urtica: Да, не может быть...вон в теме про отличниц - у всех не менее 150 ЗП. А, в основном, значительно больше!
Ага, почитала тему, и со своими 70 тыс приуныла. И задумалась, как детей сделать отличниками!?
Аноним 985
Аноним 892: у них по 150-200 тыщ на ипотеку/налоги уходит, а не на жизнь
Совсем не у всех. И тема про доходы от 100-150 показательна.ну если человек решил их на кредиты тратить, его право. Но зп то все равно таких много. Так что не только одна беднота вокруг
Аноним 688: Я смотрю вакансию аналитика (excel). В Москве есть не менее, чем 2000 вакансий с зарплатой 150-200 тыс.
В Екатеринбурге - 0. Просто ноль. Ни одной. Было пара вакансий за 110, но я их уже заняла.
Пошли сейчас в Магнит у дома. Честно, взяли маленький пакет обычной еды.
У меня наличка была.
Я 5 тыщ даю, а мне сдачу тыщу
Кассир спрашивает: чек нужен?
Я говорю: давайте.
Ну и цены
Аноним 688
Mariwell,
Так я не инженер и никогда не была и не стану видимо. И не строитель. И не врач. И не водитель такси.
Я обычная офисная женщина.
Зачем бы мне это смотреть?
Или только инженеры-строители должны жить хорошо?
Я вам по секрету скажу: хороший инженер строитель в этом городе и не задержится. У знакомой инженер-строитель муж с образованием урфу - давно увез жену и двух детей в дубаи, и отлично ему там работается. Что-то в екб на 200 тыс не рвется вернуться.
Так что не всем дано быть инженерами строителями.. а уж кому выдалось быть: выберут не здесь..за «от 130-200»
Аноним 688: Я обычная офисная женщина.
Я просто к тому, что в городе есть такие зарплаты. А вахтами от 200 тыс вообще можно без В/о образования
Аноним 688
Mariwell,
Я в прошлом посте четко написала : что нет вакансии для меня. И по моей вакансии. Их просто нет.
А в то что врачи, строители, программисты и директора получают 200-300 я отлично знаю.
Но я думаю что жить хорошо надо всем.
А не только вышеперечисленным категориям.
Аноним 688: Речь про большинство, а не про редкое меньшинство.