Это не я считаю, это мусульмане сунниты так считают. В исламе куча разных течений, но сунниты преобладают.
Аноним 549
Аноним 847: Интересно стало,
знала одну соблюдающую мусульманскую семью, захотелось разобраться во что они верят, особенно когда это не просто отношение себя к религии по праву рождения и формальному исполнению ритуалов.
Интересно, а в вашем окружении только одна верующая семья и именно мусульманская?
В другие религии не погружались для изучения?
Ну, уж если изучать для сравнения.
Аноним 847
ketrin237237,
Я не говорила конкретно про никаб или хиджаб, я про то, как их заставлять ходить непокрытыми если им религия не позволяет открывать аурат перед мужчинами.
Аноним 847
Аноним 549,
Только одна.
Не, в другие не погружалась. Ислам был тогда интересен, глядя на них.
Я вообще не религиозна.
Аноним 433
AshatanSity: Ну верь ты в своё удовольствие, зачем кричать об этом?
Зачем эта показуха?
чтобы захватить вашу землю без войны, просто посадив на веру всех, и потом они вам будут говорить, не нравится - на выход
Любой директор школы может это сделать.
Можно и не упоминать о хиджабах.
Есть школьная форма и только в ней ходим в школу.
Больше шума из ничего.
Аноним 549
Аноним 847: я про то, как их заставлять ходить непокрытыми если им религия не позволяет открывать аурат перед мужчинами.
К школе это какое отношение имеет?
Даже у суннитских богословов мнения на этот счет разнятся, только вы об этом изящно умолчали
Аноним 947
Аноним 847: Это не я считаю
я именно вас спросила
Аноним 433
Аноним 549: Да и "диаспоры" нет, которая будет местному населению угрожать.
Это точно, ни разу не слышала про теракты в Беларуси руками исламистов, в отличае от нас
Аноним 549
Аноним 847: Не, в другие не погружалась. Ислам был тогда интересен, глядя на них.
Я вообще не религиозна.
Спасибо, все понятно))
Аноним 847
Вы меня только спрашиваете)
Вы сами то ответьте, если говорите о суррогатном представлении ислама, на тему покрытия с отсылом на религиозные источники.
Аноним 847
Аноним 549,
Читала только о разнице во мнениях покрытия при женщинах иноверках, при чужих мужчинах не встречала иного мнения.
Аноним 519
Аноним 56: мы, как коренное население, возьмем-таки это обещание назад?
Коренное население Урала - это ханты, манси, татары и башкиры
Аноним 224: Я не против головного платка у девочек в школе. Мне и моим детям от этого ни холодно, ни жарко, ущемления своих прав в этом не вижу.
Осторожней. Тут этого не любят. Админы в том числе. Меня за то же мнение здесь избили, в том числе по самому больному, сожрали и забанили. За то, что я не только не против этих платков и считаю их просто головным убором, элементом одежды, таким же, как юбка или платье, ничем от них не отличающимся, но и сама попросила и в дальнейшем буду просить девочку надеть обратно этот хиджаб, когда она его сняла, а под ним была неприбранная голова. Меня за это смешали с коричневой субстанцией и всячески унизили. Детей, носящих такие платки здесь почему-то считают детьми второго сорта, хуже, чем русоволосые и голубоглазые дети и хотят строго запретить им носить эти платки. А мне теперь не дают сказать ни единого слова. Полностью заткнули рот и трут все сообщения, где я хоть словом высказываю какое-то своё мнение. Это сотрут тоже, уверенна.
пулька
Ты со мной: Меня за это смешали с коричневой субстанцией и всячески унизили. Детей, носящих такие платки здесь почему-то считают детьми второго сорта, хуже, чем русоволосые и голубоглазые дети
Вы теплое с красным путаете...
Аноним 947
Аноним 847: Вы меня только спрашиваете)
и вы упорно не отвечаете на вопрос, ну ок
Аноним 847
Аноним 947,
Да чем же не отвечаю, я уже ответила, а вы назвали это неверным, типа по традиционной религии это не так. Вот я и спрашиваю как? И отсыл на основание, пожалуйста, а то свое чисто субъективное мнение каждый может выразить, никак не подкрепленное доводами из основных религиозных писаний.
Хотя, тоже пусть будет ок, понимаю, что просто нечем ответить.
Аноним 847: Сунны пророка Мухаммеда, хадисов с разъяснениями Корана,
слуште пророк на 8 летке женился, надо теперь всем кто хочет этому следовать разрешить сношать детей?
Аноним 847
Goblin`sQueen,
Вы так ко мне обращаетесь как будто я призывы тут совершаю)
Кстати, по поводу возраста, тоже слышала пояснения, но честно говоря плохо помню, вроде что то типа того, что около десяти лет у них тогда считался половозрелый возраст. Он с ней жить начал супружеской жизнью с девяти лет.
Но еще раз скажу, я вообще никого ни к чему не склоняю и не убеждаю.
Спрашивать меня согласна я с какими то утверждениями или нет это не корректно.
Кто согласен с Кораном и сунной, тот соблюдает эту религию. А про себя уже написала, я не мусульманка.
Я не против платков в школе, хиджаб, наверное, это уже перебор. У нас бабушки всегда ходили в платках (но не в хиджабах).
Меня очень пугают никабы. Вот их точно нужно запрещать, и не только в школе.
У меня подруга покрытая, абсолютно адекватная и современная женщина, тоже против никабов)
Была раньше здесь: Под моим первым, где я написала, что сама, собственным языком попросила 10 летнюю девочку надеть хиджаб, аж 30 с лишним тётенек в синих платьях дружно себя по лицу колотят - это разве не истерика? Она.
Аноним 549
Аноним 847: Да чем же не отвечаю, я уже ответила, а вы назвали это неверным, типа по традиционной религии это не так. Вот я и спрашиваю как? И отсыл на основание, пожалуйста, а то свое чисто субъективное мнение каждый может выразить, никак не подкрепленное доводами из основных религиозных писаний.
Хотя, тоже пусть будет ок, понимаю, что просто нечем ответить.
Известный мусульманский религиозный деятель из Татарстана для вас авторитет?
Для татар особенно важно, что у нас была плеяда своих богословов суннитского ханафитского толка, которые понимали каким образом построить жизнь мусульман России, чтобы и не противоречить Корану и сунне, но и быть законопослушными и мирными гражданами своей страны. Это сплетение коранической традиции и непротиворечащей ей традиции жизни, выработанной историей татар.
Необходимость в термине традиционный ислам возникла только потому, что за последние десятилетия в исламе и рядом с исламом появились различные секты и псевдоисламские учения, которые стали искажать основы чистого суннитского ислама, подменять понятия и использовать религию для несвойственных ей целей.
Неверно трактовать традиционный ислам как ислам этнический. Конечно, в лучших традициях суннитского ислама, традиционный ислам учитывает культурную, географическую и этническую специфику, которые вписываются в мусульманские нормы. Ислам всегда учитывал местные традиции и особенности, если они не противоречили основам религии. Традиция ислама заключается в том, что он, сохраняя свои столпы, смысл и букву религии, адаптировался к разным условиям. Именно в этом секрет его успешности и такого массово распространения.
Традиционный ислам – это научный и просветительский ислам
Кроме того, ислам всегда был современен и актуален для своего времени. Он всегда стимулировал развитие наук и искусств. Традиция ислама это стимулирование прогресса и развития. Те учения, которые пытаются вернуть ислам в условия средневековья, губят мусульманское сообщество, превращая исламские страны в отстающие и малоразвитые государства.
Традиционный ислам – это социальный ислам
Социальная работа имеет сегодня как никогда большое значение. История ислама это история благотворительности, решения социальных проблем, социальной интеграции мусульман в обществах, где они живут.
Совершенно очевидно, что мусульмане также должны вносить свою весомую лепту в решение социальных проблем, которые накопились в стране. Причина этой очевидности заключается в том, что социальное служение является обязанностью каждого мусульманина: от рядовых прихожан мечетей до имамов и улемов. Мусульмане должны приносить пользу тому обществу, в котором они живут, это наша святая обязанность. Именно через достижение социальной стабильности возможна профилактика экстремистских и прочих радикальных настроений в нашей стране.
Как мы видим, сам термин традиционный ислам это квинтэссенция всего смысла ислама, его буквы и духа. Сам термин обозначает традицию следования Корану и сунне как фундаменту жизни мусульман, признание местной специфики и культуры , которая не противоречит исламу, решение социальных проблем и активное участие в современных достижениях, то есть развитие наук, промышленности, экономики, искусства.
Где здесь про выпячивание своей религиозности, навязчивой, провокационной демонстрации своей веры, через атрибут одежды или публично-совершаемого намаза?
Про публичный намаз что в каране сказано?
Аноним 847
Аноним 549,
И как он раскрыл вопрос сокрытия аурата?
Какие то общие слова о традиционном исламе.
Даже из этих слов можно увидеть, что есть утверждение следовать Корану и чтобы не противоречить исламу. То есть если заставляют открыть аурат, то это и есть противоречие.
Вы сами мне тут приняли, что сподвижники пророка это не те, которым надо следовать, зато какой то безимянный религиозный деятель Татарстана по вашему мнению без сомнения авторитетней ))
Аноним 947,
Это не я считаю, это мусульмане сунниты так считают. В исламе куча разных течений, но сунниты преобладают.
Интересно, а в вашем окружении только одна верующая семья и именно мусульманская?
В другие религии не погружались для изучения?
Ну, уж если изучать для сравнения.
ketrin237237,
Я не говорила конкретно про никаб или хиджаб, я про то, как их заставлять ходить непокрытыми если им религия не позволяет открывать аурат перед мужчинами.
Аноним 549,
Только одна.
Не, в другие не погружалась. Ислам был тогда интересен, глядя на них.
Я вообще не религиозна.
чтобы захватить вашу землю без войны, просто посадив на веру всех, и потом они вам будут говорить, не нравится - на выход
Любой директор школы может это сделать.
Можно и не упоминать о хиджабах.
Есть школьная форма и только в ней ходим в школу.
Больше шума из ничего.
я именно вас спросила
Это точно, ни разу не слышала про теракты в Беларуси руками исламистов, в отличае от нас
Спасибо, все понятно))
Вы меня только спрашиваете)
Вы сами то ответьте, если говорите о суррогатном представлении ислама, на тему покрытия с отсылом на религиозные источники.
Аноним 549,
Читала только о разнице во мнениях покрытия при женщинах иноверках, при чужих мужчинах не встречала иного мнения.
Коренное население Урала - это ханты, манси, татары и башкиры
Осторожней. Тут этого не любят. Админы в том числе. Меня за то же мнение здесь избили, в том числе по самому больному, сожрали и забанили. За то, что я не только не против этих платков и считаю их просто головным убором, элементом одежды, таким же, как юбка или платье, ничем от них не отличающимся, но и сама попросила и в дальнейшем буду просить девочку надеть обратно этот хиджаб, когда она его сняла, а под ним была неприбранная голова. Меня за это смешали с коричневой субстанцией и всячески унизили. Детей, носящих такие платки здесь почему-то считают детьми второго сорта, хуже, чем русоволосые и голубоглазые дети и хотят строго запретить им носить эти платки. А мне теперь не дают сказать ни единого слова. Полностью заткнули рот и трут все сообщения, где я хоть словом высказываю какое-то своё мнение. Это сотрут тоже, уверенна.
Вы теплое с красным путаете...
и вы упорно не отвечаете на вопрос, ну ок
Аноним 947,
Да чем же не отвечаю, я уже ответила, а вы назвали это неверным, типа по традиционной религии это не так. Вот я и спрашиваю как? И отсыл на основание, пожалуйста, а то свое чисто субъективное мнение каждый может выразить, никак не подкрепленное доводами из основных религиозных писаний.
Хотя, тоже пусть будет ок, понимаю, что просто нечем ответить.
слуште пророк на 8 летке женился, надо теперь всем кто хочет этому следовать разрешить сношать детей?
Goblin`sQueen,
Вы так ко мне обращаетесь как будто я призывы тут совершаю)
Кстати, по поводу возраста, тоже слышала пояснения, но честно говоря плохо помню, вроде что то типа того, что около десяти лет у них тогда считался половозрелый возраст. Он с ней жить начал супружеской жизнью с девяти лет.
Но еще раз скажу, я вообще никого ни к чему не склоняю и не убеждаю.
Спрашивать меня согласна я с какими то утверждениями или нет это не корректно.
Кто согласен с Кораном и сунной, тот соблюдает эту религию. А про себя уже написала, я не мусульманка.
Я не против платков в школе, хиджаб, наверное, это уже перебор. У нас бабушки всегда ходили в платках (но не в хиджабах).
Меня очень пугают никабы. Вот их точно нужно запрещать, и не только в школе.
У меня подруга покрытая, абсолютно адекватная и современная женщина, тоже против никабов)
не передергивайте, пожалуйста.
Известный мусульманский религиозный деятель из Татарстана для вас авторитет?
Для татар особенно важно, что у нас была плеяда своих богословов суннитского ханафитского толка, которые понимали каким образом построить жизнь мусульман России, чтобы и не противоречить Корану и сунне, но и быть законопослушными и мирными гражданами своей страны. Это сплетение коранической традиции и непротиворечащей ей традиции жизни, выработанной историей татар.
Необходимость в термине традиционный ислам возникла только потому, что за последние десятилетия в исламе и рядом с исламом появились различные секты и псевдоисламские учения, которые стали искажать основы чистого суннитского ислама, подменять понятия и использовать религию для несвойственных ей целей.
Неверно трактовать традиционный ислам как ислам этнический. Конечно, в лучших традициях суннитского ислама, традиционный ислам учитывает культурную, географическую и этническую специфику, которые вписываются в мусульманские нормы. Ислам всегда учитывал местные традиции и особенности, если они не противоречили основам религии. Традиция ислама заключается в том, что он, сохраняя свои столпы, смысл и букву религии, адаптировался к разным условиям. Именно в этом секрет его успешности и такого массово распространения.
Традиционный ислам – это научный и просветительский ислам
Кроме того, ислам всегда был современен и актуален для своего времени. Он всегда стимулировал развитие наук и искусств. Традиция ислама это стимулирование прогресса и развития. Те учения, которые пытаются вернуть ислам в условия средневековья, губят мусульманское сообщество, превращая исламские страны в отстающие и малоразвитые государства.
Традиционный ислам – это социальный ислам
Социальная работа имеет сегодня как никогда большое значение. История ислама это история благотворительности, решения социальных проблем, социальной интеграции мусульман в обществах, где они живут.
Совершенно очевидно, что мусульмане также должны вносить свою весомую лепту в решение социальных проблем, которые накопились в стране. Причина этой очевидности заключается в том, что социальное служение является обязанностью каждого мусульманина: от рядовых прихожан мечетей до имамов и улемов.
Мусульмане должны приносить пользу тому обществу, в котором они живут, это наша святая обязанность. Именно через достижение социальной стабильности возможна профилактика экстремистских и прочих радикальных настроений в нашей стране.
Как мы видим, сам термин традиционный ислам это квинтэссенция всего смысла ислама, его буквы и духа. Сам термин обозначает традицию следования Корану и сунне как фундаменту жизни мусульман, признание местной специфики и культуры , которая не противоречит исламу, решение социальных проблем и активное участие в современных достижениях, то есть развитие наук, промышленности, экономики, искусства.
Где здесь про выпячивание своей религиозности, навязчивой, провокационной демонстрации своей веры, через атрибут одежды или публично-совершаемого намаза?
Про публичный намаз что в каране сказано?
Аноним 549,
И как он раскрыл вопрос сокрытия аурата?
Какие то общие слова о традиционном исламе.
Даже из этих слов можно увидеть, что есть утверждение следовать Корану и чтобы не противоречить исламу. То есть если заставляют открыть аурат, то это и есть противоречие.
Вы сами мне тут приняли, что сподвижники пророка это не те, которым надо следовать, зато какой то безимянный религиозный деятель Татарстана по вашему мнению без сомнения авторитетней ))