Кто здесь: Пролетели, допустим, 20км - видят, что расход превышает расчетный - можно вернуться и сесть на ВПП.
Вы пилот? Иначе такие ценные советы не считаются. ) Как все просто то, ну живу даёшься,)
Аноним 260
ДМ2010: Про кукурузное поле была версия экспертов с ошибкой пилотов, но ее быстро замяли , т к уже провозгласили их героями , тут я думаю аналогично , главное , что люди живы
+++
Там вообще не все так просто. Для публики одна версия, для своих совершенно другая.
Если оно будет односторонним, без допуска Airbus, то странно рассчитывать на объективный результат.
А что допустят, большие сомнения, т.к.явно обслуживаются самолёты без допуска к базам Airbus не на высоком уровне.
Ну что, полная ясность ситуации есть.
Найдутся те, кто про героев будет вещать?
Для ленивых и сомневающихся - процитирую вам Александра Юрьевича Гарнаева (советский и российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (15.01.1998), заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации (21.09.2002), кандидат экономических наук (22.11.2002), член Международного общества лётчиков-испытателей)
"На Airbus’ах отказ 1-одной (а не 2-х) гидросистем ≠ НЕ входит даже в QRH-перечень опасных “ABNORMAL AND EMERGENCY PROCEDURES”… с таким плёвым отказом им ВПОЛНЕ хватало сухой полосы в Омске (даже с учётом 1-одного неработающего реверса — что даёт мизерное влияние на Landing Performance)"
"на ВСЕХ фото зримо: и шасси, и закрылки (с носками), и спойлеры… вполне нормально выпускались — и это, конечно же, было вполне очевидно ещё в Омске (для этого не нужно было отлетать на 400+км)"
т.е. посадка в Омске прошла бы абсолютно спокойно... если бы не требование авиакомпании при неполадках садиться там, где есть ремонтная база (чтобы денег не тратить на подгон ремонтного борта)
Ну вот в Омске базы ремонта нет, в Новосибе есть.
Потому туда и полетели (все дальнейшие попытки отмазов "в Омске короткая полоса... ой, т.е. она там узкая! и ветер там был!" - это хохма уже)
То, что топливо не смогли рассчитать - без комментариев вообще.
Опубликовали расшифровку переговоров пилотов (хотя авиакомпания отрицает их подлинность), там прямым текстом: летим в Новосиб там рембаза, а то в Омске зависнем, керосина хватит? хватит! керосина до жопы..!
Им по техническому регламенту при отказе одной гидросистемы вполне хватало омской полосы с запасом.
Аноним 915: За короткое время 2 воздушных судна одной авиакомпании в поле сели.
Это лучше, чем на глазах у всего мира сгореть при посадке в аэропорту (Аэрофлот).
Первый случай вы почему оспариваете? Там все комиссии на 1000 раз собрались и перепроверили, не было никакой ошибки. Дамир Юсупов герой! Как и весь экипаж.
Аноним 619
Мечтательница): Там все комиссии на 1000 раз собрались и перепроверили, не было никакой ошибки.
После того, как президент наградил экипаж медалями, от комиссий было бы странно ждать другого решения.
Аноним 619: После того, как президент наградил экипаж медалями, от комиссий было бы странно ждать другого решения.
Хронологию не путайте, сначала расследование было.
Аноним 619
Мечтательница): Хронологию не путайте, сначала расследование было.
Авиакатастрофа произошла 15 августа, а указ о награждении подписан 16 августа. Вы полагаете, за сутки успели расследовать такое происшествие? И комиссии прям 1000 раз успели собраться?
Мне интересно, бортовой компьютер не умеет рассчитывать расход топлива в зависимости от расстояния и ветра?
Что там можно разбирать не зная ситуации изнутри, когда и сутки с момента ЧП не прошли?
Очередное сотрясание воздуха ради кричащих заголовков?
Вы пилот? Иначе такие ценные советы не считаются. ) Как все просто то, ну живу даёшься,)
+++
Там вообще не все так просто. Для публики одна версия, для своих совершенно другая.
Анонимно,
Для вас конечно неплохой )) не дозвониться, не дописаться, все доя клиентов .
Если оно будет односторонним, без допуска Airbus, то странно рассчитывать на объективный результат.
А что допустят, большие сомнения, т.к.явно обслуживаются самолёты без допуска к базам Airbus не на высоком уровне.
Не ну конечно, проще сразу назначить всех героями, кричать "ура" и бросать чепчики в воздух
Оспаде 🤦♀️
Не об этой ситуации, а о состоянии отечественной авиации в условиях санкций.
Ну что, полная ясность ситуации есть.
Найдутся те, кто про героев будет вещать?
Для ленивых и сомневающихся - процитирую вам Александра Юрьевича Гарнаева (советский и российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (15.01.1998), заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации (21.09.2002), кандидат экономических наук (22.11.2002), член Международного общества лётчиков-испытателей)
"На Airbus’ах отказ 1-одной (а не 2-х) гидросистем ≠ НЕ входит даже в QRH-перечень опасных “ABNORMAL AND EMERGENCY PROCEDURES”… с таким плёвым отказом им ВПОЛНЕ хватало сухой полосы в Омске (даже с учётом 1-одного неработающего реверса — что даёт мизерное влияние на Landing Performance)"
"на ВСЕХ фото зримо: и шасси, и закрылки (с носками), и спойлеры… вполне нормально выпускались — и это, конечно же, было вполне очевидно ещё в Омске (для этого не нужно было отлетать на 400+км)"
т.е. посадка в Омске прошла бы абсолютно спокойно... если бы не требование авиакомпании при неполадках садиться там, где есть ремонтная база (чтобы денег не тратить на подгон ремонтного борта)
Ну вот в Омске базы ремонта нет, в Новосибе есть.
Потому туда и полетели (все дальнейшие попытки отмазов "в Омске короткая полоса... ой, т.е. она там узкая! и ветер там был!" - это хохма уже)
То, что топливо не смогли рассчитать - без комментариев вообще.
Тут подробно
https://66.ru/news/society/267133/
Опубликовали расшифровку переговоров пилотов (хотя авиакомпания отрицает их подлинность), там прямым текстом: летим в Новосиб там рембаза, а то в Омске зависнем, керосина хватит? хватит! керосина до жопы..!
Им по техническому регламенту при отказе одной гидросистемы вполне хватало омской полосы с запасом.
Диванные критики, займитесь собой. Успокоиться не можете все.
вот у меня такой вывод - экономя на всем, спасая борт, не думают о пассажирах, а наоборот , рискуют их здоровьем и жизнью...
Думаете там не награждать надо было?
И я летаю много, но в Уральских авиалиниях уверена всегда даже чуть больше, чем в Аэрофлоте.
Это лучше, чем на глазах у всего мира сгореть при посадке в аэропорту (Аэрофлот).
Первый случай вы почему оспариваете? Там все комиссии на 1000 раз собрались и перепроверили, не было никакой ошибки. Дамир Юсупов герой! Как и весь экипаж.
После того, как президент наградил экипаж медалями, от комиссий было бы странно ждать другого решения.
Хронологию не путайте, сначала расследование было.
Авиакатастрофа произошла 15 августа, а указ о награждении подписан 16 августа. Вы полагаете, за сутки успели расследовать такое происшествие? И комиссии прям 1000 раз успели собраться?
Там все сразу было очевидно, и опытные эксперты сделали выводы.
Здесь же, сразу экспертами был высказан ряд сомнений…
А че ж комиссии 1000 раз собирались?
ну людям заняться нечем. Или разгоняют, а подходящих тем нету пока. Ну что нам всем опа вот вот))