Язва Занозовна: Перевести ребёнка в профильное учебное заведение.
нет их у нас в городе.
Нет
Мирa: Да.
а жить на что?
ну вот честно.
у меня у подруги сын с особенностями.
им повезло дали направление в спец школу.
НО не по собеностям по неврологии, - это не положено - хотя она пыталась добиться, а по другому диагнозу.
Мужа нет. Ипотека.
Еще старшая дочь.
куда на улицу идти - или убиться проще сразу
Говорю же на ПМК подруге год назад отказались давать туда направление.
Сказали все нормально.
Дали - но другому диагнозу.
Ну вот к примеру 10 школ.
в каждой по 2-3 класса. В классе по 10 человек.
На наш город 300 учеников могут только взять в 1 класс в спец школы.
Остальных куда?
Аноним 377
ДиВа*: а в суд?
С иском о чем? Я ж пишу, пдн в суд идет, в суде точно так же на них спускают собак что не работают с детьми. А с ними нынешними работать нереально. Они никого не уважают и попробуй кнут примени. Кнут в переносном смысле, а те сожрут сейчас. Только пряники. А это не работает.
Аноним 377
ЛисаЯ: Подождите 9 класс, быдлята выйдут со справками, в худшем случае (для школы) - второй год.
Да я к тому, что методов нет никаких. Понятно, что выйдут, но и класс рассыпался уже.
ДиВа*: надо вернуть спец школы, ну или хотя бы спец классы.
Но их нет.
Родителям то что делать.
Не всегда же проблема только в воспитании
Да есть они у нас, только вот не все поведут туда ребёнка, ну например ребёнок с проблемами опорно-двигательного аппарата ну тут без вариантов родители отдадут на вторчермет, а вот если у ребёнка есть некое расстройство психики или психическое отставание то немногие родители готовы на коррекционную школу, так как в аттестате будет указано, что ребенок учился в школе 7-го типа по программе 3.7
Язва Занозовна: 89, 10, 139, 126, 6, 17, 18, 73, 172 и это ещё далеко не полный список
Ребёнка с проблемным поведением и в эти школы не возьмут. Ибо там тоже дети и тоже учителя, которые не обязаны терпеть его выходки. Поэтому только домашнее обучение. Причём семейное, так как на надомное брат его тоже вряд ли кто-то из учителей согласится. Я бы не взяла.
Была раньше здесь: Ребёнка с проблемным поведением и в эти школы не возьмут. Ибо там тоже дети и тоже учителя, которые не обязаны терпеть его выходки. Поэтому только домашнее обучение. Причём семейное, так как на надомное брат его тоже вряд ли кто-то из учителей согласится. Я бы не взяла.
Для детей с дивиантным поведением у нас есть специальная школа на биссертской.
Но туда родители деточку не поведут - "что вы клевещете Марьиванна, он нормальный, вы просто придираетесь"
Кстати, по поводу видеонаблюдения.
Для его установки нужно будет согласие родителей. Попробуйте собрать их с 30 человек. Получите массу удовольствия. Это если началка. А с 5 класса дети по кабинетам ходят, значит, надо согласие со всей школы.
Плюс директору надо будет озаботиться хранением записей хотя бы за год и обеспечением их безопасности.
Это то, что буквально на поверхности.
РыбкаЗолотая: психолог один на полторы тысячи человек
У нас 2 психолога на 1400 человек, два логопеда. соц. педагог один. Когда она не на уроке - всегда к ней можно привести хулигана. В экстренных случаях вызвать её. Или зам. по ВР, у нее тоже уроков мало. У психологов вообще нет уроков.
ДиВа*: потому что к примеру это обязаность государства - дать образование
У нас в стране есть такая форма образования как семейное обучение, прекрасно можете сами обучать своих деточек - а в школе появляться раз в четверть и сдавать экзамены по пройденному материалу (учителя могут поправить и по форме сдачи и по частоте таких проверок знаний) , так что государство свою обязанность выполняет, и даже предоставляет вам выбор, а вы почему свою обязанность по воспитанию не выполняете? Чьи же это быдло-детки уроки срывают? В телефон играют, да еще и со звуком? И почему ваше
ДиВа*: Перебесятся и будет нормально все
должны терпеть учителя?
Аноним 235
ДиВа*: а что делать родителям?
Первый класс. Ребенок проблемный. 2 сентября закатил уже концерт. Чем дальше, тем больше. Постоянные беседы с мамой, убеждала ее, что нужно перейти на домашнее обучение. К советам не прислушалась. Два года страдали все: и этот ребенок, и класс, и я. Ребенок на уроках бегал, орал, визжал, матерился, как сапожник, нападал на детей. Отнимала и ножницы, и циркуль. родители написали заявление, состоялся разговор с директором, которая во всем обвинила меня. Родителям еще была сказана интересная фраза:"Терпите такого учителя, другого предоставить не можем". Но нас очень устраивает такой учитель, давайте решим вопрос с ребенком, который мешает всем остальным учиться. А у него есть право на образование, а ваш учитель отвратительный.
Мы вышли с родителями из приемной, они у меня спрашивают:"Что это было? Почему директор так про вас говорит?".
Если бы сразу мама прислушалась, то сейчас проблем как таковых бы и не было. Ребенка жалко.
Чему? Вашему бесполезному словесному поносу?
Не обольщайтесь
нет их у нас в городе.
Нет
а жить на что?
ну вот честно.
у меня у подруги сын с особенностями.
им повезло дали направление в спец школу.
НО не по собеностям по неврологии, - это не положено - хотя она пыталась добиться, а по другому диагнозу.
Мужа нет. Ипотека.
Еще старшая дочь.
куда на улицу идти - или убиться проще сразу
надо вернуть спец школы, ну или хотя бы спец классы.
Но их нет.
Родителям то что делать.
Не всегда же проблема только в воспитании
я реально не знаю что делать
при том я на стороне детей.
у меня сейчас сын в такой ситуации
А куда они делись то?
Школы с адаптивной программой
89, 10, 139, 126, 6, 17, 18, 73, 172 и это ещё далеко не полный список
Вы пробывали туда попасть?
Говорю же на ПМК подруге год назад отказались давать туда направление.
Сказали все нормально.
Дали - но другому диагнозу.
Ну вот к примеру 10 школ.
в каждой по 2-3 класса. В классе по 10 человек.
На наш город 300 учеников могут только взять в 1 класс в спец школы.
Остальных куда?
С иском о чем? Я ж пишу, пдн в суд идет, в суде точно так же на них спускают собак что не работают с детьми. А с ними нынешними работать нереально. Они никого не уважают и попробуй кнут примени. Кнут в переносном смысле, а те сожрут сейчас. Только пряники. А это не работает.
Да я к тому, что методов нет никаких. Понятно, что выйдут, но и класс рассыпался уже.
Да есть они у нас, только вот не все поведут туда ребёнка, ну например ребёнок с проблемами опорно-двигательного аппарата ну тут без вариантов родители отдадут на вторчермет, а вот если у ребёнка есть некое расстройство психики или психическое отставание то немногие родители готовы на коррекционную школу, так как в аттестате будет указано, что ребенок учился в школе 7-го типа по программе 3.7
Ребёнка с проблемным поведением и в эти школы не возьмут. Ибо там тоже дети и тоже учителя, которые не обязаны терпеть его выходки. Поэтому только домашнее обучение. Причём семейное, так как на надомное брат его тоже вряд ли кто-то из учителей согласится. Я бы не взяла.
Для детей с дивиантным поведением у нас есть специальная школа на биссертской.
Но туда родители деточку не поведут - "что вы клевещете Марьиванна, он нормальный, вы просто придираетесь"
Не знаю, как у вас, а у нас в городе к 12 часам дня 1 апреля ни в одном интернате мест уже не было. Люди с ночи дежурили, чтоб туда попасть.
Кстати, по поводу видеонаблюдения.
Для его установки нужно будет согласие родителей. Попробуйте собрать их с 30 человек. Получите массу удовольствия. Это если началка. А с 5 класса дети по кабинетам ходят, значит, надо согласие со всей школы.
Плюс директору надо будет озаботиться хранением записей хотя бы за год и обеспечением их безопасности.
Это то, что буквально на поверхности.
У нас 2 психолога на 1400 человек, два логопеда. соц. педагог один. Когда она не на уроке - всегда к ней можно привести хулигана. В экстренных случаях вызвать её. Или зам. по ВР, у нее тоже уроков мало. У психологов вообще нет уроков.
Chайkа,
Тоже не густо, но хоть так. У наших еще уроков под завязку, в этом проблема.
У нас в стране есть такая форма образования как семейное обучение, прекрасно можете сами обучать своих деточек - а в школе появляться раз в четверть и сдавать экзамены по пройденному материалу (учителя могут поправить и по форме сдачи и по частоте таких проверок знаний) , так что государство свою обязанность выполняет, и даже предоставляет вам выбор, а вы почему свою обязанность по воспитанию не выполняете? Чьи же это быдло-детки уроки срывают? В телефон играют, да еще и со звуком? И почему ваше
должны терпеть учителя?
Первый класс. Ребенок проблемный. 2 сентября закатил уже концерт. Чем дальше, тем больше. Постоянные беседы с мамой, убеждала ее, что нужно перейти на домашнее обучение. К советам не прислушалась. Два года страдали все: и этот ребенок, и класс, и я. Ребенок на уроках бегал, орал, визжал, матерился, как сапожник, нападал на детей. Отнимала и ножницы, и циркуль. родители написали заявление, состоялся разговор с директором, которая во всем обвинила меня. Родителям еще была сказана интересная фраза:"Терпите такого учителя, другого предоставить не можем". Но нас очень устраивает такой учитель, давайте решим вопрос с ребенком, который мешает всем остальным учиться. А у него есть право на образование, а ваш учитель отвратительный.
Мы вышли с родителями из приемной, они у меня спрашивают:"Что это было? Почему директор так про вас говорит?".
Если бы сразу мама прислушалась, то сейчас проблем как таковых бы и не было. Ребенка жалко.