Зимка_Мёрзлая: Вся подноготная сейчас и 30 40 лет назад - две большие разницы.
Я вам больше скажу. Сейчас и 10-15 лет назад огромная разница. Вот буквально недавно с дочкиной классной общалась. Она уде давно говорит, что наших выпустит и уйдет.
А педагог замечательный, с огромным опытом работы, в т.ч. и с овз. Дети ее обожают, при этом она очень требовательная, в классе дисциплина.
Сиpин: Но, повторю, далеко не все нарушители дисциплины больны. Многие - просто педзапущенные. И из родители и не собираются заниматься из воспитанием. К сожалению.
А кто их диагностировал, если родителям все равно? Возьмете местные темы через одну. У ребенка красная кнопка уже горит, родители пишут, что мне делать. Ей говорят веди к врачу. Нет. Что врачи, зачем врачи, психиатр это навсегда, я лучше ремня дам и в морду. Знакомо? Знакомо. Они первый год жизни к нормальному неврологу не захотели сходить, все израстется. Вот . Израслось. Получите. Я не видела , чтобы нормальный ребенок, плевался, бегал по классу, орал и все подобное. Он нелеченный этот ребенок и родителям дела нет. Вот и нужно с родителями боротся.
Аноним 374: Я не увидела в новости про запирание в изоляции.
Никто не увидел, кроме Vivienne W, , но ее с места не сдвинуть, ей через сообщение пишут, что речь не о тюрьме и изоляции, но она упёрлась и будет гнуть до конца.
Уходите из школы все! Учителя, адекватные дети и их родители, только оставьте в покое хулиганье и разгильдяев. Ей виднее, она из учительской семьи!☝️
Аноним 397: что речь не о тюрьме и изоляции, но она упёрлась и будет гнуть до конца.
Вы написанное читать разучились?
"Хамы, откровенные нарушители дисциплины не должны находиться в классе, это моё убеждение. Они будут находиться в другом классе, даже другой школе. Это трудовая школа, они будут трудиться основную часть времени", - отметил он.
Vivienne W: кто их диагностировал, если родителям все равно?
А вот тут вылезает другая проблема. У нас лечение, в т.ч. психиатрическое - добровольное. Т.е. если мама не хочет, ни один педагог или директор ее не заставит вести ребёнка к врачу. Единственный вариант - если у ребёнка будет психоз с угрозой жизни себе или окружающим. Тогда можно вызывать скорую и т.д. А пока он просто бегает и переворачивает парты - нет.
И тут я с вами полностью согласна. Это ведь плохо, в первую очередь, для, самого ребёнка. Но у нас в обществе сильная стигматизация психиатрических диагнозов и страх перед врачом-психиатром. А дети растут и превращаются в нелеченных взрослых.
Но дело в том, что остальные дети не виноваты, что Васю родители не воспитывают или не лечат. Они приходят в школу учиться. И права не только у Васи. Другие дети имеют право на то, чтобы их не били, не унижали, не мешали слушать учителя.
Зимка_Мёрзлая: Мы, вроде, о том, как окружающим взаимодействовать с такими детьми? Как на них воздействовать, чтоб они аели себя приемлемо в обществе?
И тут мы возвращаемся в начало темы, трудовые колонии это не место для исправления детей с проблемами. И это нужно четко понимать, что мы делаем и куда идем.
Кстати, раньше были специальные классы для педзапущенных детей без диагнозов. Они были меньше, с детьми работали педагоги, прошедшие соответствующее обучение, психологи. И для кого-то это становилось спасением от колонии, из получалось удержать в рамках. Да, жестко, но это лучше, чем преступление и судимость.
Сиpин: Кстати, раньше были специальные классы для педзапущенных детей без диагнозов. Они были меньше, с детьми работали педагоги, прошедшие соответствующее обучение, психологи. И для кого-то это становилось спасением от колонии, из получалось удержать в рамках. Да, жестко, но это лучше, чем преступление и судимость.
Я не помню таких классов, если честно. Хулиганы были всегда, уроки срывали всегда, на педсовет вызывали всегда. Многие выросли очень уважаемыми людьми.
Давайте так.
Вот есть ребёнок, который не дает учиться всему классу. Учителя посылает. Мама в школу не приходит, на просьбы учителя и директора не реагирует.
Чтв вы предлагаете делать? Как с ней работать? Что делать с ребёнком, когда он посреди урока начинает бегать и орать матом?
Знакомая работала в школе, где был такой класс. Часть детей, кстати, потом возвращалась в обычные классы и нормально училась. Но там, действительно, с детьми работали. Это не передержка была и не изоляция, как вы пишете.
Сиpин: Вот есть ребёнок, который не дает учиться всему классу. Учителя посылает. Мама в школу не приходит, на просьбы учителя и директора не реагирует.
Чтв вы предлагаете делать? Как с ней работать? Что делать с ребёнком, когда он посреди урока начинает бегать и орать матом?
Скажу по своей школе. У нас существует совет по профилактике. Туда вызывают родителей и ребенка. Говорят, обсуждают. Либо воздействует, либо нет. Если нет, то приглашаются сотрудники ПНД. Ставится ребенок на учет и с ним и с его родителями начинают работать правоохранительные органы. У меня есть примеры такого развития событий. Родители махом в себя приходили. Если ребенок нелеченный, то там свои рекомендации.
Я вам больше скажу. Сейчас и 10-15 лет назад огромная разница. Вот буквально недавно с дочкиной классной общалась. Она уде давно говорит, что наших выпустит и уйдет.
А педагог замечательный, с огромным опытом работы, в т.ч. и с овз. Дети ее обожают, при этом она очень требовательная, в классе дисциплина.
Педагогу как работать с детьми с нелеченной психиатрией? С педзапущенными?
Сами учителя говорят, что рычагов нет.
А кто их диагностировал, если родителям все равно? Возьмете местные темы через одну. У ребенка красная кнопка уже горит, родители пишут, что мне делать. Ей говорят веди к врачу. Нет. Что врачи, зачем врачи, психиатр это навсегда, я лучше ремня дам и в морду. Знакомо? Знакомо. Они первый год жизни к нормальному неврологу не захотели сходить, все израстется. Вот . Израслось. Получите. Я не видела , чтобы нормальный ребенок, плевался, бегал по классу, орал и все подобное. Он нелеченный этот ребенок и родителям дела нет. Вот и нужно с родителями боротся.
Директор, администрация, министерство.
Фантазерка.
Никто не увидел, кроме
Vivienne W, , но ее с места не сдвинуть, ей через сообщение пишут, что речь не о тюрьме и изоляции, но она упёрлась и будет гнуть до конца.
Уходите из школы все! Учителя, адекватные дети и их родители, только оставьте в покое хулиганье и разгильдяев. Ей виднее, она из учительской семьи!☝️
Вы написанное читать разучились?
"Хамы, откровенные нарушители дисциплины не должны находиться в классе, это моё убеждение. Они будут находиться в другом классе, даже другой школе. Это трудовая школа, они будут трудиться основную часть времени", - отметил он.
А вот тут вылезает другая проблема. У нас лечение, в т.ч. психиатрическое - добровольное. Т.е. если мама не хочет, ни один педагог или директор ее не заставит вести ребёнка к врачу. Единственный вариант - если у ребёнка будет психоз с угрозой жизни себе или окружающим. Тогда можно вызывать скорую и т.д. А пока он просто бегает и переворачивает парты - нет.
И тут я с вами полностью согласна. Это ведь плохо, в первую очередь, для, самого ребёнка. Но у нас в обществе сильная стигматизация психиатрических диагнозов и страх перед врачом-психиатром. А дети растут и превращаются в нелеченных взрослых.
Причём многие родители таких детей согласились бы. Я бы своего отдала...
Vivienne W,
Упрямство - достоинство ослов!
Нажмёте модератору, разумеется. Но вот честно, хватит воевать с ветряными мельницами уже.
Министр будет заставлять мать ребенка таблеткамт поить?
Мы, вроде, о том, как окружающим взаимодействовать с такими детьми? Как на них воздействовать, чтоб они аели себя приемлемо в обществе?
Но дело в том, что остальные дети не виноваты, что Васю родители не воспитывают или не лечат. Они приходят в школу учиться. И права не только у Васи. Другие дети имеют право на то, чтобы их не били, не унижали, не мешали слушать учителя.
Vivienne W,
Где там ваши министры?
И тут мы возвращаемся в начало темы, трудовые колонии это не место для исправления детей с проблемами. И это нужно четко понимать, что мы делаем и куда идем.
Кстати, раньше были специальные классы для педзапущенных детей без диагнозов. Они были меньше, с детьми работали педагоги, прошедшие соответствующее обучение, психологи. И для кого-то это становилось спасением от колонии, из получалось удержать в рамках. Да, жестко, но это лучше, чем преступление и судимость.
Я не помню таких классов, если честно. Хулиганы были всегда, уроки срывали всегда, на педсовет вызывали всегда. Многие выросли очень уважаемыми людьми.
Vivienne W,
Давайте так.
Вот есть ребёнок, который не дает учиться всему классу. Учителя посылает. Мама в школу не приходит, на просьбы учителя и директора не реагирует.
Чтв вы предлагаете делать? Как с ней работать? Что делать с ребёнком, когда он посреди урока начинает бегать и орать матом?
Были, из было немного, потому что туда не просто хулиганов направляли, а реально с серьезными проблемами, на кого учет в ПДН уже не действует.
Нет. Это обеспечение безопасности других детей. Каждый человек имеет право на безопасность, а дети тем более.
Знакомая работала в школе, где был такой класс. Часть детей, кстати, потом возвращалась в обычные классы и нормально училась. Но там, действительно, с детьми работали. Это не передержка была и не изоляция, как вы пишете.
В школах творится дичь, которую не педагоги так активно устроили. Все от нее устали. Поэтому рады были бы хоть такому решению проблемы
Скажу по своей школе. У нас существует совет по профилактике. Туда вызывают родителей и ребенка. Говорят, обсуждают. Либо воздействует, либо нет. Если нет, то приглашаются сотрудники ПНД. Ставится ребенок на учет и с ним и с его родителями начинают работать правоохранительные органы. У меня есть примеры такого развития событий. Родители махом в себя приходили. Если ребенок нелеченный, то там свои рекомендации.
Вы же на семейном, на сколько я помню?
Ну вон в соседней теме девочки стоят на учёте. И толку? Что этот учёт меняет сейчас в жизни ребёнка? Ничего. ((((
Нет