Сто лет был ростелеком, все более-менее устраивало. Предложили перейти на новый формат - у меня еще модем был на телефоне. Перешла. И с удивлением узнала, что я сейчас в Кабинете А у меня с этой компанией сложные отношения - еще по тв. Но придется терпеть до августа, сама дура. Потом уйду.
Счета непонятные, в техподдержке трубку бросают, развели мне тв и инет на разные счета, тв отключили, второй тв так и не включили, короче, кабинет - отстой!
вот как чувствовала, сменила 2 недели назад их на другого провайдера. Чего и всем советую!
Аноним 671
Конфекта автор темы: Меня отправили в Кабinet выяснять.
странно...я им написала: "как авторизовать лицевой счет?". Консультант спросила личные данные для подтверждения личности и все сразу сделала. Может вам консультант попался неопытный
Месяц мучались без тв, причём деньги мои счета исправно списывались, операторы посылали по кругу- кабинет/Ростелеком/кабинет. И каждый мне объяснял, как блондинке, что надо просто перенастроить каналы В итоге, выяснилось, что где то там у них была поставлена блокировка, девочки Ее видели, но что с ней делать не знали
Интернет сейчас тоже работает через раз
Аноним 587
а я дура вчера оплатила 500 руб. на счету было минус 457. я думаю нифига себе, но правда весь февраль не платила.Как потом выяснилось это типа перестраивали там что то поэтому интернет то работал а плата не взымалась. как то так. По телефону еле дозвонилась, еле авторизировала счёт. Щас сижу и думаю нафига я заплатила эти 500 руб. надо было мнять провайдера. давно хотела. а сейчас и подавно. НА телефоне провисела 20 минут ждала ответа оператора так и не дождалась сбросили. пыталась связаться по чату. меня три раза перебрасывали к разным консультантам. я только опишу проблему. отвечают. минуточку я уточню. и тада через пять минут меня приветсвует другой консультант. чем я могу помочь? издеваются просто.
Конфекта ,
да зайчики какие.. а по-человечески объяснить? Мне оператор сказала, у вас задолженность, нужно оплатить. И всё. Это и выбесило. Еще месяц назад ремонтировали что то соседям , сломали инет нам (в щитке на площадке что то подключали) Надоели. Пока их не купил ростелик, претензий абсолютно не было
перед ними извиняться?
Сто лет был ростелеком, все более-менее устраивало. Предложили перейти на новый формат - у меня еще модем был на телефоне. Перешла. И с удивлением узнала, что я сейчас в Кабинете А у меня с этой компанией сложные отношения - еще по тв. Но придется терпеть до августа, сама дура. Потом уйду.
Счета непонятные, в техподдержке трубку бросают, развели мне тв и инет на разные счета, тв отключили, второй тв так и не включили, короче, кабинет - отстой!
вот как чувствовала, сменила 2 недели назад их на другого провайдера. Чего и всем советую!
странно...я им написала: "как авторизовать лицевой счет?". Консультант спросила личные данные для подтверждения личности и все сразу сделала. Может вам консультант попался неопытный
стоял выбор между планетой и конвексом. В итоге к планете подключились.
вот, у нас такой же тариф в кабинете был.
озвучьте, кто из провайдеров есть, для начала
У нас каждый день растет задолженность, надоело платить , операторы не могут ничего объяснить . Буду менять, надоело
Нет инета, но у нас денег не было,щас положила,2 часа как все равно нет.
Месяц мучались без тв, причём деньги мои счета исправно списывались, операторы посылали по кругу- кабинет/Ростелеком/кабинет. И каждый мне объяснял, как блондинке, что надо просто перенастроить каналы В итоге, выяснилось, что где то там у них была поставлена блокировка, девочки Ее видели, но что с ней делать не знали
Интернет сейчас тоже работает через раз
а я дура вчера оплатила 500 руб. на счету было минус 457. я думаю нифига себе, но правда весь февраль не платила.Как потом выяснилось это типа перестраивали там что то поэтому интернет то работал а плата не взымалась. как то так. По телефону еле дозвонилась, еле авторизировала счёт. Щас сижу и думаю нафига я заплатила эти 500 руб. надо было мнять провайдера. давно хотела. а сейчас и подавно. НА телефоне провисела 20 минут ждала ответа оператора так и не дождалась сбросили. пыталась связаться по чату. меня три раза перебрасывали к разным консультантам. я только опишу проблему. отвечают. минуточку я уточню. и тада через пять минут меня приветсвует другой консультант. чем я могу помочь? издеваются просто.
неее...
вполне
А кто-нибудь сохранял свою почту, когда от кабинета уходили? Мне свой ящик не хочется менять, много на нем завязано. Может кто-то сохранял?
У меня хорошо работает.одно время прям млохо было, а псейчас ттт.
Конфекта ,
да зайчики какие.. а по-человечески объяснить? Мне оператор сказала, у вас задолженность, нужно оплатить. И всё. Это и выбесило. Еще месяц назад ремонтировали что то соседям , сломали инет нам (в щитке на площадке что то подключали) Надоели. Пока их не купил ростелик, претензий абсолютно не было