На эльмаше убежали от Акадо . Хочу забыть их как страшный сон. Сейчас МТС. Очень нравится их техподдержка-сама в комп не лезу. Оперативно приходит сотрудник.
У родителей на Пионерке Дом.ру. Постоянно идут какие-то изменения то цены, но количества каналов. Есть проблема расторгнуть договор.
Аноним ,
Был МТС, перешла в Акадо. Сейчас Домру- такая ж..па!Каналы виснут! Инет виснет! Причем, когда я звоню в поддержку, они мне советуют только перегрузить вайфай. Хочу к Акадо вернуться, руки/ноги не доходят! Посмотрите, может, там акции какие будут, чтобы стоимость снизить. Инет вообще никогда у них не вис! А дом....
Аноним автор темы: они раньше нормальные были. Тоже хуже стало?
Кабинет - это страшный сон! Телефон техподдержки платный, не дозвонишься, то скидывают, то переводят в др отдел - и там никто трубку не берет. Интернет вырубается несколько раз в неделю! А с "ростелекомом" они как соединились - вообще путаница началась, с личными кабинетами и офисами!!!
Аноним,
У нас когда планета неделю тормозила периодически я позвонила в службу поддержки, на следующее утро пришёл специалист и поменял приставку на новую и все стало отлично).
У нас Акадо, очень даже устраивает. В техподдержку дозваниваюсь в течение 1 мин. И то раз в полгода случается нужда))
У нас планета, тормозит. Уходить пока не к кому. Хочу Ростелеком оптику.
ИНСИС, нормально.
На эльмаше убежали от Акадо . Хочу забыть их как страшный сон. Сейчас МТС. Очень нравится их техподдержка-сама в комп не лезу. Оперативно приходит сотрудник.
У родителей на Пионерке Дом.ру. Постоянно идут какие-то изменения то цены, но количества каналов. Есть проблема расторгнуть договор.
Конвекс
можно подробнее? почему проблема?
Аноним ,
Был МТС, перешла в Акадо. Сейчас Домру- такая ж..па!Каналы виснут! Инет виснет! Причем, когда я звоню в поддержку, они мне советуют только перегрузить вайфай. Хочу к Акадо вернуться, руки/ноги не доходят! Посмотрите, может, там акции какие будут, чтобы стоимость снизить. Инет вообще никогда у них не вис! А дом....
был, не понравился. а потом полгода "отвязаться" от них не мог, задолбали!
Кабинет - это страшный сон! Телефон техподдержки платный, не дозвонишься, то скидывают, то переводят в др отдел - и там никто трубку не берет. Интернет вырубается несколько раз в неделю! А с "ростелекомом" они как соединились - вообще путаница началась, с личными кабинетами и офисами!!!
Аноним,
У нас когда планета неделю тормозила периодически я позвонила в службу поддержки, на следующее утро пришёл специалист и поменял приставку на новую и все стало отлично).