Новости U-mama.ru: Проверка домашней работы, объяснение нового материала и его отработка не укладываются в эти рамки.
Хватает этого времени. Если учииель не теряет время на неадекватов, которые пришли в школу поржать, поспать и самоутвердиться.
Новости U-mama.ru: Нужно избежать перегрузок, а для этого - пересмотреть образовательные программы по предметам.
Согласна! Уберите ОРКиСЭ, ОДНКР, "разговоры","горизонты" Сразу всем полегчает!
Аноним 652: Ее психиатр давно проверял?
Я думала эта дама уже канула в небытие, ан нет "ты жива ещё, моя старушка"(с)
Аноним 221
urtica: Очень странный прогресс, знаете ли...с пустыми головами у школьников и студентов.
Да нет, но кругозор большинства детей сейчас очень широкий, просто он отличается от нашего , не пустые у них головы, просто заняты уже другой информацией
Длительность уроков СанПиНом же обоснована, гражданка поспорить хочет?
Аноним 131
Я вообще не поняла чего тут все из возмущались. Все по делу она сказала. Вот тезисно:
учебных часов для полного освоения не хватает, поэтому от ДЗ отказаться нельзя;
что бы не было перегруза надо:
пересмотреть учебные программы по предметам
Учителя должны должны координироваться что бы одномоментно не было много задано.
Что не так? Я полностью согласна. Порой на задают, что до часу ночи сидит. И главное ради чего?! Тупые не нужные задания. А то что нужно - на примитивном уровне.
PS Скорее всего ее высказывание это продолжение темы про уменьшение ДЗ в поручениях Путина.
Если на уроках заниматься только уроками, то прекрасно хватает времени.
уберите неадекватных детей, на которых учитель тратит время, уберите мусор из учебников.
верните советские методики, учебники. я за Попову, за Пчелко, за Костина, за Редозубова, за Скаткина, за Ростовцева.
только, к сожаление, никто не слышит. потому что нет цели учить детей.
и, конечно, нельзя убирать ДЗ.
Анна Иванна: Дети наоборот сейчас постоянно и между собой в чатах разных общаются и с учителем связаться могут.
в чатах общаются, а с учителем- только с клас.руком, как с предметниками общаться? а если предметники начнут свои телефоны детям давать, у них вообще личной жизни не будет
Аноним 478: Мы так и заучивали ,без стишков.
а мы со стишками, так я до сих пор помню, хотя учила это 50 лет назад
Аноним 221: Потому что информационное поле было скудным, у детей каждого последующего поколения гораздо больше информации, которую надо усвоить.
поле-то полем, а база есть база, зачем заучивать все поле, когда надо выучить базу, тогда хоть сколько информации сможешь нацепить. А без базы это будет информационный мусор
Не стесняйтесь. Решать будут специальные комиссии. Раньше такие дети учились отдельно, сейчас все вместе. У сына в классе 3 таких было. Весело однако.
Пионерка: как с предметниками общаться?
В эл. дневнике сын общался. Не всегда отвечают, но связь была.
Аноним 610
Новости U-mama.ru,
А я согласна с тем, что она говорит, она ведь не просит увеличить время, а говорит про то, что программы не согласованы, много не внятного, нет взаимодействия между предметниками!
Мурлик: Ну и чисто физически 45 минут без перерыва ребенку просто высидеть сложно, а нужно ещё концентрировать внимание и усваивать материал. Не просто же так придумали нормативы продолжительности занятий по возрасту.
раньше, даже когда я училась, в течении урока устраивали разминки. дети вставали, делали несколько простых упражнений и садились обратно.
я изучаю советские методики. раньше этому моменту уделялось особое значение. разминка должна быть обязательно. иначе ребенку тяжело высидеть урок.
сейчас есть это в школах?
[cit]ушка: Я училась в другой стране по модульной системе.
В день 4 урока максимум.
Один урок состоит из 3 частей по 30 минут.
30 мин, 5 мин перемена. Успевали всё!
Прям очень нравилось!
Точно, у нас в свое время в школе тоже была эта система. Единственная школа в городе была и мы не учились по субботам.
Те готовится надо было максимум к 3 предметам, это очень разнится с тем как учатся сейчас мои дети
Странно почему в Министерстве не подумают об этом
Аноним 409: Стесняюсь спросить, кто будет решать про адекватность и присутствие на уроке?
не надо стесняться. спрашивайте. убрать инклюзию. комиссия будет решать. раньше таких детей в коррекционные классы, школы отправляли.
я сама пошла в школу в 80х. два мальчика было в классе, которые не могли учиться с детьми-норма. помню, один мог залезть под парту или вставать во время урока. их убрали из школы. сейчас такими историями никого не удивишь и практически у каждого в классе есть такие дети. это еще повезло учителю и остальным детям, если 1-2 ребенка таких и не особо буйные. а если буйные, да много? о какой учебе может быть речь?
Аноним 131
PREKRASNAYA_N: Странно почему в Министерстве не подумают об этом
Потому что в либеральной идеологии стояла задача систему образования развалить, а не усовершенствовать. Возможно сейчас что-то будет меняться. Но тоже не одномоментно. Уйдут годы… если курс не поменяется, то возможно наши внуки будут нормально уже учиться.
Аноним 131: Потому что в либеральной идеологии стояла задача систему образования развалить, а не усовершенствовать. Возможно сейчас что-то будет меняться. Но тоже не одномоментно. Уйдут годы… если курс не поменяется, то возможно наши внуки будут нормально уже учиться.
я не надеюсь на лучшее. я со страхом жду грядущую реформу образования. последнее, что есть сейчас, будет закопано.
Аноним 221
PREKRASNAYA_N: Прям очень нравилось!
Учёба парами и модулями более эффективна. Она позволяет закреплять знания и даже немного глубже уходить в тематику. И учителю удобнее так работать, и ребенку качественно готовиться.
Не нужно никаких новых разработок: те же часы получаются, только грамотнее потрачены.
Аноним 873: Дайте детям фундамент, хороший, крепкий основной, а как они его потом облагородят, уже их дело
А учителя и дают. Только дети брать не хотят. Опаздывают, на уроке сидят в телефонах, разговаривают. Все проблемы от отсутствия воспитания детей родителями.
ПумаLux: Хватает этого времени. Если учииель не теряет время на неадекватов, которые пришли в школу поржать, поспать и самоутвердиться.
4 урока по 1,5 часа?
это 6 часов астрономических, на наши уроки - 9
В основном не пишут у нас, потом оценки задним числом вываливают - так что ребёнок отличник вообще не помнит что за оценки
Хватает этого времени. Если учииель не теряет время на неадекватов, которые пришли в школу поржать, поспать и самоутвердиться.
Согласна! Уберите ОРКиСЭ, ОДНКР, "разговоры","горизонты" Сразу всем полегчает!
Я думала эта дама уже канула в небытие, ан нет "ты жива ещё, моя старушка"(с)
Да нет, но кругозор большинства детей сейчас очень широкий, просто он отличается от нашего , не пустые у них головы, просто заняты уже другой информацией
Ни в этом дело. У учителей куча ненужной работы, а детям преподают много ненужного
Я бы не стала так утверждать, к сожалению. И сказала бы, что кругозор у МНОГИХ детей, но сильно не у большинства.
Длительность уроков СанПиНом же обоснована, гражданка поспорить хочет?
Я вообще не поняла чего тут все из возмущались. Все по делу она сказала. Вот тезисно:
Что не так? Я полностью согласна. Порой на задают, что до часу ночи сидит. И главное ради чего?! Тупые не нужные задания. А то что нужно - на примитивном уровне.
PS Скорее всего ее высказывание это продолжение темы про уменьшение ДЗ в поручениях Путина.
Если на уроках заниматься только уроками, то прекрасно хватает времени.
уберите неадекватных детей, на которых учитель тратит время, уберите мусор из учебников.
верните советские методики, учебники. я за Попову, за Пчелко, за Костина, за Редозубова, за Скаткина, за Ростовцева.
только, к сожаление, никто не слышит. потому что нет цели учить детей.
и, конечно, нельзя убирать ДЗ.
в чатах общаются, а с учителем- только с клас.руком, как с предметниками общаться? а если предметники начнут свои телефоны детям давать, у них вообще личной жизни не будет
а мы со стишками, так я до сих пор помню, хотя учила это 50 лет назад
поле-то полем, а база есть база, зачем заучивать все поле, когда надо выучить базу, тогда хоть сколько информации сможешь нацепить. А без базы это будет информационный мусор
Не стесняйтесь. Решать будут специальные комиссии. Раньше такие дети учились отдельно, сейчас все вместе. У сына в классе 3 таких было. Весело однако.
В эл. дневнике сын общался. Не всегда отвечают, но связь была.
Новости U-mama.ru,
А я согласна с тем, что она говорит, она ведь не просит увеличить время, а говорит про то, что программы не согласованы, много не внятного, нет взаимодействия между предметниками!
Ха-ха, а у нас в школе уроки по 35 минут.
раньше, даже когда я училась, в течении урока устраивали разминки. дети вставали, делали несколько простых упражнений и садились обратно.
я изучаю советские методики. раньше этому моменту уделялось особое значение. разминка должна быть обязательно. иначе ребенку тяжело высидеть урок.
сейчас есть это в школах?
ушка,
Точно, у нас в свое время в школе тоже была эта система. Единственная школа в городе была и мы не учились по субботам.
Те готовится надо было максимум к 3 предметам, это очень разнится с тем как учатся сейчас мои дети
Странно почему в Министерстве не подумают об этом
не надо стесняться. спрашивайте. убрать инклюзию. комиссия будет решать. раньше таких детей в коррекционные классы, школы отправляли.
я сама пошла в школу в 80х. два мальчика было в классе, которые не могли учиться с детьми-норма. помню, один мог залезть под парту или вставать во время урока. их убрали из школы. сейчас такими историями никого не удивишь и практически у каждого в классе есть такие дети. это еще повезло учителю и остальным детям, если 1-2 ребенка таких и не особо буйные. а если буйные, да много? о какой учебе может быть речь?
Потому что в либеральной идеологии стояла задача систему образования развалить, а не усовершенствовать. Возможно сейчас что-то будет меняться. Но тоже не одномоментно. Уйдут годы… если курс не поменяется, то возможно наши внуки будут нормально уже учиться.
я не надеюсь на лучшее. я со страхом жду грядущую реформу образования. последнее, что есть сейчас, будет закопано.
Учёба парами и модулями более эффективна. Она позволяет закреплять знания и даже немного глубже уходить в тематику. И учителю удобнее так работать, и ребенку качественно готовиться.
Не нужно никаких новых разработок: те же часы получаются, только грамотнее потрачены.
раньше хватало.
может убрать всякую лабуду из программы и добавить обычных предметов часов побольше? и хватать начнет не?
А учителя и дают. Только дети брать не хотят. Опаздывают, на уроке сидят в телефонах, разговаривают. Все проблемы от отсутствия воспитания детей родителями.
Полностью согласна.
Чистописания.
Сын заканчивает в этом году 9 класс
Я вчера глянула почерк ребят в классе. Обнять и плакать.
Их соВсем не учили чистописанию.