Теперь ясно одно - мой будущий студент в урфу ни ногой!
Аноним 547
Забросьте уже тему на е1. Они любят такое
Аноним 720
Вот только что рискнула поехать на 66 от ботаники. Полный автобус студентов, вышли в Кольцово и остались ждать обратного рейса (он заезжает в НВК только по пути следования на ботанику, благодаря чему к маршруту добавилась огромная петля на радость другим пассажирам).
Женщина в давке и духоте потеряла сознание. Автобус тормознули на тракте, нашатырь, вода, хотели уже в скорую звонить. Тут смотрю, ещё девушка протискивается к двери: можно, я подышу, пока открыта, а то уже почти падаю....
Наконец поехали. Женщину отпустило немного.
И так каждый день.
И учитывайте,кстати (насчёт нежных корзиночек....а ведь сама мать, наверное ), что у 66 интервал движения 40 минут. Не 5-7 как в академе.
Аноним 743
Повторюсь, как автомобилист, движение шаттлов по Сибтракту организовать нереально и бессмысленно.
Делать выделенку для общественного транспорта - Кольцовский тракт (Россельбан)/ Машинная/Белинского/Ленина.
17 км - 30 минут, с учетом остановок и посадки высадки 45-60 минут от НК до ГУКа на Мира.
На Белинского - Ленина все есть, на Россельбане и Машинной только разметку нанести и знаки развесить.
Вообще в последние годы транспорт испаганили... Попробуй чуть попозже выйти опаздаешь везде. Раньше чаще ходил транспорт. Сейчас пересадки только. Или пешочком быстрее.
Аноним 247
Аноним 743: Повторюсь, как автомобилист, движение шаттлов по Сибтракту организовать нереально и бессмысленно.
А можно до электрички сделать круговой маршрут и добавить электрички каждый час-два, обещали же наземное метро
Уважаемый Иван Иванович! В связи с тем, что каждое утро мой сын, отправляясь на учебу в Урфу (ул. Мира , 19) от остановки (название) до остановки (название) не может сесть на ОТ из-за огромного количества желающих уехать людей, прошу рассмотреть возможность запустить в часы пик большее количество автобусов (номера автобусов). Дата, подпись.
Аноним 743
Аноним 247: А можно до электрички сделать круговой маршрут и добавить электрички каждый час-два, обещали же наземное метро
Это сложнее на сегодня. И не быстро. Надо проект. Его согласовать. Далее финансирование и строительство площадки посадки/высадки. На ост.Компрессорный завод нереально. На ост.Лечебный? Там тоже непросто.
Они же нарисовали электричку в НК к 2030 году.
А так как несколько садов идут под снос и расширение микрорайона, там численность жителей будет о-го-го какая в ближайшие годы.
Аноним 743
Можно всем студентам и их родителям направить пригласительные письма в адрес Кокшарова, Орлова и Куйвашева - проехать утром вместе со студентами на пары. Кто первый из трех доберется. И день выбрать, чтобы погода была снег с дождем.
Год назад, когда е1 делали такой тест, еще не показательно было. И то не меньше часа добирались.
Аноним 243
Ничего... после первой сессии будет намного свободнее в транспорте
Аноним 243
Аноним 743,
У нас в Екатеринбурге так в любой район можно приглашать утром, не ошибётесь.
Аноним 243
Аноним 743: Они же нарисовали электричку в НК к 2030 году.
Если верить проекту, то и вторая ветка метро уже бы 30 лет назад построилась. Хотя зачем нам метро? У нас же нет пробок. И проблем с транспортом.
Аноним 986
Надо Орлову направить приглашение на встречу со студентами на остановке у кампуса)
Аноним 743: Это сложнее на сегодня. И не быстро. Надо проект. Его согласовать.
ну дак год назад об этом говорили, за год можно было подсуетиться, плохому танцору все что-то мешает.
сегодняшние студенты уже аспирантуру успеют закончить, пока вопрос сдвинется с мертвой точки.
ну и так наблюдение: последние несколько месяцев начала пользоваться городской электричкой, да очень удобно, если по времени совпадаешь с ней. но там тоже большие интервалы есть и тенденции на развитие этого транспорта -нет, скорее наоборот.
Аноним 743
Мирка: ну дак год назад об этом говорили, за год можно было подсуетиться, плохому танцору все что-то мешает.
Год назад я писала, что можно сделать доп. остановку между Лечебным и Компрессорным , напротив выезда из НК, проложить туда нормальную дорогу и пустить транспорт. Сейчас там сделали въезд на Компрессорный через пер. Слободской, его расширить.
По карте с объездом вокруг общаг 4км - 9 минут. С посадкой/высадкой/разворотом 15-25 минут.
Аноним 743
Красиво и просто . Да?
Меняем масштаб карты! И пониманием, что это тоже нереально. Если только куда-то левее по Бирюзовой.
Аноним 743
На е1 депутат Вечкензин отписался в теме, что будет запрос делать.
Если письма писать, то и депутатам всех уровней заодно. Гордума, облдума, Госдума. Пусть работают.
Аноним 187
Кроме транспорта в Новокольцовский вообще с транспортом нужно решать серьезно
Для такого большого города как наш непозволительны такие интервалы для транспорта
Мне до работы 30 мин пешком, центр
Хожу пешком, но в данный момент проблема с ногой и все лето езжу на машине, хотя мне удобнее на трамвае(с парковкой проблемы)
И таких пассивных автомобилистов сейчас станет больше
А был бы удобный транспорт, да зачем мне на машине по центру ездить?
Аноним 743: движение шаттлов по Сибтракту организовать нереально и бессмысленно.
не надо на сибтракт, посадили, выехали на Россельбан и экспрессом - до Куйбышева 48, следующая остановка Ленина/Тургенева, следующая УПИ. Смысла на Сибтракте локтями толкаться никакого.
Аноним 743
Татьяна Вакалюк: и экспрессом - до Куйбышева 48,
А Большакова/Чапаева? Или там нет больше учебных корпусов?
Аноним 743: А Большакова/Чапаева? Или там нет больше учебных корпусов?
если остались (в нашей старой общаге), то сворачивая вправо на Белинского, детей тоже можно высадить.
Я бы, наверное, если честно, писала бы обращение о том, что необходимо запретить поселение детей в НВК и начало там учебного процесса до момента полного переноса факультетов туда и организации полноценной круглосуточной транспортной доступности для тех, кто ездит из города.
И пока все эти условия не будут выполнены, переезд не проводить.
Татьяна Вакалюк: Я бы, наверное, если честно, писала бы обращение о том, что необходимо запретить поселение детей в YDR и начало там учебного процесса до момента полного переноса факультетов туда и организации полноценной круглосуточной транспортной доступности для тех, кто ездит из города.
Теперь ясно одно - мой будущий студент в урфу ни ногой!
Забросьте уже тему на е1. Они любят такое
Вот только что рискнула поехать на 66 от ботаники. Полный автобус студентов, вышли в Кольцово и остались ждать обратного рейса (он заезжает в НВК только по пути следования на ботанику, благодаря чему к маршруту добавилась огромная петля на радость другим пассажирам).
Женщина в давке и духоте потеряла сознание. Автобус тормознули на тракте, нашатырь, вода, хотели уже в скорую звонить. Тут смотрю, ещё девушка протискивается к двери: можно, я подышу, пока открыта, а то уже почти падаю....
Наконец поехали. Женщину отпустило немного.
И так каждый день.
И учитывайте,кстати (насчёт нежных корзиночек....а ведь сама мать, наверное ), что у 66 интервал движения 40 минут. Не 5-7 как в академе.
Повторюсь, как автомобилист, движение шаттлов по Сибтракту организовать нереально и бессмысленно.
Делать выделенку для общественного транспорта - Кольцовский тракт (Россельбан)/ Машинная/Белинского/Ленина.
17 км - 30 минут, с учетом остановок и посадки высадки 45-60 минут от НК до ГУКа на Мира.
На Белинского - Ленина все есть, на Россельбане и Машинной только разметку нанести и знаки развесить.
Вообще в последние годы транспорт испаганили... Попробуй чуть попозже выйти опаздаешь везде. Раньше чаще ходил транспорт. Сейчас пересадки только. Или пешочком быстрее.
А можно до электрички сделать круговой маршрут и добавить электрички каждый час-два, обещали же наземное метро
Аноним 547,
Есть уже статья на Е1 https://www.e1.ru/text/education/2024/09/11/74075597/ туда бы комментарии с ю-мамы вставить…
Уважаемый Иван Иванович! В связи с тем, что каждое утро мой сын, отправляясь на учебу в Урфу (ул. Мира , 19) от остановки (название) до остановки (название) не может сесть на ОТ из-за огромного количества желающих уехать людей, прошу рассмотреть возможность запустить в часы пик большее количество автобусов (номера автобусов). Дата, подпись.
Это сложнее на сегодня. И не быстро. Надо проект. Его согласовать. Далее финансирование и строительство площадки посадки/высадки. На ост.Компрессорный завод нереально. На ост.Лечебный? Там тоже непросто.
Они же нарисовали электричку в НК к 2030 году.
А так как несколько садов идут под снос и расширение микрорайона, там численность жителей будет о-го-го какая в ближайшие годы.
Можно всем студентам и их родителям направить пригласительные письма в адрес Кокшарова, Орлова и Куйвашева - проехать утром вместе со студентами на пары. Кто первый из трех доберется. И день выбрать, чтобы погода была снег с дождем.
Год назад, когда е1 делали такой тест, еще не показательно было. И то не меньше часа добирались.
Ничего... после первой сессии будет намного свободнее в транспорте
Аноним 743,
У нас в Екатеринбурге так в любой район можно приглашать утром, не ошибётесь.
Если верить проекту, то и вторая ветка метро уже бы 30 лет назад построилась. Хотя зачем нам метро? У нас же нет пробок. И проблем с транспортом.
Надо Орлову направить приглашение на встречу со студентами на остановке у кампуса)
ну дак год назад об этом говорили, за год можно было подсуетиться, плохому танцору все что-то мешает.
сегодняшние студенты уже аспирантуру успеют закончить, пока вопрос сдвинется с мертвой точки.
ну и так наблюдение: последние несколько месяцев начала пользоваться городской электричкой, да очень удобно, если по времени совпадаешь с ней. но там тоже большие интервалы есть и тенденции на развитие этого транспорта -нет, скорее наоборот.
Год назад я писала, что можно сделать доп. остановку между Лечебным и Компрессорным , напротив выезда из НК, проложить туда нормальную дорогу и пустить транспорт. Сейчас там сделали въезд на Компрессорный через пер. Слободской, его расширить.
По карте с объездом вокруг общаг 4км - 9 минут. С посадкой/высадкой/разворотом 15-25 минут.
Красиво и просто . Да?
Меняем масштаб карты! И пониманием, что это тоже нереально. Если только куда-то левее по Бирюзовой.
На е1 депутат Вечкензин отписался в теме, что будет запрос делать.
Если письма писать, то и депутатам всех уровней заодно. Гордума, облдума, Госдума. Пусть работают.
Кроме транспорта в Новокольцовский вообще с транспортом нужно решать серьезно
Для такого большого города как наш непозволительны такие интервалы для транспорта
Мне до работы 30 мин пешком, центр
Хожу пешком, но в данный момент проблема с ногой и все лето езжу на машине, хотя мне удобнее на трамвае(с парковкой проблемы)
И таких пассивных автомобилистов сейчас станет больше
А был бы удобный транспорт, да зачем мне на машине по центру ездить?
то есть полчаса, плюс 15 минут электричка с посадкой, плюс 15 минут быстрым шагом с первомайской. и это еще такой оптимистичный расклад.
не надо на сибтракт, посадили, выехали на Россельбан и экспрессом - до Куйбышева 48, следующая остановка Ленина/Тургенева, следующая УПИ. Смысла на Сибтракте локтями толкаться никакого.
А Большакова/Чапаева? Или там нет больше учебных корпусов?
если остались (в нашей старой общаге), то сворачивая вправо на Белинского, детей тоже можно высадить.
Я бы, наверное, если честно, писала бы обращение о том, что необходимо запретить поселение детей в НВК и начало там учебного процесса до момента полного переноса факультетов туда и организации полноценной круглосуточной транспортной доступности для тех, кто ездит из города.
И пока все эти условия не будут выполнены, переезд не проводить.
"сынок, это фантастика"