Ржавое корыто или моя семёрочка)

мама
Екатеринбург

Аз есмь ®
автомобиль - это средство доставки тела из точки А в точку В в тепле и сухости

Запорожец-пять минут позора и ты дома
А по теме, семерка машина как машина, отечественная. Только когда пересядете в хорошую иномарку, где даже в самой минимальной комплектации все сделано для комфорта и безопасности человека, там поймете чем была семерка хуже ( я на 7 водить училась)

мама
Екатеринбург

majong
Женщина на семерке крайне щемящее зрелище

%) ну не все такие крутые как вы.

Аз есмь ®
автомобиль - это средство доставки тела из точки А в точку В в тепле и сухости. Для этого замечательно подходит всё что может самостоятельно передвигаться не нарушая требования законодательства. Всё остальное - от лукавого..

+100000
езжу на 7-ке два года. (машина апреля 2008 года выпуска)

просто посетитель
Екатеринбург

Житочка
А я её люблю и менять не хочу, даже если есть возможность финансовая.

расскажите мне ага сказку Андерсена. Если у вас доход будет больше 200-300 000 в мес, как долго вы проездите на своей семерочке?

Екатеринбург

rakatanga
Если у вас доход будет больше 200-300 000 в мес, как долго вы проездите на своей семерочке?

Есть такие примеры.. У чела доход конечно не 200тыр в месяц, а несколько больше, но машина у него БМВ в 23 кузове ... 1984 года.. ;)

мама
Екатеринбург

rakatanga
как долго вы проездите на своей семерочке?

Ну вот вам то не все равно? Получается, если человек зарабатывает хорошо, то и машина у него должна быть дорогущая, так что-ли? Первый раз с таким встречаюсь. Не в марке машины счастье.

Екатеринбург

Glasha
если человек зарабатывает хорошо,

то ему уже ничего никому не надо доказывать, и он ездит на том на чём хочет.

хочу стать мамой
Екатеринбург

у меня муж на шестерке ездит... 1987 года :) и ничегооо... старушка вполне бодро бегает :P

мама
Екатеринбург

Аз есмь ®