Особенно любят на весь автобус орать по телефону лица кавказской национальности, которые считают что они одни видимо едут в общественном транспорте
Аноним 695
Несколько лет назад приехала в роддом, плановое поступление. Вместе со мной на плановое человек 20 сидит. И вот одна по телефону вечно разговаривает
«Ты уроки сделал? А что там сложного в задаче? Иди гречку поешь, потом погуляй»
Через минуту «мама, помоги внуку сделать уроки, там в задаче вот это и это не сходится. Потом гречкой его покорми, и пусть гулять идет»
Положила трубку, и соседям по очереди «сын там у меня уроки делает, задача не сходится, пришлось бабушке звонить. А я еще сегодня успела ему гречку приготовить сегодня, сказала пусть поест и идет гулять»
В этот момент я в панике начала в голове считать сколько коек в палате, сколько человек между нами в очереди, что бы нам не попасть в одну палату 😄
В магазинах много. Если магазин не большой, то ещё и, не прекращая говорить по телефону, они покупают. Иногда на кромкой связи говорят. Продавец у них спрашивает карта там, пакет и тп. Они иногда отвечают, не прекращая говорить или продавцу рукой машут, мол, тихо.... Что с ними не так? Все не так. Странно это.
Любовь
Новости U-mama.ru: Что не так с людьми, громко говорящими по телефону в автобусе и магазине
Все не так с этими людьми. Особенно те, кто по видео связи разговаривают и ролики смотрят со звуком. Пусть в аду горят
Однажды сдела замечание двум женщинам-азиаткам.
Автобус битком и этот очень громкий разговор.
Дядька один другому, "и это нам нужно слушать"- так между собой.
Все будут вздыхать- переглядываться, но замечание не сделают.
Двё остановки проехали, я не выдержала и попросила не разговаривать так громко, т.к. они не одни. Вняли.
Это ладно, если говорят. А вот если при этом у говорящего изо рта воняет - вот это полный ппц.
Ехала тут в трамвае, кошмар какой-то... дышать было нечем
Я в магазине работаю. С маленькой проходимостью. Бесят. Заходят дамочки, болтающие по телефону, ни здравствуйте, ни досвидания.... И таскаются по магазину. Ни предолжить ей ничего из тактичности, она же занята важным разговором, и сидеть нам нельзя, когда клиент в зале. Вот и таскаешься за ней по рядам слушая, кто у нее как покакал, как поел, и как они с подружками вчера отожгли. Разговоры про сковородки, давление, мужик запил и т. д. Почему это нельзя обсудить на улице или дома??? 😡
Лет 15-20 назад было, но так запомнилось, в трамвае ехала, полупустой трамвай, и вначале вагона девушка по телефону разговаривала, (я в конце вагона сидела), но так она громко и нудно кому-то жаловалась на МЧ, какой он такой всякой, как он трубки не берет, как оно не выспалась, потому что он ей сказал приезжай куда-то там в 2 часа ночи, она обрадовалась, сорвалась поехала, он ей там дверь не открыл, и снова перестал отвечать на телефон и смс, она поехала обратно, и т.д. Как он её когда вздумается бросает, потом снова вспоминает о ней.
Это такая пытка была, очень хотелось ей сказать: девушка, я б вас тоже бросила. Ну невыносимо же.
в кедах: ко мне когда продавцы пристают - я тоже начинаю активно читать вотцап )))
Если б хотели что б им предлагали - поди не общались бы
Продавцу это тоже нафиг не надо. Но есть эти бесячие стандарты + бывает тайные покупатели и прочая ересь. Не дай бог чего не сделаешь, потом вычнут, спишут или ещё чего.
Аноним 378
Анапаследок я скажу: Вот и таскаешься за ней по рядам
Зачем?
Чтобы послушать
Анапаследок я скажу: кто у нее как покакал, как поел, и как они с подружками вчера отожгли. Разговоры про сковородки, давление, мужик запил и т. д.
???
в кедах: ко мне когда продавцы пристают - я тоже начинаю активно читать вотцап
Вы разницу не видите? Читать вотсап/активно обсуждать чтото по телефону
И приставать/тактично предложить помощь. Я повторяюсь, нам нельзя не следить за покупателем в магазине. И безучастно сидеть за кассой тоже нельзя. Два больших зала. Всегда нужно быть рядом, что бы подсказать что чтото, поправить за ребенком, не допустить порчи товара. Магазин детский. Иногда дети все сметают с полок, пока родители на весь магазин бурно что о обсуждают по телефону. Причем, не тихо так.
За тем, что как минимум, мы материально ответственные и обязаны держать клиента в поле зрения. Много мелкого товара. Это во первых. Во-вторых, мы должны в каждую секунду быть готовыми к вопросам покупателя о товаре. В-третьих., это все ненавязчиво происходит. Держишь, в поле зрения, но занимаешься, как бы своими делами... Если бы мы просто в начале зала сидели за кассой, не здоровались, не предлагали помощь, не следили,что там дети делают с игрушками на полках, мы бы просто остались без зарплаты и у нас бы вынесли полмагазина.
модератору
цитата
Хоть кто то понял. Что не из чистого любопытства или что то навязывать человеку мы обязаны быть рядом с клиентом. Не подслушивать, не настаивать, а просто видеть что человек делает в магазине. Поправлять за ним игрушки, стойки с одеждой, что то подсказывать, если спрашивают.
Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого(с) у нас перекос пошёл в этом. То, что раньше называлось хамством, невоспитанностью, теперь называется свободой. Мне так удобно - и хоть помрите все вокруг, а я буду думать только о себе. Имхо
-JaZz-: Бабуля с телефоном на видео связи зашла в раздевалку бассейна
О,да
Также пожилая женщина с итальянским женихом болтала по видео в раздевалке фитнес-клуба. Я сначала пыталась в дверцу шкафчика максимально вжаться, потом думаю - да пох.. пусть смотрят , их проблемы
Аноним 455
Обморочная коза: господи. да просто плохо слышно человеку. он инстинктивно начинает говорить громче.
вот и все.
раздули тут шляпу всякую.
Согласна! Я когда говорю с родителями, автоматически делаю это громко. А не потому что хочу привлечь внимание
Аноним 1
Я всегда стараюсь поддержать громкий разговор, особенно, когда две особы что-то громко обсуждают в сауне, отдохнуть и расслабиться уже не получится, а вот диалог можно поддержать.
Вот что странно, как-то замолкают сразу
Аноним 455: Согласна! Я когда говорю с родителями, автоматически делаю это громко. А не потому что хочу привлечь внимание
Вы же, наверное, не делаете это 40 минут без перерыва в полном автобусе?
Ничего критичного, когда человеку позвонили и он ответил (там выше писали про старых бабушек и так далее).
Но очень раздражают, действительно, чужие ролики без наушников. Особенно, и правда, мультикиииии в общественном месте и почему-то я уверена, что делать замечания бесполезно. Если бы человек не считал это нормой, то и не включал бы.
Аноним 899
svetlonio: Бывают люди с громким голосом
Поработаешь на группах с детьми, потом ещё часа 4 громко говоришь, просто иначе не можешь)))
А так только когда разговор долгий не понимаю и конечно просмотр роликов видео без наушников.
Это не маркетинг... Это деньги за нашу ревизию. Я описала именно наш магазин. Два зала по 40 квадратов. Продавцов двое. Никто в затылок покупателям не смотрит и не подслушивает. Но просто, зашли погрелись, по телефону поболтали, все перелапали от скуки и вышли. Тоже так себе. Хоть что то сказать то можно прродавцам? Не сеть, разумеется.
Особенно любят на весь автобус орать по телефону лица кавказской национальности, которые считают что они одни видимо едут в общественном транспорте
Несколько лет назад приехала в роддом, плановое поступление. Вместе со мной на плановое человек 20 сидит. И вот одна по телефону вечно разговаривает
«Ты уроки сделал? А что там сложного в задаче? Иди гречку поешь, потом погуляй»
Через минуту «мама, помоги внуку сделать уроки, там в задаче вот это и это не сходится. Потом гречкой его покорми, и пусть гулять идет»
Положила трубку, и соседям по очереди «сын там у меня уроки делает, задача не сходится, пришлось бабушке звонить. А я еще сегодня успела ему гречку приготовить сегодня, сказала пусть поест и идет гулять»
В этот момент я в панике начала в голове считать сколько коек в палате, сколько человек между нами в очереди, что бы нам не попасть в одну палату 😄
В магазинах много. Если магазин не большой, то ещё и, не прекращая говорить по телефону, они покупают. Иногда на кромкой связи говорят. Продавец у них спрашивает карта там, пакет и тп. Они иногда отвечают, не прекращая говорить или продавцу рукой машут, мол, тихо.... Что с ними не так? Все не так. Странно это.
Все не так с этими людьми. Особенно те, кто по видео связи разговаривают и ролики смотрят со звуком. Пусть в аду горят
Аноним 726,
Однажды сдела замечание двум женщинам-азиаткам.
Автобус битком и этот очень громкий разговор.
Дядька один другому, "и это нам нужно слушать"- так между собой.
Все будут вздыхать- переглядываться, но замечание не сделают.
Двё остановки проехали, я не выдержала и попросила не разговаривать так громко, т.к. они не одни. Вняли.
Попробуй сделать замечание русским
Это ладно, если говорят. А вот если при этом у говорящего изо рта воняет - вот это полный ппц.
Ехала тут в трамвае, кошмар какой-то... дышать было нечем
Я в магазине работаю. С маленькой проходимостью. Бесят. Заходят дамочки, болтающие по телефону, ни здравствуйте, ни досвидания.... И таскаются по магазину. Ни предолжить ей ничего из тактичности, она же занята важным разговором, и сидеть нам нельзя, когда клиент в зале. Вот и таскаешься за ней по рядам слушая, кто у нее как покакал, как поел, и как они с подружками вчера отожгли. Разговоры про сковородки, давление, мужик запил и т. д. Почему это нельзя обсудить на улице или дома??? 😡
Анапаследок я скажу,
И таких очень много. Я удивляюсь.
ко мне когда продавцы пристают - я тоже начинаю активно читать вотцап )))
Если б хотели что б им предлагали - поди не общались бы
Лет 15-20 назад было, но так запомнилось, в трамвае ехала, полупустой трамвай, и вначале вагона девушка по телефону разговаривала, (я в конце вагона сидела), но так она громко и нудно кому-то жаловалась на МЧ, какой он такой всякой, как он трубки не берет, как оно не выспалась, потому что он ей сказал приезжай куда-то там в 2 часа ночи, она обрадовалась, сорвалась поехала, он ей там дверь не открыл, и снова перестал отвечать на телефон и смс, она поехала обратно, и т.д. Как он её когда вздумается бросает, потом снова вспоминает о ней.
Это такая пытка была, очень хотелось ей сказать: девушка, я б вас тоже бросила. Ну невыносимо же.
Продавцу это тоже нафиг не надо. Но есть эти бесячие стандарты + бывает тайные покупатели и прочая ересь. Не дай бог чего не сделаешь, потом вычнут, спишут или ещё чего.
Зачем?
Чтобы послушать
Не таскайтесь.
Вы разницу не видите? Читать вотсап/активно обсуждать чтото по телефону
И приставать/тактично предложить помощь. Я повторяюсь, нам нельзя не следить за покупателем в магазине. И безучастно сидеть за кассой тоже нельзя. Два больших зала. Всегда нужно быть рядом, что бы подсказать что чтото, поправить за ребенком, не допустить порчи товара. Магазин детский. Иногда дети все сметают с полок, пока родители на весь магазин бурно что о обсуждают по телефону. Причем, не тихо так.
За тем, что как минимум, мы материально ответственные и обязаны держать клиента в поле зрения. Много мелкого товара. Это во первых. Во-вторых, мы должны в каждую секунду быть готовыми к вопросам покупателя о товаре. В-третьих., это все ненавязчиво происходит. Держишь, в поле зрения, но занимаешься, как бы своими делами... Если бы мы просто в начале зала сидели за кассой, не здоровались, не предлагали помощь, не следили,что там дети делают с игрушками на полках, мы бы просто остались без зарплаты и у нас бы вынесли полмагазина.
Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого(с) у нас перекос пошёл в этом. То, что раньше называлось хамством, невоспитанностью, теперь называется свободой. Мне так удобно - и хоть помрите все вокруг, а я буду думать только о себе. Имхо
Невоспитанные это люди просто. Выглядят они не умными людьми. Не обладают чувством, что и где уместно.
О,да
Также пожилая женщина с итальянским женихом болтала по видео в раздевалке фитнес-клуба. Я сначала пыталась в дверцу шкафчика максимально вжаться, потом думаю - да пох.. пусть смотрят , их проблемы
Согласна! Я когда говорю с родителями, автоматически делаю это громко. А не потому что хочу привлечь внимание
Я всегда стараюсь поддержать громкий разговор, особенно, когда две особы что-то громко обсуждают в сауне, отдохнуть и расслабиться уже не получится, а вот диалог можно поддержать.
Вот что странно, как-то замолкают сразу
Вы же, наверное, не делаете это 40 минут без перерыва в полном автобусе?
Ничего критичного, когда человеку позвонили и он ответил (там выше писали про старых бабушек и так далее).
Но очень раздражают, действительно, чужие ролики без наушников. Особенно, и правда, мультикиииии в общественном месте и почему-то я уверена, что делать замечания бесполезно. Если бы человек не считал это нормой, то и не включал бы.
Поработаешь на группах с детьми, потом ещё часа 4 громко говоришь, просто иначе не можешь)))
А так только когда разговор долгий не понимаю и конечно просмотр роликов видео без наушников.
Это не маркетинг... Это деньги за нашу ревизию. Я описала именно наш магазин. Два зала по 40 квадратов. Продавцов двое. Никто в затылок покупателям не смотрит и не подслушивает. Но просто, зашли погрелись, по телефону поболтали, все перелапали от скуки и вышли. Тоже так себе. Хоть что то сказать то можно прродавцам? Не сеть, разумеется.