бесплатный тестовый период, вам необходимо дать нам согласие на его установку. После этого мы передадим вашу заявку в техподдержку, где специалист отдела подберет нужный роутер, созвониться с вами и договориться о времени приезда мастера. После того, как мастер установить вам роутер, у вас начнётся тестовый период, во время которого вы сможете проверить качество связи."
Вклинюсь тоже, я ставила роутер в декабре, у меня никто не тестировал-не гадал -какой роутер мне надо ставить. приехали специалисты с одним , его же и поставили. Как же тех специалисты решают, какой роутер нужен?????
Аноним 238
pomadka: Вклинюсь тоже, я ставила роутер в декабре, у меня никто не тестировал-не гадал -какой роутер мне надо ставить. приехали специалисты с одним , его же и поставили. Как же тех специалисты решают, какой роутер нужен?????
Прочитал как
Достал иисус, хочу сменить
Вы лучше разберитесь с уровнем цен и их очередным поднятием в одностороннем порядке. У нас тоже Инсис, заколебали поднимать цены. Тоже хотим менять провайдера.
++ тоже послушаю, пишите еще с отзывами и с ценами.
меня вот дом ру швырнул - в одно лицо поднял тариф, не советую наглецов
А я ИНСИС вспоминаю, как сон золотой... "Волею судеб" перешла на Билайн - вот каждый день прям пла чу, как хочу обратно на Инсис... Эх...
меня связь инсис устраивает, а вот то, что была цена 1000, а стала потом сразу 1500, это вот вообще было неприятно.
на 50% цену поднять, это вообще как? звонили. предлагали выгодные условия, типа платите сразу за 6мес, скидка 10%,
или около того, а потом счет приходит на 1500... это просто трындец. и со скидкой такие любезные главное.
У нас Инсис и это ад адский. И приходили, и проверяли, и перезагружали, что только не делали. Ответ один- меняйте роутер. Ок! Купили 2х диапазонный, но не у них- zyxel, а xiaomi, он стал виноват в плохой связи. У знакомых такой же роутер с планетой летает. Вызвали опять мастера- ничего сделать не смог, у него у самого низкая скорость и на ноуте, и на телефоне. Теперь виноваты несущие колонны (квартира сталинка). В конечном счёте сейчас подключено 2 роутера, а воз и ныне там. Так что постою- послушаю... тоже выбираю, куда сбежать от Инсис
undefined
Мы попросили скриншоты по этой части отзыва "когда я почти ежедневно писала публично в группе вк, друзья администраторов или фейки мне писали, что я ненормальная".
Мы предлагаем вам бесплатно установить наш тестовый роутер и проверить как будет работать связь в этот период.
Здравствуйте! Мы не планировали изменять тарифные планы. Но текущая рыночная ситуация вынудила нас принять подобное решение. На нашу деятельность, и на деятельность операторов связи России влияет экономическая ситуация: рост НДС, инфляция, затраты на оборудование, курсовые изменения валюты и многое другое. В связи с этим увеличение расходов компании на модернизацию сетей, закупку контента и т.п. увеличивается минимально – 15%.
Для того чтобы продолжать оказывать качественные услуги, возникла необходимость в индексации тарифов. Данные меры помогут нам в дальнейшем в улучшении технических и сервисных характеристик предоставляемых услуг.
Сейчас посмотрим.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Сейчас проблем на линии не наблюдается. Мы можем вам бесплатно установить тестовый роутер и проверить качество связи в этот период.
я не хочу ворошить прошлое, разбирайтесь сами, осадочек от того, что мою проблему решали почти год, остался
на какой период предоставляется роутер?
прокомментируйте пжл это
здесь люди роутер заменили, а ситуация не изменилась
Инсис,
Спасибо за беспокойство, но смысла уже не вижу. Мне итак периодически звонят и интересуются, стало ли лучше.
если бы все это было, не было бы этой темы и столько негативных отзывов
рост тарифов есть, а качество становится все хуже
На две-три недели, там уже детально с вами договориться абонентский отдел.
Пока не можем прокомментировать, т.к у нас ID абонента. Нам нужно посмотреть историю обращений и уже потом ответить вам.
В любом случае предлагаем вам установить бесплатно тестовый роутер, а там уже мы с вами будем действовать по результатам проверки.
сколько у вас стоит не тестовый роутер?
Цены на роутеры можно посмотреть на официальном сайте "Инсис" в разделе "Оборудование" (к сожалению, ссылку прикрепить не можем, т.к не хватает рейтинга).
Для каждой ситуации мы подбираем роутер индивидуально, и пока не можем сказать какой именно вам подойдет. Это уже определит специалист технической поддержки, если вы согласитесь на тест.
я не понимаю, какой роутер нужен именно мне, чтобы не было проблем с интернетом
озвучьте здесь цену от и до
Для того, чтобы определить какой роутер вам необходимо будет предоставить на бесплатный тестовый период, вам необходимо дать нам согласие на его установку. После этого мы передадим вашу заявку в техподдержку, где специалист отдела подберет нужный роутер, созвониться с вами и договориться о времени приезда мастера. После того, как мастер установить вам роутер, у вас начнётся тестовый период, во время которого вы сможете проверить качество связи.
просто озвучьте цену от и до на
или вам не позволяет это сделать
У нас представлены модели от двух до восьми тысяч.
Инсис,
"Для того, чтобы определить какой роутер вам необходимо будет предоставить на бесплатный тестовый период, вам необходимо дать нам согласие на его установку. После этого мы передадим вашу заявку в техподдержку, где специалист отдела подберет нужный роутер, созвониться с вами и договориться о времени приезда мастера. После того, как мастер установить вам роутер, у вас начнётся тестовый период, во время которого вы сможете проверить качество связи."
Вклинюсь тоже, я ставила роутер в декабре, у меня никто не тестировал-не гадал -какой роутер мне надо ставить. приехали специалисты с одним , его же и поставили. Как же тех специалисты решают, какой роутер нужен?????
отличный вопрос
Вам помогла замена роутера? Вам поставили роутер с частотой 5 ГГц?