уа-уа: Низкий балл в педе был , наверное, в советское время только.
Извините, очень уважаю профессию педагога, и даже наш Пед. Правда.
Но фактически, балл реально один из самых низких.
Посмотрите табитуриент.
Высокий балл только на вашем филфаке. И то, в основном 210-220. Самый высокий проходной 255 на англ+китайский. Ну понятно же почему? И насколько я знаю, наш пед всегда славился своим инязом, не знаю как сейчас, конечно, но надеюсь, что так и осталось. Да и куда ещё пойти умненьким девочкам гуманитариям с хорошими баллами, если в других вузах на те же филологические специальности пара мест в общем конкурсе.
А на остальные направления баллы 140-160. Вот такая реальность! И это говорит и о престижности работы педагогом и о том, что много поступает случайных людей, из серии лишь бы куда пристроиться, " ничего не умеешь делать сам - иди учить других".
Это очень печально.
Но очень надеюсь, что есть те, кто приходит по призванию. И выходят классными специалистами!
Аноним 410
Аноним 635: И это говорит и о престижности работы педагогом и о том, что много поступает случайных людей, из серии лишь бы куда пристроиться, " ничего не умеешь делать сам - иди учить других
И 15 лет назад такие же разговоры были "если не пройдете никуда, придётся идти в пед". А я так боялась туда попасть, это представлялось как самое последнее пту, куда приходят уже ни на что не годные, что это меня еще больше мотивировало сдавать ЕГЭ лучше)
И что в итоге, пошла учиться на инженера, а делом жизни все же выбрала преподавание
И даже несмотря на то, что у меня была склонность к педагогике, педа боялась как огня, хотела получить "нормальное образование" и понимала, что ствдно будет показывать диплом педа. А диплом инженера не стыдно - фундаментальное техническое образование.
Вот такой был образ педа
Но и неспроста. Вот 10 лет назад, чтобы поступить на учителя физики, не нужно было сдавать физику.
Аноним 635
Аноним 410: И 15 лет назад такие же разговоры были "если не пройдете никуда, придётся идти в пед
И 30 лет назад тоже.
Аноним 410: Вот такой был образ педа
Мне кажется, что сейчас немного лучше стало, но может я наивна.
Но баллы конечно самые низкие.
Вероятно, я сужу только по своему филфаку.
И когда поступала в 1990м году конкурс большой был, и сейчас.
Что там на других факультетах- не знаю.
Но если все так - действительно, печально.
Слушайте, ну нас проверяют каждый год какими то тестами. Всё ищут, где мы там профдефицитны.
У меня провал по нормативке и ФГОС, потому что мне эта лабуда вообще не интересна и не нужна. Предметная область всегда на 98-100% и это гораздо важнее, чем классификация УУД.
За низкие результаты никого не уволят (работать то кто будет?), не депримирует (премий и так нет), статус учителя вообще никак не изменится, т.к ниже некуда. Просто опять навяжут беспонтовые курсы и отчитаюся, что работа проведена.
Совершенно не терзаюсь по этому поводу и коллегам не советую. Лето - период "активности" чиновников от образования, успевают сочинять к 1 сентября. А мы давно знаем, что у нас как, зачем и почему. Бережём нервы и работаем на результат. Всё.
Аноним 635
уа-уа: Но если все так
Зайдите на табитуриент, посмотрите, чтоб видеть реальную картину, и не иметь иллюзий. Минуты три займёт.
И, к сожалению, 90 процентов поступающих на филфак и поднимающих балл, планируют вовсе не работу учителем. А может и наоборот хорошо, что есть возможность получить кому-то гуманитарное образование на бюджете, посмотрите сколько бюджетных мест на филфак в УрФУ. Уж явно англ+китайский, англ+испанский не о школе гркзят.
Единственная высокобальная специальность, на которую точно именно на неё идут - это логопедия., по-моему. Очень сейчас востребована и хорошо оплачивается, и сразу результат, хоть это радует. Двадцать с лишним лет назад, знакомых пристраивали, была из разряда хоть бы кто пошёл.
А тем, у кого призвание и кто вкладывается в свое дело и детей, как вы, отдельное искреннее спасибо и
Аноним 393
Ума нет иди в пед. В наших 90 еще так было, поэтому детям всегда репетиторы ( не из педа). Всегда в пед шли те кто не смог поступить в лучшие вузы. Претензий к учителям у меня нет, они увы и сами были слабейшими учениками.
Была раньше здесь: Они сейчас в педагогический идут, чтобы потом сразу в репетиторы
Все молодые репетиторы, с которыми работаю я, честно собирались в школу. И туда собственно после вуза и пошли. Потыркались 3-5 лет, поняли, что бумаг заполняют больше. чем видят детей, и вот тогда собственно ушли в репетиторы. И начали заниматься тем, ради чего учились сами - учить детей. За приятный бонус в виде денег, от которых слегка в школе отвыкли. Одна из репетиторов мне рассказывала, как истерили ее собственные родители. Ведь надо работать не "на себя", а "стабильно". А то "как же пенсия???"А это, по их мнению, только школа.
Извините, очень уважаю профессию педагога, и даже наш Пед. Правда.
Но фактически, балл реально один из самых низких.
Посмотрите табитуриент.
Высокий балл только на вашем филфаке. И то, в основном 210-220. Самый высокий проходной 255 на англ+китайский. Ну понятно же почему? И насколько я знаю, наш пед всегда славился своим инязом, не знаю как сейчас, конечно, но надеюсь, что так и осталось. Да и куда ещё пойти умненьким девочкам гуманитариям с хорошими баллами, если в других вузах на те же филологические специальности пара мест в общем конкурсе.
А на остальные направления баллы 140-160. Вот такая реальность! И это говорит и о престижности работы педагогом и о том, что много поступает случайных людей, из серии лишь бы куда пристроиться, " ничего не умеешь делать сам - иди учить других".
Это очень печально.
Но очень надеюсь, что есть те, кто приходит по призванию. И выходят классными специалистами!
И 15 лет назад такие же разговоры были "если не пройдете никуда, придётся идти в пед". А я так боялась туда попасть, это представлялось как самое последнее пту, куда приходят уже ни на что не годные, что это меня еще больше мотивировало сдавать ЕГЭ лучше)
И что в итоге, пошла учиться на инженера, а делом жизни все же выбрала преподавание
И даже несмотря на то, что у меня была склонность к педагогике, педа боялась как огня, хотела получить "нормальное образование" и понимала, что ствдно будет показывать диплом педа. А диплом инженера не стыдно - фундаментальное техническое образование.
Вот такой был образ педа
Но и неспроста. Вот 10 лет назад, чтобы поступить на учителя физики, не нужно было сдавать физику.
И 30 лет назад тоже.
Мне кажется, что сейчас немного лучше стало, но может я наивна.
Но баллы конечно самые низкие.
Вероятно, я сужу только по своему филфаку.
И когда поступала в 1990м году конкурс большой был, и сейчас.
Что там на других факультетах- не знаю.
Но если все так - действительно, печально.
Слушайте, ну нас проверяют каждый год какими то тестами. Всё ищут, где мы там профдефицитны.
У меня провал по нормативке и ФГОС, потому что мне эта лабуда вообще не интересна и не нужна. Предметная область всегда на 98-100% и это гораздо важнее, чем классификация УУД.
За низкие результаты никого не уволят (работать то кто будет?), не депримирует (премий и так нет), статус учителя вообще никак не изменится, т.к ниже некуда. Просто опять навяжут беспонтовые курсы и отчитаюся, что работа проведена.
Совершенно не терзаюсь по этому поводу и коллегам не советую. Лето - период "активности" чиновников от образования, успевают сочинять к 1 сентября. А мы давно знаем, что у нас как, зачем и почему. Бережём нервы и работаем на результат. Всё.
Зайдите на табитуриент, посмотрите, чтоб видеть реальную картину, и не иметь иллюзий. Минуты три займёт.
И, к сожалению, 90 процентов поступающих на филфак и поднимающих балл, планируют вовсе не работу учителем. А может и наоборот хорошо, что есть возможность получить кому-то гуманитарное образование на бюджете, посмотрите сколько бюджетных мест на филфак в УрФУ. Уж явно англ+китайский, англ+испанский не о школе гркзят.
Единственная высокобальная специальность, на которую точно именно на неё идут - это логопедия., по-моему. Очень сейчас востребована и хорошо оплачивается, и сразу результат, хоть это радует. Двадцать с лишним лет назад, знакомых пристраивали, была из разряда хоть бы кто пошёл.
А тем, у кого призвание и кто вкладывается в свое дело и детей, как вы, отдельное искреннее спасибо и
Ума нет иди в пед. В наших 90 еще так было, поэтому детям всегда репетиторы ( не из педа). Всегда в пед шли те кто не смог поступить в лучшие вузы. Претензий к учителям у меня нет, они увы и сами были слабейшими учениками.
Все молодые репетиторы, с которыми работаю я, честно собирались в школу. И туда собственно после вуза и пошли. Потыркались 3-5 лет, поняли, что бумаг заполняют больше. чем видят детей, и вот тогда собственно ушли в репетиторы. И начали заниматься тем, ради чего учились сами - учить детей. За приятный бонус в виде денег, от которых слегка в школе отвыкли. Одна из репетиторов мне рассказывала, как истерили ее собственные родители. Ведь надо работать не "на себя", а "стабильно". А то "как же пенсия???"А это, по их мнению, только школа.
Что есть такие, кто осознанно хотел стать именно учителем, совсем не рассматриваете?
Уверены, что с физмат медалью и первыми местами на областных олимпиадах для меня другого пути, кроме музпеда, не было?