Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я являюсь представителем компании Дом.ru.
Действительно, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. Тем не менее хочу отметить, что в настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг клиентам остаются в силе.
аноним автор темы: Был интернет-провайдер АКАДО, сейчас дом.ру. Все время все виснет, то сайты не работают. Скорость до 80мб. У АКАДО такого не было. Работало все исправно, интернет был шустрый. Думаем перейти на другого провайдера.
аноним автор темы: Хотели подключиться к КОНВЕКС, договорились о приезде техника. А в день Х звоним им, а они говорят: ОЙ, у вас в доме нет технической возможности. Так что остались пока с дом.ру Посмотрим.
Уточните, пожалуйста, сложность со скоростью интернета является единственной причиной, по которой Вы хотели поменять провайдера? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер договора с более подробным описанием ситуации. Буду рад помочь в решении вопроса.
МашНик: В предыдущей квартире был Дом .ру, ужас обслуживание, подделывают доки, 2 года платила за аренду роутера, который никогда не брала, пришла с доками своими, а они мне в программе показывают свои с подделанной подписью. Заставила сделать перерасчет. Сейчас в новой квартире конвекс, небо и земля. Лучше конвекс.
Условия и стоимость предоставления услуг зависят от выбранного тарифного плана и акций на подключение. Никогда не ставили цели вводить в заблуждение наших клиентов и всегда стремимся решать любые вопросы в индивидуальном порядке. Также отметим, что регламенты компании регулярно совершенствуются в сторону лояльности по отношению к пользователям. Надеюсь, что когда-нибудь Ваше мнение о компании изменится в лучшую сторону. Желаем всего наилучшего!
Frisco: Только не дом.ру!!! Все что угодно, только не они.
Ужасное обслуживание, блокирование интернета, сотрудники в офисе не компетентны!
У мамы был Акадо, тоже так себе. Сейчас автоматически этот дом.ру. Уже 2 недели не может она договориться с ними.
Будем уходить!
Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Компания всегда готова принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания по обслуживанию. Не могли бы Вы отправить данные договора в мне личные сообщения с подробностями. Надеюсь, что Ваше решение не окончательное и я смогу повлиять на него.
Аноним: Не дом.ру.
Мы подключили у них интернет, все внимание кончилось после подключения. Интернет работал плохо! Его по несколько дней не было толком. Вызывала по два раза на неделе, что то делали, инет появлялся и пропадал снова. Зато в конце месяца выставили счет! Минуточку! Интернета не было, мы им не могли пользоваться. Оказалось по договору мы должны т.к подключение было, а проблемы с инетом это другое дело. Чтоб отказаться от их услуг пришлось ехать в офис, оплачивать за непредоставленную услугу. А как подключить нового пользователя, так заявку по телефону принимают. Ужасная компания.
Нам важен каждый клиент, и компания стремится предоставлять услуги соответствующего качества, чтобы удовлетворить потребности пользователей. Хотим отметить, что на работу интернета могут влиять различные факторы от состоянии линии до настроек клиентского, и неполадки не всегда могут быть связаны с оборудованием и линией вне квартиры, поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложности.
Также хочу отметить, что многие операции связанные с договором можно произвести удаленно. Однако для решения некоторых вопросов все же требуется визит непосредственно владельца договора в офис компании. Если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите в личные сообщения. Помогу разобраться.
Аноним: Дом.ру - вообще ж..па, по рассказам знакомых.
Досадно, что Вы обратили внимание лишь на отрицательные комментарии. В основном, отзывы подобного содержания публикуют Клиенты, которым требуется консультация или диагностика. В любом случае, мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю, в соответствии с действующим регламентом, основой которого всегда является корректное и полное предоставление информации.
Рекомендуем опробовать услуги компании самостоятельно и делать выводы, основываясь на личном опыте.
netname87: Перешел на домру, 3-4 месяца, все стабильно, все работает.
Благодарим за положительный отзыв. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам нашей компании, обращайтесь. Буду рад помочь.
LenaYelena: Автор, скажите, плиз, к кому в итоге подключились? У меня точно такая же ситуация, задолбало. У нас и в подъезде-то кроме дом.ру никого нет. Может, мтс или билайн лучше беспроводные, или они тоже проблемные?
LenaYelena: Тоже сегодня выясняла, кто у нас есть, ни Планеты, ни Конвекс. Билайн можно подключить и МТС, так там такая же система дозвона в тех.поддержку, что и у Дом.ру, через автоответчик и стопятьсот операторов Как же в Акадо прекрасно было, пять лет без проблем, в тех.поддержку напрямую звонила.
А эти упыри, я на них только на дозвон кучу денег трачу и начинается:
А где у вас роутер находится? В другой комнате? Ну и что вы тогда хотите? Так далеко ваш говенный роутер не пробивает. С акадо таких проблем не было? Так, значит, соседи своим сигналом ваш сигнал глушат. А, подошли вплотную, все равно тормозит? Так это у вас просто роутер говно, это не наш роутер, вот и не работает, давайте протестируем, отключите это устройство, подключите другое, померьте скорость, да, скорость низкая, это роутер фиговый, надо наш.
Ну как это проблема не в роутере? Хотите, я вам пришлю специалиста, он свой комп подключит и докажет вам, что на нашем оборудовании все работает? А, вы напрямую подключаетесь и тоже тормозит? Что-то я вам не верю, давайте прямо сейчас через провод подключимся, и вы увидите, что все работает, что виноват роутер. А, да, соррян, через провод тоже фигня какая-то. Ну ничего, сейчас мы у себя проверим, повесите 25 минут, послушайте музыку.
Але, вы еще там? С нашей стороны все в порядке, это, наверное, хрен-знает-где-в-центральном-узле проблема, мы туда заявку отправим, там проверят, вам перезвонят.
Але, у вас интернет не появился? Появился? Отлично, я звоню сказать, что мы не виноваты и к пропаже и появлению интернета отношения не имеем , мы узел проверили, там все работает. В чем была причина? Так это у вас роутер такой, вы его в процессе тестирования несколько раз перезагрузили, вот и заработало.
Для удобства клиентов в компании реализовано несколько каналов связи, по которым можно связаться с технической поддержкой: онлайн-чат на сайте, возможность связаться с поддержкой через приложение, написать нам в социальных сетях, отправить письмо по электронной почте, оставить обращение через личный кабинет, позвонить по номеру горячей линии, заказать обратный звонок. Получить консультацию можно в любое время, так как поддержка работает круглосуточно. К сожалению, по указанной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес в личные сообщения. Проверю информацию дополнительно и помогу устранить причину сложности.
наталька81, , здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора в личные сообщения, проверю информацию, проконсультирую по действующим акциям и тарифам.
что выбрали? Тоже надо менять.
Был Акадо, теперь этот Дом.ру((( когда то сбежала от них, теперь опять они(((
с 24 вырубили интернет и всё.
helper.domru.ru: стремимся решать любые вопросы в индивидуальном порядке.
ага, еле нашла как дозвониться, везде автоответчик, толку от того, что дозвонилась нет. Нет интернета и когда будет не известно. Всегда в Акадо оперативно решали, сутки это вообще край. А тут....
ой мне конвекс более чем нравится. как то поздно вечером были проблемы с роутером, спокойно дозвонилась до оператора, во время разговора звонок прервался, тут же сами перезвонили.
перенесли в новую квартиру его же,и тв инет и цены более чем устраивают
Кто не в курсе, теперь Конвекс работает под брендом Дом ру.
Узнала случайно об этом, при переезде напортачили в щитке. И ушли, оставив без тв.
Конвекс всегда очень быстро и оперативно решали все вопросы. Дом ру только в субботу сможет выйти на адрес, сегодня на дворе среда.
LenaYelena,
+100500 так и есть
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я являюсь представителем компании Дом.ru.
Действительно, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. Тем не менее хочу отметить, что в настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг клиентам остаются в силе.
Уточните, пожалуйста, сложность со скоростью интернета является единственной причиной, по которой Вы хотели поменять провайдера? Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер договора с более подробным описанием ситуации. Буду рад помочь в решении вопроса.
Условия и стоимость предоставления услуг зависят от выбранного тарифного плана и акций на подключение. Никогда не ставили цели вводить в заблуждение наших клиентов и всегда стремимся решать любые вопросы в индивидуальном порядке. Также отметим, что регламенты компании регулярно совершенствуются в сторону лояльности по отношению к пользователям. Надеюсь, что когда-нибудь Ваше мнение о компании изменится в лучшую сторону. Желаем всего наилучшего!
Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Компания всегда готова принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания по обслуживанию. Не могли бы Вы отправить данные договора в мне личные сообщения с подробностями. Надеюсь, что Ваше решение не окончательное и я смогу повлиять на него.
Нам важен каждый клиент, и компания стремится предоставлять услуги соответствующего качества, чтобы удовлетворить потребности пользователей. Хотим отметить, что на работу интернета могут влиять различные факторы от состоянии линии до настроек клиентского, и неполадки не всегда могут быть связаны с оборудованием и линией вне квартиры, поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложности.
Также хочу отметить, что многие операции связанные с договором можно произвести удаленно. Однако для решения некоторых вопросов все же требуется визит непосредственно владельца договора в офис компании. Если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите в личные сообщения. Помогу разобраться.
Досадно, что Вы обратили внимание лишь на отрицательные комментарии. В основном, отзывы подобного содержания публикуют Клиенты, которым требуется консультация или диагностика. В любом случае, мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю, в соответствии с действующим регламентом, основой которого всегда является корректное и полное предоставление информации.
Рекомендуем опробовать услуги компании самостоятельно и делать выводы, основываясь на личном опыте.
Благодарим за положительный отзыв. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам нашей компании, обращайтесь. Буду рад помочь.
Для удобства клиентов в компании реализовано несколько каналов связи, по которым можно связаться с технической поддержкой: онлайн-чат на сайте, возможность связаться с поддержкой через приложение, написать нам в социальных сетях, отправить письмо по электронной почте, оставить обращение через личный кабинет, позвонить по номеру горячей линии, заказать обратный звонок. Получить консультацию можно в любое время, так как поддержка работает круглосуточно. К сожалению, по указанной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес в личные сообщения. Проверю информацию дополнительно и помогу устранить причину сложности.
Спасибо за внимание. Хорошего всем настроения!
Дом.ру это на самом деле ж...., подключались по одному тарифу, а тут смотрю тариф другой, цена выше. Собираюсь уходить оттуда. Пока смотрю что выбрать
наталька81, , здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора в личные сообщения, проверю информацию, проконсультирую по действующим акциям и тарифам.
что выбрали? Тоже надо менять.
Был Акадо, теперь этот Дом.ру((( когда то сбежала от них, теперь опять они(((
с 24 вырубили интернет и всё.
ага, еле нашла как дозвониться, везде автоответчик, толку от того, что дозвонилась нет. Нет интернета и когда будет не известно. Всегда в Акадо оперативно решали, сутки это вообще край. А тут....
ой мне конвекс более чем нравится. как то поздно вечером были проблемы с роутером, спокойно дозвонилась до оператора, во время разговора звонок прервался, тут же сами перезвонили.
перенесли в новую квартиру его же,и тв инет и цены более чем устраивают
Изучаю его. Планеты в нашем доме нет.
Кто не в курсе, теперь Конвекс работает под брендом Дом ру.
Узнала случайно об этом, при переезде напортачили в щитке. И ушли, оставив без тв.
Конвекс всегда очень быстро и оперативно решали все вопросы. Дом ру только в субботу сможет выйти на адрес, сегодня на дворе среда.