BlackMirror,
Вот этот учебник
У нас его тоже живьём нет, нам скинули его в чат родителей. Но в основном все на уроке делается и в классе пятерки у детей) правильно - всё от учителя зависит
Я веду этот предмет. Он на самом деле не нужен, как отдельная дисциплина. Ну, либо сделайте его факультативным и безотметочным. Оценивать детей на нем реально только по выполненным заданиям в тетради, кои дублируют тексты из учебника и правильные ответы есть в конце тетради. Вот оно зачем всё?
Аноним 385: Уж лучше основы полового воспитания и основы юриспруденции и экономики, интернет-безопасности.
Аноним 686: Финансовую грамотность тоже не помешает. И ОБЖ, а то дети даже помощь не смогут товарищу оказать, вдруг что случись.
и этикет! Банальный и простой этикет! И правила поведения в общественных местах и в транспорте! Вот прям хотя бы самое элементарное. А то едет деточка в автобусе и занимает 2 сидячих места, на одном сама сидит (это норм, без претензий), а на втором рюкзак свой везет и убирать не хочет, потому что он тяжелый, а рядом стоят пожилые и 2 мамочки с детьми лет 3-4. Думаете убрала она рюкзак и посадила детей, как ее просили? нет, он же тяжелый, а ей ехать надо. Девице лет 16 если что, и такие же подростки еще и вступаются, что рюкзак же важнее везти на сидении, а дети и старухи постоят
Читаю, у нас ещё не так плохо… предмет этот без оценки, просто зачёт ставят. Но нам когда заявление дали, типа выбор сделать что изучать, а склоняли к православию усиленно. Заявление не стали переписывать несколько человек, ходят на «все религии» отдельно. Учебник есть.
Вообще, не очень понимаю, зачем в школе изучать только одно направление, пусть обо всех или этика. А всё остальное должны в семье решать.
У моего в 5 классе есть. Считаю, предмет довольно полезный. Изучали коротенько основные религии и их историю. Потом переключились на историю родного края. Делали доклад про Симеона Верхотурского, про красоту Верхотурья, про Денисова-Уральского. Интересно и полезно, так бы в жизни не довелось узнать.
Всё равно убрав этот урок математики нам не добавят, так пусть уж будет.
Пусть будет, да. Задолбали уже несчастные люди материалисты мало зарабатывающие, пусть уже дети их начнут духовно просвещаться, больше зарабатывать и меньше жаловаться
Нет у нас нечего. Скажите хоть, что за учебник, может сама поищу, чтобы понимать, что ребенку надо знать по этому чудо-предмету.
Не гимназия, но в центре.
BlackMirror,
Вот этот учебник
У нас его тоже живьём нет, нам скинули его в чат родителей. Но в основном все на уроке делается и в классе пятерки у детей) правильно - всё от учителя зависит
Я веду этот предмет. Он на самом деле не нужен, как отдельная дисциплина. Ну, либо сделайте его факультативным и безотметочным. Оценивать детей на нем реально только по выполненным заданиям в тетради, кои дублируют тексты из учебника и правильные ответы есть в конце тетради. Вот оно зачем всё?
Почем опиум до народа? )))
Был же предмет МХК, в него входили в том числе основы религий, как культурный пласт?
Может лучше час геометрии вернём...
и этикет! Банальный и простой этикет! И правила поведения в общественных местах и в транспорте! Вот прям хотя бы самое элементарное. А то едет деточка в автобусе и занимает 2 сидячих места, на одном сама сидит (это норм, без претензий), а на втором рюкзак свой везет и убирать не хочет, потому что он тяжелый, а рядом стоят пожилые и 2 мамочки с детьми лет 3-4. Думаете убрала она рюкзак и посадила детей, как ее просили? нет, он же тяжелый, а ей ехать надо. Девице лет 16 если что, и такие же подростки еще и вступаются, что рюкзак же важнее везти на сидении, а дети и старухи постоят
Читаю, у нас ещё не так плохо… предмет этот без оценки, просто зачёт ставят. Но нам когда заявление дали, типа выбор сделать что изучать, а склоняли к православию усиленно. Заявление не стали переписывать несколько человек, ходят на «все религии» отдельно. Учебник есть.
Вообще, не очень понимаю, зачем в школе изучать только одно направление, пусть обо всех или этика. А всё остальное должны в семье решать.
У моего в 5 классе есть. Считаю, предмет довольно полезный. Изучали коротенько основные религии и их историю. Потом переключились на историю родного края. Делали доклад про Симеона Верхотурского, про красоту Верхотурья, про Денисова-Уральского. Интересно и полезно, так бы в жизни не довелось узнать.
Всё равно убрав этот урок математики нам не добавят, так пусть уж будет.
Пусть будет, да. Задолбали уже несчастные люди материалисты мало зарабатывающие, пусть уже дети их начнут духовно просвещаться, больше зарабатывать и меньше жаловаться