С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут сразу на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%. Об этом пишет "Коммерсант".
Билеты в плацкартные и общие вагоны, купе, СВ и вагоны класса люкс подорожают одинаково - на 11,6%. Средства пойдут на новый подвижной состав и покроют расходы на оплату труда и ремонт.
Стоит отметить, что цены на авиабилеты также демонстрируют тенденцию к росту. За последний год они увеличились в среднем на 15%, с 14,857 рубля до 17,135 рубля за перелет в обе стороны. Наименее заметное увеличение стоимости касалось авиаперелетов в страны СНГ, где рост цен составил всего 2%.
По моему, железная дорога уже давно корпоративный транспорт для своих. На поезде выгодно ездить только льготникам.
А по теме, там так штат раздут, что не мудрено, что денег не хватает. Дирекция на дирекции. И везде начальник дирекции, замы начальника дирекции с окладами и премиями в сотни тысяч.
мама
Аноним 240: А по теме, там так штат раздут, что не мудрено, что денег не хватает.
В КАБИНЕТАХ ШТАТ РАЗДУТ, А В ПОЕЗДАХ ОДНА ПРОВОДНИЦА НА 2 ВАГОНА
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут сразу на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%. Об этом пишет "Коммерсант".
Билеты в плацкартные и общие вагоны, купе, СВ и вагоны класса люкс подорожают одинаково - на 11,6%. Средства пойдут на новый подвижной состав и покроют расходы на оплату труда и ремонт.
Стоит отметить, что цены на авиабилеты также демонстрируют тенденцию к росту. За последний год они увеличились в среднем на 15%, с 14,857 рубля до 17,135 рубля за перелет в обе стороны. Наименее заметное увеличение стоимости касалось авиаперелетов в страны СНГ, где рост цен составил всего 2%.
Екатеринбуржцы не верят в то, что в черную пятницу честно снижают цены
Почему моя зарплата так не растёт ,как все вокруг.
плохо поливаете, наверное
или не тем
Итак, дорого, еще повышают
По моему, железная дорога уже давно корпоративный транспорт для своих. На поезде выгодно ездить только льготникам.
А по теме, там так штат раздут, что не мудрено, что денег не хватает. Дирекция на дирекции. И везде начальник дирекции, замы начальника дирекции с окладами и премиями в сотни тысяч.
В КАБИНЕТАХ ШТАТ РАЗДУТ, А В ПОЕЗДАХ ОДНА ПРОВОДНИЦА НА 2 ВАГОНА