N L,
Я поняла. На заднем фоне пример - тоже красный чемодан. Это не мой. У моего как раз до белой линии ровно колеса доходят, не превышают ее. Посмотрите внимательно.
Там не размер железок, по белую линию на рисунке-примере должен быть чемодан.
Марфа Собакина: это внешние габариты калибратора. Внутри он на 0,5-1 см меньше.
Если чемодан 204055, то калибратор должен быть на полсантиметра больше, чтоб можно было вставить туда багаж, а не ровнехонько
Малейший зазор должен быть, иначе теряется смысл в измерении чемодана
Мы же не лист бумаги засовываем
Аноним 471
N L,
Чемодан реально выпирает из колибратора, но пользователь доказывает что это не так.
Аноним 74
Для меня такой а/к как Уральские авиалинии не существует. Не летаю ею ни при каких обстоятельствах.
Марфа Собакина: . У моего как раз до белой линии ровно колеса доходят, не превышают ее. Посмотрите внимательно.
Да у них не до линии. А полностью внутрь. Вам повезло, что до этого пропускали.
1580
Марфа Собакина: У моего как раз до белой линии ровно колеса доходят, не превышают ее.
Причем тут белая линия то, она для рисунка сделана, что чемодан должен ровно до верха помещаться. Чемодан должен входить в металлический калибратор и не выходить за его пределы
Марфа Собакина: Уралов на этом калибраторе не по границу железа вертикальный размер, а по белую линию по верху чемодана-рисунка размер должен быть.
Ну конечно, сами придумали и что-то пытаетесь доказать, старый калибратор, все время на нем до металлических верхних ограничителей было, как и во всех других АК
Аноним 12
Калина Малиновa®: Бортпроводника позвали?
И кто вам там напихал сумок над вашими 6-ю местами?
Конечно звали, ее ответ "Ничего сделать не можем, размещайте под сиденьями" при посадке люди впереди ломанулись за своими чемодана на 20-22 ряды, т.к. люди занимали багажные полки складывая ручную кладь и одежду верхнюю, из за этого не хватило мест.
Аноним 12
*самакоролева*: Перекус вполне себе. Полноценный рацион давно уже только на длительных рейсах. Но и тут можно смотреть с разных точек зрения. Я не хочу переплачивать за билет, в который входит питание потому, что итак никогда не ем в самолетах. И очень рада, что есть возможность не платить за услугу, которая мне не нужна. Если кому-то необходимо питание, то его спокойно можно докупить.
мне еда не особо интересна в самолете, но то что с ручной кладью да немного расстроило что так.
Аноним 969
Бесит она тоже. 15 лет летала с чемоданом и заграницу Уральскими, потом перерыв был, выбирала другую и вот в прошлом году посчастливилось ими лететь с двумя детьми. У этого чемодана не влезло одно колесико в калибратор (сказали года два как уменьшили немного размеры). Но если я заплачу 5 тыс, то могу этот чемодан взять с собой. Пришлось сдавать в багаж и платить 2 тыс. НО то что заплатив я могу взять чемодан, а бесплатно нет, возмутило прям меня.
Калина Малиновa®: Да у них не до линии. А полностью внутрь. Вам повезло, что до этого пропускали.
1580: Причем тут белая линия то, она для рисунка сделана, что чемодан должен ровно до верха помещаться. Чемодан должен входить в металлический калибратор и не выходить за его пределы
Oriental: Ну конечно, сами придумали и что-то пытаетесь доказать, старый калибратор, все время на нем до металлических верхних ограничителей было, как и во всех других АК
Специально покажу.
Тот калибратор был типа такого, как на фото. Там ДО ЛИНИИ. Картинка - это максимальный размер. И у ребёнка не пропустили. Я вернулась - пропустили. Но за стоянку денег не вернули и на претензию официальную не ответили.
Вот этот же чемодан. Он не выходит за габариты.
Собственно, Аэрофлот, если вес превышает 10 кг спокойно относится до цифры 10,9. А тут просто самовольство какое-то. Причём у меня всегда куплены места рядом и доп питание.
И на этом же рейсе, куда чемодан не пускали, в оплаченном питании ребёнку майонез не положили в набор с салатом. Но это ничего. А 1/3 колесика, из-за кривизны поставки - это повод запросить 4000.
Ну конченые они. Победа гораздо лучше, там утрамбовал в калибратор и вопросов нет.
Аноним 684: М это большой, S - ручная, но все разное
Пошла сметреть что я заказывала, действительно S. Просто мне он показался большим, столько вещей и обуви две пары вошли в него
Аноним 605
Марфа Собакина,
Люди, берите багажные тарифы,и жизнь заиграет новыми красками. Ну полторы тыщи разница чесслово. И со свободными руками передвигаетесь, и не дергаетесь. Особенно детям, путешествующим одним и пожилым родственникам. Ну это как бы уважение себя и комфорт.
Аноним 605,
Да зайка, спасибо, как не догадались?!
Я итак беру места, питание, все что мне надо. Но при наличии чемодана, который все лето туда-сюда летал, который чётко проходит по размерам, вот не догадалась тариф с багажем . Если мне надо, я возьму, не переживайте. Вопрос о четком выполнении невыполнении условий АК.
Аноним 605: Люди, берите багажные тарифы,и жизнь заиграет новыми красками
А в голову не приходит, что люди иногда не хотят лететь с багажом, если в этом нет необходимости. Зачем приезжать раньше для его сдачи, терять время на получение багажа и возиться с огромным чемоданом. Есть ручная кладь и человек имеет полное право с ней лететь.
Аноним 178
Аноним 605: Ну это как бы уважение себя и комфорт.
А все должны быть, как вы? Комфорт очень субъективное понятие. Мой комфорт: взять чемодан и вызвать такси, а не ждать его на ленте. Мой комфорт: гарантия сохранности, а не потерянный багаж в путешествии с детьми.
Много лет выбирала тарифы с багажом, а теперь поняла, что это не всегда о комфорте. Уважение к себе вообще тут ни при чем
Аноним 605: Ну это как бы уважение себя и комфорт.
Какой?
Сдать три футболки и трусы в багаж, терять время?
Вам не приходило в голову, что у кого-то время дорого стоит?
Аноним 877
Интересно, как бы на такое ... (ничего приличного не получается написать) отреагировали бы пассажиры на гнилом Западе? Или там такого не бывает? Народ там такой разбалованный, что чуть чего, подает в суд и через это приучил те же авиакомпании к соблюдению прав потребителя? И не только авиакомпании. Невидимая рука рынка только в учебниках офи г енно эффективная, а в реале ни ф ига не наводит порядок, поэтому нужны административные меры . А наш народ побухтел, плюнул и забыл. Ну, хоть в этом деле отец обещает так не оставить.
И почему чемодан девочки не вызывал вопросов в Пулково, зато в Сочи сразу вызвал бухтение? Похоже на что-то типа коррупции.
Аноним 973, а почему у вашей гостьи увеличился в объеме чемодан? Кстати, это же твердая сумка, она не может увеличиться, даже если туда напихать кучу подарков. Скорее, она от этого сломается. Или это как раз была сумка мягкая? К этой новости все это мало относится, но интересно.
N L,
Я поняла. На заднем фоне пример - тоже красный чемодан. Это не мой. У моего как раз до белой линии ровно колеса доходят, не превышают ее. Посмотрите внимательно.
Там не размер железок, по белую линию на рисунке-примере должен быть чемодан.
Может высота измеряется по белой линии на задней стенке калибратоа, где чемодан нарисован? Тогда входит вместе с колёсами
У Уралов на этом калибраторе не по границу железа вертикальный размер, а по белую линию по верху чемодана-рисунка размер должен быть.
Марфа Собакина,
Поняла, я высоту ориентировала по железяке, а там белая разметка сзади есть. Тогда влазит.
Мне тоже так кажется
Если чемодан 204055, то калибратор должен быть на полсантиметра больше, чтоб можно было вставить туда багаж, а не ровнехонько
Малейший зазор должен быть, иначе теряется смысл в измерении чемодана
Мы же не лист бумаги засовываем
N L,
Чемодан реально выпирает из колибратора, но пользователь доказывает что это не так.
Для меня такой а/к как Уральские авиалинии не существует. Не летаю ею ни при каких обстоятельствах.
Пользуются популярностью))
Да у них не до линии. А полностью внутрь. Вам повезло, что до этого пропускали.
Причем тут белая линия то, она для рисунка сделана, что чемодан должен ровно до верха помещаться. Чемодан должен входить в металлический калибратор и не выходить за его пределы
Ну конечно, сами придумали и что-то пытаетесь доказать, старый калибратор, все время на нем до металлических верхних ограничителей было, как и во всех других АК
Конечно звали, ее ответ "Ничего сделать не можем, размещайте под сиденьями" при посадке люди впереди ломанулись за своими чемодана на 20-22 ряды, т.к. люди занимали багажные полки складывая ручную кладь и одежду верхнюю, из за этого не хватило мест.
мне еда не особо интересна в самолете, но то что с ручной кладью да немного расстроило что так.
Бесит она тоже. 15 лет летала с чемоданом и заграницу Уральскими, потом перерыв был, выбирала другую и вот в прошлом году посчастливилось ими лететь с двумя детьми. У этого чемодана не влезло одно колесико в калибратор (сказали года два как уменьшили немного размеры). Но если я заплачу 5 тыс, то могу этот чемодан взять с собой. Пришлось сдавать в багаж и платить 2 тыс. НО то что заплатив я могу взять чемодан, а бесплатно нет, возмутило прям меня.
Специально покажу.
Тот калибратор был типа такого, как на фото. Там ДО ЛИНИИ. Картинка - это максимальный размер. И у ребёнка не пропустили. Я вернулась - пропустили. Но за стоянку денег не вернули и на претензию официальную не ответили.
Вот этот же чемодан. Он не выходит за габариты.
Собственно, Аэрофлот, если вес превышает 10 кг спокойно относится до цифры 10,9. А тут просто самовольство какое-то. Причём у меня всегда куплены места рядом и доп питание.
И на этом же рейсе, куда чемодан не пускали, в оплаченном питании ребёнку майонез не положили в набор с салатом. Но это ничего. А 1/3 колесика, из-за кривизны поставки - это повод запросить 4000.
Ну конченые они. Победа гораздо лучше, там утрамбовал в калибратор и вопросов нет.
Реально ничего не выпирает. Специально замерила.
С этим я полностью согласна
Аноним 684,
Пошла сметреть что я заказывала, действительно S. Просто мне он показался большим, столько вещей и обуви две пары вошли в него
Марфа Собакина,
Люди, берите багажные тарифы,и жизнь заиграет новыми красками. Ну полторы тыщи разница чесслово. И со свободными руками передвигаетесь, и не дергаетесь. Особенно детям, путешествующим одним и пожилым родственникам. Ну это как бы уважение себя и комфорт.
Аноним 605,
Да зайка, спасибо, как не догадались?!
Я итак беру места, питание, все что мне надо. Но при наличии чемодана, который все лето туда-сюда летал, который чётко проходит по размерам, вот не догадалась тариф с багажем . Если мне надо, я возьму, не переживайте. Вопрос о четком
выполненииневыполнении условий АК.А в голову не приходит, что люди иногда не хотят лететь с багажом, если в этом нет необходимости. Зачем приезжать раньше для его сдачи, терять время на получение багажа и возиться с огромным чемоданом. Есть ручная кладь и человек имеет полное право с ней лететь.
А все должны быть, как вы? Комфорт очень субъективное понятие. Мой комфорт: взять чемодан и вызвать такси, а не ждать его на ленте. Мой комфорт: гарантия сохранности, а не потерянный багаж в путешествии с детьми.
Много лет выбирала тарифы с багажом, а теперь поняла, что это не всегда о комфорте. Уважение к себе вообще тут ни при чем
Марфа Собакина,
Линия это к информационному сообщению относится. Но почему он не вошел - вопрос)
Какой?
Сдать три футболки и трусы в багаж, терять время?
Вам не приходило в голову, что у кого-то время дорого стоит?
Интересно, как бы на такое ... (ничего приличного не получается написать) отреагировали бы пассажиры на гнилом Западе? Или там такого не бывает? Народ там такой разбалованный, что чуть чего, подает в суд и через это приучил те же авиакомпании к соблюдению прав потребителя? И не только авиакомпании. Невидимая рука рынка только в учебниках офи г енно эффективная, а в реале ни ф ига не наводит порядок, поэтому нужны административные меры . А наш народ побухтел, плюнул и забыл. Ну, хоть в этом деле отец обещает так не оставить.
И почему чемодан девочки не вызывал вопросов в Пулково, зато в Сочи сразу вызвал бухтение? Похоже на что-то типа коррупции.
Аноним 973, а почему у вашей гостьи увеличился в объеме чемодан? Кстати, это же твердая сумка, она не может увеличиться, даже если туда напихать кучу подарков. Скорее, она от этого сломается. Или это как раз была сумка мягкая? К этой новости все это мало относится, но интересно.