Что и требовалось доказать. Он не в себе, видимо:
Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» действовали в соответствии с регламентом, когда отказались разместить ребенка комика Ильи Соболева вместе с матерью в бизнес-классе, так как при регистрации он был закреплен за отцом. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Как пояснил представитель «Аэрофлота», Соболев ехал вместе с грудным ребенком, которого зарегистрировали вместе с ним в салоне экономкласса. Уже на борту семья попросила, чтобы младенца переместили в бизнес-класс к матери, сказал он.
«В соoтветствии с данными системы брoнирования, ребенок был прикреплен к oтцу. Во время регистрации на рейс сyпруга комика оформила на себя yслугу повышения класса обслуживaния до «бизнес». Уже на борту выяcнилось, что семья Соболевых не просила пpикрепить ребенка к брoнированию матери», — пояснил представитель авиаперевозчика.
Сотрудники авиакомпании вежливо разъяснили пассажирам правила перевозки и авиационной безопасности, подчеркнули в авиакомпании.
В соответствии с федеральными авиационными правилам и регламентом самой авиакомпании, в целях безопасности рeбенок, для которого не выкуплено отдельное место, при оформлении билета прикрeпляется в бронировании к конкретному взрослому пасcажиру. В дальнейшем он путешествует вместе с рoдителем на месте, указанном в посадочном талоне, пояснил представитель «Аэрофлота».
Ранее Соболев написал в Instagram (соцсеть принадлежит Meta Platforms, деятельность которой была признана экстремистской и запрещена в России), что повысил класс билета для своей жены с «эконома» до «бизнеса», чтобы ей было удобно лететь с ребенком. Однако, как рассказал комик, во время посадки к нему подошли бортпроводники и сообщили, что это невозможно, так как ребенка при регистрации прикрепили к отцу.
По информации телеграм-канала Baza, проверку в отношении «Аэрофлота» начала транспортная прокуратура. Канал показал фотографию документа с поручением, подписанным замглавы ведомства Николаем Винниченко. Сотрудникам прокуратуры поручили провести мониторинг соблюдения авиаперевозчиками прав пассажиров с малолетними детьми. Также замглавы ведомства поручил провести встречи с руководителями авиакомпаний и «ориентировать» их на соблюдение законодательства о правах несовершеннолетних.
Аноним 181: Попросили у сотрудников Аэрофлота ремень для ребенка, чтобы пристегнуть его и не будить. Но они встали в позу: раз отдельное место, сажайте туда. Раз отдельное место, на руках не положено!
Меня от таких ситуаций просто разрывает, что за нелюди эти бортпроводники?! Реально как встанут в позу и хоть тресни, буквоеды несчастные , чтоб с ними так же поступили когда нибудь.
А конечно прошу прощения, до бизнеса мне далеко. Но разве в бизнесе за полугодовалого ребенка надо доплачивать? В принципе допускаю, что они и не могли подумать о какой то привязке младенца. ...
Калина Малиновa®: У нас были такие ситуации и они сами предлагали не будить и пристегнуть к себе.
Это хорошо) не люблю когда детей будят, тем более для проформы , это моя в какой то мере проблема, я даже в школу и сад не могу детей будить, жалко )))) Прошу мужа))
МадамВпальто,
Я просто сказала: милые, если я его разбужу - не ляжет спать весь самолёт и вам будут жаловаться.
Они - мы и не предлагаем, возьмите вот ремень товарищу)
Znayka: Ну и я, честно говоря, не поняла, почему сразу не взять было бизнес. Полагаю, что невозможно туда зарегистрировать малыша,
почему нельзя? можно. Я лежала с младенцем в бизнесе, оформляла при онлайн регистрации.
Но почему то на всех перелётах у меня младенец всегда с отцом регистрировался, автоматом. Не знаю почему так
Аноним 137
Аноним 181: ребенок благополучно уснул у меня на руках. Попросили у сотрудников Аэрофлота ремень для ребенка, чтобы пристегнуть его и не будить. Но они встали в позу: раз отдельное место, сажайте туда.
На чартерном рейсе, вроде Азуры были- выдали доп ремень
Alla007,
Просто я уже писала выше, что часто так делаю. И товарищ просто или прикидывается, или не захотел платить и рассчитывал на сердоболие компании.
Ну, или совсем первый раз летел, что не вариант , думаю
Что и требовалось доказать. Он не в себе, видимо:
Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» действовали в соответствии с регламентом, когда отказались разместить ребенка комика Ильи Соболева вместе с матерью в бизнес-классе, так как при регистрации он был закреплен за отцом. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Как пояснил представитель «Аэрофлота», Соболев ехал вместе с грудным ребенком, которого зарегистрировали вместе с ним в салоне экономкласса. Уже на борту семья попросила, чтобы младенца переместили в бизнес-класс к матери, сказал он.
«В соoтветствии с данными системы брoнирования, ребенок был прикреплен к oтцу. Во время регистрации на рейс сyпруга комика оформила на себя yслугу повышения класса обслуживaния до «бизнес». Уже на борту выяcнилось, что семья Соболевых не просила пpикрепить ребенка к брoнированию матери», — пояснил представитель авиаперевозчика.
Сотрудники авиакомпании вежливо разъяснили пассажирам правила перевозки и авиационной безопасности, подчеркнули в авиакомпании.
В соответствии с федеральными авиационными правилам и регламентом самой авиакомпании, в целях безопасности рeбенок, для которого не выкуплено отдельное место, при оформлении билета прикрeпляется в бронировании к конкретному взрослому пасcажиру. В дальнейшем он путешествует вместе с рoдителем на месте, указанном в посадочном талоне, пояснил представитель «Аэрофлота».
Ранее Соболев написал в Instagram (соцсеть принадлежит Meta Platforms, деятельность которой была признана экстремистской и запрещена в России), что повысил класс билета для своей жены с «эконома» до «бизнеса», чтобы ей было удобно лететь с ребенком. Однако, как рассказал комик, во время посадки к нему подошли бортпроводники и сообщили, что это невозможно, так как ребенка при регистрации прикрепили к отцу.
По информации телеграм-канала Baza, проверку в отношении «Аэрофлота» начала транспортная прокуратура. Канал показал фотографию документа с поручением, подписанным замглавы ведомства Николаем Винниченко. Сотрудникам прокуратуры поручили провести мониторинг соблюдения авиаперевозчиками прав пассажиров с малолетними детьми. Также замглавы ведомства поручил провести встречи с руководителями авиакомпаний и «ориентировать» их на соблюдение законодательства о правах несовершеннолетних.
Меня от таких ситуаций просто разрывает, что за нелюди эти бортпроводники?! Реально как встанут в позу и хоть тресни, буквоеды несчастные , чтоб с ними так же поступили когда нибудь.
МадамВпальто,
У нас были такие ситуации и они сами предлагали не будить и пристегнуть к себе. Люди сами сначала скандалят, а потом удивляются
А конечно прошу прощения, до бизнеса мне далеко. Но разве в бизнесе за полугодовалого ребенка надо доплачивать? В принципе допускаю, что они и не могли подумать о какой то привязке младенца. ...
Это хорошо) не люблю когда детей будят, тем более для проформы , это моя в какой то мере проблема, я даже в школу и сад не могу детей будить, жалко )))) Прошу мужа))
МадамВпальто,
Я просто сказала: милые, если я его разбужу - не ляжет спать весь самолёт и вам будут жаловаться.
Они - мы и не предлагаем, возьмите вот ремень товарищу)
Она вроде юрист и владелица агентства недвижимости
Вы шутите что-ли?
Так, данные о мадам начали разниться. Юрист, танцует стриптиз, что еще всплывет...
Интересно, сколько стоит бизнес на Мальдивы. За какие деньги аэрофлот такой чудесный сервис предоставляет
почему нельзя? можно. Я лежала с младенцем в бизнесе, оформляла при онлайн регистрации.
Но почему то на всех перелётах у меня младенец всегда с отцом регистрировался, автоматом. Не знаю почему так
На чартерном рейсе, вроде Азуры были- выдали доп ремень
Alla007,
Просто я уже писала выше, что часто так делаю. И товарищ просто или прикидывается, или не захотел платить и рассчитывал на сердоболие компании.
Ну, или совсем первый раз летел, что не вариант , думаю