Учитель должен воспитывать детей, а не только преподавать

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 825,
Согласна с вами! Наша классная с 10-11 классиками так отношения испортила, что это нужно постараться так смочь., из класса убежали почти все мальчики, осталось 3. Мой с сильным характером. Держится. Но сказал на выпускном тост скажет, чтобы до нее достучаться. Я тут отзыв про нее в инете прочитала, лучше и не скажешь. Первый раз захотелось лайк отзыву поставить. Я против воспитания от такого педагога. Цель одна - стравить родителей и детей.

просто посетитель

В любом случае, открываем семейный кодекс, имеющий явный приоритет перед общественным мнением и читаем. Лично у меня после него вопросов не остаётся. Я воспитываю своих детей, остальные- своих. И не надо возлагать на учителей свои обязанности.

мама
Тюмень

Znayka: Пожалуйста, можно просто учить, а?

Конечно, нет Увы, не получится.

urtica: Детей воспитывает ВСЕ вокруг. Чтоб их воспитывали ТОЛЬКО родители - держите детей дома и не выпускайте из квартиры.

+++

мама
Екатеринбург

Chайkа: Конечно, нет Увы, не получится.

Ненене, я понимаю про неотделимость процессов друг от друга, а вот специально придумывать, как бы ещё лучше воспитать или там ввести новый урок по воспитанию вместо русского, пожалуйста, не надо!

Екатеринбург

Школа воспитывать не должна? А вузы (по новой редакции закона об образовании) выполняют воспитательную функцию. Где логика?

Аноним 601

Имрек,
100 процентов в точку!!! Дети в школу приходят получать образование и воспитанными... семьёй. Если этого недодали в семье, что должна сделать школа??? Понятно, что будут на галочке, во всех учетах, а далее..что?

мама
Тюмень

Znayka: а вот специально придумывать, как бы ещё лучше воспитать или там ввести новый урок по воспитанию вместо русского, пожалуйста, не надо!

А Орлята России? А Горизонты?Сарказм. На самом деле мысли про это всё такие же - пожалуйста, не надо!!!! Дети считать столбиком не умеют и каждый год приходится заново учить таблицу умножения, а расписание переполнено этим вот всем. А, Разговоры о важном ещё. Нет, это нужно всё, но не в таком количестве.

Аноним 346

Аноним 825,

Паинька: отдают своё право

Так право отдают, а не права. Прав может быть много. Какую то часть воспитания обязательно нужно вернуть в школы, что бы вернуть авторитет учителя.

Паинька: вякать

Ну, похоже, вас только родители и воспитывали.

Аноним 346

Аноним 221: например, разрешить бить указкой по рукам?

А что вы только это помните?

Екатеринбург

Chайkа: А Орлята России?

это еще кто

Chайkа: А Горизонты?

забить. Работать с неуспевающими и одаренными. С какого перепугу я должна это бред вести вообще... Ни в одной должностной инструкции не сказано, что я должна рассказывать про лесную промышленность и судостроение. Озверели совсем, мы предмет давать не успеваем!

мама
Екатеринбург

У нас классный руководитель прямым текстом обещает ребенку за наличие собственного мнения устроить травлю, причем ребенок не хамит, не ведет себя вызывающе и т.д., просто в вопросе о смене классного руководителя, который забил большой и толстый болт на класс, высказался ЗА. "Педагог" заявляет, что он учитель, у него статус, а ты - никто. Ему доверить воспитание детей? Спасибо, можно мы сами?

мама
Тюмень

РыбкаЗолотая: это еще кто Программа такая с прошлог года, в этом году у нас обязательная, вставлена в расписание первым уроком, проведена в электронном журнале. 1-4 класс. В среднем и старшем звене - Горизонты в расписании в это время.
РыбкаЗолотая: забить. Работать с неуспевающими и одаренными

У нас без вариантов. Строго проверяется. Не знаю, как по Горизонтам, по Орлятам ежемесячные фотоотчёты на их сайт

Екатеринбург

Chайkа: Не знаю, как по Горизонтам, по Орлятам ежемесячные фотоотчёты на их сайт

Да наплевать. Две фотки сделали. Делом занялись. Просто нет столько времени, готовиться к этим горизонтам катастрофически некогда.

мама
Тюмень

РыбкаЗолотая: Да наплевать. Две фотки сделали. Делом занялись

Ага)))

Екатеринбург
  1. Любой педагог имеет цель научить ребёнка своему предмету. Способности к изучению каждого предмета у каждого ученика разные.
  2. В процессе обучения педагог вынужден находить подходы к разным ученикам, а при этом натыкается на задачи воспитательного характера, без решения которых не достичь главной цели - знаний.
  3. Как пройти этот процесс наилучшим для учителя и ученика образом - почти искусство.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";