На семьеведении школьники будут изучать многодетность, целомудрие, решение демографических проблем

Татьяна Вакалюк: человек сам свою численность регулировать

это утверждение сходно с "человек царь природы", хотя никакой он не царь. и все, чем он научился управлять, очень условно и субъективно. один глобальный катаклизм и финита ля комедия.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Я что-то подумала, что со своим такие разговоры даже не ведем.

Со своим про целомудрие пока тоже не веду бесед. Но иногда ему говорю, вот буду внукам печь пирожки, ходить с ними в кукольный театр и в цирк и тд, он сразу в отказ, мол никаких внуков не будет и я не женюсь

А недавно ночевали на даче, он впервые встретился с племянником и начал подсчитывать, кто кого во сколько родил, предъявил мне, что я его родила поздно, что если бы родила в 20, то и ему было бы уже 20 лет, а не 11, больно ли было рожать и прочее И вишенка на торте опять - я никогда не женюсь. Не знаю откуда это

Я каждый раз ему говорю, что всем нужен близкий человек, друг, соратник и любовь в одном лице, как приятно заботиться друг о друге и разделять радости и трудности, но самый весомый мой аргумент пока - кто будет чесать тебе спинку перед сном и кому ты положишь голову на коленочки, когда будет грустно, конечно, жена))

Екатеринбург

Барбамбия: все, чем он научился управлять, очень условно и субъективно

если в 18 веке среднее число рождений на женщину в Европе было за 8, а сейчас около 1,5, то это не субъективно, а вполне себе объективно. Подсчитываемо.

А-мурка: кто будет чесать тебе спинку перед сном и кому ты положишь голову на коленочки, когда будет грустно, конечно, жена))

супер! Спасибо, возьму на вооружение, если вдруг подобная тема всплывет.

April: Представлены традиционные ценности

ах даже еще и учебник есть! ох ты ж. А можно его вообще вывести за рамки школы в дополнительное чтение?

Екатеринбург

April: это не во власти школы, к сожалению

отметки по курсу, надеюсь, не предусмотрены, то есть это тот же формат, что и разговоры или ОРКиСЭ?

Аноним 578

April: прочитала весь учебник ))) ну что сказать?

Какой учебник? Где вы его взяли? Дайте хоть ссылку что ли

просто посетитель
Екатеринбург

Новости U-mama.ru: Целью курса значится введение молодых людей в традиционную для России систему семейных ценностей и формирование просемейных ценностно-смысловых установок, таких как брачность, многодетность , целомудрие, семейность и многодетность .

Считаю, мало про многодетность рассказывают. Надо бы между целомудрием и семейностью ещё раз про многодетность напомнить

Екатеринбург

April: отметок не будет и формат аналогичный

спасибо
Лично мне сама по себе идея "традиционных ценностей" не близка, она провоцирует на какой-то спор, что традиционно, что нетрадиционно, что такое ценности, что такое не ценности. Но если отметок ставить не будут, то ну и... разберемся по ходу дела.

Екатеринбург

April: "Не читал, но осуждаю"

не говорите так туманно

April: Единственный вопрос, зачем этот курс вставлять в учебный план

чтобы сократить русский и математику, физику, химию и биологию(((((

April: Я бы его в "Разговоры о важном" интегрировала

и первый раз тут я согласна с Шевченко.. Если уж никуда не деться - интегрировать хотя бы.
УП, действительно, не резиновый, особенно в среднем звене.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: А можно его вообще вывести за рамки школы в дополнительное чтение?

Нужно) кому интересно, кто дорос, повзрослел - тот сам прочитает.

April: Никакой пропаганды. П

А как вы пропаганду себе представляете? По моему - это она и есть. Ну и мое мнение остается неизменным, школа - для науки, воспитание - из дома. Очень жаль, что на школу перекладывают воспитательные функции, при этом основная задача - дать образование - сильно падает в качестве и количестве.

Аноним 578

Zarazadvaraza,

Так это не учебник, а методичка. Где учебник то,с текстами и картинками? Или учителю ещё и наглядность и тексты надо подготовить, чтобы на 40 минут занять детей "традиционными ценностями"?

Аноним 578

April,

Это старье, 2021года и для 9-11 классов. Ныне же с 5 предлагают начать задумываться о многодетности.

Екатеринбург

Zarazadvaraza: школа - для науки, воспитание - из дома. Очень жаль, что на школу перекладывают воспитательные функции, при этом основная задачи - дать образование - сильно падает в качестве и количестве.

вот да. Все воспитательные функции школы просто не могут существовать в классно-урочном формате. И когда это было хотя бы разделено на образовательную и воспитательно-идеологическую функцию, это хоть как-то понималось, что ли. Когда русский с алгеброй отдельно, а потом идешь в пионерскую комнату и там уже осуществляют другие люди не в формате урока свои другие функции :)
Но если бы основы комсомола изучали на уроке между физикой и физрой, это точно так же чужеродно бы и воспринималось.

Екатеринбург

April: Кто кому предлагает?

это прямо из текста новости в начале темы -

Новости U-mama.ru: Освоение курса может быть организовано для учащихся 5-7-х классов

Новости U-mama.ru: Целью курса значится введение молодых людей в традиционную для России систему семейных ценностей и формирование просемейных ценностно-смысловых установок, таких как брачность, многодетность, целомудрие, семейность и многодетность

Я так же вот прочитала, по крайней мере - брачность, дважды многодетность и 5 класс.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,

огонечек вам) и учителей жалко тоже...

мама
Екатеринбург

April: Кто кому предлагает? Зачем Вы нагнетаете?

а вы правда внимательно читали? Вы уверены, что даже 11 классники должны задумываться над всем этим?
✎ Вопросы и задания к теме

  1. Какой период совместной жизни супругов принято называть «молодой семьей»? Сколько он длится? Есть ли какие-то ограничения
    по возрасту супругов?
  2. Раскройте содержание выражения «адаптация молодых супругов».
    Как мы можем судить о том, что адаптация молодых супругов проходит успешно?
  3. Что такое «интеграция супругов»? В чем она проявляется?
  4. Почему при нарушении интеграционных процессов в молодой семье возникающие трудности выступают как фактор, разрушающий
    отношения? Обоснуйте свое мнение и приведите примеры.
  5. Как вы понимаете поведенческую совместимость супругов?
  6. Подумайте, есть ли у вас какие-либо представления о том, как в вашей будущей семье будут распределяться семейные обязанности.
    Думали ли вы о том, в какой мере вы будете рассчитывать на помощь родителей? От чего зависят эти представления, похожи ли
    они на то, как распределяются семейные обязанности в семье ваших родителей? Может ли получиться так, что ваш будущий супруг
    будет иметь другие представления? Насколько будет можно их согласовать?
  7. Можно ли распределить между супругами, кто несет ответственность, за разные сферы жизни семьи – финансы, хозяйство, общение с родственниками, воспитание (в будущем) детей? Почему?
    Тема 5. Начало совместной жизни.
    Молодая семья: финансы, быт, досуг
    89
  8. Как рационально планировать семейный бюджет современной молодой семьи? Запишите в два столбика, из чего будут складываться
    предполагаемые доходы и расходы. Проверьте по тексту параграфа, учли ли вы все возможные варианты доходов и расходов.
  9. Можете ли вы примерно сказать, сколько тратит в месяц семья ваших родителей на покупку продуктов, на оплату коммунальных услуг, на другие расходы? Если вы затрудняетесь с ответом, спросите
    об этом ваших родителей.
    10.Придумайте пять различных вариантов совместного проведения
    досуга молодыми супругами. Могут ли они, по-вашему, способствовать их лучшему взаимопониманию и сплочению?
    11.Как вы думаете, как влияет на отношения в молодой семье раздельное проведение досуга? Какие в этом есть плюсы и минусы?
мама
Екатеринбург

April: Думаете учителя-предметники в восторге, что их предмет ущемляют в плане часов?

Конечно нет, поэтому у меня сразу претензия к чиновникам от педагогики, которые живых детей в глаза не видели. А учителя - они с нами в одной лодке, я им искренне сочувствую.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";