Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
а у нивы чтоли пониженная есть? %) я на грандвитаре езжу
не, ну понятно, куда мне до вас
дак это тоже менеджерская уловка, им продавать нужно. Ваша задача лапшу с ушей стряхивать и искать оптимальный вариант для себя.
а мы этого не скрываем, мы этим гордимся. У нас все еще впереди, ля-ля-ля-ля-ля-ля :D
ключевое слово.
ФРИГИДА
вы конечно сильно круты и на дороге чувствуете себя не хуже пилота формулы 1, но автору на шипах будет легче и безопасней.
но это смотря как ездить!!! за всех отвечать не можем, только исключительно за себя. Шипы!!!
испытано на собственном опыте. А вы на шипах вообще ездили?
это значит что прослойку между рулем и сиденьем водителя поменять пора. Без шипов просто юзом бы повело. Я вас переубеждать не собираюсь, останемся при своих.
иногда они возвращаются. Это они.......
Эт смотря с какой скорости начинать тормозить :) и "педаль в пол" на любой резине при высокой скорости даст скольжение (а в случае "липучки" - даж без следов торможения :))
но при этом шипы хоть как-о цепляются за лёд, и за счёт его разрушения (царапания) будут снижать скорость, а "липучки" и этого сделать не смогут :(
к слову сказать, ездил одно время (так уж вышло) на шипах круглый год, и по асфальту, и по глине, и по льду со снегом
Проблемы (существенные) возникали только на металлических плитах, тех, что на трамвайных путях на перекрёстках лежат...
угу, пока не сорвалась машина в скольжение... :)
а потом "вдруг" бы уверенность улетучилась :)
реклама везде и про липучки тоже ;)
это потому что
уже все сказали. не надо педаль в пол утапливать и не будет таких следов.
к слову как то была у меня шестерка(ваз) спереди стояла типа всесезонки, а сзади гудьеры шипованные.
так несколько человек пыталось чуть ли не наспор крутануть ее на месте. НЕ ВЫШЛО!притом делали это опытные люди, которые это проделывали не один раз! вот вам и шипы.
скажу еще раз, что уверенно я себя чуствовала только на гудьере. питом на 10(ваз) я себе купила наша шины по лицензии гудьера. тоже очень хорошо дорогу держали.
сейчас хапилита(или как правильно) в салоне по умолчанию ставилась. ну нет мне доверия ей. иногда ведет машину. но даже на шипах я прошлой зимой еле на ледяную горку забралась. без шипов осталась бы где и многие другие машины.Сообщение было изменено пользователем 18-10-2008 в 21:35
повелась на разговор о преимуществах липучки при движении в городе. При первом гололеде на очень маленькой скорости (только дорога под небольшую горку) заехала, словно на лыжах, под троллейбус. Даже АБСка не сработала - в салоне потом объяснили, что это вообще редкий случай, не сработала, т.к скорость была настолько мала, что комп, видимо, решил, что водитель сам справится с торможением.
Это была моя первая зимовка на машине, сравнивать было не с чем и я так потихоньку и ездила.
Уже как-то под весну муж поехал на моей машине, приехал с квадратными глазами: Ты как на такой резине ездишь? Менять срочна! ( Называется Пока не попробуешь сам - не узнаешь). Поменяли на шипы - намного лучше машину держит. Чуствуется не по гонкам, крутым поворотам, а просто даж при обычной езде, троганья с места.
В общем, насколько я понимаю, тема заведена сугубо для разводки и из желания порекламить липучки, ибо автор топика анонимно вопрос задал и сам себе сидит на него упорно отвечает под регой.
Так что можно расслабиться и не тратить энергию зря)
получилась анти реклама какая-то.
видно в объявах скоро появится предложение комплекта шипованных шин :D
Это была рекламная прелюдия к объяве :D
Маша реальная тема, я в прошлом году парилась, что покупать. И опросы на трех форумах показали, что шипы. Пусть аноним пишет чего не попадя, но новичок примит верное решение!!!
Да новички поиском уже сто раз усе нашли, тема ооочень боян))))
Я для себя шипы выбрала. Тоже долго думала, читала отзывы, опрашивала окружающих автомобилистов. Все особенности зимней дороги в одних колесах все-равно не учесть. По опыту прошлой зимы, когда вообще ездила на летней резине, поняла, что для меня лично важна безопасность на трассе и цепкость в вечно нечищенных дворах. Все остальные моменты регулируются вниманием, аккуратностью и предусмотрительностью. А насчет того, что на асфальте шипы теряются - это, во-первых, где и как ездить, а, во-вторых, ничто не вечно под луной.
Ну и одним из факторов, повлиявшим на мой выбор, стало то, что мужья и папы моих знакомых и подруг выбрали для них именно шипы.
Все вышесказанное исключительно имхо, на истину в последней инстанции не претендую)))
Если вдруг на "липучке встать перед накатаным и обледенелым буртиком-холмиком (обычное дело при выезде из дворов) - то, если сзаду подопрут другие авто, можно долго и упорно шлифовать оный буртик, пока не расплавится лед.
в нашем вечнонечищеном городе - шипы все же рулят... имхо
ЗЫ: ездил на гвоздях и на липе. в итоге покатавшись на липе зимой, добил ее летом и купил нормальные шипы.
АБС не работает на скорости ниже 20 км/ч. впрочем. на наших дорогах иногда работа АБС- зло...
у меня почему-т зимой наоборот быстрее ездить получается... зимой дороги ровные, а летом блин кочки с ямками из-под снега вылазиют)