Рособрнадзор утвердил новую методологию оценки качества образования.
Фото: https://pixabay.com
Рособрнадзор совместно с Минпросвещения РФ утвердил новую методологию оценки качества образования. Раньше ведомство оценивало качество подготовки детей, но с осени 2024 года будут анализировать компетенции школьных учителей.
В нескольких регионах уже провели добровольные проверки знаний учителей. Полученные на тот момент результаты оказались нерадостными. У педагогов возникли трудности даже с заданиями базового уровня. В России много школ, где одному учителю приходится вести несколько предметов, и таких "многостаночников" проверят в первую очередь.
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал о сформированном пуле вопросов для исследования компетенций учителей, которые раскрывают всю полноту картины образовательного процесса.
"Можно быть вундеркиндом, знать информацию очень хорошо, но, если ты не можешь, не обладаешь методиками, не знаешь психологии детей, не можешь довести эту информацию до детей, конечно же, это педагогический дефицит. Вот в этом плане опыт у Рособрнадзора есть, и мы осенью собираемся как раз апробировать модель, когда мы будем смотреть не только результаты детей, мы будем смотреть результаты учителей, смотреть инфраструктуру и будем смотреть, как все эти результаты коррелируются между собой", – пояснил он.
Агрегатный индекс включает в себя 69 показателей. Оценивать общеобразовательные учреждения планируется комплексно по трем основным группам показателей: уровень подготовки детей, компетенции учителей, качество образовательной инфраструктуры.
"Первые наши такие замеры показали, что это все сообщающиеся сосуды: там, где все во всех трех областях хорошо, как правило, результаты высокие. Это как раз таки будет такой докладной записочкой для любого губернатора или главы муниципалитета, он поймет, во что ему нужно вкладываться. В учителей: целевые места обучения; в инфраструктуру, компьютеры, лаборатории или на переобучение, переподготовку тех учителей, которые есть", – заключил Анзор Музаев.
Для начала надо проверить на профпригодность тех, кто будет проверять. Начиная с министерства образования. Заставить там всех сдать экзамены под онлайн камерами, пройдя через турникеты и рамки, сняв лифчики и трусы
Конечно, в школы же очереди стоят из желающих там работать.
Аноним 932
Ну нынче по детям судить об уровне учителя нелепо, конечно. Олимпиадники и прочие умники в большинстве своём получают свои знания не в школе. Факт.
Что уж далеко ходить, наш учитель -ться/-тся, -не/-ни правильно написать не может, а ученики ЕГЭ на 100 пишут. Естественно там не школа виновата в таких результатах.
НО! Других учителей у школы нет!
90% педагогов не сдаст обычного экзамена по методике обучения.
потому что большая часть этот предмет не изучала даже принудительно в том объеме что необходимо, про добровольную составляющую можно не вспоминать.
про содержание курса и примочки с психологиями и педагогиками - будет еще хуже.
пс: преподы с полугодами методики преподавания сейчас рьяно будут рассказывать что нет разницы с курсом методики пед вуза и предмет пед технологии тоже лишнее
Тогда уйду сразу.
Слишком много желаний за 18 тыс руб и отсутствие условий для работы.
Аноним 993
Женя Женина: % педагогов не сдаст обычного экзамена по методике обучения.
потому что большая часть этот предмет не изучала даже принудительно в том объеме что необходимо,
Женя Женина: ну так давайте будем брать всех подряд, нет ну а что?
Лучше когда учитель пашет в 2 смены
Наша молоденькая с первой смены наш класс отведет, потом со второй другую паралель
А у нее ещё ребенок маленький и муж
Ещё куча домашки на проверку
И родаки 24/7 не выкисают из чатов
Я просто не понимаю КАК
Аноним 594
Аноним 344: " не выдежит проверки, то - ....??????
Вот у меня тотже вопрос. Не сдаст учитель проверку. На его место найдут более компетентого специалиста, или просто оставят детей без учителя?
Аноним 77
Аноним 993: ПолУчите несказанное удовольствие
Уже в предвкушении
Аноним 993
Женя Женина: вообще должно стать их.
модератору
цитата
На основании чего? Диплом ими получен, образовательная траектория пройдена полностью. Почему претензия должна возникнуть именно к педагогу?
Аноним 539: Лучше когда учитель пашет в 2 смены
Наша молоденькая с первой смены наш класс отведет, потом со второй другую паралель
А у нее ещё ребенок маленький и муж
Ещё куча домашки на проверку
И родаки 24/7 не выкисают из чатов
Я просто не понимаю КАК
можно не брать, а взять ставку 18 часов. тогда время есть на все. я проверяла.
но тогда денег нет.
но нет, тут в теми про зп каждый тыкнет что у нормальных спецов полтос.
и нефиг хотеть денег за пол дня работы.
но потом оказывается что бухи всю работу на работе делают, почему то.
это к вопросу сочетания нагрузки и зп.
теперь про квалификацию.
в педе учат содержимому меньше, потому что есть еще очень большой блок про тех кого учить и как учить.
квалификацию педагога оценить просто и даже не надо экзамены принимать. по тому как он понимает что такое проект и в чем его суть.
все.
у нас в законе прописана дырочка и даже спецы из высшей школы экономики писали статьи на эти тему.
что у нас работа педагога вся не нормирована, не тарифицирована и не отражает реальных временных затрат.
педагоги тарифицируются по аудиторной работе, но это только часть.
причем сами педагоги с радостью участвуют в этой потогонной системе.
и в школу из непрофильных вузов идут те, кого более никуда не взяли и пришлось до школы опустится.
тоже самое с технарями.
выпускники педа почему то славно пристраиваются и в школы попадают единицы.
Аноним 133
Женя Женина: так давайте будем брать всех подряд, нет ну а что?
прежде, чем предъявлять требования, нужно дать соответствующую подготовку
Аноним 807
Аноним 539: Я просто не понимаю КАК
Ключевое!
Аноним 539: молоденькая
Но это ненадолго! Такой темп выдержать долго невозможно.
Аноним 133: прежде, чем предъявлять требования, нужно дать соответствующую подготовку
а кто то кому то запретил в пед вуз пойти? самообразование тоже по решению суда запрещено?
мне казалось у кого зудит, тот и чешется.
те до проверок вообще все ок было? не умею учить, понятия не имею кого учу, технологий не знаю, но пофигу?
или что?
поясните вашу позицию по вопросу
Аноним 993
Женя Женина: до проверок вообще все ок было? не умею учить, понятия не имею кого учу, технологий не знаю, но пофигу?
Этот вопрос надо задать Министерству образования. На каком основании в школы, в принципе, принимали людей не отвечающих требованиям. Без соответствующих дипломов.
Проверить документы, всех выгнать и набрать новых они как раз в очередь выстроились
Рособрнадзор совместно с Минпросвещения РФ утвердил новую методологию оценки качества образования. Раньше ведомство оценивало качество подготовки детей, но с осени 2024 года будут анализировать компетенции школьных учителей.
В нескольких регионах уже провели добровольные проверки знаний учителей. Полученные на тот момент результаты оказались нерадостными. У педагогов возникли трудности даже с заданиями базового уровня. В России много школ, где одному учителю приходится вести несколько предметов, и таких "многостаночников" проверят в первую очередь.
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал о сформированном пуле вопросов для исследования компетенций учителей, которые раскрывают всю полноту картины образовательного процесса.
Агрегатный индекс включает в себя 69 показателей. Оценивать общеобразовательные учреждения планируется комплексно по трем основным группам показателей: уровень подготовки детей, компетенции учителей, качество образовательной инфраструктуры.
Гимназия № 13 будет готовить дипломатов
Школа выплатила девочке 15 тысяч за сломанные очки и удар по лбу
Для начала надо проверить на профпригодность тех, кто будет проверять. Начиная с министерства образования. Заставить там всех сдать экзамены под онлайн камерами, пройдя через турникеты и рамки, сняв лифчики и трусы
Конечно, в школы же очереди стоят из желающих там работать.
Ну нынче по детям судить об уровне учителя нелепо, конечно. Олимпиадники и прочие умники в большинстве своём получают свои знания не в школе. Факт.
Что уж далеко ходить, наш учитель -ться/-тся, -не/-ни правильно написать не может, а ученики ЕГЭ на 100 пишут. Естественно там не школа виновата в таких результатах.
НО! Других учителей у школы нет!
90% педагогов не сдаст обычного экзамена по методике обучения.
потому что большая часть этот предмет не изучала даже принудительно в том объеме что необходимо, про добровольную составляющую можно не вспоминать.
про содержание курса и примочки с психологиями и педагогиками - будет еще хуже.
пс: преподы с полугодами методики преподавания сейчас рьяно будут рассказывать что нет разницы с курсом методики пед вуза и предмет пед технологии тоже лишнее
ну так давайте будем брать всех подряд, нет ну а что?
мало аттестаций им, пусть последние уйдут из школ
Уржаться Они так пишут, словно в школах миллионные зарплаты и сто претендентов на одну вакансию учителя)))))))
И если "многостаночник" не выдежит проверки, то - ....?????? Проверяющие сами на незакрытую вакансию пойдут работать? Ой, не могу
Новость напоминает историю с дойкой мертвой коровы: вкладываться никто не хочет, только спрашивать горазды.
В этой позе нас, учителей, пока не имели.
ПолУчите несказанное удовольствие
Тогда уйду сразу.
Слишком много желаний за 18 тыс руб и отсутствие условий для работы.
это проблема педагогов?
вообще должно стать их.
Лучше когда учитель пашет в 2 смены
Наша молоденькая с первой смены наш класс отведет, потом со второй другую паралель
А у нее ещё ребенок маленький и муж
Ещё куча домашки на проверку
И родаки 24/7 не выкисают из чатов
Я просто не понимаю КАК
Вот у меня тотже вопрос. Не сдаст учитель проверку. На его место найдут более компетентого специалиста, или просто оставят детей без учителя?
Уже в предвкушении
На основании чего? Диплом ими получен, образовательная траектория пройдена полностью. Почему претензия должна возникнуть именно к педагогу?
можно не брать, а взять ставку 18 часов. тогда время есть на все. я проверяла.
но тогда денег нет.
но нет, тут в теми про зп каждый тыкнет что у нормальных спецов полтос.
и нефиг хотеть денег за пол дня работы.
но потом оказывается что бухи всю работу на работе делают, почему то.
это к вопросу сочетания нагрузки и зп.
теперь про квалификацию.
в педе учат содержимому меньше, потому что есть еще очень большой блок про тех кого учить и как учить.
квалификацию педагога оценить просто и даже не надо экзамены принимать. по тому как он понимает что такое проект и в чем его суть.
все.
у нас в законе прописана дырочка и даже спецы из высшей школы экономики писали статьи на эти тему.
что у нас работа педагога вся не нормирована, не тарифицирована и не отражает реальных временных затрат.
педагоги тарифицируются по аудиторной работе, но это только часть.
причем сами педагоги с радостью участвуют в этой потогонной системе.
и в школу из непрофильных вузов идут те, кого более никуда не взяли и пришлось до школы опустится.
тоже самое с технарями.
выпускники педа почему то славно пристраиваются и в школы попадают единицы.
прежде, чем предъявлять требования, нужно дать соответствующую подготовку
Ключевое!
Но это ненадолго! Такой темп выдержать долго невозможно.
а кто то кому то запретил в пед вуз пойти? самообразование тоже по решению суда запрещено?
мне казалось у кого зудит, тот и чешется.
те до проверок вообще все ок было? не умею учить, понятия не имею кого учу, технологий не знаю, но пофигу?
или что?
поясните вашу позицию по вопросу
Этот вопрос надо задать Министерству образования. На каком основании в школы, в принципе, принимали людей не отвечающих требованиям. Без соответствующих дипломов.
Проверить документы, всех выгнать и набрать новых они как раз в очередь выстроились