Исключить предмет из программы предлагает Минпросвещения.
Фото: https://pixabay.com
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратится к Владимиру Путину с просьбой сохранить предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в школьной программе.
В сложное время, отметил патриарх, для страны необходимо объединять усилия, а не принимать такие решения. Подобные инициативы создают конфликтные ситуации внутри страны и народа. Необходимо стремиться к единству целей, особенно в условиях борьбы за суверенитет страны, отметил он.
Предстоятель РПЦ напомнил, что учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" был введен в школьную программу по инициативе Русской православной церкви и в связи с договоренностями, достигнутыми в 2009 году с Путиным
Министерство просвещения в январе предложило исключить предметную область ОДНКНР и учебный предмет ОДНКНР из школьных программ. Их могут интегрировать в учебный курс "История нашего края". Ожидается, что изменения вступят в силу с 1 сентября 2025 года. Дисциплина посвящена основам православной, исламской, буддийской, иудейской культуры и светской этике.
По моему, для этого есть воскресные школы. Кому надо - тот будет туда ходить. Учите в школах математике, русскому, истории и химии. Отделите мух от котлет. У нас светское государство, отделенное от какой бы то ни было церкви. Почему церковь так и норовит своими ножищами влезть в школы?
Аноним 522
Zarazadvaraza: У нас светское государство, отделенное от какой бы то ни было церкви.
Там про все религии, не только православие. Все это вполне можно ознакомительно дать на истории или обществознании, считаю. А больше всего просто воды. Основы нравственности в семье закладываются все таки
П.с. про атеизм тоже есть
Аноним 522: Там про все религии, не только православие
Это я знаю. Есть такой предмет история мировых религий. И его бы факультативно пускать в дополнение к базовой истории. Нравственность - это вообще подспудно воспитываемо и закладываемо, что хорошо, а что плохо, к религии особо отношения не имеет.. Но у нас как всегда, все по бороде пускают
Аноним 178
Аноним 522: Там про все религии, не только православие.
И про атеизм?
Аноним 686
Блин, сейчас в школах основным предметам то не могут детей научить, давайте еще лабуду всякую вводить.
У нас на этом предмете играют в народные игры. Ручейки, капустки, челноки всякие, взаимодействие друг с другом, реакция развивается. Праздники типа колядки, заклички весны. Как минимум хорошо, что спины разгибают, насидятся на других уроках.
У нашего 5 класса урок по основам религий был ровно 1 в начале 1 четверти, начертили сравнительную таблицу кратко и всё.
Дальше это такая-то безумная солянка: начиная с создателей азбукии и историей своей улицы и заканчивая пирамидой Маслоу, литературными жанрами и синквейнами.
Учебников понятно нет, на уроках пишут иногда буквально 1-2 предложения.
Я понимаю, конечно, что многое ещё зависит и от учителя, но у нас весь класс не вылезает по этому "предмету" из 2. Причем большая часть из них появляется после того, как учитель проверит ближе к концу четверти тетради с пометками "нет классной работы", " не вся классная работа". Ну или если учитель не согласен с какими то мыслями ребёнка на очередную морально-нравственную тему. Бьёмся уже 3 четверти, на контакт учитель не идёт.
И оценка за это вот ещё и в аттестат наверняка попадёт?
У нас и уроков нет
Преподаватель в начале года сказала "понимаю, дети, вам это не надо. Будем честны, мне тоже. Минимум три небольших доклада на заданные темы в рабочей тетради за четверть будет достаточно, чтобы я вас аттестовала"
Всех устраивает.
Анонимный ник
Пусть идет лесом, служитель. У детей и так колоссальная нагрузка, ещё и этот бесполезный предмет.
В нашей школе детям на этом уроке разрешают просто тихо посидеть в телефонах
Аноним 614
Ну, если
Новости U-mama.ru: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
просит, то Новости U-mama.ru: предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
в школе сохранят
И гадать нечего
Аноним 385
А можно мы как-нибудь сами решим в религии нам, или в атеисты, почитать общее можно и на истории. Лишний предмет точно. Уж лучше основы полового воспитания и основы юриспруденции и экономики, интернет-безопасности. Вот это бы я за.
Разговоры ,я принимаю вызов, моя история, истоки,орксэ - целую субботу детской жизни забирали. А за учебный год в унитаз спускали 30+ дней !
Аноним 686
Аноним 385: Уж лучше основы полового воспитания и основы юриспруденции и экономики, интернет-безопасности
Финансовую грамотность тоже не помешает. И ОБЖ, а то дети даже помощь не смогут товарищу оказать, вдруг что случись.
Аноним 48
Новости U-mama.ru: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратится к Владимиру Путину с просьбой сохранить предмет
Патриарх вообще знает, о чем этот предмет или ему просто название нравится?
На самом деле этот урок - пустая трата времени, ничего полезного и интересного, по крайней мере у нас в школе.
Новости U-mama.ru: Предстоятель РПЦ напомнил, что учебный предмет был введен в школьную программу в связи с договоренностями, достигнутыми в 2009 году с Путиным
ну знаешь, что дорогой патриарх Кирюша, нам ВВ тоже много чё обещал и ничо, мы утерлись, живем дальше. Вот и ты теперь утрись
МегаТанчик: У нас на этом предмете играют в народные игры. Ручейки, капустки, челноки всякие, взаимодействие друг с другом, реакция развивается. Праздники типа колядки, заклички весны. Как минимум хорошо
А у нас к сожалению училка двойки ставит всём подряд за этот ...кхм предмет. Якобы не совпадает мнение учащихся В СОЧИНЕНИИ на тему какую-нибудь. А то, что в сочинении должно быть личное мнение самих учащихся, её не колышит. Постоянно дз рисунок на тему, плохо нарисовал - 2, не нарисовал - 2, нарисовал не то, как видит учитель - 2. Короче она тупо топит всю успеваемость класса. Уже были мы и у завуча, и директору жаловались, бесполезно. И училка не старая, лет 30-35, душнила нереальная, прости Господи))) ну вот реально у детей только отбила желание вообще эту область познавать как таковую! А ведь предмет задумывался как интересный, по крайней мере учебник читать интересно, но нет, местечковые львицы образования обязательно сделают так, чтобы дети возненавидели предмет.
Pinк Rаbbit: Преподаватель в начале года сказала "понимаю, дети, вам это не надо. Будем честны, мне тоже. Минимум три небольших доклада на заданные темы в рабочей тетради за четверть будет достаточно, чтобы я вас аттестовала" Всех устраивает.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратится к Владимиру Путину с просьбой сохранить предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в школьной программе.
В сложное время, отметил патриарх, для страны необходимо объединять усилия, а не принимать такие решения. Подобные инициативы создают конфликтные ситуации внутри страны и народа. Необходимо стремиться к единству целей, особенно в условиях борьбы за суверенитет страны, отметил он.
Предстоятель РПЦ напомнил, что учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" был введен в школьную программу по инициативе Русской православной церкви и в связи с договоренностями, достигнутыми в 2009 году с Путиным
Министерство просвещения в январе предложило исключить предметную область ОДНКНР и учебный предмет ОДНКНР из школьных программ. Их могут интегрировать в учебный курс "История нашего края". Ожидается, что изменения вступят в силу с 1 сентября 2025 года. Дисциплина посвящена основам православной, исламской, буддийской, иудейской культуры и светской этике.
Церемония поднятия флага и исполнения гимна станет обязательной для частных школ
Школьники будут изучать на уроках музыки песни Shaman и Газманова
Сделайте этот предмет факультативным
Ничего нового на этих уроках нет. Пустая трата времени.
По моему, для этого есть воскресные школы. Кому надо - тот будет туда ходить. Учите в школах математике, русскому, истории и химии. Отделите мух от котлет. У нас светское государство, отделенное от какой бы то ни было церкви. Почему церковь так и норовит своими ножищами влезть в школы?
Там про все религии, не только православие. Все это вполне можно ознакомительно дать на истории или обществознании, считаю. А больше всего просто воды. Основы нравственности в семье закладываются все таки
П.с. про атеизм тоже есть
А куда у нас суверенитет то делся?
Это я знаю. Есть такой предмет история мировых религий. И его бы факультативно пускать в дополнение к базовой истории. Нравственность - это вообще подспудно воспитываемо и закладываемо, что хорошо, а что плохо, к религии особо отношения не имеет.. Но у нас как всегда, все по бороде пускают
И про атеизм?
Блин, сейчас в школах основным предметам то не могут детей научить, давайте еще лабуду всякую вводить.
У нас на этом предмете играют в народные игры. Ручейки, капустки, челноки всякие, взаимодействие друг с другом, реакция развивается. Праздники типа колядки, заклички весны. Как минимум хорошо, что спины разгибают, насидятся на других уроках.
Так его тоже скоро
У нашего 5 класса урок по основам религий был ровно 1 в начале 1 четверти, начертили сравнительную таблицу кратко и всё.
Дальше это такая-то безумная солянка: начиная с создателей азбукии и историей своей улицы и заканчивая пирамидой Маслоу, литературными жанрами и синквейнами.
Учебников понятно нет, на уроках пишут иногда буквально 1-2 предложения.
Я понимаю, конечно, что многое ещё зависит и от учителя, но у нас весь класс не вылезает по этому "предмету" из 2. Причем большая часть из них появляется после того, как учитель проверит ближе к концу четверти тетради с пометками "нет классной работы", " не вся классная работа". Ну или если учитель не согласен с какими то мыслями ребёнка на очередную морально-нравственную тему. Бьёмся уже 3 четверти, на контакт учитель не идёт.
И оценка за это вот ещё и в аттестат наверняка попадёт?
У нас и уроков нет
Преподаватель в начале года сказала "понимаю, дети, вам это не надо. Будем честны, мне тоже. Минимум три небольших доклада на заданные темы в рабочей тетради за четверть будет достаточно, чтобы я вас аттестовала"
Всех устраивает.
Пусть идет лесом, служитель. У детей и так колоссальная нагрузка, ещё и этот бесполезный предмет.
В нашей школе детям на этом уроке разрешают просто тихо посидеть в телефонах
Ну, если
А можно мы как-нибудь сами решим в религии нам, или в атеисты, почитать общее можно и на истории. Лишний предмет точно. Уж лучше основы полового воспитания и основы юриспруденции и экономики, интернет-безопасности. Вот это бы я за.
Разговоры ,я принимаю вызов, моя история, истоки,орксэ - целую субботу детской жизни забирали. А за учебный год в унитаз спускали 30+ дней !
Финансовую грамотность тоже не помешает. И ОБЖ, а то дети даже помощь не смогут товарищу оказать, вдруг что случись.
Патриарх вообще знает, о чем этот предмет или ему просто название нравится?
На самом деле этот урок - пустая трата времени, ничего полезного и интересного, по крайней мере у нас в школе.
ну знаешь, что дорогой патриарх Кирюша, нам ВВ тоже много чё обещал и ничо, мы утерлись, живем дальше. Вот и ты теперь утрись
Почему? Они есть!!! Школа должна была закупить и выдать
А у нас к сожалению училка двойки ставит всём подряд за этот ...кхм предмет. Якобы не совпадает мнение учащихся В СОЧИНЕНИИ на тему какую-нибудь. А то, что в сочинении должно быть личное мнение самих учащихся, её не колышит. Постоянно дз рисунок на тему, плохо нарисовал - 2, не нарисовал - 2, нарисовал не то, как видит учитель - 2. Короче она тупо топит всю успеваемость класса. Уже были мы и у завуча, и директору жаловались, бесполезно. И училка не старая, лет 30-35, душнила нереальная, прости Господи))) ну вот реально у детей только отбила желание вообще эту область познавать как таковую! А ведь предмет задумывался как интересный, по крайней мере учебник читать интересно, но нет, местечковые львицы образования обязательно сделают так, чтобы дети возненавидели предмет.
Мечта, а не учитель. Я серьёзно. Нам бы такую
У вас случайно не гимназия в центре города? вы же прям нашу училку описываете
Это обществознание 7 класс
Галопом по Европам. А вместо основ можно было бы изучать более углублённо.