Рина Ч.: каким образом одна проводница высадила людей из двух вагонов?
а почему она не может быть одна на два вагона-то, а? Мы из Питера ехали летом, была одна на два вагона, вот в Тюмень ехали - так же. Не вижу ничего отличающегося от такой же практики.
Вышли бы все вместе, вместе бы и пришли. Думаю, еще узнаем поточней.
Аноним 345: Да вроде поезда дальнего следования на лесных станциях не осианавливаются. И тут по карте если посмотреть, здания есть на станции. Не совсем глухомань.
Вы прхоже не ездите на поездах вообще. Еще как останавливаются. А круглосуточные вокзалы только в крупных городах давно уже. Бедные люди, так и замерзнуть до смерти недолго(((
РЖД жжет, тарифы выше авиа, а сервис ниже гужевых повозок.
Татьяна Вакалюк: почему она не может быть одна на два вагона-то, а?
Может. Но выход обычно из одного вагона. Недавно ездили по делам. Вагон со всех сторон был закрыт. Подошли к другому вагону, соседнему, там проводник сказал, что вход через него.
Фeникс: круглосуточные вокзалы только в крупных городах давно уже
Алён, они в итоге на станции грелись. Всё работало и тут в тьмутаракани. Станция есть, типа узловой даже, там несколько путей. Значит, всегда есть дежурный по станции. Значит, работает круглосуточно. И, конечно, в данном случае, дежурный по станции обязан принять людей и сообщить везде, куда надо. Так и сделали. Согрели чаем, сообщили и отправили.
Аноним 723
Татьяна Вакалюк: почему она не может быть одна на два вагона-то, а
Тогда люди бы увидели друг друга из соседних то вагонов. Две накосячили, получается 🙊 это уже начальнику отвечать, что сразу двум привиделось. Или одна вагонами через один заведовала или через три...мы щас напридумываем, юмама может 😆
м. Не факт. Как Вы себе представляете, чтобы в плацкарте еще через соседний вагон пробираться? Я с трудом. А вот одна шустрая дама легко это пробежит. Ну чтобы дверь открыть. А так как это была не станция, соответственно, и никакие флажки никто не считал.
Аноним 723: Тогда люди бы увидели друг друга из соседних то вагонов.
если два вагона по дальним сторонам, ночью, не под фонарем - в жизни не увидеть.
Впрочем, как и вариант того, что две проводницы ошиблись, возможен.
Ой, думаю, тетенек этих легко найдут и спросят :)
Рина Ч.: Всё работало и тут в тьмутаракани. Станция есть, типа узловой даже, там несколько путей. Значит, всегда есть дежурный по станции. Значит, работает круглосуточно.
это им сказочно просто повезло. Конечно на любом вокзале, наверное, есть дежурные, но они могут и крепко спать. Ситуация дичь. С учетом монополии и цен на билеты дичь в кубе. А у половины России теперь и выбора нет, только РЖД.
Ну и что-то в новости я читаю как они километры шли, а не на станции грелись((
Рина Ч.: Недавно ездили по делам. Вагон со всех сторон был закрыт. Подошли к другому вагону, соседнему, там проводник сказал, что вход через него.
мы каждую неделю свои 17 минут с дитем на Орлане ездим. Там даже проводники есть, все путем А вот вход может быть в каждый вагон, может быть только в первый и последний, а может быть только в один, как правило, в первый, другие двери не открывают. От чего зависит - год ездим и понять не можем. Проводников и контролеров всегда больше одного. Но люди по платформе Лесотехническая бегают как ошпаренные :(
Татьяна Вакалюк: Как Вы себе представляете, чтобы в плацкарте еще через соседний вагон пробираться?
Легко
В этом январе садилась в поезд, у моего вагона замерзли двери и их не могли открыть и нас в Екатеринбурге запускали через другой плацкартный вагон
Аноним 958
Татьяна Вакалюк: Не факт. Как Вы себе представляете, чтобы в плацкарте еще через соседний вагон пробираться?
Так и делают, если на два вагона одна проводница, то все выходят и заходят через один вагон. Проводница никуда не бегает
Аноним 958: Так и делают, если на два вагона одна проводница, то все выходят и заходят через один вагон. Проводница никуда не бегает
если бы мы не ездили два месяца назад в такой ситуации и сами не шли в соседний и в наш вагон никто не заходил, я бытак не говорила. Следовательно, наша проводница открыла обе двери. И она точно была одна, к сожалению. Как бы ни хотелось в это верить :(
Аноним 958: Так и делают, если на два вагона одна проводница, то все выходят и заходят через один вагон. Проводница никуда не бегает
Такое встречали не раз. И проводники одна на 2 вагона не редкость.
Но идти по рельсам зампонщдом зачем, мне все равно непонятно. Ситуация стрессовая, конечно, но и они не по одному там, странное решение.
Татьяна Вакалюк: одна шустрая дама легко это пробежит
Ну я всё-таки склоняюсь к тому, что все выходили через одну дверь.
Татьяна Вакалюк: дежурный работает, а вокзал нет
Так в итоге они к дежурному и пришли. Дежурный-то где сидит?
Фeникс: они могут и крепко спать
Нет. Не могут. Не спят они. Не должны. Это как на службе.
Фeникс: в новости я читаю как они километры шли,
Алён. Читай ВСЕ новости.
Аноним 710: - Пишут везде, что мы два километра прошли. Не два, а полкилометра по путям до этого здания, - сказал Эдуард. - Девушка молодая рядом возмущалась, замерзла вся. Она была легко одета.
в каморке дежурного. А пассажирская часть закрыта.
Рина Ч.: Ну я всё-таки склоняюсь к тому, что все выходили через одну дверь.
логично, но тогда вопрос - почему пассажир Эдуард остальных четверых пассажиров не видел. Там в его прямой речи "вышли я и девушка". Где остальные? Выйти с полуторагодовалым ребенком - не 5 секунд, да еще без платформы.
раз пассажир-мужчина троих с ребенком не видел, возможно, они вышли из другого вагона?
потому, Нин, и знаете, что у Вас на них глаз наметан и рука набита. Нормальному человеку это даже в голову не придет.
каким образом одна проводница высадила людей из двух вагонов? Мне кажется, вы далеко заходите.
а почему она не может быть одна на два вагона-то, а? Мы из Питера ехали летом, была одна на два вагона, вот в Тюмень ехали - так же. Не вижу ничего отличающегося от такой же практики.
Вышли бы все вместе, вместе бы и пришли. Думаю, еще узнаем поточней.
Вы прхоже не ездите на поездах вообще. Еще как останавливаются. А круглосуточные вокзалы только в крупных городах давно уже. Бедные люди, так и замерзнуть до смерти недолго(((
РЖД жжет, тарифы выше авиа, а сервис ниже гужевых повозок.
Может. Но выход обычно из одного вагона. Недавно ездили по делам. Вагон со всех сторон был закрыт. Подошли к другому вагону, соседнему, там проводник сказал, что вход через него.
Алён, они в итоге на станции грелись. Всё работало и тут в тьмутаракани. Станция есть, типа узловой даже, там несколько путей. Значит, всегда есть дежурный по станции. Значит, работает круглосуточно. И, конечно, в данном случае, дежурный по станции обязан принять людей и сообщить везде, куда надо. Так и сделали. Согрели чаем, сообщили и отправили.
Тогда люди бы увидели друг друга из соседних то вагонов. Две накосячили, получается 🙊 это уже начальнику отвечать, что сразу двум привиделось. Или одна вагонами через один заведовала или через три...мы щас напридумываем, юмама может 😆
м. Не факт. Как Вы себе представляете, чтобы в плацкарте еще через соседний вагон пробираться? Я с трудом. А вот одна шустрая дама легко это пробежит. Ну чтобы дверь открыть. А так как это была не станция, соответственно, и никакие флажки никто не считал.
если два вагона по дальним сторонам, ночью, не под фонарем - в жизни не увидеть.
Впрочем, как и вариант того, что две проводницы ошиблись, возможен.
Ой, думаю, тетенек этих легко найдут и спросят :)
дежурный работает, а вокзал нет.
Эдуард этот пишет, что их чаем напоили и на попутный до Чернушки посадили. Но конечно, не товарный :)
мы каждую неделю свои 17 минут с дитем на Орлане ездим. Там даже проводники есть, все путем А вот вход может быть в каждый вагон, может быть только в первый и последний, а может быть только в один, как правило, в первый, другие двери не открывают. От чего зависит - год ездим и понять не можем. Проводников и контролеров всегда больше одного. Но люди по платформе Лесотехническая бегают как ошпаренные :(
Легко
В этом январе садилась в поезд, у моего вагона замерзли двери и их не могли открыть и нас в Екатеринбурге запускали через другой плацкартный вагон
Так и делают, если на два вагона одна проводница, то все выходят и заходят через один вагон. Проводница никуда не бегает
да фиг их знает. Спросят еще. Но тоже интересно, куда их понесло. Да еще с дитем такого возраста, что само шагать не будет.
если бы мы не ездили два месяца назад в такой ситуации и сами не шли в соседний и в наш вагон никто не заходил, я бытак не говорила. Следовательно, наша проводница открыла обе двери. И она точно была одна, к сожалению. Как бы ни хотелось в это верить :(
боже мой :( хорошо что стоянка не 2 минуты.
Такое встречали не раз. И проводники одна на 2 вагона не редкость.
Но идти по рельсам зампонщдом зачем, мне все равно непонятно. Ситуация стрессовая, конечно, но и они не по одному там, странное решение.
Ну я всё-таки склоняюсь к тому, что все выходили через одну дверь.
Так в итоге они к дежурному и пришли. Дежурный-то где сидит?
Нет. Не могут. Не спят они. Не должны. Это как на службе.
Алён. Читай ВСЕ новости.
тетенек.
в каморке дежурного. А пассажирская часть закрыта.
логично, но тогда вопрос - почему пассажир Эдуард остальных четверых пассажиров не видел. Там в его прямой речи "вышли я и девушка". Где остальные? Выйти с полуторагодовалым ребенком - не 5 секунд, да еще без платформы.