Источник: https://www.u-mama.ru
Опубликованы результаты опроса.

Фото: https://pixabay.com

Аналитики Авито опросили 10 тысяч россиян и выяснили, какие покупки радуют их больше всего.

Радовать себя шоппингом больше склонна молодежь. С возрастом спонтанность в покупках уходит, но положительные эмоции ставятся все более весомой причиной для трат: 60% людей старше 45 лет называет возможность поднять себе настроение главным поводом для внезапного похода по магазинам.

  • Почти половина опрошенных балуют себя лакомствами и деликатесами, одеждой и обувью, товарами для дома и мебелью.
  • В топ-5 также входят косметика и товары для красоты - и электроника.
  • Мужчин чаще, чем женщин радуют гаджеты и бытовая техника, которая за год выросла в продажах на 17%. Коллекционирование тоже приносит мужчинам больше положительных эмоций, а вот остальные категории почти всегда чаще выбирают женщины.
  • Нередко россияне поднимают себе настроение необычными покупками. Среди нестандартных вариантов — ходули, настольный поющий фонтан, учебник древнекитайского, меч, сюрикэны. Несколько опрошенных назвали своим самым необычным приобретением акции, а кое-кто порадовал себя абонементом в парк аттракционов.
  • Те, кто предпочитает лакомства, признавались в покупке целого ящика мороженого и 12 литров энергетиков.

Средний чек спонтанной покупки выше у мужчин: им чаще свойственны траты выше 5 тысяч рублей. Большинство опрошенных (38%) указали, что тратят на спонтанные покупки от 1 до 3 тысяч рублей. Почти четверть респондентов укладывается и в меньший бюджет, в основном это молодежь.

За один поход в магазин вы совершаете 8 покупок - банк всё подсчитал

Шопоголики загрузились зимними кроссовками, распродажа в RE и Mango, где одеть юношей и толкательные варежки