Почему в Екате большинство переходят перекресток наискосок, по диагонали?

мама
Екатеринбург

Аноним 516: Прав у меня нет, не училась. Где я должна была про неё узнать?

А при чём здесь права? Как бы правила ПДД они для всех, только разные для разных категорий.

Аноним 112

Пришёл человек повозмущаться на форум и вдруг понял, что это, оказывается, нормально
Все-таки форумы - это очень полезная вещь))))
Так бы ездил человек дальше и нервничал по этому поводу

Аноним 180

анониМ: Если так нельзя, то зачем так настраивать светофор?

Для безопасности пешеходов. Чтобы при движении пешеходов все машины стояли.
Но это не значит, что нужно переть по диагонали. Ясно, что так быстрее.
Но, к примеру, пожилым людям совсем небезопасно: светофор горит мало и можно оказаться на середине перекрёстка, когда поедут машины.

Аноним 180

Astrum*: Если нет зебры, переходить вообще нельзя?

Если есть знак пешеходный переход, то можно.
Если в прямой видимости нет пешеходных переходов или светофоров, тоже можно переходить, но не создавая помех транспорту.

Аноним 886

Светофоры в Екатеринбурге настроены под автомобилистов, а не пешеходов. Одного цикла хватает только чтобы сломя голову за несколько секунд перебежать по диагонали. Либо потом ждать несколько минут. Раньше было удобнее. Зеленый пешеходный раньше загорался поочередно по разным сторонам перекрестка. Нынешняя настройка светофоров провоцирует на диагональный переход.

Аноним 180

Некоторые умудряются на пешеходных переходах, тех что не на перекрёстке, а на прямых участках ходить по диагонали.
Хотя самый безопасный путь - это самый короткий путь. Самый короткий путь - перпендикуляр к проезжей части.

Поэтому и на больших перекрёстках так мало горит зеленый пешеходам. Он всего лишь рассчитан на переход одной проезжей части, а не по диагонали.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";