В Госдуме предложили учитывать возраст школьников при разработке программы для внеурочных занятий "Разговоры о важном", пишет ТАСС.
Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к главе Минпросвещения РФ Сергею Кравцову с просьбой пересмотреть темы уроков "Разговоры о важном". Программа является единой для всех классов.
Это приводит к тому, что ученики 1-4-го класса изучают структуры подразделений спецназа наравне с учащимися старшей школы, либо школьники старших классов вынуждены изучать темы к Международному дню цирка наравне с учениками начальной школы.
Также ученики начальной школы прослушивают тему "Налоговая грамотность", в которую включены понятие, распределение и функции налогов - слишком сложные для понимания и дублирующие программу основного общего образования по предмету "Обществознание".
По мнению Лантратовой, нужно отказаться от принципа соответствия праздничным датам в тематическом планировании курса "Разговоры о важном" и перейти исключительно к ценностному планированию.
Депутат предложила Кравцову включить в программу курса для 5-11 классов темы "Финансовая грамотность", "Цифровая гигиена", "Деструктивная идеология: что это и как с ней бороться", изучение наследия отечественных философов Евгения Трубецкого, Алексея Хомякова, Ивана Ильина. Для 1-4 классов - тему "Семейное благополучие", где будут разбираться вопросы "корректного поведения в семье, принципы семейных взаимоотношений и прочие аспекты семейной жизни".
Новости U-mama.ru: Также ученики начальной школы прослушивают тему "Налоговая грамотность", в которую включены понятие, распределение и функции налогов - слишком сложные для понимания и дублирующие программу основного общего образования по предмету "Обществознание".
Там наверху реально думают, что вот это всё интересно и "важно" детям?!
Новости U-mama.ru: Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к главе Минпросвещения РФ Сергею Кравцову с просьбой пересмотреть темы уроков "Разговоры о важном". Программа является единой для всех классов.
Это приводит к тому, что ученики 1-4-го класса изучают структуры подразделений спецназа наравне с учащимися старшей школы, либо школьники старших классов вынуждены изучать темы к Международному дню цирка наравне с учениками начальной школы.
Также ученики начальной школы прослушивают тему "Налоговая грамотность", в которую включены понятие, распределение и функции налогов - слишком сложные для понимания и дублирующие программу основного общего образования по предмету "Обществознание".
все что надо знать о том что представляет собой подавляющая часть пед сообщества.
о те кто пишет программы, учебники, кто утверждает и кто работает.
Аноним 30
Налоги надо и фин.грамотность-тоже.
Первое надо, чтобы вбить мысль о необходимости их платить, второе-для того, чтоб знали, где деньги брать на хотелки
Может, хватит уже депутатам и прочим личностям лезть в вопросы, в которых они ни хрена не смыслят?
Я вела финграмотность, включая и налоговую грамотность тоже, с детского сада по 11 класс. Неужели вы думаете, что всем преподавалось на одном уровне и в единой форме?
И на разговорах при единой теме содержание в 9 и 4 классах подавалось совершенно по- разному.
Возбудились, блин..
После урока фин.грамотности дочь сказала, что теперь знает как оформить кредит. Я ей сказала: " А вам там не рассказали, что лучше его не брать? Контролировать свои расходы и не жить в кредит" Промолчала.
Аноним 518
PAlya: А вам там не рассказали, что лучше его не брать?
Такое нельзя рассказывать.
Хороший и правильный гражданин всегда должен быть должен государству и банкам. Тогда он будет думать и делать так, как надо.
Аноним 518,
Хором бред- то не несите...
Даже цб, который вообще никаких симпатий не вызывает, учит на своих уроках финграмотности, что не нужно брать кредиты на каждую хотелку. А только на крупные неотложные нужды: недвижимость, лечение, обучение.
А уж знать как их правильно оформлять и на что обращать внимание в первую очередь никому не помешает.
Почему- то все обсуждения новостей из области образования на форуме сводятся к разряду ОБС. Ну, вы хоть поинтересуйтесь содержанием, прежде чем комменты строчить..
Аноним 964
Аноним 30: Налоги надо
Конечно, надо. Дети не идиоты же.
Нашим вот сегодня рассказали, куда идут налоги. На дороги, например, сказали идут, на медицину и образование, на армию. Дорогами, медициной и образованием ребенок мой проникся. Он же ездит по дорогам, учится в школе и получает медуслуги.
И пример с пиццей в видео-уроке просто замечательный! Там дети типа скидываются на пиццу классом, но не все скидываются (ай-ай-ай), а едят потом все. И пицца у них мааааленькая.
А потом показывают семью, где папа режет боооольшую пиццу. Так дите у меня решило, что один из школьников при заказе пиццы забрал большую часть денег и купил себе домой большую пиццу. В ущерб одноклассника. И ведь он даже прав, судя по распределению налогов и приведенным детям же примерам.
аноним 890
Аноним 964: Нашим вот сегодня рассказали, куда идут налоги. На дороги, например, сказали идут, на медицину и образование, на армию. Дорогами, медициной и образованием ребенок мой проникся. Он же ездит по дорогам, учится в школе и получает медуслуги.
Тоже у сына сегодня эта тема была, 5 класс. Я говорит мама только не понял, почему квартиру человек покупает на свои деньги,а налоги платит государству.
Аноним 964
аноним 890: Я говорит мама только не понял, почему квартиру человек покупает на свои деньги,а налоги платит государству.
Думающим детям ров вообще хорошо стимулирует мозговые процессы, как я замечаю. Они сравнивают, анализируют и делают очень интересные выводы.
Объясняли им как-то, что если работать на благо Родины, то проснется любовь и патриотизм. Ну сравнил мой Циолоковского и Хокинга, что дала тому и тому работа на благо Родины. Пожалел одного, порадовался за другого, попробовал поменять им родину (одного в НАССА условно отправил, второго в СССР и смоделировал вероятное будущее для каждого) - очень интересно следить было за ходом мыслей ребенка.
Аноним 603
аноним 890: Я говорит мама только не понял, почему квартиру человек покупает на свои деньги,а налоги платит государству.
Аноним 314: там же все замешано на нацизме- патриотизме
знания об устройстве спецназа = готовый член нового общества.
Самые необходимые знания школа дала. Форму выдадут позже.
Аноним 906
Моя третьеклашка вчера после темы налогов сделала вывод, что это воровство и обман 😆
Я пыталась её разубедить, что это мол плата за то, что ты живёшь именно в этой стране, что на налоги содержатся садики и школы, но она мне не поверила.
Аноним 563
Аноним 964: Нашим вот сегодня рассказали, куда идут налоги. На дороги, например, сказали идут, на медицину и образование, на армию. До
На льготы, пособия и зарплату депутатам
И иногда получается, что на пиццу ты скидываешься, но не ешь
В Госдуме предложили учитывать возраст школьников при разработке программы для внеурочных занятий "Разговоры о важном", пишет ТАСС.
Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к главе Минпросвещения РФ Сергею Кравцову с просьбой пересмотреть темы уроков "Разговоры о важном". Программа является единой для всех классов.
Это приводит к тому, что ученики 1-4-го класса изучают структуры подразделений спецназа наравне с учащимися старшей школы, либо школьники старших классов вынуждены изучать темы к Международному дню цирка наравне с учениками начальной школы.
Также ученики начальной школы прослушивают тему "Налоговая грамотность", в которую включены понятие, распределение и функции налогов - слишком сложные для понимания и дублирующие программу основного общего образования по предмету "Обществознание".
По мнению Лантратовой, нужно отказаться от принципа соответствия праздничным датам в тематическом планировании курса "Разговоры о важном" и перейти исключительно к ценностному планированию.
Депутат предложила Кравцову включить в программу курса для 5-11 классов темы "Финансовая грамотность", "Цифровая гигиена", "Деструктивная идеология: что это и как с ней бороться", изучение наследия отечественных философов Евгения Трубецкого, Алексея Хомякова, Ивана Ильина. Для 1-4 классов - тему "Семейное благополучие", где будут разбираться вопросы "корректного поведения в семье, принципы семейных взаимоотношений и прочие аспекты семейной жизни".
Сельская учительница выиграла миллион в лотерею и отдала его матери
«Тетради свои будете жрать, животные»: муж беременной учительницы пригрозил ученикам расправой
По-моему, эта информация ни тем, ни другим не нужна
Там наверху реально думают, что вот это всё интересно и "важно" детям?!
Наши первоклашки в сентябре после этих уроков рассказывали, как казнили Зою Космодемьянскую. Им представилось, что путем отрубания головы
Меня больше интересует почему именно этот предмет нельзя проводить дистанционно? вот физику можно, а ров исключительно очно
все что надо знать о том что представляет собой подавляющая часть пед сообщества.
о те кто пишет программы, учебники, кто утверждает и кто работает.
Налоги надо и фин.грамотность-тоже.
Первое надо, чтобы вбить мысль о необходимости их платить, второе-для того, чтоб знали, где деньги брать на хотелки
В этом даже взрослым в нашей стране невозможно разобраться
Может, хватит уже депутатам и прочим личностям лезть в вопросы, в которых они ни хрена не смыслят?
Я вела финграмотность, включая и налоговую грамотность тоже, с детского сада по 11 класс. Неужели вы думаете, что всем преподавалось на одном уровне и в единой форме?
И на разговорах при единой теме содержание в 9 и 4 классах подавалось совершенно по- разному.
Возбудились, блин..
После урока фин.грамотности дочь сказала, что теперь знает как оформить кредит. Я ей сказала: " А вам там не рассказали, что лучше его не брать? Контролировать свои расходы и не жить в кредит" Промолчала.
Такое нельзя рассказывать.
Хороший и правильный гражданин всегда должен быть должен государству и банкам. Тогда он будет думать и делать так, как надо.
Аноним 518,
Хором бред- то не несите...
Даже цб, который вообще никаких симпатий не вызывает, учит на своих уроках финграмотности, что не нужно брать кредиты на каждую хотелку. А только на крупные неотложные нужды: недвижимость, лечение, обучение.
А уж знать как их правильно оформлять и на что обращать внимание в первую очередь никому не помешает.
Почему- то все обсуждения новостей из области образования на форуме сводятся к разряду ОБС. Ну, вы хоть поинтересуйтесь содержанием, прежде чем комменты строчить..
Конечно, надо. Дети не идиоты же.
Нашим вот сегодня рассказали, куда идут налоги. На дороги, например, сказали идут, на медицину и образование, на армию. Дорогами, медициной и образованием ребенок мой проникся. Он же ездит по дорогам, учится в школе и получает медуслуги.
И пример с пиццей в видео-уроке просто замечательный! Там дети типа скидываются на пиццу классом, но не все скидываются (ай-ай-ай), а едят потом все. И пицца у них мааааленькая.
А потом показывают семью, где папа режет боооольшую пиццу. Так дите у меня решило, что один из школьников при заказе пиццы забрал большую часть денег и купил себе домой большую пиццу. В ущерб одноклассника. И ведь он даже прав, судя по распределению налогов и приведенным детям же примерам.
Тоже у сына сегодня эта тема была, 5 класс. Я говорит мама только не понял, почему квартиру человек покупает на свои деньги,а налоги платит государству.
Думающим детям ров вообще хорошо стимулирует мозговые процессы, как я замечаю. Они сравнивают, анализируют и делают очень интересные выводы.
Объясняли им как-то, что если работать на благо Родины, то проснется любовь и патриотизм. Ну сравнил мой Циолоковского и Хокинга, что дала тому и тому работа на благо Родины. Пожалел одного, порадовался за другого, попробовал поменять им родину (одного в НАССА условно отправил, второго в СССР и смоделировал вероятное будущее для каждого) - очень интересно следить было за ходом мыслей ребенка.
Молодец какой
Очень актуальные труды!
Примерно также, как устройство спецназа.
Просто не обойтись без этих знаний в современном мире 🤦🏻♀️
все хоть польза..
дебилы
Самые необходимые знания школа дала. Форму выдадут позже.
Моя третьеклашка вчера после темы налогов сделала вывод, что это воровство и обман 😆
Я пыталась её разубедить, что это мол плата за то, что ты живёшь именно в этой стране, что на налоги содержатся садики и школы, но она мне не поверила.
На льготы, пособия и зарплату депутатам
И иногда получается, что на пиццу ты скидываешься, но не ешь
Про налоги прямо в тему. Нашим вчера рассказывали и задали нарисовать тематический рисунок. Про налоги. Третий класс.
Старшеклассники это за предмет не считают и не ходят на него, и ставят его еще первым уроком, как специально, чтобы прогулять удобнее.
Видео бы делали раз в неделю и рассылали. Дома посмотреть. Если вдруг вопросы, то задать классному руководителю на переменке