Снова экстренная посадка в поле: пассажиры самолета «Уральских авиалиний» не пострадали

Аноним 35

Мне интересно, бортовой компьютер не умеет рассчитывать расход топлива в зависимости от расстояния и ветра?

Аноним 978

Frona: У Пивоварова интересный разбор

Что там можно разбирать не зная ситуации изнутри, когда и сутки с момента ЧП не прошли?

Очередное сотрясание воздуха ради кричащих заголовков?

просто посетитель
Екатеринбург

Кто здесь: Пролетели, допустим, 20км - видят, что расход превышает расчетный - можно вернуться и сесть на ВПП.

Вы пилот? Иначе такие ценные советы не считаются. ) Как все просто то, ну живу даёшься,)

Аноним 260

ДМ2010: Про кукурузное поле была версия экспертов с ошибкой пилотов, но ее быстро замяли , т к уже провозгласили их героями , тут я думаю аналогично , главное , что люди живы

+++
Там вообще не все так просто. Для публики одна версия, для своих совершенно другая.

мама
Екатеринбург

Анонимно,
Для вас конечно неплохой )) не дозвониться, не дописаться, все доя клиентов .

Екатеринбург

Kaprizulka: Будем ждать окончания расследования

Если оно будет односторонним, без допуска Airbus, то странно рассчитывать на объективный результат.
А что допустят, большие сомнения, т.к.явно обслуживаются самолёты без допуска к базам Airbus не на высоком уровне.

Екатеринбург

Shoot out: Как все просто то, ну живу даёшься,)

Не ну конечно, проще сразу назначить всех героями, кричать "ура" и бросать чепчики в воздух

Аноним 548

Аноним 978: Что там можно разбирать не зная ситуации изнутри, когда и сутки с момента ЧП не прошли?

Очередное сотрясание воздуха ради кричащих заголовков?

Оспаде 🤦‍♀️
Не об этой ситуации, а о состоянии отечественной авиации в условиях санкций.

мама
Екатеринбург

Ну что, полная ясность ситуации есть.
Найдутся те, кто про героев будет вещать?

Для ленивых и сомневающихся - процитирую вам Александра Юрьевича Гарнаева (советский и российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (15.01.1998), заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации (21.09.2002), кандидат экономических наук (22.11.2002), член Международного общества лётчиков-испытателей)

"На Airbus’ах отказ 1-одной (а не 2-х) гидросистем ≠ НЕ входит даже в QRH-перечень опасных “ABNORMAL AND EMERGENCY PROCEDURES”… с таким плёвым отказом им ВПОЛНЕ хватало сухой полосы в Омске (даже с учётом 1-одного неработающего реверса — что даёт мизерное влияние на Landing Performance)"

"на ВСЕХ фото зримо: и шасси, и закрылки (с носками), и спойлеры… вполне нормально выпускались — и это, конечно же, было вполне очевидно ещё в Омске (для этого не нужно было отлетать на 400+км)"

т.е. посадка в Омске прошла бы абсолютно спокойно... если бы не требование авиакомпании при неполадках садиться там, где есть ремонтная база (чтобы денег не тратить на подгон ремонтного борта)

Ну вот в Омске базы ремонта нет, в Новосибе есть.
Потому туда и полетели (все дальнейшие попытки отмазов "в Омске короткая полоса... ой, т.е. она там узкая! и ветер там был!" - это хохма уже)
То, что топливо не смогли рассчитать - без комментариев вообще.

Тут подробно
https://66.ru/news/society/267133/

Аноним 884

Опубликовали расшифровку переговоров пилотов (хотя авиакомпания отрицает их подлинность), там прямым текстом: летим в Новосиб там рембаза, а то в Омске зависнем, керосина хватит? хватит! керосина до жопы..!
Им по техническому регламенту при отказе одной гидросистемы вполне хватало омской полосы с запасом.

Екатеринбург

Диванные критики, займитесь собой. Успокоиться не можете все.

Аноним 362

вот у меня такой вывод - экономя на всем, спасая борт, не думают о пассажирах, а наоборот , рискуют их здоровьем и жизнью...

мама

Аноним 260: Там вообще не все так просто. Для

Думаете там не награждать надо было?

Екатеринбург

Аноним 915: Я все время летаю и меня это волнует.

И я летаю много, но в Уральских авиалиниях уверена всегда даже чуть больше, чем в Аэрофлоте.

Екатеринбург

Аноним 915: За короткое время 2 воздушных судна одной авиакомпании в поле сели.

Это лучше, чем на глазах у всего мира сгореть при посадке в аэропорту (Аэрофлот).
Первый случай вы почему оспариваете? Там все комиссии на 1000 раз собрались и перепроверили, не было никакой ошибки. Дамир Юсупов герой! Как и весь экипаж.

Аноним 619

Мечтательница): Там все комиссии на 1000 раз собрались и перепроверили, не было никакой ошибки.

После того, как президент наградил экипаж медалями, от комиссий было бы странно ждать другого решения.

Екатеринбург

Аноним 619: После того, как президент наградил экипаж медалями, от комиссий было бы странно ждать другого решения.

Хронологию не путайте, сначала расследование было.

Аноним 619

Мечтательница): Хронологию не путайте, сначала расследование было.

Авиакатастрофа произошла 15 августа, а указ о награждении подписан 16 августа. Вы полагаете, за сутки успели расследовать такое происшествие? И комиссии прям 1000 раз успели собраться?

Екатеринбург

Аноним 619: а указ о награждении подписан 16 августа. Вы полагаете, за сутки успели расследовать такое происшествие? И

Там все сразу было очевидно, и опытные эксперты сделали выводы.
Здесь же, сразу экспертами был высказан ряд сомнений…

Аноним 619

Мечтательница): Там все сразу было очевидно

Мечтательница): Там все комиссии на 1000 раз собрались

А че ж комиссии 1000 раз собирались?

Аноним 494

Мечтательница): Диванные критики, займитесь собой. Успокоиться не можете все.

ну людям заняться нечем. Или разгоняют, а подходящих тем нету пока. Ну что нам всем опа вот вот))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";