Нефигу приставать с д.з.
есть не обследованные люди которые никогда терапию не принимают. куча людей не состоящих у невролога. Все обостряется с годами. Если в роду есть расстройство кто от такого человека появится на свет?
Аноним 369: Вы у невролога были с ребенком? Кора головного мозга дозрела по возрасту? Или вы не делали исследования такого, сходите пропишут витамины.
Не делали такого исследования, но видимо надо. Невролог не назначал. Определённые проблемы есть. Гипоксия была. Ребенок левша, моторика хуже развита- пуговицы научилась застёгивать только к 8 годам.
Витамины и глицин принимает регулярно.
Но в школу пошли ровно в 7.
Естественно дети в первом классе, которым 7 и 7,5 лет сильно отличаются по дозрелости.
Аноним 466: освоить школьную программу в состоянии любой
Из моего класса математику в 10-11 классе
понимали единицы, остальные не в зуб ногой. До 9 класса большая часть детей не понимали химию и математику от слова совсем, никак.
Этот вам про то, что программа рассчитана на всех. Видимо не на всех.
Так на обязательный медосмотр ходят все дети. Пусть неврологи нормально на медосмотре работают, а не так как обычно- никак, только штампики умеют ставить и не смотрят на детей
но тут по пословице - от осинки не родятся апельсинки
И почему же вы так решили. Я училась в гимназии легко раз плюнуть и в моей родне дети медалисты, включая родителей, сестер, тёток и племянниц.
И старшая дочь с золотой медалью школу закончила- просто умная в папу, но там папа с высокий айкью.
А вторую дочь я родила от мужа троечника, а у детей половина мозга папы, если что. Но сестра моего бывшего тоже с медалью школу закончила. Как бы есть надежда, что мозг должен быть
Вчера в 21.00 родительский чат не умолкал от возмущение родителей- это класс делал ДЗ по английскому второго класса.
Уже как в институте, когда надо сделать, а в учебнике данных нет.
Окружающий мир предполагает наличие СД диска, которого не выдают вместе с учебником и дети должны гуглить, потому что информации в учебнике нет и тоже самое по английскому языку
Анонимище
Mariwell: Ребенок левша,
Вот не надо на левшей бочку, катить. Это ни как не связано ни с интеллектом, ни с неврологическим статусом.
этот долбанный советский стереотип, крепко выдолбили в головы людей, что левшей нужно переучивать.
А между прочим у левшей, как правило красивый почерк. Это творческие личности.
Mariwell: Невролог не назначал. Определённые проблемы есть. Гипоксия была. Ребенок левша, моторика хуже развита- пуговицы научилась застёгивать только к 8 годам.
Витамины и глицин принимает регулярно.
А были только у районного невролога судя по всему? А вы сами то почему, видели проблемы с мелкой моторикой и тревогу не били.
То что вы описываете по симптоматике это незрелость межполушарных связей. Само полностью не компенсируется и глицин тут, как мёртвому припарка. Это корректирует невролог совместно с нейропсихологом.
Аноним 180: А вы в курсе, что за двойки в годовых оценках родителей ставят на учет за неисполнение родительских обязанностей?
За двойки. Но чтобы получить двойку за год, это надо не просто домашку не делать. Как мне один ученик сказал - вы же знаете, что за мою двойку вас будут ругать больше, чем меня. В конечном итоге правда предмет он полюбил Трояк натянут в 99 процентах случаев.
Дама Бубен: А я жду, когда запретят тиктоки все эти или что там есть.
Родители не в силах контролировать информационный поток в голову детей, ни мозг ни психика к этому не готовы.
Все они в силах, если ребенок без отклонений. Тикток, как и весь интернет, всего лишь инструмент. Там и полезного много. А почему ребенок смотрит не разборы шахматных задач, а ВладаА4 - это другой вопрос. И к родителям тоже. Но запретить и отобрать конечно проще.
Анонимище: Вот не надо на левшей бочку, катить. Это ни как не связано ни с интеллектом, ни с неврологическим статусом.
Конечно, конечно.
Что-то левшей много стало...
Левшами ещё становятся в результате проблем недоразвития в головном мозге. Но не буду вам лекции читать на эту тему
Аноним 468: Это не повезло, а я занималась с детьми с раннего детства. И только поэтому.
Более того, один из детей имеет серьёзную неврологию.
Так что не надо тут про «повезло».
И повезло тоже, хотя ваших заслуг не исключить, тут вы молодец большая.
Я вот тоже молодец большая и муж такой же. У ребенка есть неврологический диагноз, с рождения им занимаемся, вложено намного больше, чем в большинство детей. Физически и интеллектуально он очень крутой. Но эмоционально-волевую сферу дотянуть не можем пока. Как итог - неплохо справляется со школьной программой в обычной дворовой школе, но нужен какой-никакой контроль, помощь с организацией и планированием. Программу спец.школ уверена, что потянул бы в плане скорости и сложности восприятия, но не потянул бы в плане закрепления этих навыков в виде повторений и объема ДЗ. На домашку в дворовой школе имхо, тратит очень много времени. Делает относительно быстро, но вот эта история с тем, чтоб собраться, начать, преодолеть внутреннее сопротивление отнимает часов несколько. В спортсекцию ходить успевает, потупить тоже сколько то успевает.
Анонимище: Вот не надо на левшей бочку, катить. Это ни как не связано ни с интеллектом, ни с неврологическим статусом
у левшей больше развито правое полушарие, которое отвечает за эмоции и интуицию, а у правшей – левое, отвечающее за логику и анализ.
если что.
Также из травмы и других проблем в мозге ребёнок может стать левшой, а не просто родиться левшой.
Более того из-за травм взрослые люди могут стать левшой
Анонимище
Mariwell: у левшей больше развито правое полушарие, которое отвечает за эмоции и интуицию
Правильно, именно поэтому среди левшей большой процент творчески одарённых людей.
Mariwell: Также из травмы и других проблем в мозге ребёнок может стать левшой, а не просто родиться левшой.
Более того из-за травм взрослые люди могут стать левшой
Так вы сейчас описываете компенсаторные способности головного мозга, а это совсем другое нежели
Mariwell: Левшами ещё становятся в результате проблем недоразвития в головном мозге.
не надо путать Бабеля с Бебелем и Гоголя с Гегелем
Аноним 725
тубероза: А почему ребенок смотрит не разборы шахматных задач, а ВладаА4
А потому, что в первом варианте надо думать, напрягаться. А во втором не надо думать, там тебя развлекают просто.
Если что, то мой ребенок решает задачи шахматные, есть достижения на уровне города. Но, и А4 смотрит(( и не какие аргументы не работают
Автор
Аноним 931: тому кто не хочет дворниками работать
🤣🤣🤣🤣
Не оценки нужны,а знания в голове! Есть заучки на пятерки, а понять ничего не могут и в жизни такие же рохли и кисель)))))
Анонимище
Автор: Не оценки нужны,а знания в голове!
О примерно так нам говорила учитель физики - физику бесполезно зубрить, физику нужно понять. Бесполезно зубрить законы, если потом всё равно нет понимания, как это работает.
Учитель была довольно резкая, мы её в школе не любили, а сейчас спустя годы понимание пришло, что педагог был классный и хотелось бы сказать спасибо... Да уже не кому...не стало её (((
Автор
Анонимище: О примерно так нам говорила учитель физики - физику бесполезно зубрить, физику нужно понять
Вот именно!!! Я с ней ооочень согласна!
Аноним 532
Аноним 180,
Моего мужа ещё не разу не поставили на учёт. У него сын 5 и 6 кл на одни 2 закончил 🤦♀️
Почему всегда в подобных темах знания противопоставляются оценкам?) Если знания есть, то и оценки в порядке. Или сидишь, все знаешь, а от учителя скрываешь?)
Нефигу приставать с д.з.
есть не обследованные люди которые никогда терапию не принимают. куча людей не состоящих у невролога. Все обостряется с годами. Если в роду есть расстройство кто от такого человека появится на свет?
Аноним 667,
Мы в обычной школе с претензией. Но даже здесь на некоторых предметах учителя устраивают каждый день проверочные.
Не делали такого исследования, но видимо надо. Невролог не назначал. Определённые проблемы есть. Гипоксия была. Ребенок левша, моторика хуже развита- пуговицы научилась застёгивать только к 8 годам.
Витамины и глицин принимает регулярно.
Но в школу пошли ровно в 7.
Естественно дети в первом классе, которым 7 и 7,5 лет сильно отличаются по дозрелости.
Из моего класса математику в 10-11 классе
понимали единицы, остальные не в зуб ногой. До 9 класса большая часть детей не понимали химию и математику от слова совсем, никак.
Этот вам про то, что программа рассчитана на всех. Видимо не на всех.
Так на обязательный медосмотр ходят все дети. Пусть неврологи нормально на медосмотре работают, а не так как обычно- никак, только штампики умеют ставить и не смотрят на детей
И почему же вы так решили. Я училась в гимназии легко раз плюнуть и в моей родне дети медалисты, включая родителей, сестер, тёток и племянниц.
И старшая дочь с золотой медалью школу закончила- просто умная в папу, но там папа с высокий айкью.
А вторую дочь я родила от мужа троечника, а у детей половина мозга папы, если что. Но сестра моего бывшего тоже с медалью школу закончила. Как бы есть надежда, что мозг должен быть
Ну уж таблицу то умножения повторить и всё. Мы ещё и наизусть табличные значение умножения двузначных чисел знали
Вчера в 21.00 родительский чат не умолкал от возмущение родителей- это класс делал ДЗ по английскому второго класса.
Уже как в институте, когда надо сделать, а в учебнике данных нет.
Окружающий мир предполагает наличие СД диска, которого не выдают вместе с учебником и дети должны гуглить, потому что информации в учебнике нет и тоже самое по английскому языку
Вот не надо на левшей бочку, катить. Это ни как не связано ни с интеллектом, ни с неврологическим статусом.
этот долбанный советский стереотип, крепко выдолбили в головы людей, что левшей нужно переучивать.
А между прочим у левшей, как правило красивый почерк. Это творческие личности.
А были только у районного невролога судя по всему? А вы сами то почему, видели проблемы с мелкой моторикой и тревогу не били.
То что вы описываете по симптоматике это незрелость межполушарных связей. Само полностью не компенсируется и глицин тут, как мёртвому припарка. Это корректирует невролог совместно с нейропсихологом.
За двойки. Но чтобы получить двойку за год, это надо не просто домашку не делать. Как мне один ученик сказал - вы же знаете, что за мою двойку вас будут ругать больше, чем меня. В конечном итоге правда предмет он полюбил Трояк натянут в 99 процентах случаев.
Все они в силах, если ребенок без отклонений. Тикток, как и весь интернет, всего лишь инструмент. Там и полезного много. А почему ребенок смотрит не разборы шахматных задач, а ВладаА4 - это другой вопрос. И к родителям тоже. Но запретить и отобрать конечно проще.
Конечно, конечно.
Что-то левшей много стало...
Левшами ещё становятся в результате проблем недоразвития в головном мозге. Но не буду вам лекции читать на эту тему
И повезло тоже, хотя ваших заслуг не исключить, тут вы молодец большая.
Я вот тоже молодец большая и муж такой же. У ребенка есть неврологический диагноз, с рождения им занимаемся, вложено намного больше, чем в большинство детей. Физически и интеллектуально он очень крутой. Но эмоционально-волевую сферу дотянуть не можем пока. Как итог - неплохо справляется со школьной программой в обычной дворовой школе, но нужен какой-никакой контроль, помощь с организацией и планированием. Программу спец.школ уверена, что потянул бы в плане скорости и сложности восприятия, но не потянул бы в плане закрепления этих навыков в виде повторений и объема ДЗ. На домашку в дворовой школе имхо, тратит очень много времени. Делает относительно быстро, но вот эта история с тем, чтоб собраться, начать, преодолеть внутреннее сопротивление отнимает часов несколько. В спортсекцию ходить успевает, потупить тоже сколько то успевает.
Не все.
Вы вот сможете без телефона?
Я с огромным трудом.
Если не буду занята по самые уши.
Взрослым сложно себя контролировать, детей сложнее. А уж детям контролировать себя не под силу. Центр воли слаб ещё.
У нас много недиагностипованного сдвг, а с ним нужно знать как жить.
правильно не надо, так как теория Гешвинда-Бехана-Галабурда, так и осталась теорией, она не получила научного обоснования
у левшей больше развито правое полушарие, которое отвечает за эмоции и интуицию, а у правшей – левое, отвечающее за логику и анализ.
если что.
Также из травмы и других проблем в мозге ребёнок может стать левшой, а не просто родиться левшой.
Более того из-за травм взрослые люди могут стать левшой
Правильно, именно поэтому среди левшей большой процент творчески одарённых людей.
Так вы сейчас описываете компенсаторные способности головного мозга, а это совсем другое нежели
не надо путать Бабеля с Бебелем и Гоголя с Гегелем
А потому, что в первом варианте надо думать, напрягаться. А во втором не надо думать, там тебя развлекают просто.
Если что, то мой ребенок решает задачи шахматные, есть достижения на уровне города. Но, и А4 смотрит(( и не какие аргументы не работают
🤣🤣🤣🤣
Не оценки нужны,а знания в голове! Есть заучки на пятерки, а понять ничего не могут и в жизни такие же рохли и кисель)))))
О примерно так нам говорила учитель физики - физику бесполезно зубрить, физику нужно понять. Бесполезно зубрить законы, если потом всё равно нет понимания, как это работает.
Учитель была довольно резкая, мы её в школе не любили, а сейчас спустя годы понимание пришло, что педагог был классный и хотелось бы сказать спасибо... Да уже не кому...не стало её (((
Вот именно!!! Я с ней ооочень согласна!
Аноним 180,
Моего мужа ещё не разу не поставили на учёт. У него сын 5 и 6 кл на одни 2 закончил 🤦♀️
Почему всегда в подобных темах знания противопоставляются оценкам?) Если знания есть, то и оценки в порядке. Или сидишь, все знаешь, а от учителя скрываешь?)
Я и не буду. И ребенок не будет. Все хорошо в меру. Если меры нет - думать, искать варианты, обращаться к специалистам. Но не запрещать.
Если у него все прекрасно сочетается и он все успевает, в чем проблема? Пусть смотрит, отдыхает он так.