Аноним 34: почему у чиновников в любые времена нет катастрофического кадрового голода
Им зарплату регуоярно поднимают, своевременные отпуска, полный соцпакет. Можно поспать на работе, подраться, поорать. И всё законно. Не работа-мечта!
Аноним 114
Странно. Вполне нормальные зарплаты для людей без образования. Ведь в вакансиях с высшим образованием зарплата не выше. В трамвае вообще-то даже не водитель, а вагоновожатый. На курсы несколько месяцев походил- и готовый специалист со средней по региону зарплатой. А кондуктором можно вообще без какой-либо корочки работать.
Мне кажется, ситуация уже явно показала- зарплаты низкие, люди не хотят и не работают за эти деньги, уходят. Поэтому те, кто считает, что для людей без образования и это норм- ну нет, как видим, не норм, когда на еду уже этого не хватает при достаточно тяжёлой и ответственной работе.
Металлургам с высоким разрядом в СССР платили около 400 р, при средней зп ИТР 200. Да, график был сменный, работа тяжёлая, но платили 400 р, и смена была сначала 4 часа, потом сделали 6 часов.
Потому что люди за еду не должны работать, а при зп 35- и на неё впритык на одного.
Аноним 291
Аноним 114: Странно. Вполне нормальные зарплаты для людей без образования
Действительно, че это крепостные не хотят работать за еду. То трусы порвутся, то сахар закончится и не дай боже заболеть. Все такие собрались и пошли образование получать, чтоб кушать не только рис и макароны..
Аноним 114
А что делать, если такова средняя зарплата по стране? По Вашему, опытному специалисту с высшим образованием и опытом 60 тысяч рублей - нормально, а человеку без образования -мало? Логично, что у квалифицированного специалиста, потратившего не один год на обучение, обладающего специальными знаниями и навыками, поощрение за труд должно быть выше. Ни вагоновожатый, ни кондуктор к данной категории не относятся. Если уравнять всем зарплаты (что сейчас фактически произошло, если верить данной статье), смысла учиться никакого.
Тайна, покрытая мраком
Я вот что понять не могу.
Я за последние полгода была в Перми, Челябинске, Тюмени и даже в Магнитогорске ( городок 500 т человек). Там что зп под 100ку что ли у водителей и кондукторов?
Почему у них транспорт нормально ездит? Я вот в шоке, что в областном городе на 500т человек можно в 23:00 спокойно уехать на трамвае, в трамваях кондуктора в каждом вагоне и ждать не надо.
Тайна, покрытая мраком,
А кто говорит про сотку? Эти же 60 без переработок в 2 раза сделайте, адекватное руководство поставьте и , думаю, вопрос решится.
Аноним 114,
А вот большие подозрения, что нет там 60 то при обычном графике без переработок.
Сейчас на сайте Гортранса вакансия водителя троллейбуса- зп от 33 т, средняя- 53. Так вот абсолютно уверена, что при стандарт графике и будут эти 33. А 53- это когда ты и за себя, и за того парня.
Требуются и ученики на 5 мес зп мрот- 19,2 т.
Аноним 595
Аноним 114: Логично, что у квалифицированного специалиста, потратившего не один год на обучение, обладающего специальными знаниями и навыками, поощрение за труд должно быть выше.
Абсолютно согласна. Если водитель получает 60, сколько должен получать врач, учитель, инженер? Это ж надо, гордиться тем, что итр получали меньше рабочих … И интересная ситуация нарисовывается… давайте водителю той же Скорой заплатим 60. И врачу 60. Ну ладно, 65. А че, в одной же машине сидят! Врачи еще и отдыхают, пока водитель машину в больницу везет…
Проблема шире. Не должен РАБОТАЮЩИЙ человек нищенствовать! А образованный работающий должен жить хорошо!
Аноним 595,
Если водитель получает 60, то врач и учитель - как раз от этой пресловутой сотки и должен зарабатывать. Никто не гордится, что рабочий получал больше итр, это просто констатация факта, как было, и того, что тяжёлый труд должен оплачиваться достойно.
А Вы считаете, водителям 30, врачам с учителями 60- и норм? Или всем 17? Как Вам видится решение проблемы с ОТ в городе?
Золотая середина
Аноним 114: Вполне нормальные зарплаты для людей без образования.
Если у женщины кондуктора ,например,есть ребенок и больная мать,как ей жить на 60 т.,да ещё работая в 2 смены при этом.Либо получай 30 и как то успевай жить,либо не успевай жить,но получи аж 60.
Аноним 595: Не должен РАБОТАЮЩИЙ человек нищенствовать!
Я.например, и за 100 не пошла бы в кондукторА.
Работа больно нервная,с людьми...
Аноним 761,
Потому что есть закон спроса и предложения. Чем меньше предложение, тем выше спрос, и, соответственно, цена. Это только в рыночной экономике, которой разумеется в СССР и не пахло.
Поэтому там была возможна искусственная ситуация, когда за работу, которую может выполнять каждый, даже если она тяжёлая итп, платили больше, чем гораздо более редким специалистам с высшим образованием, которое не каждый может получить.
Мы же наблюдаем это в начальной и средней школе - большая часть детей имеет весьма ограниченные умственные способности, математику старше 9 класса понимают единицы. Из этих единиц потом могут получиться высокообразованные люди, их немного, несмотря на доступность высшего образования (иногда из университетов выходят совершенно необразованные люди, как-то досидевшие, там списав, здесь заплатив, кое-как тройки свои получив).
И вот почти все эти люди, включая умников, могут укладывать асфальт, это очень тяжёлая работа, да.
Но широко склоняемым в этой пролетарской теме главбухом большого предприятия могут быть единицы из них, потому что надо не только потратить пять лет на высшее образование, но и знать законодательство, разбираться в его постоянных изменениях, периодически побеждать программу, чётко соблюдать сроки под угрозой штрафов, неприятно общаться с налоговой итд итп.
Поэтому разнорабочего найти проще, чем хорошего главбуха. А чем этого дефицитного главбуха привлечь? Ну, деньгами же. Вуаля, у главбуха выше зарплата.
За "бумажки перебирать" никто много не заплатит. Работа офисного планктона оплачивается хуже, чем ремесленников и асфальтоукладчиков. Потому что каждый бы хотел сидеть в тёплом офисе и бумажки перебирать, а пахать мало кому охота.
Вуаля, на офисные позиции, не требующие никаких особенных знаний, стоит очередь, и в отсутствии дефицита цена снижается = офисный планктон получает свою 30-ку, зато "в тепле, поближе к дому и из садика можно успеть забрать".
В новогодние праздники была в Тобольске, их общественный транспорт очень приятно удивил - большие чистые теплые автобусы, ходящие часто и регулярно с раннего утра и до позднего вечера, адекватные русские водители и кондукторы, зарплата, судя по объявлениям, 75тр. Внутри украшены новогодними наклейками, мишурой, игрушками - очень красиво и уютно, особенно на контрасте с нашим транспортом.
На остановке больше пяти минут ни разу не стояли.
Ждали наступление Нового года возле Кремля, так автобусы шныряли туда-сюда.
Все возможно же, почему у нас-то такой бардак?
Им зарплату регуоярно поднимают, своевременные отпуска, полный соцпакет. Можно поспать на работе, подраться, поорать. И всё законно. Не работа-мечта!
Странно. Вполне нормальные зарплаты для людей без образования. Ведь в вакансиях с высшим образованием зарплата не выше. В трамвае вообще-то даже не водитель, а вагоновожатый. На курсы несколько месяцев походил- и готовый специалист со средней по региону зарплатой. А кондуктором можно вообще без какой-либо корочки работать.
Мне кажется, ситуация уже явно показала- зарплаты низкие, люди не хотят и не работают за эти деньги, уходят. Поэтому те, кто считает, что для людей без образования и это норм- ну нет, как видим, не норм, когда на еду уже этого не хватает при достаточно тяжёлой и ответственной работе.
Металлургам с высоким разрядом в СССР платили около 400 р, при средней зп ИТР 200. Да, график был сменный, работа тяжёлая, но платили 400 р, и смена была сначала 4 часа, потом сделали 6 часов.
Потому что люди за еду не должны работать, а при зп 35- и на неё впритык на одного.
Действительно, че это крепостные не хотят работать за еду. То трусы порвутся, то сахар закончится и не дай боже заболеть. Все такие собрались и пошли образование получать, чтоб кушать не только рис и макароны..
А что делать, если такова средняя зарплата по стране? По Вашему, опытному специалисту с высшим образованием и опытом 60 тысяч рублей - нормально, а человеку без образования -мало? Логично, что у квалифицированного специалиста, потратившего не один год на обучение, обладающего специальными знаниями и навыками, поощрение за труд должно быть выше. Ни вагоновожатый, ни кондуктор к данной категории не относятся. Если уравнять всем зарплаты (что сейчас фактически произошло, если верить данной статье), смысла учиться никакого.
Я вот что понять не могу.
Я за последние полгода была в Перми, Челябинске, Тюмени и даже в Магнитогорске ( городок 500 т человек). Там что зп под 100ку что ли у водителей и кондукторов?
Почему у них транспорт нормально ездит? Я вот в шоке, что в областном городе на 500т человек можно в 23:00 спокойно уехать на трамвае, в трамваях кондуктора в каждом вагоне и ждать не надо.
Тайна, покрытая мраком,
А кто говорит про сотку? Эти же 60 без переработок в 2 раза сделайте, адекватное руководство поставьте и , думаю, вопрос решится.
Аноним 114,
А вот большие подозрения, что нет там 60 то при обычном графике без переработок.
Сейчас на сайте Гортранса вакансия водителя троллейбуса- зп от 33 т, средняя- 53. Так вот абсолютно уверена, что при стандарт графике и будут эти 33. А 53- это когда ты и за себя, и за того парня.
Требуются и ученики на 5 мес зп мрот- 19,2 т.
Абсолютно согласна. Если водитель получает 60, сколько должен получать врач, учитель, инженер? Это ж надо, гордиться тем, что итр получали меньше рабочих … И интересная ситуация нарисовывается… давайте водителю той же Скорой заплатим 60. И врачу 60. Ну ладно, 65. А че, в одной же машине сидят! Врачи еще и отдыхают, пока водитель машину в больницу везет…
Проблема шире. Не должен РАБОТАЮЩИЙ человек нищенствовать! А образованный работающий должен жить хорошо!
Аноним 595,
Если водитель получает 60, то врач и учитель - как раз от этой пресловутой сотки и должен зарабатывать. Никто не гордится, что рабочий получал больше итр, это просто констатация факта, как было, и того, что тяжёлый труд должен оплачиваться достойно.
А Вы считаете, водителям 30, врачам с учителями 60- и норм? Или всем 17? Как Вам видится решение проблемы с ОТ в городе?
Если у женщины кондуктора ,например,есть ребенок и больная мать,как ей жить на 60 т.,да ещё работая в 2 смены при этом.Либо получай 30 и как то успевай жить,либо не успевай жить,но получи аж 60.
Я.например, и за 100 не пошла бы в кондукторА.
Работа больно нервная,с людьми...
И это ненормально.
Аноним 761,
Потому что есть закон спроса и предложения. Чем меньше предложение, тем выше спрос, и, соответственно, цена. Это только в рыночной экономике, которой разумеется в СССР и не пахло.
Поэтому там была возможна искусственная ситуация, когда за работу, которую может выполнять каждый, даже если она тяжёлая итп, платили больше, чем гораздо более редким специалистам с высшим образованием, которое не каждый может получить.
Мы же наблюдаем это в начальной и средней школе - большая часть детей имеет весьма ограниченные умственные способности, математику старше 9 класса понимают единицы. Из этих единиц потом могут получиться высокообразованные люди, их немного, несмотря на доступность высшего образования (иногда из университетов выходят совершенно необразованные люди, как-то досидевшие, там списав, здесь заплатив, кое-как тройки свои получив).
И вот почти все эти люди, включая умников, могут укладывать асфальт, это очень тяжёлая работа, да.
Но широко склоняемым в этой пролетарской теме главбухом большого предприятия могут быть единицы из них, потому что надо не только потратить пять лет на высшее образование, но и знать законодательство, разбираться в его постоянных изменениях, периодически побеждать программу, чётко соблюдать сроки под угрозой штрафов, неприятно общаться с налоговой итд итп.
Поэтому разнорабочего найти проще, чем хорошего главбуха. А чем этого дефицитного главбуха привлечь? Ну, деньгами же. Вуаля, у главбуха выше зарплата.
За "бумажки перебирать" никто много не заплатит. Работа офисного планктона оплачивается хуже, чем ремесленников и асфальтоукладчиков. Потому что каждый бы хотел сидеть в тёплом офисе и бумажки перебирать, а пахать мало кому охота.
Вуаля, на офисные позиции, не требующие никаких особенных знаний, стоит очередь, и в отсутствии дефицита цена снижается = офисный планктон получает свою 30-ку, зато "в тепле, поближе к дому и из садика можно успеть забрать".
В новогодние праздники была в Тобольске, их общественный транспорт очень приятно удивил - большие чистые теплые автобусы, ходящие часто и регулярно с раннего утра и до позднего вечера, адекватные русские водители и кондукторы, зарплата, судя по объявлениям, 75тр. Внутри украшены новогодними наклейками, мишурой, игрушками - очень красиво и уютно, особенно на контрасте с нашим транспортом.
На остановке больше пяти минут ни разу не стояли.
Ждали наступление Нового года возле Кремля, так автобусы шныряли туда-сюда.
Все возможно же, почему у нас-то такой бардак?
Водителю трамвая это не надо. У них отдельное обучение, с категорией в, с и е не связаны