Аноним 644: Девочки, нельзя всем высокую зарплату сделать. Экономика ухнет вниз. Цены взлетят
Аноним 10: Никто не просит высокую зарплату, сделайте зарплату, на которую можно жить, а не выживать.
2012 год: з/п средняя 30 тр, курс доллара 30 рублей, то есть средняя зарплата примерно 1000 долларов
при нынешнем курсе зарплата должна быть 90 тр, и это чтоб просто жить, а не выживать
Аноним 10: Мне вот интересно, в чем заключается работа депутатов, кроме чесания языком.
Чтобы это узнать можно смотреть канал ВК депутата К.Киселева. Есть достаточно содержательные посты о процессе работы гордумы.
Аноним 914
Аноним 644: нельзя всем высокую зарплату сделать. Экономика ухнет вниз.
Пусть с себя и начнут, понизят себе зп, чтобы экономика вниз не рухнула. Как чиновникам повышать, так все норм с экономикой, а как водителям, так сразу все ухнет вниз
Аноним 846: Больше нет этого? Зачем разрушать работающую систему, а потом опять строить.
Они всю социалку убрали. Общаги, садики. Вообще все. При этом в отписках писали, что, мол по деревням ищут работников. Т. Е. Чел из деревни, должен приехать сюда организовать себе съём, и работать, с их уровнем зарплат, на этот сьем.
В чем человеку выгода непонятно, видимо ищут идейных.
Так это с переработкой з/п. За себя и вторую смену за того "парня"
Аноним 15
Учителям постройте.
Аноним 80
Аноним 15: Учителям
Вряд ли их устроит комната в общежитии.
У меня одноклассница работала кондуктором: у нее ни образования, ни опыта, вообще НИЧЕГО, ещё и детей 3. В общем безысходность. Там постоянно переработки ещё тогда были и зарплата примерно на уровне прожиточного минимума если голый оклад. Мало у них, очень мало. Водителям точно приукрасили, недавно было интервью с водителем гортранса, 46-50 это с переработками и премиями, он говорил. Голый оклад там совсем за гранью.
Так вот если так, то почему нельзя вернуть железные компостеры? Если сократить расходы, то и на приличную зарплату бы хватило, вопрос управления. Частники же закупали на свои автобусы и им выгодно было.
Вот да. Понятно, что тема не про них, но скоро ведь кадровый голод и до школ доберётся, дистант и проработка тем с родителями станет нормой.
Вот и ценить может начнут...
Суровый фенхель: Понятно, что тема не про них, но скоро ведь кадровый голод и до школ доберётся,
В смысле, скоро? У вас нет школьников? Так здесь тем достаточно, вплоть до одного учителя, на 2 класса параллельно и одновременно. Это не оно еще, не кадровый голод?
Так предложено же стариков к детям подселять. Их квартиры - на баланс государства. А оно начнёт квартиры распределять - водителям, дворникам, медсестрам
Аноним 893
Матаня90: У них на повышение зарплаты денег нет. Откуда на жильё возьмётся?
Ну очевидно же, на все, что им надо, деньги есть.
Аноним 403
Здесь надо уточнить, что разговор за муниципалов. Маршруточники коммерческие сами ворочаются и там в основном узбеки с кавказцами бизнес держат. Есть и несколько маршрутов, где командуют условно русские и работников тоже славян набирают. Большинство из них деревенские и работают вахтой.
У муниципалов есть общежития, давным давно. Я разговаривала с женщиной, которая на 65 маршруте работает. Это АТП-2. С кондукторами у них все нормально: в основном пенсионерки работают и приезжие вахтой. А вот водителей да, жестко не хватает. Там категория должна быть, опыт, + несудимый и не пенсионер. Требования очень высокие по здоровью, медкомиссия как в космос. Перед сменой их ещё и врачи проверяют, чтоб не пьяный и не больной. А зарплата маленькая. Ещё не хватает слесарей, техников, в общем обслуживающий персонал. Вот их они пытаются жильем привлечь, льготами,расширенным соцпакетом. Но всё равно не особо идут. Если будет возможность квартиру получить, "бесплатно", а не общагу, может народ и подтянется. Хотя, обещаниями людей уже не накормишь. Самый реальный стимул - повышение зарплаты.
2012 год: з/п средняя 30 тр, курс доллара 30 рублей, то есть средняя зарплата примерно 1000 долларов
при нынешнем курсе зарплата должна быть 90 тр, и это чтоб просто жить, а не выживать
Чтобы это узнать можно смотреть канал ВК депутата К.Киселева. Есть достаточно содержательные посты о процессе работы гордумы.
Пусть с себя и начнут, понизят себе зп, чтобы экономика вниз не рухнула. Как чиновникам повышать, так все норм с экономикой, а как водителям, так сразу все ухнет вниз
Плюс ещё потом из зарплаты вычетать статью расходов - решение жилищной проблемы
Они всю социалку убрали. Общаги, садики. Вообще все. При этом в отписках писали, что, мол по деревням ищут работников. Т. Е. Чел из деревни, должен приехать сюда организовать себе съём, и работать, с их уровнем зарплат, на этот сьем.
В чем человеку выгода непонятно, видимо ищут идейных.
У них на повышение зарплаты денег нет. Откуда на жильё возьмётся?
Так это с переработкой з/п. За себя и вторую смену за того "парня"
Учителям постройте.
Вряд ли их устроит комната в общежитии.
У меня одноклассница работала кондуктором: у нее ни образования, ни опыта, вообще НИЧЕГО, ещё и детей 3. В общем безысходность. Там постоянно переработки ещё тогда были и зарплата примерно на уровне прожиточного минимума если голый оклад. Мало у них, очень мало. Водителям точно приукрасили, недавно было интервью с водителем гортранса, 46-50 это с переработками и премиями, он говорил. Голый оклад там совсем за гранью.
Так вот если так, то почему нельзя вернуть железные компостеры? Если сократить расходы, то и на приличную зарплату бы хватило, вопрос управления. Частники же закупали на свои автобусы и им выгодно было.
Вот да. Понятно, что тема не про них, но скоро ведь кадровый голод и до школ доберётся, дистант и проработка тем с родителями станет нормой.
Вот и ценить может начнут...
В смысле, скоро? У вас нет школьников? Так здесь тем достаточно, вплоть до одного учителя, на 2 класса параллельно и одновременно. Это не оно еще, не кадровый голод?
Так предложено же стариков к детям подселять. Их квартиры - на баланс государства. А оно начнёт квартиры распределять - водителям, дворникам, медсестрам
Ну очевидно же, на все, что им надо, деньги есть.
Здесь надо уточнить, что разговор за муниципалов. Маршруточники коммерческие сами ворочаются и там в основном узбеки с кавказцами бизнес держат. Есть и несколько маршрутов, где командуют условно русские и работников тоже славян набирают. Большинство из них деревенские и работают вахтой.
У муниципалов есть общежития, давным давно. Я разговаривала с женщиной, которая на 65 маршруте работает. Это АТП-2. С кондукторами у них все нормально: в основном пенсионерки работают и приезжие вахтой. А вот водителей да, жестко не хватает. Там категория должна быть, опыт, + несудимый и не пенсионер. Требования очень высокие по здоровью, медкомиссия как в космос. Перед сменой их ещё и врачи проверяют, чтоб не пьяный и не больной. А зарплата маленькая. Ещё не хватает слесарей, техников, в общем обслуживающий персонал. Вот их они пытаются жильем привлечь, льготами,расширенным соцпакетом. Но всё равно не особо идут. Если будет возможность квартиру получить, "бесплатно", а не общагу, может народ и подтянется. Хотя, обещаниями людей уже не накормишь. Самый реальный стимул - повышение зарплаты.
У меня нет школьников
А у кого есть, те всё-таки в сравнении больше недовольны транспортом, нежели обстановкой в школах
Ага, нельзя что бы все кушали хорошо, надо что б выживали велком в водители или кондуктора