Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А при чём здесь права? Как бы правила ПДД они для всех, только разные для разных категорий.
Пришёл человек повозмущаться на форум и вдруг понял, что это, оказывается, нормально
Все-таки форумы - это очень полезная вещь))))
Так бы ездил человек дальше и нервничал по этому поводу
Для безопасности пешеходов. Чтобы при движении пешеходов все машины стояли.
Но это не значит, что нужно переть по диагонали. Ясно, что так быстрее.
Но, к примеру, пожилым людям совсем небезопасно: светофор горит мало и можно оказаться на середине перекрёстка, когда поедут машины.
Если есть знак пешеходный переход, то можно.
Если в прямой видимости нет пешеходных переходов или светофоров, тоже можно переходить, но не создавая помех транспорту.
Светофоры в Екатеринбурге настроены под автомобилистов, а не пешеходов. Одного цикла хватает только чтобы сломя голову за несколько секунд перебежать по диагонали. Либо потом ждать несколько минут. Раньше было удобнее. Зеленый пешеходный раньше загорался поочередно по разным сторонам перекрестка. Нынешняя настройка светофоров провоцирует на диагональный переход.
Некоторые умудряются на пешеходных переходах, тех что не на перекрёстке, а на прямых участках ходить по диагонали.
Хотя самый безопасный путь - это самый короткий путь. Самый короткий путь - перпендикуляр к проезжей части.
Поэтому и на больших перекрёстках так мало горит зеленый пешеходам. Он всего лишь рассчитан на переход одной проезжей части, а не по диагонали.