Преподавать, в первую очередь. Давать хорошие и глубокие знания по своему предмету.
Я бы ещё сказала преподавать интересно, настолько, чтобы дети "шли" сами в математику. Но, к сожалению, это фантастика. В школе таких учителей единицы.
И зачем вы приводите цифры сегодня и 5 лет назад. Это один этап развития современной школы. Почему не берете другой временной пласт?
Аноним 28
Aквилeгия,
так 10 или 12 % все таки? учителей не хватает, потому что молодежь не идет в школу, денег им мало, все бегут в репетиторы
Аноним 28: ..даже 5 % в столице и 12 % у нас- разница большая...
Ну всё очень относительно...
Может ,народ успокоит,что в Москве аж 4400 не сдали, а в Свердл.области всего6000 на всю область ( если что,это сарказм. бреду из заголовков не верю и не кудахчу, что свердловская область -лидер)
Аноним 358: И зачем вы приводите цифры сегодня и 5 лет назад. Это один этап развития современной школы. Почему не берете другой временной пласт?
Не понятен ваш ход мысли.какие пласты? Предельно ясна причина "6000 двоек"
в,2023 закончили 9 класс дети 2007 года рождения.Aквилeгия: Причём здесь учителя, если в 2007 был дикий всплеск рождаемости из-за капиталов? Детей родилось на20℅больше. Соответственно , в абсолютном значении несдавших стало больше.
Аноним 28
Aквилeгия: Может ,народ успокоит,что в Москве аж 4400 не сдали, а в Свердл.области всего6000 на всю область
нет, не успокоит, в Москве проживает 13 млн.человек , а в Свердл. области всего 4.3 млн...дайте данные по кол-ву выпускников, тогда будет корректно...
Аноним 358: Где учителя математики? Как прокомментируют такие цифры?
Я тут попросила комментариев. Совсем все плохо с математикой у сына было, пошел в 9. Пришлось отдавать на подготовку к ОГЭ в УПИ, там начал показывать совершенно другие результаты. В ответ на вопрос: "почему так?", Учитель заявила мне: "он вам врёт, и там вам врут, чтоб деньги им платили." Пообщалась с преподавателем на курсах, не врет. Так что огромные вопросы к данному учителю остались, которая не учит, а проектной внеурочной деятельностью занимается в основном. ДШИ эти дурацкие и прочее.
Аноним 916
Aквилeгия: Это как раз задача за 5 класс: как высчитать процент несдавших.
А ещё есть понятие пропорции.. но это уже 6 класс.
А ещё теория вероятности с 7-го.
Аноним 28
Хочу на море🌊💦🌅: там начал показывать совершенно другие результаты.
ничего не поняла из вашего опуса... какие другие и почему ?
Aквилeгия: Лидер высчитывается по относительному значению.и в Сверд.области не хуже,чем в других.
14% в Свердловской области. Это каждый седьмлй. Это просто ОЧЕНЬ много.
Aквилeгия: Соответственно , в абсолютном значении несдавших стало больше. Люди с критическим мышлением измеряют относительными величинами.
Процент неуспевающих в 2023 остался на уровне 22 года и предшествующих 5 лет - 10%.
Для абсолютно неумеющих считать, но обвиняющих в этом других, специально:
В 2022 году в Свердловской области было 42 тысячи выпускников 9 классов.
В 2023 - 44 тысячи.
В 2022 году несдавших математику было 3 тысячи (7% от числа учеников). В 2023 - 6 тысяч. 14% от общего количества. Ровно в два раза больше .
Теперь я внимательно слушаю следующую версию про "всплеск рождаемости в одном конкретном году"
ПыСы. Уже не раз писала, что я безусловно за калькуляторы.
ППС. Ну и причина безусловно не в рождаемости и уж тем более не в калькуляторах
ЛисаЯ: У Вас ребенок старший уже писал пробные или сдавал?
Нет. Нынче 9 класс. Пробных полноценных ещё не было. Сами дома прорешиваем сборник по выходным.
ЛисаЯ: В этом году были очень сложные задания, даже учителя это признают
Я закончила школу почти 20 лет назад. Не помню формулы, кроме элементарных, и доказательства теорем. Я решила вариант этого года за полтора часа на "5" (24 балла из 31) при том, что не знала на тот момент, что есть справочные материалы на 2 страницы. Если бы пользовалась формулами из справочных материалов, баллов было бы больше.
Поэтому я в недоумении, как так учат детей в современной школе, что каждый десятый за четыре часа даже на 8 баллов написать не может и/или решить две простейших задачи по геометрии.
ЛисаЯ: У Вас ребенок старший уже писал пробные или сдавал?
В этом году были очень сложные задания, даже учителя это признают
Надо вообще никак не учить детей, чтобы они не сдали ОГЭ. Учителя, которые "признают" сложные задания, просто не в состоянии даже просто выдрессировать детей на сдачу нескольких тупых заданий.
Преподавать, в первую очередь. Давать хорошие и глубокие знания по своему предмету.
Я бы ещё сказала преподавать интересно, настолько, чтобы дети "шли" сами в математику. Но, к сожалению, это фантастика. В школе таких учителей единицы.
И зачем вы приводите цифры сегодня и 5 лет назад. Это один этап развития современной школы. Почему не берете другой временной пласт?
Aквилeгия,
так 10 или 12 % все таки? учителей не хватает, потому что молодежь не идет в школу, денег им мало, все бегут в репетиторы
Ну всё очень относительно...
Может ,народ успокоит,что в Москве аж 4400 не сдали, а в Свердл.области всего6000 на всю область ( если что,это сарказм. бреду из заголовков не верю и не кудахчу, что свердловская область -лидер)
Не понятен ваш ход мысли.какие пласты? Предельно ясна причина "6000 двоек"
нет, не успокоит, в Москве проживает 13 млн.человек , а в Свердл. области всего 4.3 млн...дайте данные по кол-ву выпускников, тогда будет корректно...
Как они могут забыть то чего не знают
Всем цыц! Ю мама знает лучше, как учить! Учителя, а ну выбросили все свои методики! Слушать мам с ю мамы и делать так, как они скажут. Ишь!
да и пусть забудут, зачем она после школы? а кому надо -вспомнят, ничего сложного в этом нет
Я тут попросила комментариев. Совсем все плохо с математикой у сына было, пошел в 9. Пришлось отдавать на подготовку к ОГЭ в УПИ, там начал показывать совершенно другие результаты. В ответ на вопрос: "почему так?", Учитель заявила мне: "он вам врёт, и там вам врут, чтоб деньги им платили." Пообщалась с преподавателем на курсах, не врет. Так что огромные вопросы к данному учителю остались, которая не учит, а проектной внеурочной деятельностью занимается в основном. ДШИ эти дурацкие и прочее.
А ещё есть понятие пропорции.. но это уже 6 класс.
А ещё теория вероятности с 7-го.
ничего не поняла из вашего опуса... какие другие и почему ?
14% в Свердловской области. Это каждый седьмлй. Это просто ОЧЕНЬ много.
Для абсолютно неумеющих считать, но обвиняющих в этом других, специально:
В 2022 году в Свердловской области было 42 тысячи выпускников 9 классов.
В 2023 - 44 тысячи.
В 2022 году несдавших математику было 3 тысячи (7% от числа учеников). В 2023 - 6 тысяч. 14% от общего количества. Ровно в два раза больше .
Теперь я внимательно слушаю следующую версию про "всплеск рождаемости в одном конкретном году"
ПыСы. Уже не раз писала, что я безусловно за калькуляторы.
ППС. Ну и причина безусловно не в рождаемости и уж тем более не в калькуляторах
10% неуспевающих - это очень много.
Ничего сложного в заданиях ОГЭ по математике нет.
Я плохо помню таблицу умножения на 8. Это мне не мешает иметь 3 высших образования и руководящую должность. Ещё чем обложат наших детей, совсем уже.
У меня не опус, а сообщение. Мозгом пошевелите и поймёте
У Вас ребенок старший уже писал пробные или сдавал?
В этом году были очень сложные задания, даже учителя это признают
Нет. Нынче 9 класс. Пробных полноценных ещё не было. Сами дома прорешиваем сборник по выходным.
Я закончила школу почти 20 лет назад. Не помню формулы, кроме элементарных, и доказательства теорем. Я решила вариант этого года за полтора часа на "5" (24 балла из 31) при том, что не знала на тот момент, что есть справочные материалы на 2 страницы. Если бы пользовалась формулами из справочных материалов, баллов было бы больше.
Поэтому я в недоумении, как так учат детей в современной школе, что каждый десятый за четыре часа даже на 8 баллов написать не может и/или решить две простейших задачи по геометрии.
Мой не решил, с первого раза, и многие валили именно геометрию
О том и речь. У меня вопрос к системе образования в целом, а не к конкретным детям.
Надо вообще никак не учить детей, чтобы они не сдали ОГЭ. Учителя, которые "признают" сложные задания, просто не в состоянии даже просто выдрессировать детей на сдачу нескольких тупых заданий.