Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
До этого была рено. Сейчас на шкоде.
Официалы 100% - Асмото, Июль.
Еще у китайцев Регинас официал, но у них нет Чери и Джили.
Мне нравится, как в таких темах постоянно фукают те, у кого не было китайцев .
Хотя вопрос автора
Аноним 913,
В Верхней Пышме недавно открылся салон Geely. Они еще Omoda и Jaecoo продают. Сейчас вся в раздумьях тугела и J8 . J8 очень крутой салон внутри, кресла с массажем. Прям мечта. Но Geely на рынке дольше. И то и другое нравится
По поводу выбора, как то сразу мне кулрей приглянулся, и чем больше сравнивала и изучала, тем больше его хотела.
Хотя, тугелу хотела больше, но мне в ней кобыл слишком много пока
А при чем тут китайские машины?
Тут дело не в застряли. Машина - это на года. Год, два, три, пять - это не срок для машины.
Десятилетиями качество измеряется.
Лет, хотя бы через 10 будет понятно «китайское барахло» или нет. Сейчас рано судить.
На руль в бардачке тоже решится надо
Haval f7 купили, чуть больше года ездим, но пробег уже очень большой. До этого были Опель, Киа, Мицубиси, Мазда, Шкода. Все только новые. Так вот Haval f7 пока чрезвычайно радует, отличный автомобиль.
Ну вы то точно не "с колхоза", судя по сленгу))
ПС: против китайцев ничего не имею против
Хочу купить китайский авто почти год. :)) красивые они! :))
У меня хундай Солярис, ему 11 лет. Пробега всего 90 тыс. По мелочи меняли свечи и тп.
Похвалите свой автомобиль. :)) какие вещи обязательны? А какие навороты, в принципе , и не очень нужны оказались? я просто никак не могу взяться за выбор авто :))
И ещё. Вы просто по салонам ездили и смотрели разные модели?
Я еще боюсь как то одна ездить (без мужчины)... Вдруг будут откровенно обманывать по характеристикам. :))
Вот и я про то же, у меня нет столько денег покупать машину на 3 года и потом выкинуть. Если уж брать, то проверенную марку. Да, красивые, новые, современные, но надежные ли? Большой вопрос
Его продавала 2.5 летнего. С 24 тысячами пробега.
Мне очень нравится круговой обзор. Прям очень удобно. Другими фишками типа автопарковки и адаптивного круиза не пользовалась
Я всё это изучала сама дома. В салон приехала уже зная, что конкретно я хочу
Не знаю, всегда мысли такие были )) Поэтому и покупали всегда новые, чтобы если что воспользоваться гарантией (Опель, Киа, Мицубиси, Мазда, Шкода были). Ну помимо других немаловажных причин )
Каких отзывов вы хотите? Массово пересаживаться на современных китайцев стали недавно. А вы уже раздули тут про планки качества. У большинства новоиспечённых владельцев китайцев просто такого длительного опыта нет. А у противников - вообще одни предрассудки Мы тоже были все в сомнениях, но купили и не пожалели.
Так что пишем такие отзывы, какие только и могут быть.
Вопрос )) поменяли бы бмв 3 серия 2014 г.в. На тугеллу?
https://spb.masmotors.ru/car/gac/gs8*** год ездим все норавится. были и тойота и мазда и ниссан
Четыре года отъездили на чери Тиго 4,поменяли на j7 удачно, так как ещё с гарантии не съехали. J7 пока в пользовании с осени, очень выручал полным приводом в снегопады
Если тщательно подходить, то у новых ВАЗов прямо в салоне можно ржавчины наковырять
А это к чему было??
О каких всё же "этих"??
Тут речь же не о четырех летних бу китайцах, а о новых моделях
Аноним 658,
Вы полностью мой пост прочли? Про сочок читали?
И почему вы ничего не предъявляете тем кто ратует за Европу уровня качества 5-10 летней давности!?
Аноним 658,
К тому же черри активно выпускает новые модели
А мне не зашёл китаец. Но это скорее касается смены малолитражки с механикой на паркетник с вариатором. Напрягают более крупные габариты, вечное недовольство парктроников, я ж привыкла миллиметры ловить, а машине это не нравится. Жеская подвеска, раньше я не знала, что такое притормаживать перед ямами и кочками, теперь, если тряхнет посильнее или резко затормозить, привет истеричное моргание аварийки и очередной ор из колонок, про дикую тряску молчу. Сенсорное управление- вообще отдельная тема, раньше на ощупь все кнопки/рычажки регулировались, теперь на экране надо найти и ткнуть. Отвлекает сильно на дороге. И беда в том, что у меня руки вечно холодные, даже смартфоны не всегда распознают нажатия, поэтому проблема достаточно серьезна(( Пока шла обкатка, педаль газа жила своей жизнью, интенсивность нажатия и ускорение машины не зависели друг от друга.
Ночное вождение вызывает мигрень по сей день. Свет фар заканчивается ровной полосой, за которой тьма. Подогрев стёкол, типа армирования, зимой выдаёт нагрузку на глаза(( Анатомия сидений тоже не по мне.
В общем, если мне зимой ночью проехать долго и не по совсем ровной дороге, головная боль и хандроз обеспечены.
Мужу и отцу нравится машина, моих проблем не ощущают.
Марку и модель забыли написать :)