mayyo: Дети с инвалидностью и овз как правило учатся не для офигенных знаний, а для общения и коммуникации.
Аноним 29,
Дамы не странные, а обратили внимание именно на эти слова. Посыл может и был позитивный, но явно не для всех, иногда инвалиды учатся и для знаний, представляете?
Аноним 311
Аноним 414,
Таких меньше, кто хорошо учится и никто не запрещает сдавать ОГЭ успешным детям. Тут как вариант выбора даëтся
Аноним 29
Аноним 311: про какие такие адаптированные программы вы пишите. Серьзно? В классе с 30- ю обычных детей каким образом реализуется адаптированная для одного- двух. ЗПР 7-го вида Прямо интересно стало где такие чудо учителя.
то, что школа не может реализовать эти программы, не говорит о том, что их нет. или что они какие-то сильные?🤷♀️.
Мой ребенок учится по 7.2 и да, эти дети действительно слабее большинства учеников, несмотря на прилагаемые усилия, ребенка, в том числе. И все, кто учится по адаптированной в нашем классе, они слабее других учеников. И, действительно, ни на какие особые вершины мы не претендуем, а одим из самых главных целей посещения школы - это адаптация в социуме. Получить бы хоть какое-то ремесло, способное прокормить и не свалиться на социальное дно. И да, в этом плане ослабление ОГЭ будет для нас подспорьем.
Аноним 414
Аноним 311,
А я вот не понимаю, кто выберет, сдавать ОГЭ, если его можно не сдавать и это не на что не повлияет? К чему тогда этот выбор?
Аноним 29
Аноним 414: Посыл может и был позитивный, но явно не для всех, иногда инвалиды учатся и для знаний, представляете?
ничего ужасного она не сказала. Кроме того, добавила как правило и это действительно так. Я выше написала наш опыт и опыт большинства детей, обучающихся по АООП в нашем классе.
Аноним 414
Аноним 29,
Ну, тоесть, ваш ребёнок учится ради социума и общения, знания для вас второстепенны и продолжать обучение после школы не планируете?
Именно, именно это имелось ввиду и не я одна так прочитала, зачем вы доказываете обратное?)
Аноним 414: кто выберет, сдавать ОГЭ, если его можно не сдавать и это не на что не повлияет? К чему тогда этот выбор?
Если ребёнок с ОВЗ планирует поступать не в колледж, а в 10-ый класс, ему придётся сдавать ОГЭ, т.к. в 10-ый зачисляют по рейтингу ОГЭ.
Сдавать 2 экзамена, как сейчас, не имеет смысла. В 10-ый не поступить. Разве что оценки в аттестате по русскому и математике могут измениться, что может повлиять на поступление в колледж.
Аноним 29
Аноним 414: Ну, тоесть, ваш ребёнок учится ради социума и общения, знания для вас второстепенны и продолжать обучение после школы не планируете? Именно, именно это имелось ввиду и не я одна так прочитала, зачем вы доказываете обратное?)
Не нужно переиначивать. Знания не второстепенны, но из большинства детей с ОВЗ не получится академиков. И, несмотря на гораздо бо́льшие усилия, уровень знаний может быть ниже. Если считать, что большинство детей с ОВЗ не уступают нормотиричным детям по уровню получения знаний, то к чему эти послабления для детей с ОВЗ?
Просто каждый смотрит со своей колокольни. Почему вы считаете, что у ребёнка с овз непременно ментальные нарушения? Полно детей с дцп, с инвалидностью по зрению или слуху, колясочников с сохранным интеллектом. Они учатся, поступают в т.ч. в вузы. И даже иногда защищают диссертации.
А если закон введут для детей-инвалидов, то сюда добавятся еще и дети с соматическими нарушениями, где интеллект в большинстве случаев - норма.
Просто ментальные заметнее, на них чаще обращают внимание. А о некоторых детях , имеющих статус овз, но учащихся в обычных школах, другие родители и не знают. Ходит условная Маша с каре, под которым кохлеарный имплант. Знаете вы о нем? Нет. Учится на 4 и 5, участвует в олимпиадах, но у нее при этом статус овз.
Аноним 29: Если считать, что большинство детей с ОВЗ не уступают нормотиричным детям по уровню получения знаний, то к чему эти послабления для детей с ОВЗ?
Я не знаю, большинство или нет, у меня нет статистики, но их немало. А послабления нужны, потому что часто им нужно больше времени. При дцп может быть нарушена моторика, например, и ребёнку элементарно трудно писать, при этом голова работает хорошо. Или больной позвоночник и он не может несколько часов подряд сидеть, ему иногда лежать надо. Или у ребенка диабет, и ему может понадобиться выйти из кабинета, замерить сахар и подколоться, а при стрессе сахар может скакать, особенно у подростков. И так далее. Поэтому да, инвалидам нужны определённые условия.
Аноним 29
Сиpин: не знаю, большинство или нет, у меня нет статистики
У нас коррекционный класс в общеобразовательной школе, и из 12 детей, 10 - это программа 7.2. Это дети, которым знания достаются труднее, чем остальным в интеллектуальном смысле. Ничего противоречивого та пользователь не сказала.
Аноним 29,
Как правило - это значит, что чаще всего, исключения есть, но редки. А это не так. Дети разные, да и знания и их уровень, ради которых учатся, тоже.
Аноним 29: Но вы почему-то решили оскорбиться
Где вы это увидели?
Я просто пишу, как есть и всего лишь предлагаю не обобщать, т.к. инвалидность бывает очень и очень разной. Вот и все.
Аноним 29: те, кто считает, что дети с ОВЗ представляют для их нормотипичных детей конкуренцию, остались вами незамечены.
Аноним 29: У нас коррекционный класс в общеобразовательной школе, и из 12 детей, 10 - это программа 7.2. Это дети, которым знания достаются труднее, чем остальным.
И это единственные дети с овз в вашем городе? Наверняка у вас есть школы-интернаты, где учатся дети-инвалилы по слуху, по зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата. И там есть дети с сохранным интеллектом. Многие из них учатся в обычных школах, часть на дому с приходящим учителем или дистанционно. Или вы их не учитываете и считаете, что овз это только семерка?
Аноним 29
Сиpин: Как правило - это значит, что чаще всего, исключения есть, но редки. А это не так. Дети разные, да и знания и их уровень, ради которых учатся, тоже.
но это так и есть🤷♀️
большинство детей с ОВЗ в школе - это дети, не способные освоить общую программу в интеллектуальном смысле так же как нормотипичные дети. Тех, кто на АООП по физическому здоровью - единицы и их сразу видно. И да, интеллектуально дети с физическими ОВЗ могут быть очень сильными, сильнее нормотипичных детей, но это не означает, что им не нужны специальные условия.
Аноним 29
Сиpин: это единственные дети с овз с вашем городе?
я вам привела пример статистики одного класса. Не понимаю вашего упорства. Лично вашего ребенка никто не записывал в отстающих. Но то, что большинство тех, кто идет на ПМПК - это 7.1 и 7.2 и 8 - это же очевидно.
Аноним 29: вам привела пример статистики одного класса.
Вы понимаете, что вы взяли класс для детей с зпр, и пытаетесь на этом выстроить картину в целом? Логика зашкаливает.
Возьмите класс 6.1 или 3.1. и увидите прямо противоположную картину. Вот кардинально другую.
Аноним 29: Лично вашего ребенка никто не записывал в отстающих
А зря. ОГЭ она, скорее всего, не сдаст. Мне лично этот закон был бы только на руку.
Просто я работаю м семьями с детьми-инвалилами всех нозологий. И вижу картину чуть шире, чем вы. Вот и все.
Аноним 134
А разве сейчас такие дети не сдают экзамены в облегченном виде ? и при поступлении у них льготы....
ЕГЭ должно быть по желанию, для тех кто хочет в Вуз поступать
Аноним 29
Сиpин: вы взяли класс для детей с зпр, и пытаетесь на этом выстроить картину в целом?
нет, у нас класс - это сборная солянка по всей параллели. Все в классе имеют разные АООП. И только один из них по физическому ОВЗ.
Вот выше дамы возмущаются, что детям с ОВЗ предоставляют особенные условия, вас это не задевает. А к человеку, которая по сути поддерживает право детей с ОВЗ на послабление условий, вы решили привязаться. Но я давно заметила вашу странную манеру выхватывать из дискуссии какую-то соринку и раздувать из нее вулкан, основываясь на каких-то своих глубинных паттернах.
Аноним 124
Аноним 29: Детям с ОВЗ специально создают адаптационные условия и адаптационная программа легче общеобразовательной.
Ой ли? Разбежались прям «создавать».
Ребенок учится со всеми и сдает как все. Из поблажек только бесплатное питание и школьный логопед
(Что он есть, что его нет).
Аноним 311: Оценка на балл выше,
У нас и этого нет. Одно время ругалась ходила
С учителями - бестолку.
ЛисаЯ: Извините, но это не повод отменять ОГЭ
ЛисаЯ: то и поступать на общих основаниях
Вы хоть представляете, что такое ребенок с инвалидностью или овз? Вы на полном серьезе считаете,
Что такие дети простым здоровым детям конкуренцию
Составляют? А почему а школе у них адаптированная
Программа, а поступление и обучение в колледже
Должно быть на общих основаниях?
Поступление , в основном, идет по среднему баллу аттестата, так и смысл в этих ОГЭ?
Так в том и дело, что сдают по облегченным условиям и сейчас ОГЭ . А ЕГЭ можно не сдавать детям 11 класса, если не собираетесь поступать в вуз. О чем сейчас спор на форуме для меня лично не понятно. Я за отмену огэ детям. Если было бы возможно то и для всех. И так нервов тратится не мало в школе, так еще и эти экзамены. А как учителя даваят на детей этими экзаменами, какую жуть на них нагоняют....вот мы жили и без этих огэ и егэ. Кстати сейчас уже идут разговоры об отмене всем этих мук. Пусть начнут с инвалидов и овз
Аноним 29,
Просто это очень странно на основании группы в 12 человек делать вывод о нескольких тысячах.
Аноним 29: Вот выше дамы возмущаются, что детям с ОВЗ предоставляют особенные условия, вас это не задевает
Я только повторю. Вы очень странно читаете.
Аноним 87
Аноним 693: и потом в те же классы, в те же ссузы, вместе с поступающими на общих основаниях?
Хотите на их место что-ли?
Аноним 29
Аноним 124: Ой ли? Разбежались прям «создавать».
вникните, пожалуйста, в суть моего поста, а не выхватывайте из контекста.
Те, кому я адресовала свой пост, утверждают, что дети с ОВЗ - это сильные в интеллектуальном плане дети. Ваш ребенок сильнее других детей в классе учится?
Речи о том, как реализуется АООП в школах здесь нет. Но это не значит, что сама программа сильнее общей.
Аноним 29,
Дамы не странные, а обратили внимание именно на эти слова. Посыл может и был позитивный, но явно не для всех, иногда инвалиды учатся и для знаний, представляете?
Аноним 414,
Таких меньше, кто хорошо учится и никто не запрещает сдавать ОГЭ успешным детям. Тут как вариант выбора даëтся
то, что школа не может реализовать эти программы, не говорит о том, что их нет. или что они какие-то сильные?🤷♀️.
Мой ребенок учится по 7.2 и да, эти дети действительно слабее большинства учеников, несмотря на прилагаемые усилия, ребенка, в том числе. И все, кто учится по адаптированной в нашем классе, они слабее других учеников. И, действительно, ни на какие особые вершины мы не претендуем, а одим из самых главных целей посещения школы - это адаптация в социуме. Получить бы хоть какое-то ремесло, способное прокормить и не свалиться на социальное дно. И да, в этом плане ослабление ОГЭ будет для нас подспорьем.
Аноним 311,
А я вот не понимаю, кто выберет, сдавать ОГЭ, если его можно не сдавать и это не на что не повлияет? К чему тогда этот выбор?
ничего ужасного она не сказала. Кроме того, добавила как правило и это действительно так. Я выше написала наш опыт и опыт большинства детей, обучающихся по АООП в нашем классе.
Аноним 29,
Ну, тоесть, ваш ребёнок учится ради социума и общения, знания для вас второстепенны и продолжать обучение после школы не планируете?
Именно, именно это имелось ввиду и не я одна так прочитала, зачем вы доказываете обратное?)
Если ребёнок с ОВЗ планирует поступать не в колледж, а в 10-ый класс, ему придётся сдавать ОГЭ, т.к. в 10-ый зачисляют по рейтингу ОГЭ.
Сдавать 2 экзамена, как сейчас, не имеет смысла. В 10-ый не поступить. Разве что оценки в аттестате по русскому и математике могут измениться, что может повлиять на поступление в колледж.
Не нужно переиначивать. Знания не второстепенны, но из большинства детей с ОВЗ не получится академиков. И, несмотря на гораздо бо́льшие усилия, уровень знаний может быть ниже. Если считать, что большинство детей с ОВЗ не уступают нормотиричным детям по уровню получения знаний, то к чему эти послабления для детей с ОВЗ?
Извините, но это не повод отменять ОГЭ
тем более что,
За отмену льгот никто не ратует, но если отмена, то и поступать на общих основаниях
В те же
Просто каждый смотрит со своей колокольни. Почему вы считаете, что у ребёнка с овз непременно ментальные нарушения? Полно детей с дцп, с инвалидностью по зрению или слуху, колясочников с сохранным интеллектом. Они учатся, поступают в т.ч. в вузы. И даже иногда защищают диссертации.
А если закон введут для детей-инвалидов, то сюда добавятся еще и дети с соматическими нарушениями, где интеллект в большинстве случаев - норма.
Просто ментальные заметнее, на них чаще обращают внимание. А о некоторых детях , имеющих статус овз, но учащихся в обычных школах, другие родители и не знают. Ходит условная Маша с каре, под которым кохлеарный имплант. Знаете вы о нем? Нет. Учится на 4 и 5, участвует в олимпиадах, но у нее при этом статус овз.
Я не знаю, большинство или нет, у меня нет статистики, но их немало. А послабления нужны, потому что часто им нужно больше времени. При дцп может быть нарушена моторика, например, и ребёнку элементарно трудно писать, при этом голова работает хорошо. Или больной позвоночник и он не может несколько часов подряд сидеть, ему иногда лежать надо. Или у ребенка диабет, и ему может понадобиться выйти из кабинета, замерить сахар и подколоться, а при стрессе сахар может скакать, особенно у подростков. И так далее. Поэтому да, инвалидам нужны определённые условия.
У нас коррекционный класс в общеобразовательной школе, и из 12 детей, 10 - это программа 7.2. Это дети, которым знания достаются труднее, чем остальным в интеллектуальном смысле. Ничего противоречивого та пользователь не сказала.
Аноним 29,
Как правило - это значит, что чаще всего, исключения есть, но редки. А это не так. Дети разные, да и знания и их уровень, ради которых учатся, тоже.
Где вы это увидели?
Я просто пишу, как есть и всего лишь предлагаю не обобщать, т.к. инвалидность бывает очень и очень разной. Вот и все.
Им я тоже отвечала. Вы очень странно читаете.
И это единственные дети с овз в вашем городе? Наверняка у вас есть школы-интернаты, где учатся дети-инвалилы по слуху, по зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата. И там есть дети с сохранным интеллектом. Многие из них учатся в обычных школах, часть на дому с приходящим учителем или дистанционно. Или вы их не учитываете и считаете, что овз это только семерка?
но это так и есть🤷♀️
большинство детей с ОВЗ в школе - это дети, не способные освоить общую программу в интеллектуальном смысле так же как нормотипичные дети. Тех, кто на АООП по физическому здоровью - единицы и их сразу видно. И да, интеллектуально дети с физическими ОВЗ могут быть очень сильными, сильнее нормотипичных детей, но это не означает, что им не нужны специальные условия.
я вам привела пример статистики одного класса. Не понимаю вашего упорства. Лично вашего ребенка никто не записывал в отстающих. Но то, что большинство тех, кто идет на ПМПК - это 7.1 и 7.2 и 8 - это же очевидно.
Вы понимаете, что вы взяли класс для детей с зпр, и пытаетесь на этом выстроить картину в целом? Логика зашкаливает.
Возьмите класс 6.1 или 3.1. и увидите прямо противоположную картину. Вот кардинально другую.
А зря. ОГЭ она, скорее всего, не сдаст. Мне лично этот закон был бы только на руку.
Просто я работаю м семьями с детьми-инвалилами всех нозологий. И вижу картину чуть шире, чем вы. Вот и все.
А разве сейчас такие дети не сдают экзамены в облегченном виде ? и при поступлении у них льготы....
ЕГЭ должно быть по желанию, для тех кто хочет в Вуз поступать
нет, у нас класс - это сборная солянка по всей параллели. Все в классе имеют разные АООП. И только один из них по физическому ОВЗ.
Вот выше дамы возмущаются, что детям с ОВЗ предоставляют особенные условия, вас это не задевает. А к человеку, которая по сути поддерживает право детей с ОВЗ на послабление условий, вы решили привязаться. Но я давно заметила вашу странную манеру выхватывать из дискуссии какую-то соринку и раздувать из нее вулкан, основываясь на каких-то своих глубинных паттернах.
Ой ли? Разбежались прям «создавать».
Ребенок учится со всеми и сдает как все. Из поблажек только бесплатное питание и школьный логопед
(Что он есть, что его нет).
У нас и этого нет. Одно время ругалась ходила
С учителями - бестолку.
Вы хоть представляете, что такое ребенок с инвалидностью или овз? Вы на полном серьезе считаете,
Что такие дети простым здоровым детям конкуренцию
Составляют? А почему а школе у них адаптированная
Программа, а поступление и обучение в колледже
Должно быть на общих основаниях?
Поступление , в основном, идет по среднему баллу аттестата, так и смысл в этих ОГЭ?
Так в том и дело, что сдают по облегченным условиям и сейчас ОГЭ . А ЕГЭ можно не сдавать детям 11 класса, если не собираетесь поступать в вуз. О чем сейчас спор на форуме для меня лично не понятно. Я за отмену огэ детям. Если было бы возможно то и для всех. И так нервов тратится не мало в школе, так еще и эти экзамены. А как учителя даваят на детей этими экзаменами, какую жуть на них нагоняют....вот мы жили и без этих огэ и егэ. Кстати сейчас уже идут разговоры об отмене всем этих мук. Пусть начнут с инвалидов и овз
Аноним 29,
Просто это очень странно на основании группы в 12 человек делать вывод о нескольких тысячах.
Я только повторю. Вы очень странно читаете.
Хотите на их место что-ли?
вникните, пожалуйста, в суть моего поста, а не выхватывайте из контекста.
Те, кому я адресовала свой пост, утверждают, что дети с ОВЗ - это сильные в интеллектуальном плане дети. Ваш ребенок сильнее других детей в классе учится?
Речи о том, как реализуется АООП в школах здесь нет. Но это не значит, что сама программа сильнее общей.
Представляете, да