Сменили их в июле прошлого года
Заколебали
С первой грозой у нас пропал интернет. Почти на неделю. Не дозвониться никак. Починили, снова гроза, снова без связи. Через месяц отказались от них. Через полгода они решили поинтересоваться, почему от них ушли, оставив только тв. Честно им сказала про их связь и службу поддержки.
Недавно, пару месяцев как, стал приходить счета от Ростелекома. С истеричный требованием оплатить вперед... Думаю, куда б податься...
Бесит эта навязчивость.
Еще не в тему: почему рыжий кучерявый с мотива засветился в рекламе Ростелекома? Или мне показалось?
Аноним 307
Skazzzka: А кто-нибудь сохранял свою почту, когда от кабинета уходили? Мне свой ящик не хочется менять, много на нем завязано. Может кто-то сохранял?
Если у вас почта на k66.ru, то уйдя от Кабинета, вы теряете доступ к почтовому ящику(( на этот вопрос мне сначала ответил оф.представитель Кабинета на е1, потом подтвердили в офисе, когда договор расторгала...
Это безобразие у меня весь март! Все время я им должна! Через день счет уходит в минус. Дозвониться почти не реально, минут по 20-40 звоню, перебрасывают с оператора на оператора.
Ездила в офис - достояться невозможно. Было около 40 человек. Не стала стоять и ждать очереди.
В ближайшее время буду искать нового провайдера!
Аноним 825
местная: у них давно не всё хорошо в датском королевстве. Сменила их на другого провайдера лет 5 назад
так же
а то все что-нибудь да не ладно с ними было.
слышала,что новое оборудование они ставят в центральных районах на более-менее "дорогие" дома,а весь хлам сплавляют на окраины и обычные дома .
Нажимаете "Я не получил письмо с новыми логином и паролем".
Вводите свой кабинетовский логин, получите новый, его введете на статистике РТ + пароль от кабинетовского логина.
Аноним 254
Ростелеком кошмарен. Получить информацию невозможно, малейший вопрос надо оформлять через личный Кабинет, раз в сутки запрашивают уточнения и снова жди сутки(( по автоинформатору для получения информации по заявке просят ввести ее номер - 13 цифр между прочим, на минуточку!, иначе никак)) да и сам логин не вдруг и запомнишь, тоже 11 цифр!
Аноним 555
не надо возмущаться, пользовались февраль и не вносили плату, а сейчас Вам доначислили- не понравилось!! От оплаты никто не освобождал!!
ну - раз смена логинов, значит ростелеком решил не разбираться в старых списках, а создать новые, надеюсь, хоть базы не до конца грохнули. Поэтому и проблемы сейчас
особенно люблю Александра из техподдержки кабiнета, чУдный экземпляр
А так я только пару дней в феврале понервничала, но все переоформила - завела личный кабинет уже в ростелекоме и теперь все в порядке, даже - на удивление - со скоростью
единственный минус, который заметила, не могу на авторизаторе настроить баланс
Аноним: не надо возмущаться, пользовались февраль и не вносили плату, а сейчас Вам доначислили- не понравилось!! От оплаты никто не освобождал!!
Я всегда плачу вперёд, на 1 Марта был положительный баланс даже больше, чем абонентская плата. И что - интернета нет тоже! И узнать ничего невозможно, перекидывают из меню в меню, операторы все заняты, вот что делать?! Ещё добавила, блин, надо было сразу ноги делать из этого дурацкого Ростелекома((
мне пришла смс чтоб я закинула 1280 чтоб не заблокировали лс
я конечно же забыла( в итоге -700 на счету ,мама дозвонилась и ей сказали, тк кабинет переходит в ростелеком, нужно закинуть на счет 1280 вот так то!!!!! закинули- работает пока
тоже думаю уходить от них, личный кабинет полное г... стал, до тех под не дозвониться , в офисе народу жесть !!!!!!!
я так и не поняла у меня теперь кажд месяц по 1280 будут вычитать???? раньше по 600 было !!!!
Сменили их в июле прошлого года
Заколебали
С первой грозой у нас пропал интернет. Почти на неделю. Не дозвониться никак. Починили, снова гроза, снова без связи. Через месяц отказались от них. Через полгода они решили поинтересоваться, почему от них ушли, оставив только тв. Честно им сказала про их связь и службу поддержки.
Недавно, пару месяцев как, стал приходить счета от Ростелекома. С истеричный требованием оплатить вперед... Думаю, куда б податься...
Бесит эта навязчивость.
Еще не в тему: почему рыжий кучерявый с мотива засветился в рекламе Ростелекома? Или мне показалось?
Если у вас почта на k66.ru, то уйдя от Кабинета, вы теряете доступ к почтовому ящику(( на этот вопрос мне сначала ответил оф.представитель Кабинета на е1, потом подтвердили в офисе, когда договор расторгала...
А у меня деньги по старым реквизитам просто исчесли в никуда, дозвониться не могу весь день сегодня
Это безобразие у меня весь март! Все время я им должна! Через день счет уходит в минус. Дозвониться почти не реально, минут по 20-40 звоню, перебрасывают с оператора на оператора.
Ездила в офис - достояться невозможно. Было около 40 человек. Не стала стоять и ждать очереди.
В ближайшее время буду искать нового провайдера!
так же
а то все что-нибудь да не ладно с ними было.
слышала,что новое оборудование они ставят в центральных районах на более-менее "дорогие" дома,а весь хлам сплавляют на окраины и обычные дома .
С 1 апреля почты k66 не будет, Ее переведут на Яндекс и серей всего так же криво, как и личный счёт
http://ekt.telenet.ru/lk#get_new_login
Нажимаете "Я не получил письмо с новыми логином и паролем".
Вводите свой кабинетовский логин, получите новый, его введете на статистике РТ + пароль от кабинетовского логина.
Ростелеком кошмарен. Получить информацию невозможно, малейший вопрос надо оформлять через личный Кабинет, раз в сутки запрашивают уточнения и снова жди сутки(( по автоинформатору для получения информации по заявке просят ввести ее номер - 13 цифр между прочим, на минуточку!, иначе никак)) да и сам логин не вдруг и запомнишь, тоже 11 цифр!
не надо возмущаться, пользовались февраль и не вносили плату, а сейчас Вам доначислили- не понравилось!! От оплаты никто не освобождал!!
Arsy,
Вот так надо делать и вовремя платить!!
ну - раз смена логинов, значит ростелеком решил не разбираться в старых списках, а создать новые, надеюсь, хоть базы не до конца грохнули. Поэтому и проблемы сейчас
особенно люблю Александра из техподдержки кабiнета, чУдный экземпляр
А так я только пару дней в феврале понервничала, но все переоформила - завела личный кабинет уже в ростелекоме и теперь все в порядке, даже - на удивление - со скоростью
единственный минус, который заметила, не могу на авторизаторе настроить баланс
Я всегда плачу вперёд, на 1 Марта был положительный баланс даже больше, чем абонентская плата. И что - интернета нет тоже! И узнать ничего невозможно, перекидывают из меню в меню, операторы все заняты, вот что делать?! Ещё добавила, блин, надо было сразу ноги делать из этого дурацкого Ростелекома((
Доброврушка,
3761991 добавочно 1 Позвоните, помогут
А предупредить?! И выставление счётов - это обязанность поставщика вообще-то.
мне пришла смс чтоб я закинула 1280 чтоб не заблокировали лс
я конечно же забыла( в итоге -700 на счету ,мама дозвонилась и ей сказали, тк кабинет переходит в ростелеком, нужно закинуть на счет 1280 вот так то!!!!! закинули- работает пока
тоже думаю уходить от них, личный кабинет полное г... стал, до тех под не дозвониться , в офисе народу жесть !!!!!!!
я так и не поняла у меня теперь кажд месяц по 1280 будут вычитать???? раньше по 600 было !!!!
Это по тв. Да и занято все время.
Джесса,
тоже планету присмотрела , у вас какой тариф?
до операторов нормально дозваниваетесь? ))
Arsy, сколько не пробовала получить, новый логин и пароль ничего не высылают
Я не про запрос нового логина, я про запрос номера ЛС. Это разные вещи.
Номер ЛС сразу отображается на странице.