У сушкоф и жм не одна кухня? Мы не стали обращаться. Муж был против. На прошлой неделе муж и еще несколько коллег жестко траванулись после пиццы из сушкоф, заказывали в офис днем. И ладно бы мой был один, но их было несколько человек, всех скрутило в короткий срок 2-3 часа после еды. Темпа два дня, понос. Неделю уже восстанавливается жкт. Очень было плохо.
Если сушкоф заинтересуется этим фактом, озвучу какой был заказ и куда, может отследят, кто работал тогда на кухне.
Любое масштабирование бизнеса обычно ведёт к снижению качества.
Зайченко не жаль, невелики расходы, молодёжь все равно в клиентах у них останется, а после его краткосрочной выборно- депутатской деятельности отношение к нему вообще так себе.
Дарья Михайлова: в моём случае компенсация была выплачена без суда.
Мильон?
Анонимка
motomoto: сушкоф и жм не одна кухня
Владелец один.. Последний раз в Сушкоф были вобще отвратительные роллы, брали на работу, я есть не стала.. Но коллеги не отравились.. Но после внешнего вида желание их заказывать за такие деньги пропало ((
Taya07: А ваш муж с коллегами не обращались в сушкоф?
Нет. Я написала, что муж был против сообщать. У мужчин такое бывает. Чтобы не доказывать ничего. Во первых. Во вторых он просто лежал в лихорадке. И ему было не до этого. То что еще коллеги заболели, узнали позже. А я за него звонить не буду, раз он против. Ну вот так бывает
Аноним 393
motomoto: У
Собственник один. Мест производства несколько по городу.
В таком случае надо сразу давать обратную связь, где заказывали, там же в чате в приложении/ на сайте.
Вы неделю молчали? Получается неделю назад , это и было 16 мая,
Читайте выше. Я и дальше бы молчала, если бы эту тему не увидела. Считаю, что взрослый мужчина сам может принять решение, это его здоровье и его ситуация. Если бы траванулась, я бы обратилась.
Никто из коллег не сообщил, если на то пошло. А их было несколько. Мой сильнее всех болел.
Нормальный. У него не было ни желания ни сил выяснять с кем-то отношения. Нужно было бы ехать анализы сдавать, объясняться с кем-то. Он не хотел.
Аноним 770
Стоит салаты (зелень) проверить. Явно не мытые, хотя заявлены как мытые. Нарезанный айсберг, листья рукола, шпината и микс листьев. Визуально у айсберга не видно грязь, но если рукола и шпинат с землёй и на стенках пакета прозрачного грязь, то явно не моют ничего, ужас. Отравления овощами и зеленью - это самые тяжёлые, там же помимо земли ещё и химия, которой поливали-удобряли во время роста растения .
Думаю, что в погоне за "найти поставщика подешевле" и при этом наценку сохранить или увеличить по каждому наименованию - это все приводит к потере поставщиков с хорошими качественными продуктами
Аноним 705,
Ситуация тежелая была для мужчины, думал только о себе
Аноним 998
Аноним 393: В таком случае надо сразу давать обратную связь, где заказывали, там же в чате в приложении/ на сайте.
А толку, писала как то в сушкоф, что роллы кислые и со странным запахом. В ответ прислали, как им жаль и всё на этом
Аноним 577
Любила ЖМ, но наш в Правобережном давно испортился во многих смыслах и тоже удивляет, почему у Зайченко при его подходе не следят за франчайзи. Иногда захожу в Нагорном и на площади 5г., там лучше.
Аноним 740
Татьяна Вакалюк,
А что не так с площадями Карамышева. Когда работал мясоперерабатывающий цех,массовых отравлений не было за 20 лет.
Шушу
Kaбанчик: Мильон?
Я блин в первом посте своём, к которому вы придрались, написала, что в миллион не верю, сумма значительно меньше.
Шушу
Kaбанчик: Да конечно сказочница вы.
Вы щас серьёзно?
Вы хоть раз пробовали предъявить претензию продавцу пищевой продукции, которой отравились, когда есть факт госпитализации, есть факт выявления возбудителя в организме, есть факт выявления этого же возбудителя на производстве/в готовой продукции.
Всё, это комбо. Доказывать, что вы съели именно этот продукт вам не надо, вы это заявили и этому есть достаточные подтверждения.
Такие дела не идут в суд, тут очевидна вина производителя и ответственность продавца и как правило, компенсации выплачиваются в добровольном порядке.
Ещё раз, я получала компенсацию от ЖМ два года назад. РПН, который брал смывы и пробы не подвергал сомнению тот факт, что сальмонеллез, выявленный у моего ребёнка и в продукции ЖМ -связанные факты. Доказыаать в этом случае тот факт, что мы ели то, что купили - избыточно.
ZUMBA
Добавлю свои пять копеек, когда только появились первые точки, я заказывала у них доставку, было реально вкусно и порции большие, можно было заказать нормальный обед например когда лень готовить. Потом открылась точка прямо в нашем доме, раза три/четыре покупала там типа по старой памяти, и каждый раз разочарование, половина уходила в мусорку, откровенно невкусное все, жирное, буээ. Но! там есть продукты с долгим сроком которые реально норм и не страшно покупать, мед например, орешки, сыр в вакуумной упаковке Скармоца, а также офигенный чизкейк нью-йорк. Раз в сто лет до сих пор захожу и это покупаю. Но контейнеры их тошнотные- больше никогда
motomoto: На прошлой неделе муж и еще несколько коллег жестко траванулись после пиццы из сушкоф,
Зря не позвонили, пусть без доказательств, но может быть проверили бы качество продукции
Анонимка: Последний раз в Сушкоф были вобще отвратительные роллы
Я тоже получила заказ на вид и вкус так себе, позвонила и пожаловалась. Нужно было сфоткать весь заказ, естественно, что мы уже поели и там мало осталось, я попросила просто следить за качеством, рис разварен, роллы размером с голову
ZUMBA
И да, у нас тоже года полтора назад было жесткое отравление едой из ЖМ, ели муж и сын одинаковые порции тефтелек с пюре, с одинаковой датой изготовления, сыну видимо нормальная попалась, а вот мужу не повезло- рвота и все прочие прелести , никуда не обращались, прошло само через два дня. Так что качество у них страдает очень давно
ZUMBA
ZUMBA: Я тоже получила заказ на вид и вкус так себе, позвонила и пожаловалась. Попросили сфоткать весь заказ, естественно, что мы уже поели и там мало осталось, я попросила просто следить за качеством, рис разварен, роллы размером с голову
я зимой забирала у них заказ самовывозом из точки в Мегаполисе, там открытая кухня, после обзора помещения для готовки и как увидела, кто там вообще готовит, вопросы почему все так печально у меня лично исчезли:) это был мой последний заказ у них, сейчас заказываем сильно дороже, но зато ноль нареканий
У сушкоф и жм не одна кухня? Мы не стали обращаться. Муж был против. На прошлой неделе муж и еще несколько коллег жестко траванулись после пиццы из сушкоф, заказывали в офис днем. И ладно бы мой был один, но их было несколько человек, всех скрутило в короткий срок 2-3 часа после еды. Темпа два дня, понос. Неделю уже восстанавливается жкт. Очень было плохо.
Если сушкоф заинтересуется этим фактом, озвучу какой был заказ и куда, может отследят, кто работал тогда на кухне.
Прямое доказательство где?
Любое масштабирование бизнеса обычно ведёт к снижению качества.
Зайченко не жаль, невелики расходы, молодёжь все равно в клиентах у них останется, а после его краткосрочной выборно- депутатской деятельности отношение к нему вообще так себе.
Мильон?
Владелец один.. Последний раз в Сушкоф были вобще отвратительные роллы, брали на работу, я есть не стала.. Но коллеги не отравились.. Но после внешнего вида желание их заказывать за такие деньги пропало ((
motomoto,
А ваш муж с коллегами не обращались в сушкоф?
Нет. Я написала, что муж был против сообщать. У мужчин такое бывает. Чтобы не доказывать ничего. Во первых. Во вторых он просто лежал в лихорадке. И ему было не до этого. То что еще коллеги заболели, узнали позже. А я за него звонить не буду, раз он против. Ну вот так бывает
Собственник один. Мест производства несколько по городу.
В таком случае надо сразу давать обратную связь, где заказывали, там же в чате в приложении/ на сайте.
Вы неделю молчали? Получается неделю назад , это и было 16 мая,
motomoto,
Странный человек
Читайте выше. Я и дальше бы молчала, если бы эту тему не увидела. Считаю, что взрослый мужчина сам может принять решение, это его здоровье и его ситуация. Если бы траванулась, я бы обратилась.
Никто из коллег не сообщил, если на то пошло. А их было несколько. Мой сильнее всех болел.
Нормальный. У него не было ни желания ни сил выяснять с кем-то отношения. Нужно было бы ехать анализы сдавать, объясняться с кем-то. Он не хотел.
Стоит салаты (зелень) проверить. Явно не мытые, хотя заявлены как мытые. Нарезанный айсберг, листья рукола, шпината и микс листьев. Визуально у айсберга не видно грязь, но если рукола и шпинат с землёй и на стенках пакета прозрачного грязь, то явно не моют ничего, ужас. Отравления овощами и зеленью - это самые тяжёлые, там же помимо земли ещё и химия, которой поливали-удобряли во время роста растения .
Думаю, что в погоне за "найти поставщика подешевле" и при этом наценку сохранить или увеличить по каждому наименованию - это все приводит к потере поставщиков с хорошими качественными продуктами
motomoto,
Ну и правильно, выздоровел же
а вот надо сообщать. чтобы всех работников быстро проверили и поставщиков
Аноним 705,
Ситуация тежелая была для мужчины, думал только о себе
А толку, писала как то в сушкоф, что роллы кислые и со странным запахом. В ответ прислали, как им жаль и всё на этом
Любила ЖМ, но наш в Правобережном давно испортился во многих смыслах и тоже удивляет, почему у Зайченко при его подходе не следят за франчайзи. Иногда захожу в Нагорном и на площади 5г., там лучше.
Татьяна Вакалюк,
А что не так с площадями Карамышева. Когда работал мясоперерабатывающий цех,массовых отравлений не было за 20 лет.
Я блин в первом посте своём, к которому вы придрались, написала, что в миллион не верю, сумма значительно меньше.
Вы щас серьёзно?
Вы хоть раз пробовали предъявить претензию продавцу пищевой продукции, которой отравились, когда есть факт госпитализации, есть факт выявления возбудителя в организме, есть факт выявления этого же возбудителя на производстве/в готовой продукции.
Всё, это комбо. Доказывать, что вы съели именно этот продукт вам не надо, вы это заявили и этому есть достаточные подтверждения.
Такие дела не идут в суд, тут очевидна вина производителя и ответственность продавца и как правило, компенсации выплачиваются в добровольном порядке.
Ещё раз, я получала компенсацию от ЖМ два года назад. РПН, который брал смывы и пробы не подвергал сомнению тот факт, что сальмонеллез, выявленный у моего ребёнка и в продукции ЖМ -связанные факты. Доказыаать в этом случае тот факт, что мы ели то, что купили - избыточно.
Добавлю свои пять копеек, когда только появились первые точки, я заказывала у них доставку, было реально вкусно и порции большие, можно было заказать нормальный обед например когда лень готовить. Потом открылась точка прямо в нашем доме, раза три/четыре покупала там типа по старой памяти, и каждый раз разочарование, половина уходила в мусорку, откровенно невкусное все, жирное, буээ. Но! там есть продукты с долгим сроком которые реально норм и не страшно покупать, мед например, орешки, сыр в вакуумной упаковке Скармоца, а также офигенный чизкейк нью-йорк. Раз в сто лет до сих пор захожу и это покупаю. Но контейнеры их тошнотные- больше никогда
Зря не позвонили, пусть без доказательств, но может быть проверили бы качество продукции
Я тоже получила заказ на вид и вкус так себе, позвонила и пожаловалась. Нужно было сфоткать весь заказ, естественно, что мы уже поели и там мало осталось, я попросила просто следить за качеством, рис разварен, роллы размером с голову
И да, у нас тоже года полтора назад было жесткое отравление едой из ЖМ, ели муж и сын одинаковые порции тефтелек с пюре, с одинаковой датой изготовления, сыну видимо нормальная попалась, а вот мужу не повезло- рвота и все прочие прелести , никуда не обращались, прошло само через два дня. Так что качество у них страдает очень давно
я зимой забирала у них заказ самовывозом из точки в Мегаполисе, там открытая кухня, после обзора помещения для готовки и как увидела, кто там вообще готовит, вопросы почему все так печально у меня лично исчезли:) это был мой последний заказ у них, сейчас заказываем сильно дороже, но зато ноль нареканий