И да, 14 лет уже подросток. Мой дед в 14 уже работал в литейке, денег в семье не хватало. А сейчас ребёнок в 14 бегает по классу, а нас призывают этим умиляться.
Я не призываю всех отправлять на работу. Я лишь о том, что 14 лет - возраст вполне достаточный, чтобы понимать, что ты делаешь и нести за это ответственность. И если человек настолько не хочет учиться, пусть идет работать и не мешает другим.
Не надо изображать подростков дурачками. Если он реально не понимает, что ведет себя недопустимо, или не может контролировать свое поведение, то уже пора к психиатру. И это не шутки, там яаное заболевание.
И педагог говорит не о начальной школе, а о подростках - вполне сознательный возраст. Более чем.
Аноним 367
Vivienne W,
как тогда быть с тем, что проблемные дети не дают учителю спокойно работать с детьми, которые пришли в школу за знаниями? Как решить эту проблему?
Сиpин: Ребенка надо воспитывать. А воспитание - это не в попу дуть и не потакать во всем.
А самое главное, что помимо этого лапушки в классе еще 30 детей, которым почему-то не нравится, когда их бьют, плюются, посылают и вытворяют прочие милые шалости. Причем, как правило, если то же самое проделать с этим лапушкой, то мама лапушки школу ро кирпичику разнесет. Шалить можно только ему.
Вы как педагог , смотрю, тоже поддерживаете? Хотя для меня не новость, вас отражаю. В любом случае девиации нужно разбираться. Если ребенок - болен, лечить, если пед запущен - воспитывать. Работать нужно с родителями, которые не видят разницы между болезнью и пед запущенностью. Тут таких очень много, а сколько недолеченных детей у них? Много. Закрыть в резервацию таких детей - преступление. Вы сама то этого не понимаете? А это слово лапушки - это что за скрытая агрессия у вас?
Аноним 78
Verchy_Kruchy: И да, в моем детстве были хулиганы, отмороженные были, но я помню своих учителей - чудесных женщин - которые своим авторитетом "сгибали" любого
У меня у дочери одноклассница, закончила ВУЗ, пошла работать в школу. Она очень любит детей, ей с ними интересно, постоянно ездят куда-то классом, но я не представляю, что она своим авторитетом сгибает девиантного ребенка. И простите, ей эти нервы зачем? Она не в колонии для несовершеннлетних работать готовилась. Ну поработает уйдет в репетиторы. Школа потеряет еще одного любящего свою работу педагога.
Аноним 367: как тогда быть с тем, что проблемные дети не дают учителю спокойно работать с детьми, которые пришли в школу за знаниями? Как решить эту проблему?
Работать с родителями этих детей. С такими детьми работать педагогов обучают в вузах, если ты не справляешься либо повышай квалификацию, либо уходи из школы.
Аноним 367
Vivienne W,
проблема в том, что уходить уже скоро будет некому, и так уже предметы ведут непонятно кто после проф. переподготовки несколько месяцев.
Аноним 78: Школа потеряет еще одного любящего свою работу педагога.
А кто сказал, что школа это зеленая солнечная лужайка? Она когда училась в вузе об этом не знала? Знала. У нее есть возможности, знания и методы. Прекрасно работать на розовом облаке, но это не всегда возможно.
Предвосхищая негатив, скажу, Я сама из учительской семьи. Всю подноготную знаю
Аноним 374
Полностью согласна с мнением Сиpин,
Да, речь о подростках, которым 14+
Ок, не вечерние-трудовые школы, тогда что?
Vivienne W: Если ребенок - болен, лечить, если пед запущен - воспитывать
Школа не может лечить, а родители не считают, что есть проблема. Воспитывать школа тоже не имеет права, нет никаких средств. В итоге страдают дети. Причем не те, кого не лечили/ не воспитывали, им-то как раз все зашибись. А остальные 27-29 в классе, а то и половина школы.
Бесконечно переводить своего оттуда, где есть срывающий уроки хулиган, невозможно. Потому что они равномерно везде. Я уже каждого из своих детей перевела по разу. Просто туда, где учителя такие же, но в классе пока нет девианта. Но это тупиковый путь.
Аноним 374: Школа не может лечить, а родители не считают, что есть проблема. Воспитывать школа тоже не имеет права, нет никаких средств. В итоге страдают дети. Причем не те, кого не лечили/ не воспитывали, им-то как раз все зашибись. А остальные 27-29 в классе, а то и половина школы.
Вы были у директора, у завуча, в министерство писали? Это их задача заставить родителей лечить своих детей. Я понимаю о чем вы говорите, но запирать таких детей в изоляцию это путь в никуда. Это вы понимаете?
Аноним 374: Я уже каждого из своих детей перевела по разу. Просто туда, где учителя такие же, но в классе пока нет девианта. Но это тупиковый путь.
А потом, в будущем, вы их с работы будете увольнять, как ваши дети должны справляться с трудностями?
Аноним 78
Vivienne W: Она когда училась в вузе об этом не знала? З
Не предполагала, что ее будут посылать матом, а она не будет иметь возможности как-либо повлиять на ребенка. Детку родители куда-то перевели, но я думаю это не послений такой
Аноним 347
Собственно ничего нового, в свое время Корней Чуковский писал письмо и предлагал меры по борьбе с социально-опасными детьми. Биографию его старшей дочери тоже можно найти в интернете. Как говорится, не желай другим того, чего не желаешь себе и своим близким. Надо возвращаться к опыту советского прошлого, начиная с цензуры детской литературы и сми.
Аноним 374
Vivienne W: Вы были у директора, у завуча, в министерство писали?
К директору, завучу, в уо, в полицию. Не лично я одна, а от класса, и не устно, а стопка бумаг.
Vivienne W: запирать таких детей в изоляцию это путь в никуда.
Я не увидела в новости про запирание в изоляции.
Тогда уж говорить про ушедших в колледж вместо 10 класса - из изолировали и заперли. Нет, просто каждому подходит лучше свое.
Я вас как мама ребенка с овз могу сказать. Инклюзия в нынешнем виде - это, как правило, вообще не инклюзия. Это раз.
Два. Инклюзия показана далеко не всем детям. Есть те, кому полезнее коррекционная школа.
Три. Большинство родителей детей с овз, которые знают о том, что у их детей овз и лечат их - более, чем адекватные люди. Есть исключения, конечно, но процентов 80 - все прекрасно понимают и знают. И если из ребёнок учится в массовой школе, они там практически живут, постоянно на связи с педагогом и завучем и готовы к диалогу и решению проблем. А т.ч. и изменение схемы лекарственной терапии и прочее.
Мы сейчас говорим о детях, которые откровенно терроризируют класс. И сейчас у школы инструментов ровно ноль. А ребёнка либо не воспитывают, либо не лечат. И родители плевать хотели на педагога и его мнение.
И ваши благостные рассуждения о том, что учитель должен с мамой работать, далеки от реальности как мы от Альфа Центавры. В реальности такая мама пошлет учителя куда подальше, и все на этом.
Аноним 367
Vivienne W,
проблемы чьих родителей? родителей проблемных детей надеюсь?
Аноним 374
Vivienne W: как ваши дети должны справляться с трудностями?
Трудности бывают разными. Есть те, с которыми не стоит учить справляться. Если я сама попаду на работу в офис, где кто-то бегает и сбрасывает мои бумаги со стола, орет в ухо и плюется , я не стану учиться справляться с этим стрессом, а уволюсь. Это мой путь. Мне все равно, чем этот человек болен. Мне все равно, что меня сочтут слабой. Я сама поступлю так.
Сиpин: И ваши благостные рассуждения о том, что учитель должен с мамой работать, далеки от реальности как мы от Альфа Центавры. В реальности такая мама пошлет учителя куда подальше, и все на этом.
В смысле благостные, у меня двое детей. Одна закончила общеобразовательную, второй в процессе. Или вы думаете, нам там других детей выдают. Ваши дети, в силу возраста и особенностей, не учились в общеобразовательных школах, я верно понимаю?
Сиpин: В реальности такая мама пошлет учителя куда подальше, и все на этом.
Есть администрация, есть районное образование, городское, областное, федеральное. И да. В нашей школе более 2500 тысяч учащихся, я полностью в курсе , что происходит.
Vivienne W: Ваши дети, в силу возраста и особенностей, не учились в общеобразовательных школах, я верно понимаю?
Моя как раз учится в общеобразовательной школе, 9 класс. Но моя так себе пример, у нее другие поведенческие нарушения, которые создают трудности в основном мне.
А главное - она учится в ресурсном классе. Это именно та инклюзия, которая работает так, чтобы с одной стороны, дать максимум ребёнку с овз, а с другой - не мешать другим детям и учителям.
А по поводу того, что не всем нужна инклюзия, это не только мое мнение. Это мнение очень многих родителей, в т.ч. тех, которые сами педагоги, психологи, дефектологи, ава-терапевты и т.д.
В идеале, надо ориентироваться на ребенка и его возможности.
Но, повторю, далеко не все нарушители дисциплины больны. Многие - просто педзапущенные. И из родители и не собираются заниматься из воспитанием. К сожалению.
Дама Бубён: У нас были такие дети, и почему то школа с ними работала.
В Рефтах в специнтернате такие дети были в советское время. И попасть туда было совсем не так сложно как сейчас.
Вы пишете что надо ими заниматься - ак кто будет ими заниматься, если родителям пофиг?
Vivienne W: Работать с родителями этих детей.
Как, ну как с ними работать? Им пофиг. У них и дети такие потому что им пофиг.
Аноним 374: Если я сама попаду на работу в офис, где кто-то бегает и сбрасывает мои бумаги со стола, орет в ухо и плюется , я не стану учиться справляться с этим стрессом, а уволюсь. Это мой путь. Мне все равно, чем этот человек болен. Мне все равно, что меня сочтут слабой. Я сама поступлю так.
Еще осталось работадателей обязать брать на работу дивиантных для описываемые вами случаев, а то уже за голову мало все берутся от молодых кадров. И вину за буллинг навязать.
Все эти понятия принятия, до тех пор пока сами в темном переулке с этими персонажами не столкнутся. Тогда войдос на всю Ивановскую пойдет, и обзовут всеми словами, забыв про принятие, обнять и поцеловать.
И да, 14 лет уже подросток. Мой дед в 14 уже работал в литейке, денег в семье не хватало. А сейчас ребёнок в 14 бегает по классу, а нас призывают этим умиляться.
Я не призываю всех отправлять на работу. Я лишь о том, что 14 лет - возраст вполне достаточный, чтобы понимать, что ты делаешь и нести за это ответственность. И если человек настолько не хочет учиться, пусть идет работать и не мешает другим.
Не надо изображать подростков дурачками. Если он реально не понимает, что ведет себя недопустимо, или не может контролировать свое поведение, то уже пора к психиатру. И это не шутки, там яаное заболевание.
И педагог говорит не о начальной школе, а о подростках - вполне сознательный возраст. Более чем.
Vivienne W,
как тогда быть с тем, что проблемные дети не дают учителю спокойно работать с детьми, которые пришли в школу за знаниями? Как решить эту проблему?
Вы как педагог , смотрю, тоже поддерживаете? Хотя для меня не новость, вас отражаю. В любом случае девиации нужно разбираться. Если ребенок - болен, лечить, если пед запущен - воспитывать. Работать нужно с родителями, которые не видят разницы между болезнью и пед запущенностью. Тут таких очень много, а сколько недолеченных детей у них? Много. Закрыть в резервацию таких детей - преступление. Вы сама то этого не понимаете? А это слово лапушки - это что за скрытая агрессия у вас?
У меня у дочери одноклассница, закончила ВУЗ, пошла работать в школу. Она очень любит детей, ей с ними интересно, постоянно ездят куда-то классом, но я не представляю, что она своим авторитетом сгибает девиантного ребенка. И простите, ей эти нервы зачем? Она не в колонии для несовершеннлетних работать готовилась. Ну поработает уйдет в репетиторы. Школа потеряет еще одного любящего свою работу педагога.
Работать с родителями этих детей. С такими детьми работать педагогов обучают в вузах, если ты не справляешься либо повышай квалификацию, либо уходи из школы.
Vivienne W,
проблема в том, что уходить уже скоро будет некому, и так уже предметы ведут непонятно кто после проф. переподготовки несколько месяцев.
А кто сказал, что школа это зеленая солнечная лужайка? Она когда училась в вузе об этом не знала? Знала. У нее есть возможности, знания и методы. Прекрасно работать на розовом облаке, но это не всегда возможно.
Это уже проблемы родителей. Мне лучше хороший педагог, а не просто пришла поработать. Не нравится, уходи.
Предвосхищая негатив, скажу, Я сама из учительской семьи. Всю подноготную знаю
Полностью согласна с мнением
Сиpин,
Да, речь о подростках, которым 14+
Ок, не вечерние-трудовые школы, тогда что?
Школа не может лечить, а родители не считают, что есть проблема. Воспитывать школа тоже не имеет права, нет никаких средств. В итоге страдают дети. Причем не те, кого не лечили/ не воспитывали, им-то как раз все зашибись. А остальные 27-29 в классе, а то и половина школы.
Бесконечно переводить своего оттуда, где есть срывающий уроки хулиган, невозможно. Потому что они равномерно везде. Я уже каждого из своих детей перевела по разу. Просто туда, где учителя такие же, но в классе пока нет девианта. Но это тупиковый путь.
Вы были у директора, у завуча, в министерство писали? Это их задача заставить родителей лечить своих детей. Я понимаю о чем вы говорите, но запирать таких детей в изоляцию это путь в никуда. Это вы понимаете?
А потом, в будущем, вы их с работы будете увольнять, как ваши дети должны справляться с трудностями?
Не предполагала, что ее будут посылать матом, а она не будет иметь возможности как-либо повлиять на ребенка. Детку родители куда-то перевели, но я думаю это не послений такой
Собственно ничего нового, в свое время Корней Чуковский писал письмо и предлагал меры по борьбе с социально-опасными детьми. Биографию его старшей дочери тоже можно найти в интернете. Как говорится, не желай другим того, чего не желаешь себе и своим близким. Надо возвращаться к опыту советского прошлого, начиная с цензуры детской литературы и сми.
К директору, завучу, в уо, в полицию. Не лично я одна, а от класса, и не устно, а стопка бумаг.
Я не увидела в новости про запирание в изоляции.
Тогда уж говорить про ушедших в колледж вместо 10 класса - из изолировали и заперли. Нет, просто каждому подходит лучше свое.
Vivienne W,
Я вас как мама ребенка с овз могу сказать. Инклюзия в нынешнем виде - это, как правило, вообще не инклюзия. Это раз.
Два. Инклюзия показана далеко не всем детям. Есть те, кому полезнее коррекционная школа.
Три. Большинство родителей детей с овз, которые знают о том, что у их детей овз и лечат их - более, чем адекватные люди. Есть исключения, конечно, но процентов 80 - все прекрасно понимают и знают. И если из ребёнок учится в массовой школе, они там практически живут, постоянно на связи с педагогом и завучем и готовы к диалогу и решению проблем. А т.ч. и изменение схемы лекарственной терапии и прочее.
Мы сейчас говорим о детях, которые откровенно терроризируют класс. И сейчас у школы инструментов ровно ноль. А ребёнка либо не воспитывают, либо не лечат. И родители плевать хотели на педагога и его мнение.
И ваши благостные рассуждения о том, что учитель должен с мамой работать, далеки от реальности как мы от Альфа Центавры. В реальности такая мама пошлет учителя куда подальше, и все на этом.
Vivienne W,
проблемы чьих родителей? родителей проблемных детей надеюсь?
Трудности бывают разными. Есть те, с которыми не стоит учить справляться. Если я сама попаду на работу в офис, где кто-то бегает и сбрасывает мои бумаги со стола, орет в ухо и плюется , я не стану учиться справляться с этим стрессом, а уволюсь. Это мой путь. Мне все равно, чем этот человек болен. Мне все равно, что меня сочтут слабой. Я сама поступлю так.
В смысле благостные, у меня двое детей. Одна закончила общеобразовательную, второй в процессе. Или вы думаете, нам там других детей выдают. Ваши дети, в силу возраста и особенностей, не учились в общеобразовательных школах, я верно понимаю?
Есть администрация, есть районное образование, городское, областное, федеральное. И да. В нашей школе более 2500 тысяч учащихся, я полностью в курсе , что происходит.
Всех. Всех родителей проблемы.
Вся подноготная сейчас и 30 40 лет назад - две большие разницы.
Моя как раз учится в общеобразовательной школе, 9 класс. Но моя так себе пример, у нее другие поведенческие нарушения, которые создают трудности в основном мне.
А главное - она учится в ресурсном классе. Это именно та инклюзия, которая работает так, чтобы с одной стороны, дать максимум ребёнку с овз, а с другой - не мешать другим детям и учителям.
А по поводу того, что не всем нужна инклюзия, это не только мое мнение. Это мнение очень многих родителей, в т.ч. тех, которые сами педагоги, психологи, дефектологи, ава-терапевты и т.д.
В идеале, надо ориентироваться на ребенка и его возможности.
Но, повторю, далеко не все нарушители дисциплины больны. Многие - просто педзапущенные. И из родители и не собираются заниматься из воспитанием. К сожалению.
В Рефтах в специнтернате такие дети были в советское время. И попасть туда было совсем не так сложно как сейчас.
Вы пишете что надо ими заниматься - ак кто будет ими заниматься, если родителям пофиг?
Как, ну как с ними работать? Им пофиг. У них и дети такие потому что им пофиг.
Еще раз. У меня младший в 7 классе, подросток. Я сама в Совете школы. Я очень вовлеченный родитель. Не фантазер
Еще осталось работадателей обязать брать на работу дивиантных для описываемые вами случаев, а то уже за голову мало все берутся от молодых кадров. И вину за буллинг навязать.
Все эти понятия принятия, до тех пор пока сами в темном переулке с этими персонажами не столкнутся. Тогда войдос на всю Ивановскую пойдет, и обзовут всеми словами, забыв про принятие, обнять и поцеловать.