Источник: https://www.u-mama.ru
Отец семейства покончил с собой.

Фото: https://pixabay.com

В Дагестане глава семьи покончил с собой после того как узнал, что на протяжении 23 лет воспитывал не своего ребенка. Трагическую историю публикует KP.RU.

После случайной путаницы в роддоме Заур и Патимат Шамсутдиновы 23 года растили чужого ребенка, ничего не подозревая. В какой-то момент стало известно, что их настоящий сын живет в соседнем селе. Матери не удалось скрыть эти факты от мужа, и он замкнулся в себе, начал уходить из дома. Патимат отправила юношу к старшему брату в Сибирь, так как боялась за его жизнь из-за реакции мужа.

Мужчина в стрессе уехал жить к сестрам в райцентр. Оттуда он позвонил домой с извинениями и пропал. Его тело вскоре нашли в горах под обрывом.

Родившийся в семье Шамсутдиновых мальчик Осман* (*имена изменены) стал пятым ребенком в семье. С детства ребенок слышал о том, что совсем не похож на родителей. Иногда ему приходилось в одиночку ездить в райцентр на соревнования. Как оказалось, там он встречался со своим старшим братом Саидом. Их даже путали и называли близнецами. 

Саид жил в соседнем селе. У него был младший брат, который родился в один день с сыном Шамсутдиновых. У мальчиков были одинаковые имена. В конце года ребята сдавали ЕГЭ в одной школе. Однажды Патимат увидела двойника своего сына и ахнула.

- Я его увидела, и сердце сразу подсказало, что это мой сын. Мне стало плохо. Я хотела вернуть своего родного сына, но не хотела отдавать никому того, которого вырастила. Он же тоже мой, - переживает Патимат. – Пока мальчики писали экзамен, я решила подойти к матери Османа. Она резко отрицала какую-либо подмену. Сказала, что растит ребенка, которого сама родила. На этом и разошлись.

Жизнь семьи начала превращаться в кошмар. Узнав о том, что их родной сын может воспитываться в другой семье, Заур стал мучить родных. Его положили в психоневрологическую клинику, но он ушел из нее, а затем случилась трагедия.

В 2019 году Осман предложил матери сделать тест ДНК, который показал, что биологическое материнство Патимат Шамсутдиновой в отношении Османа Шамсутдинова исключается.

- Мы со второй женщиной лежали даже в одной палате. Она родила на 20 минут раньше меня. А потом в ту же родильную отвезли меня. Видимо, не успели ребенку бирку надеть, а потом не поняли, где чей сын, - вспоминает Патимат.

Сначала того мальчика назвали по другому, но он сильно болел в детстве. В дагестанских селах принято в таком случае имя ребенку менять. И они назвали его Османом.

Две семьи помирились только в 2022 году, когда у Шамсутдиновых случилось еще одно горе - умер старший сын. Через неделю старший сын умер и во второй семье. После этого матери решили подружиться и поддерживать друг друга.

В 2024 году судебные приставы взыскали 1 миллион рублей с больницы, где подменили младенцев. В 2021 году суд постановил выплатить эту сумму женщине, которая 23 года воспитывала чужого ребенка. Однако медучреждение не спешило исполнять свои обязательства. Инспекторы УФССП вынудили роддом погасить долг перед истицей.

В Симферополе врачи выдавливали новорожденного локтями до переломов и повреждения мозга

В Подмосковье сириец женился на 14-летней девочке, которая беременна уже второй раз