Аноним 12: Обратились, ответ мест на полках нет, размещайте в ногах
Летаю очень-очень часто, вот честно, первый раз такое слышу, чтобы бортпроводники так ответили. Даже на курортных рейсах, когда вещей у всех много, распихивают по салону, уносят в бизнес и к себе в технические помещения.
Аноним 12: ну наверное подразумевается
Если полки свободные, то конечно так удобнее и никто не побежит укладывать свой чемодан на другие полки. Но если все занято, то вещи размещают на свободные места. Регламентации в этой части нет никакой.
Аноним 12: в проходе оставлять?
Именно так. А бортпроводники должны решить куда деть вашу ручную кладь.
Аноним 12: , а места в салоне не хватает
Ну у вас какой-то исключительный случай. Говорю ж, всегда вопрос решается и места для ручной клади находятся.
Аноним 12: аэрофлот последний раз не кормил, раздавали воду, чай, кофе и печенье
Перекус вполне себе. Полноценный рацион давно уже только на длительных рейсах. Но и тут можно смотреть с разных точек зрения. Я не хочу переплачивать за билет, в который входит питание потому, что итак никогда не ем в самолетах. И очень рада, что есть возможность не платить за услугу, которая мне не нужна. Если кому-то необходимо питание, то его спокойно можно докупить.
Аноним 12: надо мной ящик в ручной кладью и я не смогла положить ее
Бортпроводника позвали?
И кто вам там напихал сумок над вашими 6-ю местами?
Аноним 886
Аноним 188: Идиоты
Ничего человеческого.
Интересно будет, когда роботов поставят с программируемым регламентом и действиями. Тогда и будете доказывать, ребенок или старик, входить положение или нет.
Как на машине, есть водитель и не важно какого он рода и возраста, правила одинаковы для всех.
Аноним 12:самакоролева:А где правило, что полки можно занимать только определенные?
ну наверное подразумевается
Офигенный аргумент. Главное придать ему юридическую и административную основу.:)))
Калина Малиновa®: Требуют бумажный по правилам безопасности
Требуют в каком нибудь Дагестане, потому как системы аэропорта неавтоматизированы.
Нигде ни в УА, ни в Победе, ни в Аэрофлоте проблем нет.
Аноним 169
N L: Не свободно, а они руками его протолкнули! То есть приложили усилия. А должно свободно входить и выходить.
нет такого требования и даже на калибраторе не написано про усилия. Чемодан вошёл нормально
Полнолуние у моря,
Да Вы что. С нас тут в Домодедово попросили. Пошла печатать.
пс: хотя это самый топовый аэропорт по сути. Удивилась и пошла к терминалу распечатала.
Вы сами что ли измеряли чемодан? Откуда эта злость? Вас мужик какой то обидел? Или вам без разницы намного кряхтеть?
Онипченко же, что рамки в Питере и рамки в Сочи разные и люди тоже разные. В Сочи решили, что большой, в Питере решили, что сойдет.
Полнолуние у моря: Нигде ни в УА, ни в Победе, ни в Аэрофлоте
Это касается аэропорта, а не компании. Везде требуют бумажку «штампик поставить» о проверке документов. Но они всегда где-то рядом эти терминалы для распечатки. Хотя «древний век». Летаю часто и чаще всего без багажа, поэтому сразу к терминальчику для распечатки иду.
Про УА.
В том году чемодан в июне слетал из Екб в Мин Воды, в июле Уралами же вернулся в Екб. Даже наклейка сохранилась. Я его лично замеряла, проходит по габаритам.
И вот неделю после возвращения, чемодан должен лететь из Екб в Сочи. И тут нам на контроле говорят, что не проходит. Ну как не проходит-то?! Летел сын, молодой. С теткой ругаться не стал. Я вернулась в порт, засняла все, сходила в представительство. Улетел. Но! Я написала претензию на сотрудника, с просьбой в т.ч возместить стоянку авто на время выяснения, сдала под роспись в представительство, и естественно НИЧЕГО! Козья АК, конечно.
Кстати, обратно из Сочи обратно улетел спокойно. Вот такая вот дрянь на контроле попалась.
Калина Малиновa®: Да Вы что. С нас тут в Домодедово попросили. Пошла печатать.
пс: хотя это самый топовый аэропорт по сути. Удивилась и пошла к терминалу распечатала
Странно. Я тем же Домодедово летаю, ни разу не просили. Как ручная кладь ни в Домодедово ни в Кольцово тот же УА ни S7 ни разу не запросил
У меня есть небольшая спортивная сумка для командировок, много раз с ней летала. С собой ноут в сумке отдельной ещё. Так вот один раз меня остановили за несколько лет только УА в Сочи ( пересадка была там), сказали что в калибратор должен входить все сумки разом-спортивная, ноут и даже рюкзачок ( вместо дамской сумки ношу такой всегда).
Заставили платить за багаж, перевеса не было.
Даже в Победе с таким набором всегда без проблем летела, а тут (
Особенно было обидно, что на соседей стойке вптхивали огромные сумки, которые сверху торчали сильно-их пропускали.
Анонимно: Так габариты надо с колёсиками мерять, они же у вас за габариты выходят, даже по фото видно
Фото сделано в спешке. Если присмотритесь, он стоит криво и только с одной стороны колесико на 1/4 выходит за линию. Не они, колесики, а один угол. Когда чемодан поправили, все встало в уровень.
Ещё раз. На чемодане наклейка и он за то лето 6 раз слетал. Нормально он встаёт. Просто в Уралах есть такие вот недосотрудники.
Калина Малиновa®: Так он у вас и не входит по габаритам. У них на сайте указано, что вместе с колесами должен помещаться.
3 колеса на фото чудесно помещаются. И чемодан криво стоит. После того, как поправили, поместились все колёса.
Причём, чемодан я замеряла. А у них ощущение, что указанные цифры - это внешние габариты калибратора. Внутри он на 0,5-1 см меньше.
Надо, кстати, проверить, когда в порту буду.
А ещё бесит, что раньше указывали сумму длин сторон багажа, а сейчас у всех калибраторы разного размера. Это вот что, под каждую АК свою сумку держать?
А если улетел одной, а возвращаться другой будешь?
Летаю очень-очень часто, вот честно, первый раз такое слышу, чтобы бортпроводники так ответили. Даже на курортных рейсах, когда вещей у всех много, распихивают по салону, уносят в бизнес и к себе в технические помещения.
Если полки свободные, то конечно так удобнее и никто не побежит укладывать свой чемодан на другие полки. Но если все занято, то вещи размещают на свободные места. Регламентации в этой части нет никакой.
Именно так. А бортпроводники должны решить куда деть вашу ручную кладь.
Ну у вас какой-то исключительный случай. Говорю ж, всегда вопрос решается и места для ручной клади находятся.
Перекус вполне себе. Полноценный рацион давно уже только на длительных рейсах. Но и тут можно смотреть с разных точек зрения. Я не хочу переплачивать за билет, в который входит питание потому, что итак никогда не ем в самолетах. И очень рада, что есть возможность не платить за услугу, которая мне не нужна. Если кому-то необходимо питание, то его спокойно можно докупить.
"не кормил" - это водичка максимум)))) а печенка - это по нынешним меркам уже покормили))
Из Сочи летели в прошлые выходные - полноценно кормили. Может от расстояния зависит
Требуют бумажный по правилам безопасности
Бортпроводника позвали?
И кто вам там напихал сумок над вашими 6-ю местами?
Интересно будет, когда роботов поставят с программируемым регламентом и действиями. Тогда и будете доказывать, ребенок или старик, входить положение или нет.
Как на машине, есть водитель и не важно какого он рода и возраста, правила одинаковы для всех.
Офигенный аргумент. Главное придать ему юридическую и административную основу.:)))
Требуют в каком нибудь Дагестане, потому как системы аэропорта неавтоматизированы.
Нигде ни в УА, ни в Победе, ни в Аэрофлоте проблем нет.
Полнолуние у моря,
Да Вы что. С нас тут в Домодедово попросили. Пошла печатать.
пс: хотя это самый топовый аэропорт по сути. Удивилась и пошла к терминалу распечатала.
Аналогично. Именно в Домодедово потребовали распечатанный посадочный талон. Аргумент - мы должны штампик поставить.
Вы сами что ли измеряли чемодан? Откуда эта злость? Вас мужик какой то обидел? Или вам без разницы намного кряхтеть?
Онипченко же, что рамки в Питере и рамки в Сочи разные и люди тоже разные. В Сочи решили, что большой, в Питере решили, что сойдет.
Это касается аэропорта, а не компании. Везде требуют бумажку «штампик поставить» о проверке документов. Но они всегда где-то рядом эти терминалы для распечатки. Хотя «древний век». Летаю часто и чаще всего без багажа, поэтому сразу к терминальчику для распечатки иду.
АмОзонка,
До всех событий по телефону сканировали без проблем. Сейчас я дома печатаю обычно.
Но вот тоже всегда без и попросили таки.
Про УА.
В том году чемодан в июне слетал из Екб в Мин Воды, в июле Уралами же вернулся в Екб. Даже наклейка сохранилась. Я его лично замеряла, проходит по габаритам.
И вот неделю после возвращения, чемодан должен лететь из Екб в Сочи. И тут нам на контроле говорят, что не проходит. Ну как не проходит-то?! Летел сын, молодой. С теткой ругаться не стал. Я вернулась в порт, засняла все, сходила в представительство. Улетел. Но! Я написала претензию на сотрудника, с просьбой в т.ч возместить стоянку авто на время выяснения, сдала под роспись в представительство, и естественно НИЧЕГО! Козья АК, конечно.
Кстати, обратно из Сочи обратно улетел спокойно. Вот такая вот дрянь на контроле попалась.
Странно. Я тем же Домодедово летаю, ни разу не просили. Как ручная кладь ни в Домодедово ни в Кольцово тот же УА ни S7 ни разу не запросил
У меня есть небольшая спортивная сумка для командировок, много раз с ней летала. С собой ноут в сумке отдельной ещё. Так вот один раз меня остановили за несколько лет только УА в Сочи ( пересадка была там), сказали что в калибратор должен входить все сумки разом-спортивная, ноут и даже рюкзачок ( вместо дамской сумки ношу такой всегда).
Заставили платить за багаж, перевеса не было.
Даже в Победе с таким набором всегда без проблем летела, а тут (
Особенно было обидно, что на соседей стойке вптхивали огромные сумки, которые сверху торчали сильно-их пропускали.
Фото сделано в спешке. Если присмотритесь, он стоит криво и только с одной стороны колесико на 1/4 выходит за линию. Не они, колесики, а один угол. Когда чемодан поправили, все встало в уровень.
Ещё раз. На чемодане наклейка и он за то лето 6 раз слетал. Нормально он встаёт. Просто в Уралах есть такие вот недосотрудники.
Марфа Собакина,
Так он у вас и не входит по габаритам. У них на сайте указано, что вместе с колесами должен помещаться.
Входит это вот так:
3 колеса на фото чудесно помещаются. И чемодан криво стоит. После того, как поправили, поместились все колёса.
Причём, чемодан я замеряла. А у них ощущение, что указанные цифры - это внешние габариты калибратора. Внутри он на 0,5-1 см меньше.
Надо, кстати, проверить, когда в порту буду.
А ещё бесит, что раньше указывали сумму длин сторон багажа, а сейчас у всех калибраторы разного размера. Это вот что, под каждую АК свою сумку держать?
А если улетел одной, а возвращаться другой будешь?
Марфа Собакина,
Не поняла, судя по фото он у вас вообще сильно выпирает, даже дело не в колёсах.