Как заставить жену сесть за руль ????

мама
Екатеринбург

а я тоже лубул минивены и хэтчи

но мазда в исполнении хэтча - явно великовата для меня исчо и в 100% тонировке - енто не для меня близорукой...

счаз вот хожу приглядываю либо тайотку ярис, либо шкоду фабию, или фокус

мама
Екатеринбург

Анька 1!111111

с приездом !!!!!

я как бешеная тебе званила - а ты сотик отклюичла и в асю седни стучала....

ты мя разлюбила ?

мама
Екатеринбург

нук кто ж звонит в выключенный сотик и стучится в отключенную асю? Ща включу:)

просто посетитель
Екатеринбург

Я такая же, у меня правам 8 лет, а я одна за рулем один раз только ездила. Ну не испытываю я кайфа от вождения. Давно уже всем сказала что я профессиональный пассажир. Но в течении определенного времени я поспенно начала приходить к мысли, что всетаки это удобнее и проще никого не просить, потом ребенок растет, начинаются секции, кружки и моя работа теперь очень далеко от дома, короче убеждаю себя постепенно что надо и начинаю менять свое мировоззрение на вождение. Потом чем старше, тем больше вокруг подруг начинают садится за руль. У нас тоже всегда была одна машина и муж мне всегда говорил садись и езди, я готов пешком ходить, но зачем самой ездить, если есть кому возить:) А потом действительно, у мужа тоже машина большая, для учебы не удобная для меня. Так вот короче и не мог меня уговорить.
А тут буквально в выходные, как раз когда я себе шубку новую присмотрела друзья машину свою на продажу предложили и он загорелся вместо шубки машину мне купить.
Вот на этой неделе как раз оформляем и я уже почти готова, что мне придется за руль садится, а куда уже денешся. Он радостно потирает ручки и считает последние деньки, когда меня возит на работу через весь город. А я морально и физически настраиваюсь рулить с этих выходных. Что из этого получится не знаю.
Но чтобы Вам сподвигнуть жену хотя бы попробовать личная машина для нее просто необходима:)

мама
Екатеринбург