Раньше классы коррекции были в каждой школе, сама начинала работать в 1995 году в таком классе. Всего 11 человек, отдельный кабинет, продлёнка бесплатная, 2-х разовое бесплатное питание, логопед (психологов и дефектологов тогда в штате не было) Никто нас не видел, не слышал, мы никому не мешали и спокойно (для остальных) учились.
Сейчас же в каждом класс по 3 и более ОВЗшников. Ладно тихие 5,1 или 7,1, но есть и другие категории, буйные и неуправляемые. И вот рядом с ними обычные дети и обычные учителя, которых не обучали премудростям работы с такими детьми. О-оптимизация.
tiun1982: Родственница добилась в свое время речевой школы
Это частные случаи. Да, пробивные мамы могут добиться, что из ребёнка возьмут. Перегрузят класс. Допустим, должно быть 12 детей, а будет 15. Но жто, повторюсь, единичные случаи.
Дело ведь не в том, что директора злыдни и не хотят брать детей. Совсем нет. Интернаты перегружены. Количество детей с овз только растёт, и имеющиеся интернаты не справляются с этим. Там сейчас детей больше, чем было заложено изначально, выкручиваются, как могут.
И жто проблема всей страны, даже Москвы. Я общаюсь с коллегами из других регионов. К сожалению, она будет только усугубляться.
И повторю, школ для детей с РАС, да и не только с РАС, мало. Часто она одна на весь регион. И ехать до нее многим час, полтора, два. По пробкам. Это даже здоровому ребенку тяжело.
А в небольших городах или селах и того нет. Кто-то оставляет мужа и других детей в области и снимает квартиру в городе, домой только на выходные ездит. Кто-то выкручивается на месте. Кто-то в ипотеку влезает, если возможность есть.
Сложно это все очень.
Аноним 882
Сиpин: Интернаты перегружены.
Это не так в Екатеринбурге.
Школа Эверест не перегружена.
В школе-интернате 17 полно мест. Детей не хватает.
Когда я знакомой маме ребенка с овз посоветовала, она сказала- с Пионерки возить и не подумаю.
Пусть в обычной школе учится, они не имеют права отказать.
Аноним 313
Аноним 882: Это не так в Екатеринбурге.
Школа Эверест не перегружена.
В школе-интернате 17 полно мест.
а в 9(ЗПР, чаще РАС ) - очередь на место как в МГУ
особенно в началке.
Там 4 букву ввели в параллели и интернат убрали из-за огромного потока желающих
Аноним359
Надежда: коррекционной
Не смешите, их там нет уже. Приходят молоденькие девочки для стажа и сидят с круглыми глазами и не знают что делать.
Аноним 280
Господи, вся несчастная страна в одном сюжете. Мать, проводившая мужа на сво, в одиночку тянет двоих детей с особенностями здоровья. Нищий, бесправный, выгоревший педагог, который от беспомощности применяет насилие к недолеченному ребенку, которому нужны специальные условия для обучения. И никому наверху нет дела до всех этих людей.
Аноним 940: Бедные учителя((( и шизанутые родители, радостно пользующиеся своими правами "быть как все".
Ну учителя то ладно, а мама мальчика думает о том, что ее сына дети могут обидеть за прилетание портфелем? Почему аутист без присмотра в обычную школу ходит?
Аноним 882: с Пионерки возить и не подумаю.
Пусть в обычной школе учится, они не имеют права отказать.
Отказать то конечно не имеют право, но школа здоровых то детей порой ничему научить не может, кроме как читать и писать.
А не здоровым детям все таки знания надо получить, а не просто школу отбыть от звонка до звонка.
Потому что обычный ребенок потом наверстает, а этих время упущено будет
Аноним 748
Mariwell,
Вы с чего это взяли?
На индивидуальном обучении мама приводит на 2 часа в школу к учителю, занимается ребёнок не в классе с другими детьми, а с учителем один на один, мама внизу сидит ждет. Потом учитель отводит его к маме.
Почему такой ребёнок по школе один гуляет, тут у учителя спрашивать нужно. При нормальной организации этот мальчик в принципе не имел бы возможности ни на кого портфелем замахиваться. Чем так морально измучен педагог, что на ребёнке срывается, тоже непонятно. Заниматься с одним особиком намного проще, чем с целым классом, а оплачиваемые часы работы те же.
Аноним 528
Аноним 461: На что мамочка опять в истерику и все врут и наговаривают на него......
Так это наследственная штука. У мамани- то , поди, такой же диагноз вот и истерику.
Аноним 528
Сиpин: , школ для детей с РАС, да и не только с РАС, мало. Часто она одна на весь регион. И ехать до нее многим час, полтора, два. По пробкам. Это даже здоровому ребенку тяжело.
Значит дома обучать.
Работать удаленно.
А так получается, что пусть всем вокоуг будет плохо, но я своего к нормальным затолкаю. На всех плевать
Аноним 748
Аноним 528: Значит дома обучать
Удается иногда. А иногда в школе заявляют, что у них таких учеников много, а учителей мало, поэтому будьте любезны для индивидуального обучения приводить в школу, а не учителя заставлять на дорогу время тратить.
Аноним 748
Аноним 528: Так это наследственная штука
Вы можете дальше тешить себя ложными надеждами, что вы то не такая и ваши дети застрахованы от такой участи.
Аноним 528
Аноним 882: она сказала- с Пионерки возить и не подумаю.
Пусть в обычной школе учится, они не имеют права отказать.
Обалдеть.
Еще копаются, как в апельсинах
Аноним 528
Аноним 748: вы то не такая и ваши дети застрахованы
Ни я, ни мои дети , не хватают и не трясут детей в магазинах.
И снова здравствуйте.
Давайте ещё раз. Сосредоточьтесь. Ретенок не учится в классе. Он на индивидуальном обучении. Вы понимаете, что такое индивидуальное обучение, или в третий раз объяснить?
Аноним 748
Аноним 528: Ни я, ни мои дети , не хватают и не трясут детей в магазинах
Это похвально, но я бы не зарекалась на вашем месте и не уповала на свою безупречную генетику, спорадические мутации случаются, и в итоге у здоровых родителей рождается ребёнок с генетическим заболеванием. Хвастаться избиением инвалидов и глумиться над тем, что у матерей детей-инвалидов нервы сдают это прямо что-то с чем-то. Никакой генетики не надо просто человек - ...
Аноним 528
Я всячески сочувствую мамам агрессивных нездоровых детей.
Но если уж так получилось, то лучше их дома держать. Или под контролем неусыпным.
Зачем в обычную школу тащить бедного ребенка? Что за блажь? Ребёнку со специалистом коррекционным лучше же будет.
Если не получилось попасть в спец школу- можно же репетитора специалиста нанять.
Учителя и другие дети не виноваты в бедах этих людей.
Аноним 748
Аноним 528: Зачем в обычную школу тащить бедного ребенка?
Еще раз. Речь о маленьком городке в Томской области. Там нет коррекционной школы вообще. У ребёнка индивидуальное обучение. Я думаю мама была бы счастлива, если бы учитель приходила бы на дом. Но почему-то учителя предпочитают, чтобы детей приводили в школу. И тут это явно инициатива школы. Ребёнок не должен был один по школе шататься, нормальные ответственные учителя сами таких детей на первом этаже у мам забирают на урок и сами после к ней отводят.
И занятия в школе совершенно не отменяют платных занятий со специалистами в других местах.
Аноним 528
Так вот учитель пошла навстречу, согласилась данного ребёнка обучать.
А мама, вместо благодарности с грязью смешала её имя. И за что? За то, что учитель кинулась успокаивать буйного агрессора. Мама ведь знает, какой у неё ребёнок. Значит, должна и на занятиях сидеть рядом и контролировать.
Аноним 684,
Спасибо
Раньше классы коррекции были в каждой школе, сама начинала работать в 1995 году в таком классе. Всего 11 человек, отдельный кабинет, продлёнка бесплатная, 2-х разовое бесплатное питание, логопед (психологов и дефектологов тогда в штате не было) Никто нас не видел, не слышал, мы никому не мешали и спокойно (для остальных) учились.
Сейчас же в каждом класс по 3 и более ОВЗшников. Ладно тихие 5,1 или 7,1, но есть и другие категории, буйные и неуправляемые. И вот рядом с ними обычные дети и обычные учителя, которых не обучали премудростям работы с такими детьми. О-оптимизация.
Обивать пороги. Родственница добилась в свое время речевой школы
Как же это страшно.
И только куда-то вниз всё катится...
Это частные случаи. Да, пробивные мамы могут добиться, что из ребёнка возьмут. Перегрузят класс. Допустим, должно быть 12 детей, а будет 15. Но жто, повторюсь, единичные случаи.
Дело ведь не в том, что директора злыдни и не хотят брать детей. Совсем нет. Интернаты перегружены. Количество детей с овз только растёт, и имеющиеся интернаты не справляются с этим. Там сейчас детей больше, чем было заложено изначально, выкручиваются, как могут.
И жто проблема всей страны, даже Москвы. Я общаюсь с коллегами из других регионов. К сожалению, она будет только усугубляться.
И повторю, школ для детей с РАС, да и не только с РАС, мало. Часто она одна на весь регион. И ехать до нее многим час, полтора, два. По пробкам. Это даже здоровому ребенку тяжело.
А в небольших городах или селах и того нет. Кто-то оставляет мужа и других детей в области и снимает квартиру в городе, домой только на выходные ездит. Кто-то выкручивается на месте. Кто-то в ипотеку влезает, если возможность есть.
Сложно это все очень.
Это не так в Екатеринбурге.
Школа Эверест не перегружена.
В школе-интернате 17 полно мест. Детей не хватает.
Когда я знакомой маме ребенка с овз посоветовала, она сказала- с Пионерки возить и не подумаю.
Пусть в обычной школе учится, они не имеют права отказать.
а в 9(ЗПР, чаще РАС ) - очередь на место как в МГУ
особенно в началке.
Там 4 букву ввели в параллели и интернат убрали из-за огромного потока желающих
Не смешите, их там нет уже. Приходят молоденькие девочки для стажа и сидят с круглыми глазами и не знают что делать.
Господи, вся несчастная страна в одном сюжете. Мать, проводившая мужа на сво, в одиночку тянет двоих детей с особенностями здоровья. Нищий, бесправный, выгоревший педагог, который от беспомощности применяет насилие к недолеченному ребенку, которому нужны специальные условия для обучения. И никому наверху нет дела до всех этих людей.
Ну учителя то ладно, а мама мальчика думает о том, что ее сына дети могут обидеть за прилетание портфелем? Почему аутист без присмотра в обычную школу ходит?
Ну как бы маме должны платить на двоих детей пособие и за присмотр. Если муж на СВО, то его зп позволяет сидеть дома и заниматься детьми
Отказать то конечно не имеют право, но школа здоровых то детей порой ничему научить не может, кроме как читать и писать.
А не здоровым детям все таки знания надо получить, а не просто школу отбыть от звонка до звонка.
Потому что обычный ребенок потом наверстает, а этих время упущено будет
Mariwell,
Вы с чего это взяли?
На индивидуальном обучении мама приводит на 2 часа в школу к учителю, занимается ребёнок не в классе с другими детьми, а с учителем один на один, мама внизу сидит ждет. Потом учитель отводит его к маме.
Почему такой ребёнок по школе один гуляет, тут у учителя спрашивать нужно. При нормальной организации этот мальчик в принципе не имел бы возможности ни на кого портфелем замахиваться. Чем так морально измучен педагог, что на ребёнке срывается, тоже непонятно. Заниматься с одним особиком намного проще, чем с целым классом, а оплачиваемые часы работы те же.
Так это наследственная штука. У мамани- то , поди, такой же диагноз вот и истерику.
Значит дома обучать.
Работать удаленно.
А так получается, что пусть всем вокоуг будет плохо, но я своего к нормальным затолкаю. На всех плевать
Удается иногда. А иногда в школе заявляют, что у них таких учеников много, а учителей мало, поэтому будьте любезны для индивидуального обучения приводить в школу, а не учителя заставлять на дорогу время тратить.
Вы можете дальше тешить себя ложными надеждами, что вы то не такая и ваши дети застрахованы от такой участи.
Обалдеть.
Еще копаются, как в апельсинах
Ни я, ни мои дети , не хватают и не трясут детей в магазинах.
Аноним 528,
И снова здравствуйте.
Давайте ещё раз. Сосредоточьтесь. Ретенок не учится в классе. Он на индивидуальном обучении. Вы понимаете, что такое индивидуальное обучение, или в третий раз объяснить?
Это похвально, но я бы не зарекалась на вашем месте и не уповала на свою безупречную генетику, спорадические мутации случаются, и в итоге у здоровых родителей рождается ребёнок с генетическим заболеванием. Хвастаться избиением инвалидов и глумиться над тем, что у матерей детей-инвалидов нервы сдают это прямо что-то с чем-то. Никакой генетики не надо просто человек - ...
Я всячески сочувствую мамам агрессивных нездоровых детей.
Но если уж так получилось, то лучше их дома держать. Или под контролем неусыпным.
Зачем в обычную школу тащить бедного ребенка? Что за блажь? Ребёнку со специалистом коррекционным лучше же будет.
Если не получилось попасть в спец школу- можно же репетитора специалиста нанять.
Учителя и другие дети не виноваты в бедах этих людей.
Еще раз. Речь о маленьком городке в Томской области. Там нет коррекционной школы вообще. У ребёнка индивидуальное обучение. Я думаю мама была бы счастлива, если бы учитель приходила бы на дом. Но почему-то учителя предпочитают, чтобы детей приводили в школу. И тут это явно инициатива школы. Ребёнок не должен был один по школе шататься, нормальные ответственные учителя сами таких детей на первом этаже у мам забирают на урок и сами после к ней отводят.
И занятия в школе совершенно не отменяют платных занятий со специалистами в других местах.
Так вот учитель пошла навстречу, согласилась данного ребёнка обучать.
А мама, вместо благодарности с грязью смешала её имя. И за что? За то, что учитель кинулась успокаивать буйного агрессора. Мама ведь знает, какой у неё ребёнок. Значит, должна и на занятиях сидеть рядом и контролировать.